Новости привет сосед прохождение акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа.

Часть – 1: Исследование дома

  • Игра Hello Neighbor — общая информация
  • Прохождение привет сосед акт 1
  • Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek
  • Привет Сосед прохождение АКТ 1

Игра ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1

Как только вы найдете всех спрятанных животных, не будучи пойманным своим братом, вы сможете завершить этот режим. Где найти льва Как и обезьянку, это чучело также можно найти на первом уровне нового места. Вы можете найти его под грудой валунов рядом с входом в логово троглодитов и гигантским ведром. Льва легко найти, но нелегко извлечь. Чтобы достать льва, нужно нырнуть в озеро, а затем доплыть до места, где он светится. Там вы найдете стейк. Возьмите его и вернитесь к чучелу льва. Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону.

Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году. Игра относится к жанру survival horror. Герой может убегать от своего противника, сталкиваться с ним, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всеми предметами. Ваш сосед расставляет ловушки, камеры наблюдения и постоянно мешает вам попасть туда, куда вы хотите.

К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков.

Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Теперь вы смогли получить к ней доступ.

Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого.

Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором.

На следующем этапе следует подыскать две коробки, и вместе с ними отправиться к задней части дома. Заглянув в окошко, герой сможет притянуть магнитом отмычку на одной из верхних полок. Отмычка позволит открыть дверь, находящуюся в коридоре возле открытого окошка боковой части дома. Теперь герой попадет в кладовку, где висит гаечный ключ. С помощью этого незамысловатого инструмента следует сломать доски в месте, где раньше ставили башню из коробок.

Лестница приведет героя на крышу, где нужно отыскать дырку в потолке, а после в нее спуститься. На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже. Изучение подвала В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию. Стиральная машина После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой. Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации.

Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения. Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor. Акт 2 В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.

При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие — и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки. Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и выставить у края три ящика. Принесенных коробок будет недостаточно, поэтому нужно отправляться за другими. Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа.

Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора. Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила.

Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты.

Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней.

Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце.

Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом.

Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную.

Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх.

Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту.

Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы.

Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку.

Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери.

Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать.

Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше.

Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату.

В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления.

Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом.

Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ.

Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток. Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ.

Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора. Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание. Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх.

Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень. Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT".

С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса. Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки. Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост.

Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я. Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана.

С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту.

Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны.

Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх. Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх. В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ.

Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание — «Страх школы». Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок.

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

Привет сосед бета. Топси привет сосед 2. Блокировать игру привет сосед. Привет сосед прехождение прохождение.

Первая часть соседа. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал.

Привет сосед 4 акт. Привет сосед финальная битва. Привет сосед 2 локации.

Hello Neighbor 2 Beta. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Привет сосед Альфа 3 дом.

Как пройти 2 страх в hello Neighbor. Покажи как надо проходить привет соседа уровень. Hello Neighbor 2 главный герой.

Дом соседа из игры привет сосед 2. Привет сосед 2022. Hello Neighbor геймплей.

Эволюция привет сосед 1. Хелло нейбор геймплей. Кул геймс привет сосед 3 акт финал.

Прохождение привет сосед 1 акт 1. Превью привет сосед 1 акт. Trespass Roblox Act 1 карта.

Канал кул геймс привет сосед секрет нейбор. Секрет нейбор в старости. Диск на плейстейшен 4 про секрет нейбор.

Дети герои секрет нейбор. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед 1 акт подвал.

Привет сосед акт 1 подвал планировка. Дом привет сосед акт 1. Прохождение привет сосед 1.

Хеллоу нейбор 1. Hello Neighbor Alpha 4. Дом привет сосед Альфа 4.

Привет сосед пре Альфа дом. Привет сосед первый акт. Сосед 1 акт.

Привет сосед первая часть 1. Подвал в игре привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа.

Привет сосед игра дом соседа.

Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее. Первая голова Первая находится непосредственно у микроволновки.

Вторая голова Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана. Третья голова Ещё один кабан спрятан на втором этаже. Заберитесь по балкам и активируйте его.

Четвёртая голова Эта голова висит на стене в подвале, справа от лестницы. Как найти все буквы на холодильник Как найти букву «F» На втором этаже сейчас делать нечего. Спуститесь вниз и осмотрите туалет. На внутренней стороне крышки есть буква «F».

