Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, кроме поворота налево разрешает вам и разворот. Специалисты выяснили, кому могут выписать штраф за проезд по крайней левой полосе. За движение по левой полосе при свободных правых предусмотрена общая норма наказания по части 1 статьи 12.15 КоАП как за нарушение правил расположения ТС на проезжей части. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Знак a href=#znk-n55.12.2/a «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, кроме поворота налево разрешает вам и разворот.
Билет 38 ПДД «CD» 2024. Вопрос - Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе:
Да, запрещено занимать крайнюю левую полосу движения, когда правые полосы на автомагистрали свободны, если для этого нет причин или если правые полосы свободны. Правильный ответ под номером 3 Установленный знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» и ваше крайнее левое положение на проезжей части позволяет вам повернуть налево или совершить разворот. Вы, двигаясь по крайней левой полосе, согласно знаку 5.15.2 «Направления движения по полосе», можете повернуть налево или развернуться. Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе. Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток.
Увеличение штрафа за движение в левом ряду, при свободных правых
С 18 мая на проспекте Косыгина ограничили движение по левой полосе | Специалисты выяснили, кому могут выписать штраф за проезд по крайней левой полосе. |
Водителям в РФ объяснили, кому запрещено выезжать в левый ряд | С технической точки зрения – движения по крайней левой полосе возможно. |
Круговое движение. Какие ошибки совершают водители. | Если же небыстрый автомобилист решит упорствовать и продолжит без повода занимать крайнюю левую полосу, то это, в соответствие с пунктом 2,7 ПДД, тоже считается опасным вождением и трактуется как препятствие обгону. |
Вопрос 4 билета 38 ПДД | С технической точки зрения – движения по крайней левой полосе возможно. |
На М-4 «Дон» на Кубани восстановили движение по двум полосам после схода селя
Два шеврона между двумя машинами - и штрафа не будет. У нас - нет. Кроме того, не совсем понятно, почему у нас шевроны наносятся в крайней левой полосе. Если бы в правой - было бы понятно. А в левой зачем? Следующий за ним также должен выдерживать дистанцию в 65 метров? В общем, если вводить штрафы за такое нарушение, нужно четко прописывать условия соблюдения Правил. И, возможно, вводить новое наказание. А именно за движение по левой полосе со скоростью ниже, чем предусмотрено Правилами.
Кстати, такую норму давно пора было бы ввести. Поскольку подобные водители создают реальную угрозу на дорогах.
Кто-то движется в левом ряду, не уступая дорогу обгоняющим; кто-то считает, что все обязаны двигаться в правом ряду; кто-то считает, что можно выехать с кольца из среднего ряда, если заранее включить поворотник. По каким же полосам можно двигаться в городе и за городом и в какую полосу можно поворачивать и разворачиваться при маневрировании?
Что такое полоса, и как понять, сколько их? Перед тем как начать говорить о рядности движения, давайте вспомним, как ПДД регламентируют полосы движения и как можно двигаться, если размеченных полос нет. Итак, согласно правилам, полоса движения — это «любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд». Стоит обратить внимание на уточнение «обозначенная или не обозначенная разметкой»: то есть, если ширина дороги от обочины до разделительной полосы позволяет двигаться в два ряда, то это означает наличие двух полос движения, и ограничений по фактическому числу полос в ПДД нет. Определять их число при отсутствии разметки позволено самим водителям: пункт 9.
По каким полосам можно ехать в городе? Правила устанавливают разные разрешения для движения по полосам в городе и за городом. Согласно пункту 9. Основное ограничение устанавливает все тот же пункт 9. Такие образом, при движении в городе можно занимать любую из имеющихся полос, а если дорога свободна, и полос три и более — то любую, кроме левой.
В пункте 9. Если водитель движется в населенном пункте, но по дороге, обозначенной знаком 5. Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16.
Отдельно стоит помнить о пункте 9. Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом?
Еще два ограничения для водителей легковых автомобилей касаются пунктов 9. Пункт 9. Ну а пункт 16. Отдельно стоит помнить о пункте 9.
Он уточняет, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой за исключением разметки 1. По каким полосам можно ехать за городом? Рядность движения на загородных дорогах также регламентируется пунктом 9. Здесь все гораздо проще и строже, чем в городе: вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Таким образом, движение даже с максимальной разрешенной скоростью в левой полосе запрещено. Здесь также актуален пункт 9. Из какой и в какую полосу можно поворачивать направо?
