Классный Марафон» Ссылка: Разговоры о важном — Образование для жизни (). Тема внеурочного занятия «Разговоры о важном» на 25 марта изменена. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 8 апреля! Тема внеурочного занятия «Разговоры о важном» на 25 марта изменена. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 8 апреля!
«Разговоры о важном»
Первый «разговор о важном» Марина Дмитриева посвятила размышлениям о том, что значит быть учителем в современной России, о значимости и статусе профессии. Например, в расписании появились «Разговоры о важном», с которых начинается каждый понедельник. Руководитель исполкома Иркутского регионального отделения «Единой России», кандидат исторических наук Дмитрий Мясников провёл в Саянске встречу со школьниками в рамках партийной акции «Разговоры о важном». Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» посвящено теме «Мы разные, мы вместе», цель которого — сформировать историческую память и преемственность поколений, патриотизм, показать ребятам многообразие и единство народов нашей страны.
В «Разговорах о важном» школьникам рассказали об основах семейного благополучия
Смотрите видео онлайн «Разговоры о важном в школе №219» на канале «Департамент образования мэрии города Новосибирска» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 6:51, длительностью 00:02:16, на видеохостинге RUTUBE. Цель конкурса: создание методических материалов для проведения занятий «Разговоры о важном», отражающих региональные особенности тем занятий. «Разговор о важном», выпуск 51. Поиск. Смотреть позже.
«Разговоры о важном»: первый опыт и актуальная повестка реализации проекта
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | 51.2K views. грустныевидео2021. |
У российских школьников проходит «Разговор о важном» | Руководитель исполкома Иркутского регионального отделения «Единой России», кандидат исторических наук Дмитрий Мясников провёл в Саянске встречу со школьниками в рамках партийной акции «Разговоры о важном». |
Про уроки "На севере - жить!
Курс на Север. Внеурочное занятие наделало много шума в Мурманской области | Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. |
Игорь Чемерис провёл открытый урок "Разговоры о важном" | разговоры о важном, профориентация и на севере жить. |
МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 51» | Цель конкурса: создание методических материалов для проведения занятий «Разговоры о важном», отражающих региональные особенности тем занятий. |
«Разговоры о важном»: первый опыт и актуальная повестка реализации проекта
Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан. Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО.
В соревновании приняло участие более 2,3 млн учеников.... На обучение принимаются педагогические работники образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования. Уровень образования поступающего на отделения — высшее... Цель Эстафет: объединение и синхронизация усилий участников реализации Стратегии... Управленцы в сфере образования, педагоги и студенты Курганской области получат возможность заявить о себе, пройти профильное обучение, а также войти в... С октября 2023 года слушателями была освоена программа в объёме 432 часов.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Общество Международные связи Студотряды «Труд Крут» — так называется занятие, которое организовали представители студенческих отрядов Архангельской области для школьников и студентов профтеха в рамках традиционных уроков «Разговоры о важном». Напомним, что «Разговоры о важном» проходят первым уроком во всех школах страны по понедельникам и посвящены актуальным вопросам. Как отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодёжной политике, председатель правления Российских студенческих отрядов Михаил Киселёв, выбор профессии для подростков — один из самых волнующих вопросов. Важно, что в уроках приняли участие и сами участники студотрядов: на своем примере они рассказали о выборе профессионального пути, — подчеркнул Михаил Киселёв.
Игорь Чемерис провёл открытый урок "Разговоры о важном"
Из видеоролика учащиеся узнали, что цифра семь в этом слове подразумевает — две бабушки, два дедушки, родители и ребенок. После, школьников озадачили вопросом, как называть семью, если в ней, к примеру, трое детей или больше. Классный руководитель отметила, что школьникам понравилась групповая игра «Кейс-семья Ивановых», в рамках которой они участвовали в разработке семейных ценностей и традиций в вышеупомянутой семье. В ней царило непонимание, учащимся нужно было помочь создать им традиции, которые бы улучшили их взаимоотношения. Школьникам были выданы наборы карточек, где были перечислены традиции. Дети обсуждали ответы игры в группах и одновременно либо дополняли их, либо предлагали свои варианты. В ходе игры педагог с ребятами поговорили о традициях и взаимоотношениях в семье, выделили положительные стороны. В конце занятия школьники рассказали о традициях, которые есть у них в семье.
Конкурс стартовал в Приморском крае 13 февраля 2023 года. К 31 марта поступило 32 заявки от педагогов приморских школ. Откликнулись педагоги 12 муниципальных образований. Из городского округа Спасск-Дальний было получено 12 заявок, Уссурийский городской округ отправил 6 заявок, из Владивостока приняли участие 3 педагога, Михайловский и Хорольский муниципальные районы делегировали по 2 участника.