Вам нужно собрать ещё две буквы — «B» и «C». Как найти букву «B» Следуйте в рабочую комнату охотника и заберитесь на шкаф, в котором можно спрятаться. Пройдите по доскам и осмотрите пустую рамку. Здесь буква.

Как найти букву «C» Последняя буква находится на крыше здания. Чтобы попасть сюда, заберитесь по бочкам и ящикам, затем осмотрите банку с краской. Буква лежит здесь. Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог.

Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты. Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C».

Как найти и открыть сейф во дворе Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты. Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте.

Итак, мы получаем код — «80164». Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда. Как найти все шестерни и открыть сейф Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь. Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа.

Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами. Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку. Вторая шестерня находится в глобусе.

Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного. Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже.

Сделав это, вы получите третью шестерню. Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет.

Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену. Дом мэра.

Как отвлечь собаку и получить скипетр После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью. Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст.

Нужно отвлечь животное. Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо.

Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю. Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком.

Содержимое по теме: Прохождение Hello Neighbor, акт 2 Пошаговое руководство Hello Neighbor, акт 3 Полное руководство по достижениям Hello Neighbor Основные элементы управления Для тех, кто только начинает играть и расстраивается из-за отсутствия объяснений по элементам управления в игре, есть несколько основных элементов управления, которые следует запомнить. У вас может быть до четырех предметов в вашем инвентаре одновременно, при этом старые предметы, которые вы подбираете, исчезают и попадают в предыдущие слоты инвентаря.

После начального сегмента нажмите и удерживайте E чтобы подобрать любой объект, из-за которого прицельная сетка превратится в круг большего размера, затем удерживайте правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и отпустите, чтобы бросить. Чем дольше держишься, тем дальше и сложнее. Если вы просто щелкнете правой кнопкой мыши, не удерживая ее, объекты фактически не разобьют окна. Опрокидывание соседа кофейной кружкой Объекты также могут опрокинуть соседа, поэтому держите в инвентаре что-нибудь вроде шара для боулинга или даже чашки на случай, если вы не сможете спрятаться. Если вы удержите правую кнопку мыши для более сильного броска, он на несколько секунд потеряет равновесие, и вы сможете уйти.

Прятаться под кроватями или внутри шкафов работает только в том случае, если сосед специально не видел, как вы вошли в комнату, поэтому вам нужно опередить его, когда он вас преследует. Привет, сосед! Акт 1. Исследование дома Ваша цель в начале — не исследовать все комнаты в доме, а использовать коробки и встаньте на крышу, откуда вы сможете попасть на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте чулан под лестницей в своем домечтобы получить четыре коробки бесплатно.

Легче схватить их здесь, чем таскать коробки во дворе соседа, где он может увидеть вас из окна. Бесплатные ящики! Из-за того, насколько шаткое управление и насколько легко ящики соскальзывают с крыши, я рекомендую вырваться наружу окно второго этажа еще до того, как вы туда подниметесь. Просто возьмите что-нибудь вроде мяча или даже странного глаза, нарисованного на стене вашего дома, и бросьте его в окно возле забора. После этого убедитесь, что в вашем инвентаре есть как минимум две коробки, и поднимитесь на наклоненные желтые полки слева от входной двери.

Разбей это окно! Подойдите к верхней желтой полке и поставьте две коробки друг на друга. Запрыгните на коробчатую башню, затем поверните налево и прыгните на коричневую секцию крыши неподалеку.

Возьмите электромагнит внутри и направляйтесь к задней части дома соседа, собирая по пути несколько картонных коробок. Теперь сложите эти коробки под открытым окном и заберитесь на них. Вы увидите его инструментальный сарай через маленькое окошко, используйте электромагнит, чтобы притянуть серебряную отмычку на левой полке. Убедитесь, что электромагнит активен, пока вы получаете отмычку, иначе вы можете упасть и ее будет невозможно достать через окно. Сейчас вам нужно получить доступ к соседскому сараю с инструментами, вы можете попасть туда через открытое окно, где болтается провод.

