Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Места в рейтинге соцсетей распределились так: • Лидер — ВКонтакте с охватом аудитории в 41,7%.
Актуальная статистика интернета и соцсетей за прошедший год от Global Digital 2023
Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. 12:3322 февраля 2024 Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Ютубершу и многодетную мать. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Полный топ-Социальные сети сайтов: нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов мира, ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим лучшие и актуальные российские социальные сети, которыми можно пользоваться в 2024 году.
Материалы с тегом
- Одноклассники
- ТОП-20 Социальных Сетей в России | Рейтинг 2021
- Статистика ВКонтакте в 2024 году (обновлено) | 100+ фактов
- Какие самые популярные соцсети в 2023
- Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года
Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Сегодня мы проводим времени в социальных сетях едва ли не больше, чем на остальных ресурсах сети. Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своем позиционировании, миссии, ценностях, а также предлагать товары и услуги, не затрачивая больших денег на рекламу. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний.
ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции.
Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи.
Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов.
Принцип работы Weibo практически такой же, как в аналоге. Пользователи могут выкладывать короткие сообщения и картинки, постить видео, а также проводить онлайн-трансляции. Кстати, фейков в этой соцсети просто не существует, а все потому, что Weibo требует от пользователей подтверждение личности, корпоративным же клиентам и вовсе приходится прикладывать пакет документов. Ello Что: аналог Instagram Ello позиционирует себя как свободная от рекламы социальная сеть. Главным преимуществом платформы создатели называют защиту персональных данных.
По интерфейсу Ello напоминает гибрид Instagram и Twitter. Там можно делиться фотографиями, видео и создавать обсуждения. Tsu Что: аналог Instagram Tsu — китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. Там ты точно так же можешь делиться фотографиями, ставить лайки и писать комментарии. Но есть и отличия: с самыми активными пользователями соцсеть делится доходами от рекламы. Чем не повод завести там аккаунт? Rutube Что: аналог YouTube Rutube существует уже достаточно давно, поэтому большинство людей в курсе, что этот видеосервис — практически точный аналог зарубежного YouTube. Там так же можно смотреть видео на разные темы, загружать свой контент, а еще подписываться на интересных тебе блогеров.
As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram. A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website. Between March 2018 and January 2021, Telegram grew its user base from a mere 200 million to over 500 million active subscribers. Snapchat — 498 Million Active Users Snapchat is one of the most widely used photo-sharing platforms today, with an average of 230 million photos being shared every day. Users can easily monetize Snapchat by setting up a business account, getting customers to add you on Snapchat by broadcasting your username, create and sharing fun advertising campaigns. You can run ads by sharing them with your audience through your business account. Kuaishou — 481 Million Active Users China is home to some of the most successful social media sites, with three already featured on our list; Kuaishou is another trendy social media site originating from China. This platform is a video-sharing and live streaming app targeted solely toward the Chinese populace.
Both Douyin and Kuaishou function similarly, but a few things set them apart. Kuaishou has a more robust relationship-driven approach to content creation. Additionally, Kuaishou is a very viable marketing solution as it currently boasts a conversion rate that is five times the number offered by Douyin. The image-sharing platform witnessed a boom over the last year and has seen over 100 million new members between January and December. Pinterest is a very interactive social media site that provides users with boards to create a catalog of their favorite photos, products, memes, and many more. The app is so engaging that an average user spends at least 14 minutes on the app per visit. Pinterest is perfect for marketing as the users conduct over 600 million searches per month.
На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование.
Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть
В этой статье мы рассмотрим лучшие и актуальные российские социальные сети, которыми можно пользоваться в 2024 году. Социальная сеть «Вконтакте» рассказала о новых рекордах. В марте 2023 года ежедневная аудитория «Вконтакте» в РФ составила 53,6 млн, это на 12% больше прошлого года. В исследовании говорится, что Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ) опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram.
Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть
Благодаря эксклюзивным контрактам блогеры и лидеры мнений пришли на площадки VK и привели за собой аудиторию. В соцсети есть партнерская программа, которая помогает начинающим блогерам, но основным доходом для них остаются прямые интеграции от внешних спонсоров», — рассказали в АБА. По словам экспертов, российский рынок соцсетей сегодня — это пространство борьбы за аудиторию, которая ищет новые площадки, и за блогеров, потерявших уверенность в том, что западные платформы не заблокируют. При этом партнерские программы соцсетей все еще не развиты и редко позволяют авторам делать контент без внешней поддержки или донатов, добавили в ассоциации.
По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах. Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста. В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой.
