Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». ПАО "Таттелеком" — все новости по теме на сайте издания В апреле TatCenter писал, что ПАО «Таттелеком» анонсировал выплату рекордных дивидендов за 2022 год на сумму более 1 млрд рублей. «Таттелеком» приступил к активной интернетизации села по технологии GPON: в 2021 году в планах включить в программу 60 тысяч домохозяйств. Интерфакс: Акции ПАО "Таттелеком" днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год.
Биржевые новости. Новости рынка акций
При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала. Максимальный объем работ был проведен в Казани — он затронул 69 базовых станций, а также в Тукаевском муниципальном районе 23 , Альметьевском 18 , Нижнекамском 12 , Лениногорском 10 и Арском муниципальном районах 10.
Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы.
Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели. Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании.
Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи. В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать. Второй этап не менее важен. Именно на стадии монтажа и запуска, к примеру, инженеры выявили конструктивную особенность одной из панелей: при монтаже на месте, где ранее располагалась панель аналогового домофона, видеоизображение получалось таким, что дети не попадали в поле обзора, а взрослые — только частично. Специалисты «Таттелекома» пришли к выводу, что такие панели следует устанавливать на уровне 150 сантиметров от пола, и передали задачу в работу.
Эксплуатация — самый сложный, но и одновременно самый интересный этап, по мнению Камалетдинова. Благодаря развитой аналитической культуре в компании и высокому уровню охвата «Таттелеком» является фактически глобальным тестировщиком для многих вендоров поставщик панелей. Проблема, которая была недавно «вылечена», — это отсутствие картинки в мобильном приложении. Посыпались обращения пользователей о прерывании прямого эфира. Мы собрали аналитику и выявили проблему.
Оказалось, что при переходе на новую архитектуру была затронута программная оболочка, в составе которой есть защита от электрошокера. Защитный порог был понижен, и даже статическое электричество вызывало зависание камеры и прекращение услуги. По нашей обратной связи вендор внес изменения в программный код, и такая проблема больше не встречается, — рассказал специалист. Рынок заполонили выпускники различных онлайн-курсов, которые прошли обучение за 7-8 месяцев и ожидают зарплату на уровне уверенного мидла. Парадоксально, что эти знания растут с гораздо большей скоростью, чем можно успевать их изучать.
Сфера требует совершенно другого подхода к обучению. Нужно четко понимать тренды, понимать, куда вы будете двигаться, — подчеркнул он. По словам Нурутдинова, у него ушли десятки лет на освоение IT, и при этом он считает, что владеет только частью из всего объема. Поэтому его удивляют онлайн-курсы, которые обещают обучить слушателя новой профессии за несколько месяцев. Глава компании уверен, что они могут оказаться полезными только в том случае, если у специалиста уже есть определенный багаж в этой сфере, знания по высшей математике, информатике и программированию.
Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома».
Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов.
Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей.
Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс. Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток».
Новости с тегом - "Таттелеком"
ПАО "Таттелеком" — все новости по теме на сайте издания Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли. Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. 2. Принять решение о согласии на совершение сделки ПАО «Таттелеком», в совершении которой имеется заинтересованность – заключение договора на размещение рекламы на. Главные новости об организации Таттелеком на
Таттелеком. Новости и аналитика
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Эксперимент проводился на сетях «Ростелекома» и «Таттелекома». Все об инвестициях и трейдинге: новости, аналитика, сервисы, торговые идеи. «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев.
Денежные потоки Таттелеком
- «Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года -
- «Таттелеком» компаниясенә яңа җитәкчесе билгеләнде
- Таттелеком — последние новости сегодня | АиФ Казань
- Новости с тегом - таттелеком
- Корпоративные новости ПАО "Таттелеком": главное
- Все новости
Другие материалы рубрики
- Активы Таттелеком
- Инвестиция не в недвижимость, а в людей
- Проведение 15 мая 2024 года годового общего собрания акционеров ПАО "Таттелеком"
- «Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
- ПАО "Таттелеком"
- Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»
Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком). Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды. ПАО «Таттелеком» сотрудники Спасского РУЭС.
Спасибо за подписку!
- Инвестиция не в недвижимость, а в людей
- Инвестиция не в недвижимость, а в людей
- Строительство и модернизация мультисервисных сетей
- Таттелеком Итоги 1 п/г 2023 года: опережающий рост расходов привел к снижению прибыли
- Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже – Telegraph
- Таттелеком TTLK – котировки, график стоимости акций, дивиденды и отчетность
Новости компании Таттел. ао
ИНН 2465125454.
Устанавливают новые домофоны в домах, а организовать нормальную выдачу ключей не могут. Это чтоб попасть к себе в дом столько лишних проблем населению», - поставил вопрос ребром Зарипов пунктуация и орфография авторов здесь и далее сохранены — прим. Посыл поддержали и дополнили историями своих мытарств с ключами десятки комментаторов, а всего пост Зарипова заинтересовал 20 тыс. Механизм замены таков: смонтировав домофон, специалисты на первое время оставляют дверь подъезда открытой, а сами раздают ключи тем, кого смогут застать дома — по два экземпляра на квартиру. Разумеется, всех жильцов обойти не удается. Те, кому не повезло отсутствовать по месту жительства, или кому необходимы дополнительные ключи, пополняют очередь у головного офиса «Таттелекома» в 7-м комплексе. По отзывам участников, стоять приходится по несколько часов, так как поток визитеров даже не разделен на пользователей домофонов и клиентов мобильного оператора. Более того, как утверждает комментатор Альфред Марданов, при графике работы до 19. Понятно, что рабочему человеку приехать в офис обслуживающей компании до 17.
Кроме того, переход на IP-домофоны все-таки требует расходов для семей крупнее двух человек, поскольку третий и последующий ключи обходятся в 150 рублей за штуку. Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому. Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах.
Годовое собрание акционеров пройдет 7 апреля в заочной форме. Список акционеров, имеющих право на участие в собрании, будет составлен по данным реестра на 14 марта.
Такую возможность обеспечила средняя скорость генерации ключей в канале. Квантовое шифрование позволяет ликвидировать одну из основных проблем современных систем шифрования — необходимость передавать по каналу связи ключи. Их можно перехватить, после чего шифрование теряет смысл — данные становятся доступными третьим лицам. Что касается квантовых систем шифрования, то здесь в случае подключения третьего лица к линии связи меняется состояние одиночных фотонов, что делает перехват информации невозможным в текущих условиях. Есть и недостаток такого типа связи — легкость изменения состояния фотонов, из-за чего передавать информацию становиться затруднительным, если длина канала превышает 100 км. Скорость передачи также оставляет желать лучшего. В феврале прошлого года китайцы провели сеанс квантовой видеосвязи между Китайской академией наук в Пекине и Австрийской академией наук в Вене. Таким образом, обе стороны получили по ключу.