Выйдите из спальни через дверь слева, а затем поверните еще раз налево, чтобы попасть в сарай для инструментов. Используйте отмычку, чтобы сломайте серебряный замок на двери и войдите в сарай для инструментов. Возьмите гаечный ключ с полки и выходите из дома. Выйдя наружу, используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить лестницу в клетке, а затем поднимитесь по ней. Идите вдоль края крыши, чтобы войти в отверстие на крыше, а затем возьмите красный ключ со стола. Уберите стул перед дверью и войдите в следующую комнату. Теперь вам нужно добраться до подвала, щелкнуть выключателем рядом с площадкой лестницы, который откроет доступ к потайной двери. Это приведет вас вниз, где вам нужно пройти в дверь слева рядом со входом.

Снова поверните налево и Получите доступ к запертой двери, используя отмычку, которую вы приобрели ранее. Теперь вы войдете в подвал дома, откуда вам нужно спуститься вниз.

Transcript

  • Расположение всех мягких игрушек в Hello Neighbor: Hide and Seek
  • 💥 Дополнительные видео
  • Прохождение Hello Neighbor Finale и Акт 1, 2, 3
  • Часть – 1: Исследование дома
  • Привет сосед 1 2 3 акты

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн. Дом привет сосед акт 2. Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале.

Пролог. Как выбраться из ангара

  • Первый акт
  • Прохождение игры
  • Привет Сосед — прохождение полной версии
  • «Привет сосед» – прохождение игры на 100 %
  • Привет сосед 1 часть 1 акт
  • Содержание статьи

Hello Neighbour: Как пройти Акт 1

1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал Скачать. Сосед поймает вас, и таким образом завершается первый акт Hello Neighbor. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Привет Сосед прохождение АКТ 1. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте?

Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед)

Создаем жизнь на марсе The Planet Crafter 1.0 прохождение #1 Колонизируем и озеленяем марс. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг!

Прохождение

Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома.

Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери.

Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход.

В Beta 3 труба стала полезней. Ведь с помощью неё можно было легко доставить ружьё в комнату с трубой, не проходя с ружьём через арку "Персонажу с ружьём проход закрыт". Предметы, висящие в воздухе, вываливаются из этой трубы. Это происходит, если предмет падает в механизм или игрок с предметом проходит через него. В Beta 1 это было исправлено. С помощью ведра можно разбивать окна и обезвреживать капканы. С версии Pre-Alpha у Соседа появилась возможность использовать ведро в качестве ловушки для игрока. Он ставил ведро вверх ногами на приоткрытой двери.

Если игрок попытается открыть дверь, то ведро упадёт и вода, находившаяся там, выльется на игрока. Экран при этом становится мутным на небольшое время. В ведре на самом деле нет воды. В Beta 3 изменилась окраска ведра на серый цвет, также теперь видно, что оно железное. С Beta 3 Сосед стал чаще использовать ловушку с ведром для ослепления игрока. Эффект расплывчатости экрана изменился на более правдоподобный. Теперь в ведре, которое Сосед поставил на дверь, будет немного воды. С этой версии игры игрок получил возможность набирать воду в ведро с помощью раковины или ванны.

Встречается в гараже и в комнате с печкой. Встречается в гараже и на кухне. Встречается в зале, в мастерской, в ванной и на дворе. Можно найти в зале и в комнате с подъёмником. Местоположение не изменилось, но встречается ещё в комнате со ступеньками. Местоположение не изменилось, но также можно найти в туториале возле машины Главного героя. Притом, несколько вёдер встречаются в Страхе Супермаркета. Впервые появился в Релизе в Акте 1.

Выглядит как вентилятор с бирюзовым основанием, белыми лопастями с красным кончиком. Нужен для того, чтобы сдувать некоторые предметы, также нужен для того, чтобы включить рычаг для поднимания платформы при помощи сдуваемых им предметов. Местонахождение: в доме Соседа на втором этаже на одной из полок. У вентилятора есть два состояния: включенный вентилятор работает и может сдувать предметы и выключенный вентилятор выключен и не может сдувать предметы. Выглядит как спортивный канат, но имеет свойство растягиваться, как резинка для волос. С помощью веревки можно залететь в некоторые труднодоступные в нормальных условиях места. Также помогает пережить падение с большой высоты. Если натянуть верёвку или прикрепить один конец параллельно другому , то можно сбить Гостя с ног.