В большой семье легче было и дом построить кому-то из родни, и помочь собрать урожай. Детям предложили выполнить интерактивное задание, посвященное семейным традициям. Они пришли к выводу, что взаимоотношения в семье — это фундамент, на котором семья держится. Если в семье царит любовь, уважение, взаимопомощь, то все в ней счастливы, а если в семье каждый сам по себе, думает только о своих интересах и т. Со старшеклассниками также поговорили о том, где рождается больше талантливых и знаменитых людей — в многодетных семьях или там, где один-два ребенка. Подросткам напомнили, что Дмитрий Менделеев был семнадцатым ребенком в семье, Константин Циолковский — одиннадцатым, писатель Теодор Драйзер — двенадцатым, хирург Николай Пирогов — тринадцатым, композитор Эдвард Григ был четвертым, биолог Илья Мечников, академик Мстислав Келдыш, писательница Эмили Бронте — пятыми, актер и певец Адриано Челентано, композитор Иоганн Себастьян Бах, святитель Московский Макарий, писатель Марк Твен — шестыми детьми в семье, а старец Паисий Святогорец был десятым ребенком.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 20 февраля 2023, 12:11 У российских школьников проходит «Разговор о важном» Такие уроки стали традиционными с начала учебного года. Говорят о нашей истории, культуре, любви к Родине. В этот раз беседу посвятили предстоящему Дню защитника Отечества.
Курс на Север. Внеурочное занятие наделало много шума в Мурманской области
Игорь Чемерис провёл открытый урок "Разговоры о важном" | Например, в расписании появились «Разговоры о важном», с которых начинается каждый понедельник. |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» | разговоры о важном, профориентация и на севере жить. |
Разговоры о важном – Telegram | Статья автора «Хибины» в Дзене: Министр образования Заполярья Диана Кузнецова провела прямую линию совместно с Центром управления регионом и ответила на самые наболевшие вопросы. |
Разговоры иро 51 на севере жить | На этот раз «Разговоры о важном» посвящены семейным взаимоотношениям. |
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
К каждому занятию прилагается краткая методичка, но как поясняют педагоги, им разрешено преподносить темы под разным углом. Диалог с учащимися приветствуется. Но это не значит, что мы должны выдавать готовый материал, мы можем преломлять его у себя дома. Это примеры, это мнения ребят. Это действительно разговор должен быть.
Один из таких разговоров состоялся сегодня. Наиболее талантливым ребятам предложили провести небольшую самопрезентацию и рассказать о своих успехах во внеурочной деятельности.
В рамках работы первого блока заместителем начальника управления образования администрации г. Черемхово Еленой Витальевной Шевченко было отмечено, что цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» — незаменимый ресурс для профессионального развития педагогов и отличный механизм для процессов воспитания. Муниципальный координатор цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» Светлана Юрьевна Дубовикова определила проблемное поле вопросов и рисков реализации цикла внеурочных занятий. Во время обсуждения организаторами онлайн-консультации не раз делался акцент на том, что «Разговоры о важном» — это не обыкновенное занятие, это новая модель общения педагога с учениками, неформальная, доверительная беседа, призванная просветить и навести на новые мысли.
Работа второго блока онлайн-консультации была посвящена конкретным технологиям и эффективным механизмам проведения внеурочных занятий. Педагоги школ города Черемхово представили свой опыт в проведении внеурочных занятий.
И женщины, и мужчины сейчас служат в армии, и все помогают тем, кто служит в армии. Служба в армии всегда считалась настоящей школой мужества. Мужество — это вырабатываются мужские качества, качества настоящего мужчины, мужчины с большой буквы, а мужчина всегда был защитником. Женщина должна быть за его спиной, как за каменной стеной, и мужчина грудью к врагу, а спиной к Родине.
В проведении занятия приняли участие студенты группы 1-3, подготовив сообщения по теме. Организаторы - кураторы групп первых курсов, при содействии советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Цыкаловой Т.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
к сценарию занятия в рамках проекта «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования «О взаимоотношениях в семье. Например, в расписании появились «Разговоры о важном», с которых начинается каждый понедельник. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности не только расширяет общий кругозор ребёнка, но также, что особенно важно, открывает возможности раннего проявления и конкретизации его интересов и склонностей.
Разговоры о важном-51. Первоклассники в гостях...
