Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. Российские студенческие команды из СПбГУ и ВШЭ стали бронзовыми призёрами финала студенческого чемпионата мира по программированию ICPC.
Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup
Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup | Две российских команды стали бронзовыми призерами мирового ИТ-первенства: команды Санкт-Петербургского государственного университета и НИУ «Высшая школа экономики». |
ИИ, нейросети и высоконагруженные системы: чему VK и ВШЭ учат студентов - | Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | И стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Одного из престижных соревнований в мире программирования. |
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию | Команда ВШЭ стала абсолютным чемпионом 47-го финала ICPC. |
Студенты ВШЭ и МФТИ победили в чемпионате мира по программированию ICPC | Российские студенческие команды из СПбГУ и ВШЭ стали бронзовыми призёрами финала студенческого чемпионата мира по программированию ICPC. |
ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Студенты ВШЭ победили в международной олимпиаде по программированию» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба.
Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
В нем победили китайские спортсмены Пекинский университет , а второе место заняла команда Массачусетского технологического института. На третьем месте снова студенты Вышки, но уже другая команда. Поскольку последний сезон — 2023, вышкинцы, победившие в 47-м сезоне, считаются действующими чемпионами.
Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства.
Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата.
С 14 по 19 апреля в египетском Луксоре состоялись два финала состязания: в 46-м финале россияне получили золотые медали, а в 47-м — стали чемпионами мира и получили золотые медали. Источник изображения: hse. В 47-финале выступила команда FFTilted — она стала чемпионом мира и получила золотые медали.
При этом наибольшую долю в выпуске университета сегодня занимают специалисты в области компьютерных наук и инженерии. Я поздравляю студентов нашего факультета компьютерных наук с исторической победой, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа — сильнейшая в мире, а Вышка заслуженно занимает топовые места в рейтингах технологических вузов и университетов, готовящих специалистов в сфере искусственного интеллекта», — отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. ICPC — это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире.
Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве. Российские студенческие команды из СПбГУ и ВШЭ стали бронзовыми призёрами финала студенческого чемпионата мира по программированию ICPC. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC). Команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Лучший результат среди российских вузов показала команда факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, став чемпионами мира в 47-м финале и получив золотые медали в 46-м финале. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ мы проанализировали больше ста академических исследований последних лет и рассмотрели, как ожидания от онлайна. |
Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию
Учебный план включает в себя дисциплины, которые актуализируют и структурируют знания и опыт в области Data Science: современные архитектуры баз данных, моделирование временных рядов и поиск аномалий, численная оптимизация в логистических задачах, машинное обучение, анализ пространственных данных, глубинное обучение для текстовых данных и компьютерное зрение и прочее. В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте.
Эти достижения не только подтверждают репутацию России как страны с сильной академической подготовкой в области компьютерных наук, но и вдохновляют следующие поколения студентов стремиться к новым высотам в мире технологий и программирования. Ожидается, что эти победы привлекут внимание к образовательным программам ВШЭ и «Яндекса», а также укрепят позиции России на международной арене в области IT-образования.
Но результат этого года превзойти не получится — ребята стали абсолютно лучшими в мире. Теперь важно не сдавать позиции в будущем и укреплять нашу репутацию как одного из ведущих образовательных и исследовательских центров в области компьютерных наук в мире», — сказал декан факультета компьютерных наук Иван Аржанцев.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поздравил команды: «Именно благодаря их талантам, трудолюбию мы являемся одними из мировых лидеров по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы.
Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин».
Студенты ВШЭ и МФТИ победили в чемпионате мира по программированию ICPC
01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы. Как-то совершенно буднично и незаметно прошла новость об очередной крупной победе российских программистов на чемпионате мира по программированию (ICPC). Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках. ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. В рамках нового проекта VK и ВШЭ – Инженерно-математической школы – студенты ВШЭ смогут пройти обучение в практикоориентированных мастерских по самым актуальным и. Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта.
Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет?
Поскольку последний сезон — 2023, вышкинцы, победившие в 47-м сезоне, считаются действующими чемпионами. Фото: vk.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть.
Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.
Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается.
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей.
Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран. Но результат этого года превзойти не получится — ребята стали абсолютно лучшими в мире. Теперь важно не сдавать позиции в будущем и укреплять нашу репутацию как одного из ведущих образовательных и исследовательских центров в области компьютерных наук в мире», — сказал декан факультета компьютерных наук Иван Аржанцев.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
ICPC - это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая умение работы в команде, креативность, навыки принятия решений, умение действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.
Всего участие в мероприятии приняли свыше 840 студентов более чем из 170 университетов и 50 стран. Каждой команде было предложено решить 11 задач. На каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей.
По его мнению, партнерство человеческого разума с технологией ИИ является будущим образования.
Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ. Они заняли третье место в 47-м финале и пятое место в 46-м финале чемпионата.
Всего участие в мероприятии приняли свыше 840 студентов более чем из 170 университетов и 50 стран.
VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов
Команды НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC! Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Исследователи из ВШЭ и Лаборатории ИИ Сбера разработали уникальную схему, которая расширяет возможности применения градиентного бустинга. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по.
ВОЗМОЖНОСТИ
- VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта
- Студенты из России выиграли чемпионат мира по программированию: Достижения: Моя страна:
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- ВЗГЛЯД / VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта :: Новости дня
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse
Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.
Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.
Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Проект получил наивысшие оценки жюри, что позволило команде занять первое место.