Местонахождение: можно иногда найти в доме Соседа. Одну верёвку можно найти на гнезде, на сгоревшем доме. Вторую можно найти на водонапорной башне с биноклем, которая находится недалеко от сгоревшего дома. Третья лежит на здании с лифтом, которое расположено рядом со сгоревшим домом. Верёвка бывает в двух состояниях: в обычном является обычным предметом и в растягивающемся является интерактивным предметом. Если один конец верёвки прикрепить к стене, а второй держать в руках и отойти на далекое расстояние, то по силе растяжения вы отлетите к стене. Таким образом можно подлететь высоко в небо, либо умереть, либо потерять вещи смотря какая версия. Водяной пистолет.

Выглядит как водяной пистолет с синей ручкой и жёлтым основанием. На нём находится счётчик, измеряющий количество воды. Половину высоты предмета занимает синий бак для воды, соединенный трубкой с основанием. Игрок может набирать в него воду, чтобы тушить огонь. Предмет находится возле пожарной машины, но поднять его нельзя, так как он покрыт огнем. Чтобы потушить его, нужно накрыть пистолет баранчиком. Вязаная корзина. Выглядит как обычная вязаная корзина для грибов и ягод.

Имеет такую же функцию, как и шкаф - хранить предметы. Только в отличии от шкафа, корзину можно перемещать. Корзину нельзя найти, зато можно сделать из двух веревок в крафт-машине. В корзинке может поместиться неограниченное количество предметов. Несмотря на то, что некоторые предметы больше этой корзинки, они все равно способны в ней поместиться. Выглядит как красный прямоугольник на колесиках с ручкой и мешком для скошенной травы. Стоит перед домом соседа, а если включить - поедет вперёд. Использование: можно разбивать окна, можно обезвреживать капканы.

Гаечный ключ. Предмет впервые появился в Alpha 2 и выглядел как обычный рожковый гаечный ключ. Он имеет серый цвет. В Alpha 3 предмет убрали из игры. В Beta 3 предмет вернули, но с изменениями. Теперь он мультяшный и имеет синий цвет. В этой версии предмет бесполезный, т. В Релизе он снова изменился.

В первых двух актах игры имеет жёлтый цвет. В Акте 3 стал красным. В Alpha 2 и Релизе нужен для того, чтобы выкручивать гайки. Местонахождение Релиз : Акт 1. Находится в мастерской, закрытой металлическим замком на первом этаже в доме соседа. Акт 2. Как и в Alpha 2, находится на верхней полке холодильника. Акт 3.

Находится за калиткой лестницы рядом с Мельницей. Генератор появился в Alpha 1, но был задействован в Alpha 2. С помощью него можно было открыть стену, преграждавшую путь на чердак. От любого генератора должен быть провод, который к чему-то приводит. Генератор выглядит как генератор на двух колёсах с красным корпусом с серыми вставками. На предмете есть знак "Опасность поражения электрическим током". В Alpha 3 у генератора изменился внешний вид. Теперь предмет имеет более мультяшный стиль.

Он имеет корпус голубого и белого цветов и две крупные лампочки, сияющие красным и зелёным светом. У генератора есть крупная красная круглая кнопка, которая отвечает за работу генератора. Теперь предмет имеет небольшую деталь, из которой выходит дым. У него есть две небольшие кнопки, которые находятся слева от красной круглой кнопки и крупные ручки с чёрными вставками. В Релизе 1. Теперь колёса стали просто серыми, верхняя часть корпуса поменялась с белой на серую. Так же кнопки и гайки приобрели черный цвет. В общем плане детализация упростилась.

В Hello Guest ему дали большую функциональность. Теперь его можно перемещать и ставить. Находится в подвале. Предмет перемещён в клетку, которая находится около детской. Выглядит как оранжевая электрогитара, выполненная в агрессивном рок стиле. В 1 и 2 Акте гитара бесполезная. В Beta 3 и в 3 Акте нужна для решения головоломки. Местонахождение: Beta 3.

Находится в Комнате с водой, находится в Финале. Акт 1: находится в детской; Акт 2: находится в детской; Акт 3: там же, где и в Beta 3. Это миниатюрная модель земного шара. Изначально расположена без подставки. В игре можно найти подставку, идеально подходящую для глобуса. Глобус необходим в игре для того, чтобы заморозить воду, в последней комнате, в которую приводит лестница лифта. Для превращения воды в лёд, необходимо заморозить сам глобус в холодильнике генератор, отвечающий за работу холодильника должен быть включён. Затем просто расположить глобус, находящийся в куске льда на подставку.

Глобус валяется на полу на чердаке за решёткой в доме Соседа. Подставку от глобуса можно увидеть в обломанной комнате. Она также находится на полу. Граммофон выглядит как старый непропорциональный граммофон с золотым рупором. Если с золотым яблоком в руке подойти вплотную к граммофону, торчащему из земли, то произойдёт необычная секретная кат-сцена. Игрока словно резко втянет внутрь граммофона с характерным звуком. Он оказывается в комнате с сломанным валяющимся граммофоном на полу, возле которого лежит разбитая пластинка. За окном, находящимся в стене, можно увидеть быстро пробегающего Нечто.

Далее, от лица Соседа, его руки закрывают экран. Кат-сцена на этом заканчивается. Игрок снова оказывается у торчащего из-под земли граммофона, но уже без золотого яблока. В Beta 3 были добавлены два новых граммофона, на одном из которых зелёная пластинка, а на другом красная. В отличие от обычного, они воспроизводят музыку и их можно переносить. Также, они влияют на рост помидоров. Граммофон используется в Финальном Акте для оглушения большого Соседа. Для начала нужно долететь до граммофона с помощью зонта и кинуть в тонарм держатель для иглы со всей силы какой-нибудь предмет, чтобы он упал на пластинку.

После этого надо увеличить громкость, нажав на переключатель и бежать по направлению вращения пластинки. Благодаря этому пластинка раскрутится и будет издавать неприятный звук, из-за чего гигантский Сосед будет оглушен. Местонахождение: Слева от дома Соседа, за высоким забором в большой траве можно найти граммофон, который будто наполовину закопан под землю. Именно от него происходит кат-сцена. В секретной комнате, в которой происходит кат-сцена, на полу можно увидеть валяющийся сломанный граммофон. В Страхе Темноты на полке, которая находится рядом с полкой с самолетами и кассой, стоит большой граммофон. В версии Релиз за невидимой стеной возле озера, где лежит пластинка JT Music, находится сломанный граммофон. Дротик - основной предмет для прохождения Страха Темноты.

Несмотря на крупные размеры предметов в огромной кладовке, дротики всё же можно подбирать в руки. При броске в стену, дротик прикрепляется к ней. Таким образом можно создать своеобразные ступеньки из дротиков и пробираться по ним, проходя затрудненные моменты. Местонахождение: Alpha 4. Дротики можно найти в Страхе темноты, на полке с мишенью и бумажными самолётиками. Beta 1-3. Ничего не изменилось. Можно найти в детской, в Акте 3.

Больше ничего не поменялось. Желтый ключ. Выглядит как ключ жёлтого цвета с двумя бородками. Необходим для открытия двери с висящим на ней желтым замком. В Hello Neighbor 2 Alpha 1 внешний вид изменили. Местонахождение: Alpha 3. Можно обнаружить на стене в специальном отсеке для лопаты над главной входной дверью внутри дома Соседа. Alpha 4 - Beta 3.

Можно обнаружить в комнате за решеткой на втором этаже дома Соседа , лежащего на коробках. Акт 1: находится во второй части чердака на втором этаже дома Соседа. Акт 2: находится на третьем этаже дома Соседа в комнате возле бассейна с Акулотроном. Акт 3: ничего не изменилось после Alpha 4. Зеленый ключ. Зелёный ключ - один из важных предметов в игре Hello Neighbor. Необходим для открытия двери с висящим на ней зеленым замком. Впервые появляется в Alpha 4.

Выглядит как ключ светло-зелёного цвета с двумя бородками. Ключ получить не так просто потому, что он открывает доступ к важной локации - Страх Школы. Не проходя этот этап, пройти подвал будет невероятно сложно, а в релизе подвала невозможно. Изначально предмет лежит на полу в комнате с электромагнитом. Ключ не получится подобрать, пока не будет отключён большой магнит. Золотое яблоко. Это фигура яблока, сделанная из чистого золота. При ударе о поверхность имеет звук тяжелого металлического предмета.

Золотое яблоко нужно для того, чтобы попасть в часть граммофона во дворе Соседа. После проделанных действий начнется кат-сцена от лица Соседа: в окне проходит Нечто, затем Сосед закрывает глаза своими руками и начинает плакать. Также можно встретить отсылки к золотому яблоку, например, картина с золотым яблоком, супермаркет до Релиза, золотое яблоко как один из призов в тире, золотое яблоко под буквой А на детском алфавите, рисунок со свинкой и деревом с золотом яблоком, холодильник с нарисованной курицей и золотом яблоком, стол кассира в Страхе Супермаркета, а над самим столом нарисовано три яйца, где третье разбито, но вместо желтка там находится золотое яблоко. В Beta 3 изменился внешний вид. Для получения золотого яблока, необходимо вырастить его на необычном дереве. Нужно достать семя в комнате за большой картиной на самом верхнем этаже в ящике. В Релизе находится на платформе, напоминающей башню. Семя необходимо посадить на взрыхлённую почву у забора.

Полив лишь один раз землю водой из лейки, с очень медленной скоростью начнёт вырастать дерево с листвой красного цвета. Спустя 2-3 часа на одной из веток дерева появится золотое яблоко. Его можно сбить, бросив в него любой предмет. Бывает разных цветов например, в горошек , но ручка у зонтов всегда чёрная. При помощи зонта можно плавно спускаться с высоты. Таким образом, во время медленного падения, можно долететь с зонтом дальше, чем с обычным прыжком. В Alpha 4 и последующих версиях при падении с большой высоты игрок разобьется и умрет, поэтому зонт очень полезен в игре. В доме Соседа очень много зонтов, но самый ближайший зонтик находится в коридоре у главного входа.

На втором этаже есть два зонта. Оба находятся за разными решетками. Ещё один зонт, который можно встретить рядом с дверью в ночную комнату. Также зонт можно найти в углу спальни, рядом с печью. Ничего не изменилось после Alpha 4. Количество зонтов уменьшилось с пяти до двух, один можно найти на втором этаже в комнате за решеткой, а другой в комнате с подъемником. Много зонтов можно найти в потолке специальной комнаты в Финальной битве. Никаких изменений после Beta 3, кроме того, что зонты присутствуют только в Акте 3 и Финальной битве.

Игрушечный человечек. Выглядит как игрушечный человек в форме строителя. На голове носит каску. В правой руке держит монтировку. Имеет две версии: маленькую и большую. Если в детской его поставить на унитаз в кукольном домике, то в ванной комнате появится его большая версия, у которой можно взять монтировку. Выглядит как кастрюля в горошек с бирюзовым дном и деревянными ручками. Можно подобрать.

Служит защитой от снарядов оружия и предметов, кинутых игроками. После удара по игроку с кастрюлей кастрюля ломается. Появляется в разных местах дома Соседа. Чаще всего можно найти в ванной. Кастрюля не поможет ребёнку защитится от Соседа, ибо со стороны Соседа - это головной убор. Но зато она защищает ребёнка от попаданий предметов на него при этом кастрюля сломается, и она будет бесполезна. Камера видеонаблюдения. Изначально камера выглядит как стандартная камера с чёрным корпусом изнутри и белым снаружи.

В левом нижнем углу находится маленькая чёрная лампочка. Также присутствует надпись справа "Video Surveillance System". Объектив имеет цилиндрическую форму, и он чёрного цвета. Подставка для самой камеры серого цвета и имеет шарнир. В Alpha 3 изменился внешний вид - корпус стал полностью серого цвета, а объектив стал белым. Лампочка находится сверху и стала более крупной. Камера засекает Главного героя, издавая звуки, на которые идёт Сосед. Сосед может ставить камеры там, где заметил или поймал игрока ранее.

Камеры не работают, если отключить электричество. Так же камеру можно сломать, кинув в нее чем-нибудь не работает с непереносимыми камерами в Pre-Alpha. Сосед может чинить сломанные камеры. Так же можно её взять как обычный предмет и таким образом обезвредить. Если кинуть в камеру чем - нибудь, то она будет искриться синими вспышками. Выглядит как небольшая канистра с черной ручкой и изогнутой трубкой с отверстием. Также на ней изображен знак огня и небольшое "прозрачное" место, на котором есть метки. Цвет канистры зависит от того, пустая она или полная.

С помощью полной канистры можно заправить предметы, которые работают от горючего. Пустая канистра полностью бесполезна, однако её можно снова наполнить бензином, взяв его из предмета, у которого уже имеется топливо. Если игрок будет неоднократно ходить в одном и том же месте, и Сосед догадается об этом, то он поставит на том месте капкан. Предмет выполняет функцию ловушки. Наступив на капкан, тот захлопывается, тем самым задерживая игрока. Звук захлопывания капкана привлечет внимание Соседа, если он находится недалеко. Также в него может наступить сам Сосед, это его останавливает на некоторое время. Капкан можно было обезвредить, взяв его открытым до Alpha 2.

Однако это привлекает Соседа и заставляет немедленно скрываться с места обезвреживания. В ранних версиях Сосед кидался капканами в игрока, тем самым задерживая его. Для задержки игрока в новых версиях, Сосед использует клей Клей используется, начиная с Alpha 3 или помидор Помидор используется с Релиза. С Alpha 2 Сосед ставит капканы перед недавно разбившемся окном. Начиная с Alpha 3 появилась подсказка, которая подсказывает игроку, что с капкана можно выбраться. В Релизе так как Акулотрон имеет полностью мультяшный стиль рисовки, его челюсть она же - Капкан тоже стала мультяшной, и она выглядит как мультяшный капкан с неровными зубцами и имеет более простую текстуру. Выглядит как кепка оранжевого цвета с синими полосками, козырьком и прямоугольником спереди. Можно найти в детской и в Финальной битве.

Нужна для прохождения головоломки. В Акте 1 есть такая же кепка, только белого цвета. Представляет из себя устройство с двумя трубами, небольшим экранами и двумя лампочками. Нужна чтобы создавать различные предметы. Для этого необходимо поместить нужные предметы в трубу и нажать на рычаг. После этого созданный предмет выпадет из второй трубы. Если предметы не могут участвовать в создании, они вернутся обратно. Чтобы машина работала, нужны один генератор и два провода.

Установите генератор и подключите провода к машине. Некоторые предметы, которые можно создать, не имеют функции, или никто не знает, как их применять. Кукольный домик. Впервые предмет появился в Релизе. Найти можно только в Акте 2 и Акте 3. Выглядит как трёхэтажный домик с кирпичной и металлической трубами, лестницей на балкон. Сам домик сделан из синих досок, белым и коричневым деревом и тёмной черепицей. Внутри домика, на первом этаже есть матрас и теплогенератор, а на втором этаже есть унитаз.

С версии 1. Теперь золотистая часть замка стала жёлтой, а обои в самом домике стали, что интересно, реалистичными. Дверь стала белой.

Поднимите банку с земли и разбейте ею одно из окон. Выйдите из комнаты и нажмите на красный рычаг слева. Теперь пришло время открыть как можно больше ворот и щелкнуть всеми рычагами, потому что сосед находится в подвале вместе с вами. Будьте осторожны, так как сосед может поймать вас, если вы не будете бдительны. Отодвиньте все стулья, блокирующие дверь, потому что они могут понадобиться позже. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до области с белым фонариком и красным светом над дверью.

Возьмите фонарик и продолжайте идти вперед. После того, как вы доберетесь до электрического забора в конце подвала, развернитесь и вернитесь, используя только те двери, которые привели вас туда. Обязательно расчистите путь, по которому вы вошли в подвал. Идите к месту расположения красного рычага и выключите его, чтобы отключить питание подвала. Это заблокирует ворота справа от вас и закроет этот путь, однако любые ворота, которые оставались открытыми, по-прежнему будут доступны для вас. Вернитесь к электрическому забору и включите генератор после того, как доберетесь до него. Это откроет последнюю дверь, и вам нужно пройти через угол, чтобы получить к ней доступ. Теперь начнется кат-сцена, и вам нужно будет убежать от преследующего соседа. Если ему удастся вас поймать, вам придется повторить эту последовательность снова.

Заберите ключ, откройте подвал им. Первая часть пройдена. Вторая часть[ ] Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной , зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно.

Нажав на жёлтый переключатель , откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик , с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit» , которая закрыта решёткой.

Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор , находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку , находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть.

Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед , и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста. Кошмары[ ] В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Кто живет в ПОДВАЛЕ ПРИВЕТ СОСЕД полная версия прохождение АКТ 1 запись со стрима Hello Neighbor

Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа.

Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья.

Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами.

На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату.

Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком.

Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега.

За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей.

Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе.

Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома.

Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором.

На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше.

В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню.

Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница.

Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.

Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши.

Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет.

На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет.

Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван.

Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена. Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля.

Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону. Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку.

Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы — упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку.

Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули.

Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты.

Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда — на настенный светильник над ступеньками, после чего — через отверстие в решетке. Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами.

По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой.

Прохождение «Привет, cосед» Hello Neighbor — Первый акт 11 дек. Если вы не знаете, как попасть в подвал или открыть эти разбросанные по всему дому и запертые двери, то можете ознакомиться с нашим пошаговым руководством. Обратите внимание на то, что для начала мы опишем лишь необходимые действия для самого быстрого достижения основной цели, решим главные головоломки и не будем вдаваться в огромное количество секретов, разбросанных по уровню и необходимых для получения ачивок. Основы управления в «Привет сосед» Для тех, кто запустил игру и был удивлен отсутствием обучения по системе управления, мы расскажем о нескольких основополагающих фактах, которые нужно иметь в виду. Одновременно в инвентаре может быть не более четырех предметов, при этом после того, как вы найдете новые предмет, он сместит старый.

Зажмите клавишу E, чтобы подобрать любой предмет. Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель. Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу.

По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж.

Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки.

Вот, у нас есть подробный Hello Neighbor прятки пошаговое руководство о том, где найти все игрушки для животных! Элемент Зебра находится внутри заметного черного цилиндра рядом с корзиной для животных. Чтобы войти, все, что вам нужно сделать, это использовать соседний гейзер, чтобы дать себе толчок, чтобы приземлиться внутри шляпы. Используйте опцию» я застрял » после этого, чтобы вернуться к началу. Элемент Лев прячется в маленькой пещере возле окна угол, где находятся все скалы со стороны утеса.

Прежде чем отправиться туда, идите туда, где находится озеро, и поищите около его середины — вы должны найти кусок мяса на полу. Возьмите его, а затем использовать его, чтобы заманить льва из своего укрытия. Прямо над Львом находится Лемур, отдыхая на диване возле верхней части скалы. Вам нужно будет подняться на скалы, используя некоторые хорошо расположенные прыжки. Будьте осторожны, на вашем пути вверх! Получить элемент сурикат, вам нужно будет предотвратить его от побега.

Видишь все эти кучи грязи? Вам нужно будет разместить те картонные коробки, которые случайно сидят вокруг на них. После того, как вы подключили все из них, кроме одного есть один в самом начале, другой в углу со всеми большими коробками, и три со стороны скалы , сурикат выскочит из последнего, готового к захвату. С этого момента вам понадобятся тяжелые камни, чтобы продолжить любое дальше.

Привет сосед 2. Hello Neighbor 2 дом соседа. Лёха смертник шоу привет сосед. Дом соседа из игры привет сосед. Привет сосед 2 Альфа 1. Привет сосед 2 мэр. Hello Neighbor 2 бета. Привет сосед 1 на Android. Привет сосед Hide and seek. Игра привет сосед hello Neighbor. Привет сосед 2 Альфа 2 дом соседа. Привет сосед 2 ворон. Привет сосед дом соседа. Hello Neighbor игра. Дом соседа из привет сосед 2. Привет сосед Альфа 1 дом. Привет сосед лом. Ломик соседа игрушка. Лом из игры привет сосед. Hello Neighbor ломик. Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Превью привет сосед 2 акт. Пирривеи сиосет 2 Альфа 3. Дом соседа из игры привет сосед Альфа 2. Привет сосед Альфа 3. Плачущий сосед Альфа 3. Стенка из привет сосед Альфа 2. Сосед из hello Neighbor 2. Привет сосед 3. Привет сосед 2 Альфа 2. Hello Neighbor дом Альфа 1. Шоу привет сосед 2. Игра hello Neighbor 6. Дом в привет сосед 2 альфа2. Игра привет сосед ворон Альфа 2. Привет сосед 2 сосед. Hello Neighbor 2 Alpha 1. Привет сосед 3 акт. Привет сосед 2 акт 1. Привет сосед игра Альфа 2. Версия привет сосед 1. Привет сосед на телефон. Игра привет сосед 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий