Новости прохождение бехолдер 3

Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы».

Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег. Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени.

В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире.

Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата.

Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб найдём иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны. Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он пригодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем один из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень важное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Вместе с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, жена главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя время супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ждём наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не найдено, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». Срочная операция В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать деньги шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Особые потребности Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и редкое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении лекарства. Говорим, что на него потратили много денег. Он даст три тысячи сто шестьдесят долларов. Звук прогресса Спустя некоторое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций. Нам нужно отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девушка покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого нужно завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер. Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры разных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, которая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Следуем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу. Ответы должны быть такими: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты Поп — 75 ДБ, рок — 45 ДБ, панк — 65 ДБ Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания Наименования и дизайн музыкальной упаковки Найти нового арендатора Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой страны. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера. Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под названием «Особые потребности». Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Иностранец Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит собрать информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большой лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из другой страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и просим, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов.

Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является обскурантом, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Пункт у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб отыщем иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Для того чтобы заработать десять тысяч колов авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен славы. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За любое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, какой попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно отыскать в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки. Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону. Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Упрашиваем его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет собственный кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет завалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем одинешенек из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303.

Подробности сюжета и геймплея Beholder 3

Игра могла закончиться через несколько минут после её начала, если вы сделали всего одну роковую ошибку. И даже в этом случае пользователь получал полноценный финал. В Beholder 3 игрок может получить три концовки — лучшую, хорошую и плохую, а некоторые сюжетные квесты предполагают сбор большой суммы денег. Помимо этого, деньги в игре пригодятся для покупки еды, вещей и специального оборудования камер, отмычек. Чем лучше уровень оборудования, тем больше денег понадобится для их приобретения. Экономьте деньги Экономия денег — одна из самых лучших стратегий в игре. Не покупайте сторонние вещи, предметы и еду у торговцев. В отличие от первой части, в Beholder 3 найти торговца запрещёнными предметами не составит проблем. Наверняка многие из вас помнят такого же коммерсанта, который в оригинале появлялся очень редко.

Здесь же продавец выходит на улицы по ночам, поэтому покупать какие-то вещи заранее нет никакого смысла. Как экономить на отмычках. Если в квартиры к жильцам вы можете проникать при помощи универсального ключа смотрителя, то для доступа к кабинетам коллег в здании Министерства понадобится запастись отмычками. Купить такие предметы можно только у сторожа, который находится у входа в метро. Старайтесь тратить одну отмычку на один кабинет для того, чтобы собрать нужную информацию о работнике и составить отчёт. Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек.

Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах. Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы.

Без нужного пароля, он не подаст вида, что является агентом. Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо. Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей".