Вместе с новым именем была включена функция звонков приложения RedPhone. В марте 2017 года Signal перешёл на новую систему вызовов на основе WebRTC, что позволило осуществлять видеозвонки. Signal позволяет пользователям автоматически размыть лица людей на фотографиях, чтобы защитить их личности В январе 2021 года, после того, как другой популярный мессенджер WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, принудив всех согласиться, что их данные будут передаваться в Facebook, многие пользователи возмутились и начали переходить на Signal.
Порядочную роль в популярности мессенджера сыграло его использование трампистами и ковид-диссидентами VOX Vox Мобильное приложение для знакомства и свиданий. Мобильное приложение Vox за полтора года выросло из чат-бота для Telegram до сервиса с ежемесячной активной аудиторией более 150 000 человек и 1 млн установок. Изначально основатели позиционировали Vox как анонимную голосовую соцсеть — аналог Twitter, но голосовой.
В этом качестве проект прожил несколько месяцев, так как пользователи из-за анонимности не могли «устанавливать социальные связи» и аудитория росла неактивно, вспоминает технический директор сервиса Григорий Алексеев. В результате разработчики добавили в соцсеть возможность указывать ник и загружать аватар, после чего в Vox появился и раздел знакомств, который начал быстро набирать популярность. Он стал основным продуктом, на который обратили внимание инвесторы.
Сейчас механика голосовой соцсети для знакомств устроена так: после регистрации пользователь публикует короткую аудиовизитку, в которой может рассказать о себе и прослушивает аудиовизитки других. Аудиовизиткам можно ставить лайки или дизлайки — если реакции пользователей совпадут, то им откроются фото друг друга и чат для общения. При этом в чате можно общаться письменно и даже созваниваться.
Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн.
Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций.
Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы.
Принадлежит медиахолдингу E-generator. Медиаплатформа предлагает тематический контент от медиа, коммерческих брендов, организаций и обычных пользователей.
Что хотите найти?
Новости и обзорные материалы о социальных сетях в мире. Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 Обсудить Новости Аналитика Социальные сети Реклама. ООО «ТаймВэб». В итоге было выявлено, что в среднем в социальных сетях люди проводят по 60 минут в день. Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России.
В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры.
Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен.
Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов. Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение. Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов.
Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте». Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад.
По данным Mediascope, следующие в рейтинге — соцсеть «ВКонтакте» и YouTube Как сообщает Telegram-канал New Media , в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России.
Исследование показало, что мессенджер Telegram впервые преодолел порог в 60 миллионов человек по среднесуточной аудитории, достигнув отметки в 60,6 миллиона пользователей.
«Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов. Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение. Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов.
Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте». Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей. Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера.
Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса.
Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей.
Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек. Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами.
Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Вскоре появится и четвертая категория — лидер мнений.
Развивает направление UX-редактуры в Skyeng. Ведет телеграм-канал про редактуру «Письма от Яны Дворецкой» Мы стали пассивнее в соцсетях, меньше публикуем, больше смотрим и иногда комментируем. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории. Сложное будущее Telegram. Что с ним не так? Что будет с соцсетями и нами дальше? И совсем непонятно, что бы с нами было, если бы не интернет и не соцсети в частности. Просмотры в соцсетях выросли, люди стали чаще комментировать, делиться переживаниями, компании старались оставаться на связи и поддерживать свою аудиторию, учились выстраивать отношения в новой реальности.
Всё это спровоцировало бурный рост соцсетей. Но росли не все сети — расскажем о динамике и её причинах. Авторов стало больше, но пишут меньше В ноябре 2019 года аналитическая компания Brand Analytics насчитала в России 49 млн активных авторов — тех, кто опубликовал хотя бы одно сообщение за месяц. Спустя почти год, согласно данным за октябрь 2020 года, их стало больше — 64 млн человек. Становится понятно, что всё больше людей приходят в соцсети. И не просто приходят, а становятся комментаторами и читателями. В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя.
Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще. Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы.
Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора.
Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей.
В исследовании приняли участие две тысячи мужчин и женщин старше 18 лет. В Минцифры раскрыли, какие сервисы VPN заблокируют в России 12 ноября 2023, 10:02 Отмечается, что 17 процентов являются активными пользователями таких площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10 процентов делятся личным контентом не менее двух-трех раз в неделю, еще 19 процентов - несколько раз в месяц, 10 процентов всего один, а раз в сезон - 17 процентов. Кроме того, 27 процентов размещают в соцсетях что-либо раз в полгода и реже.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. За строящимся зданием мирового суда на Орской появится такое же» Гай ру — новости, объявления. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. 12:3322 февраля 2024 Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Ютубершу и многодетную мать.