Поворот направо — маневр довольно несложный, и правилами он регламентирован вполне однозначно. Во-первых, тут актуален пункт 8. Во-вторых, пункт 8. Таким образом, при отсутствии помех и препятствий поворот направо должен выполняться из крайнего правого в крайний правый ряд. Исключением при повороте направо может быть ситуация, когда перед поворотом установлены знаки 5. В таком случае водитель не обязан занимать крайнее правое положение на проезжей части. При этом поворот должен выполняться с сохранением полосы движения во избежание пересечения траекторий: из крайнего правого в крайний правый ряд, а из второго во второй.
В случае, если на дороге, на которую поворачивают водители, есть препятствие, вынуждающее поворачивать в одну полосу, в силу вступает пункт 8. Он уточняет, что «в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» — то есть правило «помехи справа» актуально и здесь.
Специалисты издания « РБК » выяснили причину оформления штрафа и рассказали, каким ТС разрешено ездить по левой полосе без каких-либо ограничений.
Он полагал, что если его автомобилем можно управлять с водительским удостоверением категории В, то такой УАЗ не является грузовым ТС.
Билет 38 ПДД «CD» 2024. Вопрос - Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе:
Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него. При движении по проспекту Свободному с крайней левой полосы теперь будет запрещен левый поворот на улицу Омскую. Движение осуществляется по крайней левой полосе. Специалисты выяснили, кому могут выписать штраф за проезд по крайней левой полосе. можно ехать по левой.
Билет 14, вопрос 4. ПДД 2024 - категория ABM
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12. По какой полосе Вы имеете право двигаться с максимально разрешенной скоростью вне населенных пунктов?
Левый поворот по сравнению с правым несколько сложнее, поскольку обычно связан с пересечением полосы встречного движения. Однако и правила здесь чуть более мягкие. С точки зрения рядности движения главное требование при повороте налево — занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8. Кроме того, тот же пункт указывает, что при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево должен выполняться с них, если знаками движения по полосам или разметкой не предписан иной порядок движения. А вот требований к тому, в какой ряд нужно въезжать при выполнении левого поворота, в ПДД нет — то есть поворачивать можно в любой ряд, движение по которому не запрещено правилами. Таким образом, поворачивать налево водитель может из крайнего левого в любой ряд при условии соблюдения ПДД, а при наличии слева попутных трамвайных путей и отсутствии знаков движения и разметки движения по полосам — с трамвайных путей в любой ряд. Как и при повороте направо, актуален случай наличия перед перекрестком знаков направления движения по полосам, разрешающим поворот более чем из одного ряда.
Правила здесь те же: необязательно занимать крайнее левое положение на проезжей части, поворачивать можно из любого разрешенного ряда, но желательно сохранять ряд и избегать пересечения траекторий движения, уступая дорогу при необходимости. Однако здесь, в отличие от поворота направо, есть и еще одно важное исключение. При этом «перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам». При повороте направо это требование выполняется автоматически. А вот поворачивать налево на дорогу с реверсивным движением можно только в крайний правый ряд. Из какой и в какую полосу можно разворачиваться? О правилах разворота мы недавно говорили подробно , так что здесь повторим основные условия. Как и поворот налево, разворот можно выполнять из крайнего левого положения на проезжей части, а при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, — с этих трамвайных путей. Однако есть важное исключение: пункт 8.
При этом требований к полосе, на которую нужно выезжать при развороте, в ПДД нет. То есть разворот можно выполнять в любой ряд при условии соблюдения ПДД. Какое наказание можно получить за нарушение движения по полосам и правил маневрирования? Получить штраф можно не только за неправильный поворот, но и просто за движение не в той полосе.
Рядность движения Особенности движения по автодорогам разных стран обусловлены местными правилами. Но, если говорить о рядности движения на дорогах, то почти во всех странах мира правилами регламентировано следующее: для движения потока автомобилей предпочтителен правый ряд. А вот при необходимости маневрирования водители могут выезжать на левую полосу. Не исключение и Россия. Загородная трасса: на чем основывается выбор полос Напомним, точкой вступления в силу правил загородного движения являются дорожные знаки. Они означают конец населённого пункта.
Знаки начала и конца населённых пунктов. При нахождении на загородной трассе автомобилист обязан ехать по правой полосе. Левая под запретом за исключением случаев маневрирования. Непосредственно в правилах нет понятия «маневрирования», поэтому традиционно автомобилисты трактуют маневр, как: обгон впередиидущего автомобиля или любого другого транспортного средства; объезд препятствия любого типа на своей полосе; надобность поворота или разворота. То есть, по левой полосе можно объехать любое препятствие, мешающее движению, в том числе ямы на дороге, ремонт дорожного полотна, чье-то неудачно припаркованное авто и т. Так же разрешается занять левую полосу на время обгона другого ТС.
