«Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли. Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который. Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР VALENTINO ПОКИНУЛ ПОСТ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ РАБОТЫ В БРЕНДЕ
Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным.
Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture.
Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме. Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас.
Таким не самым очевидным жестом Кьюри и Пиччоли в очередной раз доказали, что они умеют не только создавать роскошные платья, но и понимают ценности и возможности современного digital-мира для развития модного бренда. В 2010 году, когда все носили сплошь высоченные платформы и каблуки невероятных размеров, эта пара явила миру обувь на плоской подошве с ремнями и заклепками. Rockstud, так называется модель, стала глотком свежего воздуха в этом мире повышенной сексапильности и тут же была принята с распростертыми объятиями всеми от Алексы Чанг до Оливии Палермо, Кэмерон Диаз и Дакоты Фаннинг. Сегодня эта модель, которая со временем обзавелась и каблуком, найдется в гардеробе любой ярой фэшионисты. Подтверждает это и статистка: с момента своего появления продажи Rockstud только растут, никакого падения и забвения не предвидится.
Сегодня мода превратилась в картинку. Интернет и Instagram запрещенная в России экстремистская организация сильно изменили нашу жизнь. Теперь все так быстро, мимолетно. Мы же хотим сохранить наше мастерство, наши умения, нашу культуру», - объясняла дизайнер одному глянцевому журналу свое пристрастие к тонкой работе и высокому стилю. Она верит в перемены «Утром вы выглядите минималистично. К вечеру можете разодеться в пух.
Piccioli joins star designers like Alessandro Michele and Sarah Burton as creative directors without a house, a situation that could change as the industry braces for a designer shakeup. In addition to Valentino, brands including Dries Van Noten whose founder announced he would step down this week , Givenchy and Lanvin are all currently missing a designer. As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth.
Спортсменка сочетала его с длинным пальто оверсайз. Самой яркой деталью образа стали туфли нежного розового оттенка с бантиками, а также белая брошь в виде розы. Волосы Шараповой распустили и уложили волнами. На ее лицо нанесли макияж с помадой винного оттенка. Довершили look теннисистки широкие очки. Поклонники звезды спорта сделали ей много комплиментов. Вместе с тем, некоторым блогерам образ победительницы пяти турниров Большого шлема показался излишне строгим. Слишком черный», «Необыкновенная красота», «Моя любимая спортсменка на все времена.
О скромном человеке, вернувший кутюр в моду
Pierpaolo Piccioli is parting ways with Valentino after almost eight years as the Roman couture house’s sole creative director, according to the company, which called the move a “joint decision.”. самого господина Валентино, присутствующего на показе и сидевшего в первом ряду. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. полном шоке от новости о Пьерпаоло Пиччоли — уход дизайнера из Valentino воспринимается как удар под дых, тем более буквально через пару дней после новости о том.
Pierpaolo Piccioli: Celebs Rumors
Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора. All news where Pierpaolo Piccioli is mentioned. Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли. самого господина Валентино, присутствующего на показе и сидевшего в первом ряду. ТАСС/. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall.
Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли
Прошедший год Michele принес домой Премия первопроходца. Также среди победителей Белла Хадид модель года , модный редактор Кэти Гранд премия Изабеллы Блоу за создателя моды , Уэльс Боннер независимый британский бренд , журналист Джефферсон Хак специальная награда за культурное курирование. Для Пиччоли это уже вторая премия, предыдущая была вручена в 2018 году.
Сам Пиччоли отметил, что некоторые истории не имеют начала или конца, а просто представляют собой некое «сияющее настоящее». Спасибо каждому, это было честью и привилегией — разделять с вами мое путешествие, мои мечты и цели», — сказал дизайнер. Тогда Пиччоли и Мария Грация Кюри были приняты на работу в бренд в качестве дизайнеров по аксессуарам.
