11 июля 2023г. в силу вступает приказ МВД РФ № 264 («Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожно. Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении.
Приказ 876 МВД: суть и значение
- Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
- Приказ МВД России от 12 ноября 2021 г. N 876 "О внесении... | Докипедия
- Свежие статьи
- О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
- Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
- Наши проекты
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. 264 приказ мвд 02 мая 2023 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О БЕЗОПА.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45.
Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54.
Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА. Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющим право действовать от имени заявителя по доверенности. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в Органе власти составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 61. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 63. Предоставление результата государственной услуги 65. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 72. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 72. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 72. Способами установления личности идентификации являются: 73.
При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Другие документы по теме Приказ Росстата от 19. N 581 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Двери входов в коридоры режимных помещений оборудуются смотровыми глазками. Входы на этажи и в режимные зоны изолятора времени01" 0 содержания оборудуются кнопкой вызова или переговорным устройством, а на внутренних постах устанавливаются звуковые или световые оповещатели. В торцах камерных блоков устанавливаются отсекающие решетчатые перегородки с дверьми, оборудованными проходными замками. Наружные стены и перегородки между камерами должны обеспечивать высокую степень защиты помещений от проникновения в соответствии с 3 классом защиты по РД 78. Применяемые материалы: кирпичная кладка толщиной более 380 мм по СНиП 3. На всех оконных проемах камер, карцеров, служебные и вспомогательных помещений с наружной стороны устанавливаются металлические решетки и фальшрешетки с охранной сигнализацией. Решетки должны быть изготовлены из прутков арматурной стали диаметром не менее 16 мм, образующих ячейки размером не более чем 150x150 мм, сваренных в перекрестиях, обеспечивающие доступ естественного освещения в соответствии с санитарными нормами. Анкеры для крепления решеток заделываются в кладку стены. Оконные переплеты оборудуются для вентиляции камер форточками с замками вагонного типа. Низ оконных проемов должен быть на высоте не менее 1,6 м от уровня пола. При установке в оконном проеме стационарной металлической решетки анкеры для крепления решеток необходимо заделывать в кладку стены не менее чем на 150 мм и заливать цементным раствором или приваривать к металлическим конструкциям. При невозможности выполнить данные требования, решетку обрамляют стальным уголком размером не менее 35x35x4 мм и приваривают по периметру к прочно заделанным в стену на глубину не менее 150 мм стальным анкерам диаметром не менее 12 мм и длиной не менее 190 мм или к закладным деталям. В оконных проемах камер вместо подоконников устраиваются откосы с закругленными углами. Остекление оконных проемов камер следует выполнять из стекол и рам в соответствии с 3 классом защиты оконных конструкций по РД 78. На водопропусках сточных или приточных вод, подземных коллекторах кабельных, канализационных устанавливаются металлические решетки, заблокированные охранной сигнализацией на разрушение и открывание. Двери камер навешиваются с левой стороны относительно входов в камеры и открываются в сторону коридора. Угол открывания дверного полотна устанавливается ограничителем упором из расчета одновременного прохода в камеру не более одного человека. Конструкция ограничителя упора выбирается с учетом возможности полного открывания дверей. Извещателями охранной сигнализации оборудуются окна и двери камер и коридора блока камерных и служебных помещений. Сигналы тревоги из камер и от окон и дверей коридора блока камерных помещений поступают в помещение дежурного по изолятору временного содержания на световое табло поста, в зоне которого произошло нарушение. Камеры изолятора временного содержания оборудуются вызывной сигнализацией. Устройство вызывной сигнализации устанавливается у двери на высоте 1,2 м. Включение вызывной сигнализации регистрируется на концентраторе на посту у камер и сопровождается звуковым или световым сигналом. Сигнал вызова поступает на световое табло, установленное в помещении дежурного по изолятору временного содержания. Во всех помещениях изолятора временного содержания устанавливается электрическое рабочее, эвакуационное и аварийное освещение. В камерах, карцерах и других режимных помещениях электропроводку следует устанавливать скрытно под штукатуркой. Общее освещение обеспечивается антивандальными светильниками с люминесцентными лампами или с лампами накаливания, которые устанавливаются на потолке. Для дежурного освещения централизованного управления применяются светильники с лампами накаливания, которые размещаются в нишах над дверью и закрываются плафоном с металлической сеткой, предотвращающей доступ к ним. Аварийное освещение производится от дизеля или аккумуляторных батарей. На посту у камер устанавливаются: концентратор охранной сигнализации с устройством оповещения и выходом на пульт управления техническими средствами охраны и надзора; абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; устройства индикации вызова над дверьми камер; устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности ; запираемый шкаф; ключеулавливатели. Помещения изолятора временного содержания оборудуются системой установкой оповещения о пожаре, выполненной при помощи электрических звонков и сигнальных ламп, установленных по центру коридоров и снаружи у входов. Рядом со звонками устанавливаются рупорные громкоговорители. Управление системой оповещения о пожаре осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Приточно-вытяжная вентиляция располагается в стенах под потолком и ограждается металлическими решетками.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. Министерства внутренних дел. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Министерства внутренних дел. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств | Приказ 001 МВД РФ секретно об орд. |
МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии | 264 приказ мвд 02 мая 2023 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О БЕЗОПА. |
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней. В результате предоставления варианта Услуги заявителю выдается разрешение МВД России на право ввоза вывоза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника ГУНК МВД России лица, исполняющего его обязанности или его заместителя, документ на бумажном носителе, подписанный начальником ГУНК МВД России лицом, исполняющим его обязанности или его заместителем, заверенный гербовой печатью ГУНК МВД России. Документ, содержащий решение о предоставлении варианта Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления варианта Услуги не предусмотрено. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления Услуги; межведомственное информационное взаимодействие; принятие решения о предоставлении Услуги; предоставление результата Услуги. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 36. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 36. Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора.
Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя. Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.
Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Официальные документы законы постановления примеры. Приложение 2 к приказу МВД России от 2020. Заявление на продление иностранного гражданина. Приложение к приказу МВД России от 30. Приложение 1 к приказу МВД. Справка по временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Листок временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Форма справка нетрудоспособности сотрудника ФССП. Справка о нетрудоспособности сотрудника ФССП. Бланки приказов МВД. Образец справки о командировке сотрудника МВД. Бланк приказа МВД образец. Приказ МВД пример образец. Приказ Колокольцева 249 от 24. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России. Печать Министерства культуры РФ. Приказ Министерство культуры Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1307н от 09. Постановление Минздрава о внесении вакцинации в календарь прививок. Изменения в приказ о вакцинации. Приказы по огневой подготовке МВД. Приказ огневая подготовка МВД. Наставление по организации огневой подготовки в ОВД. Приказ Министерства здравоохранения РФ. О внесении изменений в приказ Министерства. Приказ 198н с изменениями. Приказ о назначении на должность МВД. Приказы МВД России о назначении на должность. Поручение председателя правительства. Приказ Силуанова 259н. ЖКХ оплачены из федерального бюджета. Приказ Минфина 2022 года. Приказ 460 от 21. Приказ МВД от 12. Структура управления территориальных органов МВД России. Структура Министерства внутренних дел РФ схема 2020. Структура территориального органа МВД России схема. Ответ на письмо обращение. Ответ администрации президента. Ответ заявителю на обращение. Ответ на обращение граждан. Письмо от Министерства здравоохранения. Письмо в Минздрав России. Письмо в Минздрав. Приказе МВД России от 2 апреля 2018 г. Приказ министра внутренних дел России. Приказы Министерства Просвещения РФ 2020. Указ Министерства Просвещения.
Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера. Заслушивает стажера и наставника по результатам индивидуального обучения. Наставник: 11. Осуществляет планирование работы со стажером. Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывает: 11. Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъясняет вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности. Контролирует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике. Подготавливает предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения. Изучает личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение.
Не менее двух раз в неделю приём граждан осуществляется в вечернее время после 18 часов. В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно. Приём граждан ведётся в порядке очерёдности. Допускается осуществление приёма граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют. Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. Контакты. Форум. Подписка на новости. Об использовании информации сайта. Аналитический портал.
Приказ мвд 876
5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД 876 об утверждении специальных технических требований. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
В сообщении Инспекция запрашивает справку об изъятии документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. При поступлении информации о госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, Инспекция в течение 24 часов уведомляет медицинскую организацию о том, что в отношении указанного лица избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста. При определении судом медицинской организации в качестве места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста или при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, уведомляет Инспекцию о предстоящей выписке данного лица или переводе его в другую медицинскую организацию. По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно. Если место нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, неизвестно, Инспекция в течение 2 часов с момента установления данного факта информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания начальника подразделения дознания , для организации розыскных мероприятий, рекомендуемый образец сообщения приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку. Если подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, допущено нарушение условий исполнения избранной в отношении его меры пресечения, после назначения судебного разбирательства Инспекция действует в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Порядка. Начальник Инспекции не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками Инспекции ведомости контроля и журнала учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о чем производит соответствующие записи в указанных ведомости и журнале.
Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку. При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи. При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции: незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции; подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов; незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы до назначения судебного разбирательства , в производстве которых находится уголовное дело; информирует о данном факте суд после назначения судебного разбирательства в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением. Решение об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и или изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку. При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения. Результаты осуществления контроля отражаются в ведомости контроля.
В то же время сотрудник ГИБДД может отказаться от предложения водителя «поговорить с начальством» для решения какой-либо проблемы. До нового приказа сотрудник, общаясь с водителем, должен был воздержаться от всяческих действий и заявлений, «которые являются дискриминационными по признаку пола, возраста, расы, национальности, языка, национальности, социального положения, имущественного положения или семейного положения, политических или религиозных предпочтений». На данный момент это запрещено напрямую. Стоит помнить, что действия сотрудников записываются на видеорегистратор, поэтому если они не повинуются закону, это может привести к штрафам. Что могут инспекторы ГИБДД Когда сотрудник Госавтоинспекции останавливает водителя, тот может потребовать у инспектора предъявить документы, которые послужили поводом для остановки. Теперь сотрудник может не предоставлять такие документы на месте — для этого нужно проследовать в отдел полиции или ГИБДД. Несмотря на то, что это правило уже было зафиксировано в Законе о полиции, теперь оно дублируется и в нормативных актах. Если при остановке ТС были выявлены такие проблемы, как неисправность тормозов, нерабочие фары в ночное время или стеклоочистители в дождь , а также рулевое управления, инспектор может потребовать остановить автомобиль до устранения неисправностей. Напоминаем, что и раньше с такими неисправностями ездить было запрещено.
Приказ МВД России от 12. N 538, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 538, следующие изменения: 1.
N 538, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 538, следующие изменения: 1. В пункте 13: 1.
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876. Министерство транспорта российской федерации РФ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Лебедеву Сергею Николаевичу – заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации – начальнику Следственного департамента МВД России.
О документе
- Самые читаемые
- Свежие статьи
- Приказ мвд 876 от 25.07.11 :: ozvohc
- С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2
Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации
Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание. В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия. Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания. Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта.
На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте , площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв. Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода. Для пресечения попыток доставки на территорию изолятора временного содержания оружия и других запрещенных предметов в пропускном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра.
Все наружные входные двери пропускного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками и электромеханическими замковыми устройствами, управление которыми осуществляется из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Двери пропускного коридора оборудуются электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте. Управление замками осуществляет режим блокировки дверей, при котором открытие одной двери невозможно, если не закрыта другая. При подаче сигнала тревоги открывание всех дверей пропускного коридора контрольно-пропускного пункта блокируется. Разблокировка производится дежурным по изолятору временного содержания или помощником дежурного по его указанию.
С внешней стороны и со стороны внутренней территории контрольно- пропускные пункты оборудуются кнопками вызывной сигнализации. Каждый тамбур оборудуется считывателями системы контроля и управления доступом. Дополнительно контрольно-пропускной пункт оборудуется четырьмя видеокамерами: для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внешней территории; для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внутренней территории; для видеонаблюдения внутри пропускного коридора; для видеонаблюдения за действиями сотрудника, несущего службу на контрольно- пропускном пункте. В помещении дежурного по контрольно-пропускному пункту устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; приемное устройство средств оповещения; пульт управления электромеханическими замками контрольно-пропускного пункта; При наличии системы контроля и управления доступом в помещении дежурного по контрольно- пропускному пункту, устанавливается автоматизированное рабочее место системы контроля и управления доступом. Для въезда выезда на территорию изолятора временного содержания устраиваются металлические ворота.
По конструктивному исполнению они могут быть распашные или раздвижные. Ворота оборудуются механическим электромеханическим приводом, управляемым из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Основные и вспомогательные ворота выполняются раздвижными или распашными. Конструкция ворот - рамная, металлическая, со сплошным заполнением. Ворота оборудуются электромеханическим и ручным аварийным приводом.
Для досмотра транспортных средств, въезжающего выезжающего на территорию изолятора временного содержания, устраивается шлюз. Шлюз оборудуется: основными внешними и вспомогательными внутренними воротами; эстакадой для досмотра транспортных средств; кнопками тревожной сигнализации; приборами и приспособлениями для досмотра транспортных средств; 5. Перед основными воротами в шлюзе устанавливаются выдвижные дорожные блокираторы. Вместо выдвижных дорожных блокираторов в одном метре от ворот может быть установлен жесткий шлагбаум. В конструкции основных ворот предусматривается возможность их экстренной блокировки при подаче группой досмотра сигнала тревоги в случае возникновения на охраняемом объекте чрезвычайной ситуации.
Управление электромеханическим приводом ворот и выдвижными дорожными блокираторами осуществляется из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте, с дистанционного пульта группы досмотра. На входных дверях в шлюз устанавливаются электромеханические замки, переговорные устройства и кнопка тревожной сигнализации. С внешней стороны основных и вспомогательных ворот, на расстоянии не менее 3 м от них, на подъездной площадке наносится поперечная линия с надписью «Стоп», устанавливается соответствующий знак дорожного движения. Светильники для освещения шлюза устанавливаются на стенах или под крышей не ниже уровня верхнего среза ворот. Светильники оборудуются механической защитой.
Приборы и приспособления, применяемые при досмотре транспортных средств, располагаются в помещении для досмотровой группы. В помещении для досмотра устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; приемные устройства средств оповещения. Оборудование здания помещения изолятора временного содержания средствами инженерно- технической укрепленности и техническими средствами охраны. Козырьки крыши здания изолятора временного содержания и других зданий на внутренней территории изолятора временного содержания оборудуются инженерными заграждениями. Лестничные марши здания изолятора временного содержания на всю высоту ограждаются металлической сеткой.
Ширина марша - не менее 1,2 м. В зданиях изолятора временного содержания высотой четыре этажа и более необходимо предусматривать устройство пассажирских и грузовых лифтов. Общее управление приводами лифтов осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Вход в машинное отделение оборудуется извещателями охранной сигнализации. Тревожная сигнализация устанавливается с правой и левой стороны входа у каждой камеры, служебных помещений на высоте 80 см от пола.
Для надзора в камерах и коридорах, в прогулочных дворах, в том числе на крышах и стенах корпуса изолятора временного содержания и на территории, прилегающей к запретной зоне, устанавливаются системы видеонаблюдения. Видеоконтрольные устройства данных систем устанавливаются в помещении дежурного по изолятору временного содержания. В дежурной части изолятора временного содержания, коридорах блока камерных помещений в непосредственной близости к входу в камеры оборудуется ловушка ключеулавливатель предназначенная для сброса при необходимости ключей от камер и входных дверей. Устройство ловушки должно исключать ее демонтаж без специальных приспособлений. На лестничных площадках входные двери на этажи, а также наружные двери в блок камерных помещений закрываются замками с механизмами, отличными от механизмов замков дверей камер.
Двери входов в коридоры режимных помещений оборудуются смотровыми глазками.
Поддерживать круглосуточный режим функционирования допускается проведение профилактических работ по поддержанию оборудования систем в рабочем состоянии без прекращения функционирования системы. Функционировать в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Включать средства самодиагностирования. Для систем, не имеющих такой возможности, должно быть обеспечено наличие комплекта диагностирующего оборудования. Соответствовать российским и международным стандартам для обеспечения возможности развития и модернизации систем и совместимости решений по комплексу систем с оборудованием и технологиями в дальнейшем. Учитывать возможность для расширения как функциональных, так и количественных характеристик систем. Обеспечивать бесперебойное электропитание подсистем охранной и тревожной сигнализации, оперативной связи, оповещения и извещателей охранной сигнализации, внутренних и наружных видеокамер. Обеспечивать защиту информации при передаче от периферийных узлов на пульт дежурного по изолятору временного содержания от несанкционированного внешнего доступа и копирования.
Все компоненты инженерных и технических средств безопасности должны быть функционально взаимоувязаны в интегрированную систему безопасности. Оборудование изоляторов временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны 4.
Заявление в свободной форме на бумажном носителе от руки или распечатанное подаётся начальнику в ОВМ или консульство РФ. Кого могут определить гражданином РФ? Гражданами России определяют лиц: - которые были зарегистрированы по на 06.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.