То есть, можно не прекращать движение, переходя на дорогу, где можно ехать только в одном направлении. Это наиболее простое развитие событий, поскольку не требует от водителей никаких дополнительных манипуляций. Достаточно просто ехать. Немного сложнее, если знак перехода появляется при повороте на правую сторону. Если нужно сделать такое движение, автомобилю необходимо перейти на самую крайнюю правую полосу. Но эта манипуляция должна быть выполнена при любом повороте вправо. После перехода на участок с движением в одну сторону, автомобиль должен оказаться в крайней полосе справа. Это важно, поскольку, когда авто выезжает с одностороннего участка дороги, оно не должно перейти на дорогу со встречнымдвижением. Это создаст аварийную ситуацию, потому всегда находитесь как можно правее. Хотя если остальные полосы заняты, можно занять и левую сторону. Если поворачиваете в левую сторону, когда разрешено только одностороннее движение, нужно учитывать определенные правила, что мало чем отличаются от используемых на стандартных перекрестках. То есть, прежде чем поворачивать, нужно заранее найти, где левая полоса, и перейти на неё. Обратите внимание на наличие трамвайных полос, поскольку при их наличии поворот слева будет считаться нарушением. Нужно поворачивать именно с этих путей. Хотя при наличии знаков вроде 5. Потому внимательно смотрите на дорогу. Кроме того очень важно, чтобы автомобиль не создавал никаких препятствий трамваям, что ездят по рассматриваемой дороге. Когда уже свернули налево, о выборе полосы можно не переживать — просто занимайте любую. Если сворачиваете на трассу, где выделена встречная полоса, нужно соблюдать несколько правил. Желательно принимать во внимание, что если сделать что-то не так, можете оказаться на встречке, а там одностороннее движение не действует. Остановка и стоянка на одностороннем движении Можно припарковаться на дороге справа. В рассматриваемом случае останавливаться и парковаться можно по тем же правилам, что действуют на дорогах, где предусмотрен двусторонний тип движения. Но следует обращать внимание на знаки, задача которых заключается в запрете останавливаться в каком-то из мест. Глушить двигатель нельзя в местах, где установлен специальный запрещающий знак, есть разметка пешеходного перехода или установлена остановка для общественного транспорта. Если хотите остановиться слева возле дороги, где только одностороннее движение, также нужно соблюдать правила. Например, парковаться слева можно далеко не везде. Обычно парковка слева допустима исключительно на территории населенного пункта. Причем это разрешение работает только для небольших автомобилей, что весят не больше 3,5 тыс. Грузовики и другие тяжеловесные авто не пройдут. Но, несмотря на то, что им запрещается парковка, грузовики могут останавливаться на левой стороне дороги, чтобы занести или вынести груз. И то, только если дорога не предусматривает встречной полосы, где могут ездить маршрутки. При таких обстоятельствах парковаться в рассматриваемом месте нельзя, независимо от типа авто. Выезд с одностороннего движения Разворот на дороге с односторонним движением Поскольку движение одностороннее, а разворот делается, чтобы изменить ход в обратном направлении, он нарушает все возможные правила, вне зависимости от того, на какой полосе это происходит. Другими словами, менять направление хода на одностороннем участке дороги нельзя. Этот запрет делается не для того, чтобы создать неудобство для водителей, а чтобы предотвратить ДТП. Другие автомобили не выполняли замену хода на задний или обратный, потому может возникнуть столкновение. Движение заднимходом Движение задним ходом на одностороннем движении не запрещают. Одностороннее движение заднимходом может пригодиться, когда нужно припарковаться и т.
В ГИБДД объяснили водителям в РФ, кому нельзя выезжать в левый ряд
Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле. В ГИБДД уточнили, что на данный момент движение возможно только по крайней левой полосе. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Driving in the leftmost lane when not allowed. Движение в крайней левой полосе когда не пускают. Движение через железнодорожные пути.
в каких направлениях вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле
Билеты CD Знак 4. Поворот направо по возможности должен осуществляться как можно ближе к правому краю проезжей части. Поворот налево должен осуществляться из крайней левой полосы. Устанавливается: Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение. Экзаменационные вопросы к знаку 4.
И в этом случае судить о заблаговременности будет должностное лицо сотрудник ГИБДД или судья, по личным убеждениям. Но и в этом случае необходимо выполнение 2 условий, чтобы действовал запрет на езду по левому ряду: должно быть интенсивное движение, когда заняты другие полосы, вам не нужно в скором времени поворачивать налево или разворачиваться. Я еду с максимально разрешённой скоростью и могу занять левую полосу — это правда? Один из самых распространённых мифов заключается в том, что якобы, если двигаться с самой высокой допустимой планкой скорости, то можно занимать левый ряд вне зависимости от участка дороги и условий, перечисленных выше.
Корни этого мифа кроются в логической цепочке обязанности уступить левую полосу тому кто едет быстрее — уступать то в нашем случае некому, кроме нарушителей скоростного режима. ПДД вообще предписывают запреты занимать её в перечисленных выше случаях вне зависимости от скорости. Обязан ли я уступить левую полосу? Довольно распространённая ситуация: вы двигаетесь по крайней левой, как вас сзади догоняет другая машина, начинает моргать дальним светом фар, сигналить или не начинает. Обязан ли водитель уступать дорогу в этом случае приближающемуся сзади автомобилю? Вот в такой ситуации: Нет, прямой такой обязанности нет. Хотя вы и нарушаете Правила, если справа полоса свободна. Но обратите внимание, что в таком случае и приближающийся сзади также нарушает, двигаясь по левому ряду при свободных правых, вне зависимости от вашего нарушения ПДД.
И что же, перестраиваться вправо должен тот, кто больше нарушает? Вовсе нет. Но как вы, так и двигающийся сзади вас — оба обязаны сместиться на правую полосу. Вот только так как позади двигающийся изначально едет быстрее вас, то ему снова придётся вернуться в левую, чтобы опередить вас. Поэтому наиболее разумным будет именно вам перестроиться правее… Если, конечно же, правее свободно, и вам не нужно скоро поворачивать налево. Но и мнение по поводу того, что левая полоса предназначена для «летунов» — это заблуждение. Но есть ситуация, когда вы обязаны освободить левую полосу. Это когда вы опередили другой автомобиль, и позади едущая машина движется со скоростью больше вашей.
Вот так: Вы как водитель зелёного авто не уступаете дорогу красному, а лишь выполняете обязанность перестроиться правее Должен ли я ускориться? И это зависит от конкретной дорожной ситуации и вашей скорости. С одной стороны, прямой обязанности уступить левую полосу, даже если сзади двигающийся автомобиль не превышает скорость, у вас нет. С другой же стороны, ПДД запрещают двигаться с заведомо малой скоростью без необходимости, создавая помехи другим транспортным средствам. И, если справа от вас едут другие машины, и вы не можете перестроиться, то вы создаёте помеху сзади едущему с разрешённой скоростью авто, двигаясь слишком медленно. Но и критериев слишком малой скорости в Правилах не описано. Я ехал а в левой полосе, в меня въехали сзади — кто будет виноват? Тот, чьё нарушение первопричинно привело к ДТП.
Рассматривающие дела должностные лица и суды, определяя степень виновности, задают вопрос: отсутствие чьего нарушения ПДД позволило бы с большей долей вероятности избежать аварии? Ответ на этот вопрос в нашей ситуации очевиден — почти во всех случаях судебной практики 2023 года вина ляжет на двигавшегося сзади в нарушение пунктов 9. Какой штраф? За движение по левой полосе при свободных правых предусмотрена общая норма наказания по части 1 статьи 12. Мера санкции по ней — штраф 1 500 рублей. Он может быть выписан инспектором ДПС на дороге. А вот камеры автофиксации в 2023 году не умеют определять движение по левому ряду в нарушение Правил. В каких случаях запрещается двигаться по левой полосе дороги Правила дорожного движения регулируют перемещение транспортных средств по многополосной дороге.
Следует знать, когда не допускается ехать по левой полосе и какие могут возникнуть юридические последствия из-за игнорирования требований ПДД. RU» Многие автолюбители, особенно начинающие, считают, что крайняя левая полоса одного направления предназначается для автомобилей, которые ездят со значительной скоростью.
Нельзя Можно, только в светлое время суток Можно Табличка под знаком 8. При развороте Вы не должны оказаться в месте с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. У Вас ещё есть небольшое расстояние, на котором можете совершить разворот. Не допускается Допускается Допускается только при доставке грузов к торговым и другим предприятиям, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек, если отсутствуют другие возможности подъезда Допускается движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам только если Вы обслуживаете торговые или другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. Пункт 9.
На уклонах, обозначенных соответствующими знаками, иной порядок. При наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Согласно знаку 1. Разрешено только для высадки пассажиров Запрещено Разрешено На мостах, путепроводах и эстакадах остановка запрещается, если количество полос движения в данном направлении менее трёх. В данной ситуации — три полосы. Можете остановиться. Пункт 12.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток. У Вас именно такая ситуация — уступаете дорогу всем автомобилям, находящимся в границах перекрестка, в данном случае — обоим автомобилям. Пункт 13. Кому Вы обязаны уступить дорогу? В равнозначных условиях трамваи имеют преимущество. В данной ситуации траектории движения трамваев не пересекаются, проезжают перекрёсток одновременно. Вы — после них.
Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге. При повороте налево следует уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо со встречного направления.
Реанимобиль помчался дальше.
Кто-то принял сторону водителя автопоезда, объясняя его действия тем, что он опережал транспорт в двух других полосах и поэтому занял левый ряд. Да, так себе маневр, но он уже ехал в этой полосе — куда ему деваться, если поддать газку он не может? И, самое главное, — маячки.
Маячков не было, значит, не надо было скорой [уступать], — прозвучало такое мнение. Один из пользователей резонно заметил, что Правилами дорожного движения такая возможность для водителя большегруза не предусмотрена. Пункт 79.
Можно ли ехать в левом ряду, если правый свободен?
Автор: Николай Авдеенко, редактор 22 июля 2021 Водитель грузового автомобиля УАЗ Profi подал жалобу о якобы незаконном штрафе в 1500 рублей за передвижение по крайней левой полосе. Юристы рассмотрели данный вопрос и дали свою оценку данной ситуации. По их словам такое наказание ждёт всех автомобилистов, которые передвигаясь на машине с массой более 2,5 тонн передвигается в крайнем левом ряду. Юрист Михаил Никитин, давая комментарии порталу Autonews.
Там такие шевроны на дорогах нанесены перед съездами с магистралей. И там же установлены камеры. Два шеврона между двумя машинами - и штрафа не будет. У нас - нет. Кроме того, не совсем понятно, почему у нас шевроны наносятся в крайней левой полосе. Если бы в правой - было бы понятно. А в левой зачем? Следующий за ним также должен выдерживать дистанцию в 65 метров? В общем, если вводить штрафы за такое нарушение, нужно четко прописывать условия соблюдения Правил. И, возможно, вводить новое наказание.
А именно за движение по левой полосе со скоростью ниже, чем предусмотрено Правилами. Кстати, такую норму давно пора было бы ввести.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота... Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя. В Москве это касается Третьего транспортного кольца, МКАД и ряда широких проспектов в те редкие периоды, когда они не забиты машинами.
Зачем уступать? Дело в принципах организации безопасного дорожного движения: чем быстрее движется транспортное средство, тем левее на проезжей части оно должно располагаться. Слева гораздо реже встречаются съезды и примыкания, перед которыми у водителей возникает повод сбросить скорость. Соблюдение этого пункта Правил в большинстве случаев повышает пропускную способность дороги. Так безопаснее!
Кто вечно занимает левый ряд и что с ними делать?
Вопрос: На буксируемых ТС надо включать аварийную сигнализацию, а не габаритные огни. Поэтому Вы можете продолжить движение прямо, налево или развернуться, для продолжения движения в обратном направлении. В указанных местах пересекать сплошную линию разметки запрещено Только Б А и Б На данной дороге две смежные проезжие части. Между ними разделительная полоса, выделенная с помощью сплошной линии разметки 1. Разделительная полоса не предназначена для движения и остановки транспортных средств. Место «А». В месте «Б» — Вам можно останавливаться. Линия разметки 1. В такой ситуации ее допускается пересекать для остановки ТС на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Пункт 1. Не должны Должны Должны только с заездом на тротуар Регулировщик решил Вас остановить. В этом случае его действия должны быть чёткими и конкретными. Первоначально он должен дать именно Вам указание об остановке, то есть жест его руки должен быть направлен на Ваше транспортное средство. После этого регулировщик указывает место остановки. Ваша задача остановиться в указанном месте, даже если это противоречит правилам остановки. Как в данной ситуации, остановившись у тротуара. Пункт 6. Может использоваться для такого сигнала и правая вытянутая рука, но согнутая в локте под прямым углом вверх. Пункт 8.
На дороге с односторонним движением можете двигаться по любой полосе. Поэтому Вам разрешается движение по любой из указанных траекторий.
В Autonews объяснили водителям в РФ, кому нельзя выезжать в левый ряд
Можно ли ехать по крайней левой полосе в городе. Оштрафовать за неправильную езду по левой полосе вас имеют право только за городом. "Итак, делаем выводы: за городом нужно ехать ближе к правому краю проезжей части дороги, при этом не занимая левые полосы движения при свободных правых. Как уточнили в ГИБДД, поворот на ул. Диктатуры пролетариата с ул. Дубровинского возможен только с крайней левой полосы, а продолжать движение по ул. Дубровинского можно с обеих полос.