Инвариант и творчество С начала учебного года, когда цикл «Классный марафон» был продолжен в другом формате теперь каждая еженедельная встреча посвящена очередному занятию «Разговоров о важном» , Зинаида Георгиевна слушает интенсивы онлайн в школе или дома, а для подготовки использует материалы с сайта «Единое содержание общего образования» — сценарии уроков, видео, презентации. Для работы материалов в целом достаточно — можно ограничиваться только ими, но, как и любой творческий учитель, на занятиях она также использует собственные идеи и разработки. Например, в сценарии «Разговора о важном», посвященного Дню учителя и состоявшегося 3 октября рекомендованная тема для занятия в 10—11 классах — «Могу ли я научить других? Наставничество» , заложен просмотр ролика об успешных личностях, которые тоже были школьниками и у которых тоже были наставники-учителя. В ролике показаны пианист Денис Мацуев и лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов, вспоминающие своих школьных учителей, рассказывающие о своем восприятии личности педагога. В основной части урока предлагается уделить внимание Всероссийскому конкурсу «Учитель года России». Зинаида Георгиевна решила добавить к этому материалу «школьный компонент» — ее ученики заранее взяли интервью у нескольких учителей своей школы о том, что они считают самым важным в своей работе, и получили исчерпывающие ответы — «любовь к детям», «взаимопонимание», «уметь правильно донести предмет до детей», «уметь слышать ребят» и т. Ролик с этими комментариями также был продемонстрирован на «Разговоре о важном». Еще одна творческая находка педагога — в ходе занятия разыграть с учениками ситуации, в которых они могли бы себя почувствовать в роли наставников. Для этого Зинаида Георгиевна по очереди обращалась к ребятам с разными вопросами — например, «я начинающий учитель, у меня возникли проблемы с классом, помогите мне, пожалуйста», «я десятиклассник, меня не понимают родители, как мне быть?
Ответить на эти вопросы с ходу удалось далеко не всем, и, по мнению учителя, именно такая форма работы для класса наиболее эффективна и продуктивна — «они учатся находить выход из проблемных ситуаций, которые постоянно встречаются в жизни». Другое задание — с помощью имен существительных рассказать, как проходит рабочий день обычного учителя. У одной девочки ответ получился в формате белого стиха: «Бодрое утро, немного зарядки, кружечка кофе, путь на работу, улыбка и встреча, начало урока, сонные лица, отвечают бодро…» Обратная связь Подводя итоги занятий за сентябрь — октябрь, Зинаида Георгиевна отмечает, что ее ученикам нравится каждая тема, и в каждой теме они находят что-то важное лично для себя. Для детей особенно ценно то, что на каждом занятии они могут соотносить то важное, что происходит в стране, со своей повседневной жизнью, предлагать возможные решения существующих проблем и ощущать ответственность за жизнь своей страны. Родители, по ее оценке, тоже относятся к «Разговорам о важном» позитивно. Перед началом учебного года на родительском собрании она объяснила им, что главная цель этих занятий — воспитать наших детей достойными гражданами страны, сформировать у них чувство патриотизма, такие важные жизненные качества, как ответственность и доброта. Сообщила, что сама в течение лета прошла повышение квалификации в рамках проекта «Классный марафон» и теперь готова работать на результат.
Какой герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её?
Репетиционное сочинение позволит учащимся 10-х классов проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью, лучше подготовиться к реальному испытанию», — сообщила Елена Зубрицкая, и. Результат репетиционного сочинения школьники узнают в своих образовательных организациях. Анализ работ учащихся позволит учителям скорректировать подготовку выпускников в следующем учебном году. Опубликовано: 26 апреля 2024 г.
Мы должны гордиться нашей общей историей, современными достижениями нашего народа! Любовь к Родине, чувство гордости за неё играет ключевую роль в нашей жизни.
При проведении «Разговоров о важном» педагоги могут выбрать один из следующих способов демонстрации видеообращения федерального спикера: Трансляция видеообращения по Первому каналу в 08:36 утра. Показ видеообращения в онлайн-формате с официального сайта.
Разговоры о важном
Лариса Александровна Лузан и Лариса Петровна Гурченкова поделились своим успешным опытом проведения занятий. Педагогами было обозначено, что «Разговор о важном» — это не лекция, а диалог, в котором огромную роль играют проявление эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности. В конце мероприятия все участники смогли обменяться мнениями в ходе рефлексии и оставить организаторам интересующие их вопросы. Работа онлайн-консультации получила высокую оценку. Институт развития образования Иркутской области выражает благодарность управлению образования администрации г. Черемхово за активную и плодотворную работу в проведении онлайн-консультации.
В числе присутствующих: классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, заместители директора по учебно-воспитательной работе, методисты и сотрудники РИПК. Август — период активной подготовки к внеурочным занятиям. Продолжается цикл интенсивов «Классный марафон», где в ходе встреч с ведущими экспертами рассматриваются темы и вопросы, которые классным руководителям предстоит обсуждать со своими учениками в рамках проекта «Разговоров о важном».
Но здесь она получала возможность общения с коллегами, обсуждения предлагаемого материала «по горячим следам» и с каждым интенсивом все лучше понимала, что именно требуется от учителей при проведении «Разговоров о важном». Вспоминая об августовских интенсивах, Зинаида Георгиевна выделяет некоторых лекторов, которые ей особенно запомнились благодаря своим незаурядным ораторским компетенциям и содержанию выступлений. Это прежде всего Александр Асафов — лектор Российского общества «Знание», рассказавший, как давать ответы на неудобные вопросы, которые задают ученики. Оказывается, нужно «создать объяснительную модель», то есть выявить причинноследственные связи, показать, почему возникло то или иное явление. Само словосочетание «объяснительная модель» мне очень понравилось», — поясняет Зинаида Георгиевна. Также ей запомнилась и. Она сообщила участникам марафона, что переживать по поводу методического обеспечения «Разговоров о важном» им не стоит — ведь уже в середине августа будут опубликованы все необходимые материалы для занятий, так что Зинаида Георгиевна на этот счет тревожиться перестала. И действительно, уже к середине августа первые материалы появились на сайте «Единое содержание общего образования». Еще один лектор, мастерство которого отмечает педагог, — руководитель Центра цифровых технологий образования Академии Минпросвещения России Юлия Федорова. Она рассказывала о межпредметном взаимодействии и продолжении обсуждения тем «Разговоров о важном» на школьных уроках по другим предметам или в рамках внеурочной деятельности. По мнению Зинаиды Георгиевны, каждый интенсив проходил очень динамично, воспринимался на одном дыхании, «у всех спикеров речь очень хорошо поставлена, никаких лишних слов и междометий, и мне как учителю-словеснику это было очень приятно». Инвариант и творчество С начала учебного года, когда цикл «Классный марафон» был продолжен в другом формате теперь каждая еженедельная встреча посвящена очередному занятию «Разговоров о важном» , Зинаида Георгиевна слушает интенсивы онлайн в школе или дома, а для подготовки использует материалы с сайта «Единое содержание общего образования» — сценарии уроков, видео, презентации. Для работы материалов в целом достаточно — можно ограничиваться только ими, но, как и любой творческий учитель, на занятиях она также использует собственные идеи и разработки. Например, в сценарии «Разговора о важном», посвященного Дню учителя и состоявшегося 3 октября рекомендованная тема для занятия в 10—11 классах — «Могу ли я научить других? Наставничество» , заложен просмотр ролика об успешных личностях, которые тоже были школьниками и у которых тоже были наставники-учителя. В ролике показаны пианист Денис Мацуев и лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов, вспоминающие своих школьных учителей, рассказывающие о своем восприятии личности педагога. В основной части урока предлагается уделить внимание Всероссийскому конкурсу «Учитель года России».
Победитель регионального этапа будет представлять Мурманскую область на федеральном этапе конкурса, который пройдёт осенью. Это недельное масштабное событие, в рамках которого проходят стратегические сессии, конференции, семинары, мастер-классы, педагогические олимпиады и конкурсы. На обсуждение актуальных вопросов образования приезжают педагоги со всей страны. Презентации опыта помогают найти единомышленников, услышать оригинальные идеи по повышению эффективности работы с обучающимися. Издательство «Русское слово» проводит фестиваль методических разработок внеурочных мероприятий, посвященных подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
20 ноября в рамках цикла встреч Разговоры о важном, в школах и колледжах нашей страны состоялся диалог, который был посвящен Дню матери и взаимоотношениям в семье. 22 апреля прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном", на котором разговаривали о роли труда в жизни человека. Материалы к уроку 20.11 «О взаимоотношениях в семье». В рамках цикла занятий «Разговоры о важном» 14 ноября специалисты МАУК «Перспектива» провели урок для учащихся 7-х классов Аромашевской СОШ на тему «Мы разные, мы вместе». «Разговор о важном», выпуск 51. Поиск. Смотреть позже. Например, в расписании появились «Разговоры о важном», с которых начинается каждый понедельник.
В рамках проекта "Разговоры о важном" с учащимися 4 класса было проведено занятие " Труд крут".
12 октября в ГАОУ ПО «Институт развития образования» состоялся методический семинар «Разговоры о важном»: рекомендации, лучшие практики проведения» в рамках регионального проекта «Методическая среда. Еще раз в неделю, по понедельникам, для обучающихся проводятся занятия «Разговоры о важном». На вопрос «», рассматривают ли власти вариант отмены занятий, представитель пресс-службы министерства образования региона ответил отрицательно. Главная» 2022» Сентябрь» 12» Разговоры о важном.