Жена-доносчик Из воздуха наркотики не берутся, поэтому начинаем очередное расследование. Ранее появились два новых жильца в доме, и за разъяснениями идём к молодой фигуристке Фредерике. Эта мысль пришла после разговора с Сабиной, поэтому слегка расспросим мисс Файнбайн о том, не контактировала ли она с Ким и не давала ли ей что-нибудь запрещенное. Разговоры результата не дают, опять вживаемся в роль частного сыщика и ждем, когда квартирантка покинет квартиру. В полдень наш антагонист будет вовсю искать улики и осматривать квартиру в поисках зацепок. Но компромат найдется на столе на кухне, это будет небольшое письмо со словами любви. Показав его жене и обсудив что делать дальше, супруга выдает вас квест «Запретная любовь». Если же вы нерешительный и симпатизируете неопытной фигуристке, то Сабина сама доложит по нужному телефону куда надо. Встретиться с начальницей Пришло Время узнать непосредственного начальника и мозг всего этого хаоса. Изучаем цвет в кабинете, находим там неожиданную находку — пропуск в метро, который дает нам поближе узнать персону Лотте Альтманн — серым кардиналом, который дает наводки и заставляет вас играть в шпиона. Достаточно перекинуться парой слов со сторожем и бегло осмотреть кабинет, чтобы завершить очередное задание. Доставка почты На сей раз нам предложат заняться разносом корреспонденции в квартиры жильцам. Найти новых жильцов. И снова здравствуйте. Квартиры пустуют, следовательно, деньги в казну государства не идут. Время пришло заселять новеньких в безжизненные квартиры. Новые жильцы — новое задание. Любопытство не порок У вас в гостях репорте, и он берет интервью. Задает неудобные вопросы, сует свой нос куда не следует. На вопрос «Кто заказал Буллхаузера? Новый квартиросъемщик на подходе — Нора Хелм. Тайные послания Эрнст Мюллер принесет конверт, произойдет всё это действие в здании Министерства. Посылка предназначена для мистера Хенкера, доложите о доставке письма господину Мюллеру завтра. Эрнст отдаст странный приказ утилизировать документы любой ценой, для этого на первом этаже найдете специальный аппарат. Проблемы в школе Дочь сама себе на уме, а про сына забыли. Вызвав его на разговор, оказывается, что сын наш троечник и ничего не делает в школе. Решение этой проблемы вам по плечу, благо недавно заселенная жительница дома Нора сможет помочь мальчику лучше разобраться в предметах школьного курса. Вам останется всего лишь времени, когда часы дотикают до конца. Проблема решена, надеемся, что сын станет отличником в школе. Семья В нашем доме живут жильцы разных профессий и взглядов, Герхардт Гюнцель — типичный вояка, который долго прослужил на границе. Живет он не один, у него есть семья, но вы подмечаете, что по какой-то непонятной причине дети и жена почти постоянно расстроены. Желая улучшить их настроение, необходимо выяснить причину их упадка сил — общение с ними особых результатов не даёт. И вод однажды вечерком, подглядывая в глазок двери, вы наблюдаете, что алкоголь делает свое дело лучше, чем вы — мистер Гюнцель напиваясь до беспамятства прикладывает руку к своей семье. Такое попустительство вам не по духу, один телефонный звонок в Министерство — квест завершен, пограничник-алкоголик больше не будет избивать свою семью. Каменностенские протесты С дочерью не повезло, она упертая как баран, и независимо от того, сдали или нет в предыдущем задании фигуристку, дочь пойдет на акцию и будет протестовать. Ей выпишут штраф, который придется оплатить и откроется очередной квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь Вы как ответственный родитель узнаете от своей жены сумму штрафа. Счет настолько велик, что оплатить вы его не в состоянии, и чтобы он исчез надо выполнить поручение «Распределение обязанностей». Квест «Распределение обязанностей». Основы манипулирования На жильцов дома компромат собран, но про свою семью знаний почти нет. Каким-то чудом у неё есть искомые улики на Ким, и нам необходимо любой ценой заполучить их себе в инвентарь. Разговоры с Сибиллой до желаемого результат не доводят, и перед вами открывается несколько путей решения проблемы. Наиболее скорый — шантажировать девушку найденными на неё уликами, установив камеру в злополучном кабинете, выждав до 20. К мисс Фельс приходит сотрудник, она на него оказывает давление, пытаясь шантажировать. Вот именно этот момент нужно подловит и заснять его клавишей «С». Дальше просто надо показать ей этот материал, и Сибила отдаст улики на дочь вам в руки. Позднее откроется задание «Вымогательство». Конфликт интересов Вам придется начать общения с сотрудниками из отделов, чтобы узнать, что они думают о сложившейся ситуации в стране. В результате разговора от одних вы узнаете их мнение, другие будут скрываться под личиной двуличности. Необходимо набрать мистеру Хубертсу и доложить следующее: сотрудники Бейнерт и Зибольт имеют нейтральные взгляды; коллеги Вюргер и Майнхард в политике ничего не понимают и являются реакционерами; мисс Сибила Фельс прогрессивно настроенная гражданка. После очередного доноса, продолжаем идти к успешной концовке игры. Место у кормушки И снова придется искать улики, чтобы подняться по карьерной лестнице выше. Для этого понадобится отмычка и осмотр кабинета Ханса, где найдется иностранная валюта. Хранить в ящике деньги довольно неосмотрительно, воспользовавшись такой оплошностью, вы поднимаетесь еще на одну ступень выше и уже находитесь в кабинете второго отдела Министерства. На судьбу коллеги вам начхать. Продолжаем собирать сведения. Карьерная лестница Второго кабинета вам мало, и необходимо еще выше подняться и приблизиться к самому верху. Чтобы мечта свершилась, необходимо 10 тыс. Если же недостаточно очков, а карьерный рост никто не отменял, прошерстите дом и обыщите квартиры на наличие всякого рода улик и компромата на жильцов, который вы как честный доносчик отправите по нужному адресу. Поднимаем флаг Вас наберет господин Мюллер и скажет, чтобы вы вывесили флаг Министерства прям перед домом. Вот тут вам понадобится старый образец полотнища, который будет лежать в коробке, в первом подъезде. Флаг должен гордо развиваться на флагштоке справа. Весенние цвета Вам позвонит Эмма Грюндиг и сообщит, что флаг уже устарел, его надо обновить на более актуальный. Уже на первом этаже вы найдется необходимые вам флаги — один красный с логотипом, второй синего цвета.

Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства. Beholder 3 была анонсирована в апреле.

Забота о семье. Что подарить Сабине, где найти крысу для Ким и трубу для Александра

  • Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
  • 1. Новое начало
  • Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
  • Beholder 3 – Гайд по концовкам

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов.
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации? Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Видео Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано — Игромания В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает.

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.

Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон

Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой).

Beholder 3: Обновление 1.1.1

🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
Подробности сюжета и геймплея Beholder 3 Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.
Рецензия на Beholder 3 Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами.
Рецензия на Beholder 3 Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино.
Eye of the Beholder 3 Beholder 3 Экономия USD$10.00 Beholder 3 Полная цена была USD.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке!

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях.

Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов.

Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет.

Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу.

Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение.

В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая.

При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.

Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки.

Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало.

Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики?

Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания.

К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить.

Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить.

Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая. При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.

Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?

Суть поручения - оказать его семейству помощь в намерении сбежать из города. Есть два варианта это сделать. В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу.

Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью.

Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт. Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон. Каждый из них сможет предложить свою небольшую историю и задачу, которую нам предстоит разрешать на своё усмотрение.

Большую часть времени мы будем постоянно бегать по одним и тем же местам снова и снова, взаимодействуя с различными объектами и вступая в разговоры с персонажами для выполнения квестов. Наши основные инструменты: скрытые камеры, которые можно установить в квартире арендатора или в офисе коллеги, и отмычки, необходимые для проникновения в офисы ключи от всех квартир у нас, как управляющего домом, уже есть. Обыскивая помещения, мы можем находить разные вещи и на их основе составлять отчёты о персонажах, а если обнаружим что-то запрещенное, можем попробовать шантажировать или же сдать их властям. Бывает, что есть необходимость подставить кого-то.

Для этого можно просто подбросить в личные вещи неприятеля какую-либо запрещённую вещь и составить необходимый отчёт. О нём позаботятся. Отчёты тут очень важны, особенно когда вы докладываете о нарушениях. Мало найти запрещенный предмет, нам необходимо ещё и строго знать, какую именно директиву он нарушает.

Список может быть приличный. Неправильно заполненный бланк у нас попросту не примут, а до кучи выпишут ещё и штраф, чтобы неповадно было.

Прохождение Beholder

Недавно меня повысили до должности клерка 4-го класса, и теперь я имею право на увеличение продовольственных и непродовольственных товаров. Я слышал, вы можете заплатить за это деньги, а мне нужно заплатить за образование моего сына. Запрос - Министерство Труда 1 Я хочу сменить работу! Я хочу быть министром! Где я могу подать заявку? Я получил уведомление о переназначении вчера. Там написано, что я буду упаковывать коробки на заводе боеприпасов. Я только что закончил шахтерский колледж.

Какие вакансии у вас есть в шахтах? Я нуждаюсь в работе! Мне нужно направление на некоторые курсы повышения квалификации. Я принесла удостоверения личности, мой университетский диплом и справку от моего предыдущего работодателя. Могу ли я подать заявление, чтобы стать уборщицей сейчас? Я закончил кулинарный колледж и должен работать поваром, а не сварщиком. Запрос - Министерство Культуры и Спорта 1 Наши великие люди носят яркий огонь в своих сердцах, но нам нужно больше музыки в наших душах.

Я хочу создать клуб народных аккордеонистов. Где я могу получить лицензию? Мне нужен министр культуры и спорта, чтобы подписать их. Вы можете мне помочь? Я хочу сделать продолжение для фильма Деформация, потому что первая часть была провальной. Давайте возьмем несколько человек, разделим их на две команды и отправим на войну! И мне нужны трубачи.

Наша команда по стрельбе, Соколы Лидера, хочет подать заявку на участие в национальных чемпионатах Министерства Порядка! Вы, наверное, слышали нас по радио. Пожалуйста, дайте нам разрешение на три концерта в Хелмере. Я представляю профсоюз швей. Нам обещали десять билетов на концерт ложных Лидеров, но выдали только пять. Я хотел бы знать, что случилось с остальными. Пожалуйста, дайте мне разрешение на проведение вечеринки в нашем Доме культуры, чтобы отметить годовщину начала войны.

Из-за войны армия вывезла всех наших скаковых лошадей на фронт. Недавно появились люди в форме и потребовали, чтобы я убрал нашу постановку «Жалость» из репертуара, якобы «жалость вульгарна»! Запрос - Министерство Науки и Техники 1 Пожалуйста, добавьте меня в список кандидатов, имеющих право на получение научных грантов. Я изобрел новый тип танка, который можно использовать для ведения сельского хозяйства в мирное время. Я хочу запатентовать его раньше, чем он. Где я могу подать заявку на получение гранта на исследования в области глобального потепления? К сожалению, поскольку местные жители не заботятся о том, является ли это новым подвидом или старым, они продолжают истреблять их как вредителей.

Люди должны знать, чтобы не паниковать. Я изобрел способ превратить уголь, машинное масло и вкусовые добавки в колбасу. Какие формы мне нужно заполнить для получения патента? Мой командир послал меня, чтобы получить схему какого-то бесполезного куска мусора или чего-то еще. Я пишу школьную газету по нежелательной науке и хочу получить разрешение на получение книги «Космические путешествия: мечта или предательство? Beholder 2 - Биометрические сейфы Биометрические сейфы разбросаны по всему министерству, и ваша задача найти их все. Всего имеется 23 сейфа; 8 находится на 1-м этаже, еще 8 на 12-м этаже и 7 на 25-м этаже.

Информация о вашем отце также находится в этих сейфах. Они также обнаруживаются при чтении писем ваших боссов путем взлома их терминала. Самое первое информационное письмо, которое вы должны получить - это письмо, которое находится среди потерянных писем. Вы найдете его на второй день работы. Расположение сейфов За нахождение всех сейфов вы получите 80 кодов Хеймдалля. В комнате с ландшафтным дизайнером и 3 горшечными растениями, внутри растения слева от комнаты. Внутри торгового автомата, когда он сломается.

После того, как он сломался, проверьте его снова, чтобы найти сейф. Находится внутри тележки с едой рядом с Сереной Марвиц. Находится в корзине с бумагами между письменным столом Эммы Хейзер и рабочим телефоном. Выдаётся вам Марко Леграном после завершения его 3 квестов. Также его можно украсть с его стола. Если Марко Легран больше не находится в Министерстве, ищите сейф среди потерянных вещей. Сейф находится в столе Магды Ракович.

Она покинет свой стол если передать ей файл отчета. Файл будет появляться в случайной корзине один раз в день. Находится в сейфе Фергюсона, когда его нет в офисе. Находится внутри стола Фергюсона, его можно забрать, когда его нет в офисе. Этаж 12 За нахождение вы получите 95 кодов Хеймдалля. Внутри стола Джона Смита. Внутри стола Глории Мелфи.

Внутри стола Хэнка Райта. Внутри стола Де Сальво, можно забрать, когда его нет в офисе. Внутри лотка, найденного в подвале Де Сальво, добраться до него можно, взломав его терминал и попытавшись ввести пароль, а также прочитав его электронные письма. Имя собаки можно узнать, посетив выставку у него дома. Сейф в металлическом контейнере в подвале Де Сальво, слева от подноса. Найти его можно среди потерянных вещей проведя некоторое время на 12 этаже. Этаж 25 За нахождение вы получите 75 кодов Хеймдалля.

Сейф на столе Стивена Докинга. Внутри стола Горацио Ньюпорта. Найден на столе Марии Кюри. Внутри тележки с бумагами, расположенной в месте, где находятся все клоны. Находится в офисе Исаака Вайнберга, внутри стола с чертежами, его можно взять только, когда его нет в офисе, и на это потребуется 5 часов игрового времени. Находится на стенде в центре офиса Исаака Вайнберга, забирайте, когда его нет в офисе. Внутри стола Исаака Вайнберга, можно забрать, когда его нет в офисе.

Поздравляю, теперь у вас есть все коды Хеймдалля.

Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Производство патриотов Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию Спасение жизни. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.

Спасение жизни Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, вам снова позвонят неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Учет граждан Данное задание необязательно к выполнению. Но если вы решите его сделать, то просто напишите характеристики на пятерых жителей дома. Последний жилец Георг Дреман. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет.

Пропаганда Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Приказ из министерства Время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Женское задание Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит.

В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры. Ехать или не ехать Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет.

Грядет проверка Время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Концовок в игре несколько, каждая из которых делится на три истории: что происходит в стране, как обстоят дела на фронте и рассказ о семье главного героя. Каждое ваше действие так или иначе влияло на тот или иной аспект финала. Страна Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на нужды правительства. Если же вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Война Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если же вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Герой Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство заданий министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Дела пойдут в гору. Если вы попытались покинуть страну, не заплатив ни цента, то семью расстреляют у границы. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Семья Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства. Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли? Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок. Предметы Виски 1шт. Фейерверк 1шт. Мыши 5шт. Нужны для задания Связка мышей. Нужен для задания Новая жизнь.

Чучело вороны 1шт. Пригодится для задания Новая жизнь. Любовное зелье 1шт. Задания Времени вам дают немного — всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000. Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника.

Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC Собрать генетический материал Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу Поиск родителей Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия. Между жизнью и смертью Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного Связка мышей Говорим с врачевателем.

Нам нужно собрать 5 мышей. В описании предмета выше сказано, как их найти. Работа для военного Мюррея Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром. Новая жизнь Нужно достать попугая, мертвого или живого.

Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера. Приказ из минестерства Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист.

Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег. Новая надежда Исследуем квартиру изобретателя Бесслера.

Далеко идущие последствия обязательно нагрянут, особенно в тот момент, когда этого ждёшь меньше всего. Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью. Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт.

Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон. Каждый из них сможет предложить свою небольшую историю и задачу, которую нам предстоит разрешать на своё усмотрение. Большую часть времени мы будем постоянно бегать по одним и тем же местам снова и снова, взаимодействуя с различными объектами и вступая в разговоры с персонажами для выполнения квестов. Наши основные инструменты: скрытые камеры, которые можно установить в квартире арендатора или в офисе коллеги, и отмычки, необходимые для проникновения в офисы ключи от всех квартир у нас, как управляющего домом, уже есть. Обыскивая помещения, мы можем находить разные вещи и на их основе составлять отчёты о персонажах, а если обнаружим что-то запрещенное, можем попробовать шантажировать или же сдать их властям.

Бывает, что есть необходимость подставить кого-то. Для этого можно просто подбросить в личные вещи неприятеля какую-либо запрещённую вещь и составить необходимый отчёт. О нём позаботятся. Отчёты тут очень важны, особенно когда вы докладываете о нарушениях. Мало найти запрещенный предмет, нам необходимо ещё и строго знать, какую именно директиву он нарушает. Список может быть приличный.

И, конечно же, следить за местными жильцами. К моменту действия уже третьей игры серии Вождь смягчился: в стране постепенно упрощаются, меняются директивы, грядут масштабные реформы. Вокруг этого и выстроится основной сюжет: игроку предстоит выбрать между сторонами реформаторов, консерваторов и революционеров. Фрэнк — герой, которого трудно представить вдруг революционером.

Он маленький слабый чиновник, который дорожил своим местом в Министерстве, искренне любил свою работу и при первой же возможности с грустью вздыхает о потере. Да, его подставили, но пощадили, а скоро и вовсе позволят снова вернуться в Министерство. Даже в итоге, когда игроку дадут выбрать определенную сторону конфликта, Фрэнк едва ли что-то потеряет, за чьи бы поручения ни взялся. Особенно если выбор будет только между консерваторами и реформаторами.

Зачем ему быть кем-либо кроме как стукачом? Зачем вставать на какую-то моральную развилку? К тому же, эта развилка с трудом читается. Ряд событий, который приведет к финальному решению, один и тот же, как и награда за помощь одной из сторон.

Поступки, которые Фрэнк совершит на пути, тоже зачастую не вызывают толком эмоций — ни у него самого, ни у окружающих, ни у игрока. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Самый простой пример: суть линии дочери Фрэнка вы угадаете сразу, увидев ее и заговорив с ней впервые, если проходите или смотрите хотя бы по паре-тройке новых игр в год. В некоторых моментах триквелу недостает фирменной сатиры или новых идей.

Все странные директивы вроде запрета на яблоки пришли из предыдущих игр, семья Фрэнка — почти копия семьи Карла, героя Beholder. В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение.

Beholder 2 - Биометрические сейфы

  • Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide
  • Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) / Игрозор – Игры, гайды, коды и прохождения!
  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | StopGame
  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
  • Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Вас спасла от тюрьмы сотрудница службы безопасности. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, раб.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Ранее российская компания Alawar, которая выступает издателем игры, сообщила, что релиз третьей части запланирован на 2022 год. Разработкой игры занимается немецкая студия Paintbucket Games, выпустившая до этого стратегию Through the Darkest of Times. Первую и вторую Beholder создала барнаульская команда Warm Lamp Games.

Зачем Алавар отдали немцам делать игру, не понятно. Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её. Зашла в первую часть сразу же после третей - намного спокойнее стало.

A mysterious man enters the tavern where the heroes are resting and pleads with them to go to Myth Drannor and rescue the town from an evil Lich. He then teleports the party immediately to Myth Drannor.

You can also attack with polearms from the second row.

Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников. Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3 Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты.
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4 | Видео ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з.
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) / Игрозор – Игры, гайды, коды и прохождения! Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция.

Support Us

  • Общая информация
  • Лучшие комментарии
  • Search More
  • Beholder 3. Прохождение игры
  • Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий