Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».
Проект "Разговоры о важном"
«Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. Разговоры о важном классный час 22 мая 2023 год. В условиях современности цикл классных часов «Разговоры о важном» направлен на воспитание патриотизма и формирование гражданской позиции российских школь.
Запуск проекта «Разговор о важном».
> Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Наше сообщество подробно расскажет о реализации проекта «Разговоры о важном», а также поможет педагогическим работникам в организации мероприятий в рамках проекта. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по ноябрь. цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма. «Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник (студент) вне зависимости от региона проживания.
Что такое "Разговоры о важном"?
- Темы уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 году
- Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год
- Разговоры о важном темы – НАУМЁНОК
- Содержание
- Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном» - Парламентская газета
Наш сайт использует cookies
- Комментарии
- С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"
- Цикл внеурочных занятий "РАЗГОВОР О ВАЖНОМ"
- Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
- С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"
Цикл внеурочных занятий "РАЗГОВОР О ВАЖНОМ"
Мы этому сможем противостоять, должны противостоять, и, конечно, мы победим! Перед уроками школьники поднимают российский флаг и исполняют государственный гимн. В рамках «Разговоров о важном» планируется воспитывать у учащихся «патриотизм и нравственность». Весь учебный год на этих уроках школьникам с 5 по 11 класс будут рассказывать о российской военной операции на Украине и доносить мысль, «что жители Луганской и Донецкой народных республик — русские люди».
Перед уроками школьники поднимают российский флаг и исполняют государственный гимн. В рамках «Разговоров о важном» планируется воспитывать у учащихся «патриотизм и нравственность». Весь учебный год на этих уроках школьникам с 5 по 11 класс будут рассказывать о российской военной операции на Украине и доносить мысль, «что жители Луганской и Донецкой народных республик — русские люди».
XXI, ком. На этих уроках будет обсуждаться история города и региона, в котором располагается школа, исторические личности и моральные качества человека. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами.
Разговоры о важном — цикл классных часов — 2023/2024
Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024 | Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей. |
27 апреля 2024 Разговоры о важном 1-2 класс, 3-4 класс, 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс и СПО | Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. |
Классные часы «Разговоры о важном» | Темы Занятий. Разговоры о важном. |
Классные часы «Разговоры о важном» | Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. |
Опубликованы новые темы "Разговоров о важном" | Сколько часов отвели на «Разговоры о важном» В новом учебном году этим урокам посвятят 36 часов. |
Разговор о важном
Проект "Разговоры о важном" | Предлагаем консультации по актуальным аспектам подготовки и проведения цикла внеурочных занятий (классных часов) «Разговоры о важном» Формат проведения консультаций: по электронной почте и/или по телефону. |
Классный час "Разговоры о важном" 2024-2025: что это такое, программа, темы уроков | Темы Занятий. Разговоры о важном. |
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025 | Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов пояснил, что «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников. |
Разговор о важном для классных руководителей в школе | «Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. |
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения - Афиша Daily | > Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном. |
Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году
На следующих ступенях возрастает доля теоретического материала, проводится работа над базовыми терминами и понятиями такими, как «право», «обязанности», «ответственность», «государство», «гражданин», «личность», «свобода вероисповедания», «раса», «социальное положение» и т. Определение и разъяснение этих понятий не предполагают исчерпывающего и по-научному строгого толкования, они должны ориентировать на передачу смысла, что на данном этапе вполне достаточно. Обсуждения и оценка различных ситуаций, взятых из литературы, из жизни реальной, настоящей или прошлой, знакомой по урокам окружающего мира, другим источникам с точки зрения соблюдения прав человека, поиск ситуаций, связанных с правовой тематикой, в литературных произведениях и в реальной жизни, обмен мнениями, выполнение различных творческих заданий позволят подвести детей к осознанию своих прав и обязанностей, научат делать осознанный выбор в различных сферах жизни. Важно намеренно акцентировать внимание не только на правах обучающихся, но и на их обязанностях, показать неразрывность прав и обязанностей, необходимость уважения прав других. Полученные на занятиях опыт и знания помогут юным гражданам обрести уверенность в себе, почувствовать свою значимость как личности среди других равноправных личностей, научат состраданию, терпимости, правилам общения, основанным на уважении и соблюдении прав других людей. Максимальное использование визуализированного контента, интерактивных заданий с применением игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса создают благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения обучающимися нравственных норм. Цель курса: расширение общественно значимых знаний ребенка о самом себе, своей родине, с дополнением знаний по истории — о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, его становлении и развитии, с опорой на уроки и опыт прошлого.
Они посвящены ценностям российского общества и проходят в форме дискуссии по итогам просмотренного фильма, квиза, урока или общения со специалистом по теме. Первым открытый урок провёл глава государства Владимир Путин 1 сентября в Калининграде. Затем участие в "Разговорах" принимали известные политические деятели, представители культуры и искусства, бизнесмены, эксперты в разных областях, например спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко , сооснователь Лаборатории Касперского Наталья Касперская , Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
На следующих ступенях возрастает доля теоретического материала, проводится работа над базовыми терминами и понятиями такими, как «право», «обязанности», «ответственность», «государство», «гражданин», «личность», «свобода вероисповедания», «раса», «социальное положение» и т. Определение и разъяснение этих понятий не предполагают исчерпывающего и по-научному строгого толкования, они должны ориентировать на передачу смысла, что на данном этапе вполне достаточно. Обсуждения и оценка различных ситуаций, взятых из литературы, из жизни реальной, настоящей или прошлой, знакомой по урокам окружающего мира, другим источникам с точки зрения соблюдения прав человека, поиск ситуаций, связанных с правовой тематикой, в литературных произведениях и в реальной жизни, обмен мнениями, выполнение различных творческих заданий позволят подвести детей к осознанию своих прав и обязанностей, научат делать осознанный выбор в различных сферах жизни. Важно намеренно акцентировать внимание не только на правах обучающихся, но и на их обязанностях, показать неразрывность прав и обязанностей, необходимость уважения прав других. Полученные на занятиях опыт и знания помогут юным гражданам обрести уверенность в себе, почувствовать свою значимость как личности среди других равноправных личностей, научат состраданию, терпимости, правилам общения, основанным на уважении и соблюдении прав других людей. Максимальное использование визуализированного контента, интерактивных заданий с применением игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса создают благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения обучающимися нравственных норм.
Цель курса: расширение общественно значимых знаний ребенка о самом себе, своей родине, с дополнением знаний по истории — о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, его становлении и развитии, с опорой на уроки и опыт прошлого.
Кравцова состоится 20 июня 2022 г. Трансляцию организует Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».
Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
Воспитательная работа с классом через цикл классных часов «Разговор о важном». Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей. «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.) 3 часа. Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности. Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов пояснил, что «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников.
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения
Проект направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине — России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Встреча прошла в формате вопросов и ответов: о поддержке молодежных проектов, личном развитии, будущем различных отраслей и страны в целом.
Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал.
Это событие сделало нашу страну лидером в космической сфере. И, начиная с 1962 года, каждый год 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Сегодняшнее занятие посвящено Дню космонавтики и всем тем, кто причастен к этому празднику. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству, созидательный труд. Согласно результатам Всероссийского социологического исследования ценностных ориентаций современной молодежи, проводимого ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», здоровье занимает первую строчку в рейтинге характеристик, входящих в профиль желаемых представлений студентов СПО о себе в будущем. Формирующиеся ценности: жизнь, здоровый и безопасный образ жизни, физическое совершенствование, личная и общественная безопасность. К большому сожалению, пострадало большое количество людей. Сейчас оказывается всевозможная помощь каждому пострадавшему, ими занимаются врачи и психологи, чтобы сохранить жизни каждого человека. Главное, что мы можем сейчас сделать, — это не поддаваться панике, оказать поддержку и позаботиться о себе, родных и близких. Россия — многонациональная страна, и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением — «Своих не бросаем! Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны и важно уметь ей противостоять.
Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага. Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение. Почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Как вы думаете, почему в названии праздника использовано слово «воссоединение», а не «присоединение»? Что значит Крым вернулся в «родную гавань»? Именно эти вопросы обсуждали педагоги со студентами на сегодняшних Разговорах. Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества.
Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему России. Сегодня на занятии постараемся все это вспомнить и посмотреть на нашу необъятную страну как на мозаику. Сегодняшнее занятие посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития Московской области. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе? Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации. Сегодня педагоги и студенты попробовали разобраться, как раскрыть себя, свои интересы и реализовать их с пользой для себя и других. Для этого очень важно знать и понимать свои сильные и слабые стороны. Цель занятия: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе.
Формирующиеся ценности: жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, дружба, коллективизм, самореализация, созидательный труд. Россия открыта миру и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Одна из форм сотрудничества между странами — международные фестивали. Фестиваль — это массовое празднество, возможность продемонстрировать свои достижения в различных сферах и познакомиться с достижениями других; шанс получить бесценный опыт общения и взаимодействия. Фестиваль — это всегда настоящий праздник! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране. Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Это день, в который мы отдаем дань уважения нашим защитникам, тем, кто стоит на страже мира на нашей родной земле, тем, кто в эти минуты находится на посту, тем, кто рискует своей жизнью ради мирного неба у нас над головами! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, уважения к ее героическим военным, понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении истории и на современном этапе. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Важно понимать, что без этих людей не будет развития ни в нашем государстве, ни в мире. Задача каждого из нас — ответственно выполнять свою часть работы, но при этом стремиться к великим делам. Благодаря первооткрывателям были получены новые знания о природе, материках и океанах, их открытия способствовали развитию естественных наук, что, безусловно, отразилось и на общем уровне жизни. Цель занятия: развитие у обучающихся представлений о важности географических, научных и технических открытий, стремления к совершению исследовательской деятельности, осознанного добросовестного отношения к труду. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, ценность научного познания 05 февраля 2024 года 190 лет со дня рождения Д. Менделеева День российской науки 8 февраля 2024 года Российская академия наук празднует свое 300-летие. Эта памятная дата значима не только для научного сообщества, но и для всей нашей страны. В 1724 году Петр I издал указ: развить науки в российском государстве. Он основал первую Академию наук и художеств. Почти за три века труд великих умов человечества дал миру множество научных открытий.
Они сыграли существенную роль в развитии не только нашего государства, но и всей мировой цивилизации: первыми освоили космос, открыли биосферу, научили мир трансплантологии и сделали еще множество ключевых поворотов в развитии человечества. Наука — это сила, прогресс и эволюция всех сфер деятельности человека. Очень символично, что именно 8 февраля исполняется 190 лет со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева, нашего выдающегося ученого, интересного человека с непростой судьбой, который известен во всем мире благодаря своим изобретениям. При этом, очень важно, чтобы международное сотрудничество предполагало взаимовыгодный обмен и конструктивное взаимодействие, призванное способствовать росту благосостояния каждой стороны.
Разбираемся в цели, формате и программе новых внеурочных занятий! Что такое «Разговоры о важном» «Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО. Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны. Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад.
«Разговоры о важном» — расписание уроков на 2023-2024 учебный год
Дамир Юсупов, герой России, сказал: «Главное — что все вернулись домой». Как вы понимаете смысл этой фразы? Обоснуйте свой ответ. В любой технике выполните рисунок на одну из тем по выбору: «Мы — одна страна», «Когда все дома», «Герои рядом». Устройте выставку рисунков в классе. Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1.
По ее словам, роль таких уроков очень важна, особенно сейчас, когда различные силы извне пытаются лишать молодое поколение собственного национального самосознания и навязывать им чуждые и ложные ценности. Полностью материал читайте здесь Читайте также:.
На следующих ступенях возрастает доля теоретического материала, проводится работа над базовыми терминами и понятиями такими, как «право», «обязанности», «ответственность», «государство», «гражданин», «личность», «свобода вероисповедания», «раса», «социальное положение» и т. Определение и разъяснение этих понятий не предполагают исчерпывающего и по-научному строгого толкования, они должны ориентировать на передачу смысла, что на данном этапе вполне достаточно. Обсуждения и оценка различных ситуаций, взятых из литературы, из жизни реальной, настоящей или прошлой, знакомой по урокам окружающего мира, другим источникам с точки зрения соблюдения прав человека, поиск ситуаций, связанных с правовой тематикой, в литературных произведениях и в реальной жизни, обмен мнениями, выполнение различных творческих заданий позволят подвести детей к осознанию своих прав и обязанностей, научат делать осознанный выбор в различных сферах жизни. Важно намеренно акцентировать внимание не только на правах обучающихся, но и на их обязанностях, показать неразрывность прав и обязанностей, необходимость уважения прав других. Полученные на занятиях опыт и знания помогут юным гражданам обрести уверенность в себе, почувствовать свою значимость как личности среди других равноправных личностей, научат состраданию, терпимости, правилам общения, основанным на уважении и соблюдении прав других людей. Максимальное использование визуализированного контента, интерактивных заданий с применением игровых, занимательных, активных форм работы при изучении курса создают благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения обучающимися нравственных норм. Цель курса: расширение общественно значимых знаний ребенка о самом себе, своей родине, с дополнением знаний по истории — о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, его становлении и развитии, с опорой на уроки и опыт прошлого.
Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования».
Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока.
Воспитательная работа. Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024 гг
С 1 сентября 2022 года Минпросвещения России запускает в общеобразовательных школах масштабный проект «Разговоры о важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, обновленный формат классных часов, посвященных ценностям российского общества. Наше сообщество подробно расскажет о реализации проекта «Разговоры о важном», а также поможет педагогическим работникам в организации мероприятий в рамках проекта. образования Министерства просвещения Российской Федерации» провели совещание с представителями регионов по вопросу запуска в 2022-2023 учебном году своеобразного цикла классных часов «Разговоры о важном», который должен стартовать с 1 сентября 2023 года. Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России. Разговоры о важном. 199K subscribers. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 4 марта!
Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Встреча прошла в формате вопросов и ответов: о поддержке молодежных проектов, личном развитии, будущем различных отраслей и страны в целом. В своих ответах Владимир Путин подчеркнул важность каждой из поднятых тем и особо остановился на основах, на которых строится и развивается российское общество: взаимопомощь, поддержка, забота, передача культуры и модели поведения внутри семьи, а также наставничество и служение Отечеству. Разговор коснулся вопросов личного успеха, от которого зависит успешность страны, поиска себя и своего дела, целеустремленности к знаниям и саморазвитию.
Материалы, предложенные Минпросвещения, рекомендуют познакомить учащихся с историей государственного праздника, традициями школы, организацией обучения и кружковой работы, обсудить с детьми мотивы и цели образования. Классные часы патриотической и гражданской направленности проводятся для ознакомления обучающихся с общественно-политической жизнью страны, для актуализации приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания.
Книжная методическая выставка «Разговоры о важном. Экспозиция изданий поможет классному руководителю подобрать педагогическую литературу по методике организация классных часов в начальной и старшей школе. Основная идея выставки и подборки рекомендованных библиотекой книг: «Разговоры о важном» — это нестандартный урок с гибкой формой воспитательного взаимодействия, которая позволяет учитывать возрастные особенности учеников и обсуждать актуальные жизненные проблемы.
По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.
Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист. В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов.
Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма.
В Минпросвещения считают , что историческое просвещение должно начинаться с первого класса. К сожалению, мы видим, что нацизм никуда не делся, на Украине он приобрел государственную политику. В этом отношении задача системы образования нашей страны очень серьезная. Мы этому сможем противостоять, должны противостоять, и, конечно, мы победим!