Дизайнер года определяется с помощью голосования жюри, в которое входит 1 тысяча представителей индустрии. Однако этот бренд недавно оказался в эпицентре скандала из-за фотосессии детей с БДСМ-атрибутикой. Гвасалия за неправильный художественный выбор извинился , но претендовать после такого на победу было сложно, и в итоге его исключили из числа номинантов.
Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом. Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды. Восстание высокой моды С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию. Привитые всем стандарты внешности заставляют ущемляться и многие девушки чувствуют неуверенность в себе, что порой мешает им жить и открыться. В своей нашумевшей коллекции, ради которой Пьерпаоло нарушил правила, был воссоздан кутюр, в котором были соблюдены все правила высокой моды, но при этом добавил нотки необычности и изящности, из-за чего и поднялся шум, ведь никто такого не ожидал. Пиччоли наставил, чтобы одежду носили здесь и сейчас.
Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики
В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме. Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art.
Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично.
В том числе с помощью цвета, мастером которого он безусловно являлся. Собственно, поэтому отставка дизайнера принесла нам не только облегчение, но и чувство утраченного праздника.
В 2008-м, когда тандем встал во главе дома, Пиччоли сразу же обозначил подход, которого будет придерживаться до самого конца, — не забывать традиции в том числе рюши, банты и красный цвет , но при этом всегда предлагать новое. В частности, под этой эгидой, например, дуэт запустил «шипованную» линию Rockstud, обеспечившую в свое время бренду феноменальный коммерческий успех. Но по-настоящему Пиччоли раскрылся уже в 2016-м, оставшись единоличным креативным директором. Проявил он себя и как беззаветный романтик его привычка выводить с собой на поклон всех сотрудников ателье не трогала только самых толстокожих , и как заядлый исследователь литературы, живописи, фотографии и чего только не , и как знаток всех кутюрных техник сразу. Но самое главное — он стал одним из тех немногих дизайнеров, чьим показам аплодировали стоя.
А иногда и вовсе обливались слезами от переполняющих эмоций.
Спустя несколько лет они возглавили Valentino как креативные директора. В 2016 году Мария Грация Кюри перешла в Dior, и Пьерпаоло Пичолли последние 8 лет оставался единоправным креативным директором Valentino.
Вместе с сожалением, некоторые эксперты говорят и о том, что "уходить нужно вовремя", что несколько примиряет с такими новостями. Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие.
Destination runway shows are also par for the course this summer, and Dior has named its choice of locale: Scotland. Catch up on all the fashion news to know, below. His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. I am especially referring to people I have loved who are no longer with us, but who continue to instil strong emotions in me, to inspire my feelings and my journey. I now want to concentrate on new initiatives and projects with a social and humanitarian scope before returning at a later date, at the right time, to the catwalk.
Пьерпаоло Пиччоли покинул должность креативного директора Valentino
Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Pierpaolo Piccioli is an Italian fashion designer who is the creative director of the Valentino brand. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in. Личная жизнь, муж Паоло и дети. Новые коллекции и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста.
Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino
Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке. Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.
Дефиле, по задумке кутюрье, началось там, где располагалось первое ателье лейбла в 1959 году. Модели шли по Виа Грегориана, узкой мощеной улочке, ведущей вниз от церкви Тринита-деи-Монти, которая находится на вершине Испанской лестницы. В золотом свете заката эксцентричные детали творений Пиччоли выглядели то футуристично, то изысканно-винтажно. Новую коллекцию Valentino отличает живописная чувственность, смягчающая общую театральность образов.
И Пьерпаоло сбежал в Рим, как только представилась такая возможность. В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino.
Но, — через секундную паузу добавила она, — не забывайте о гламуре, супермоделях, прическах и макияже! Есть ли еще место для гламура в послепандемическом мире? После всего, что произошло, я думаю, есть место только для него». Сара Бертон — Alexander McQueen «Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней».
Pierpaolo Piccioli: Celebs Rumors
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. Pierpaolo Piccioli's Valentino Deconstructs "Black Tie" Conventions for FW23: Unconstrained and free of rules, Valentino presents black tie as you've never seen it before. Pierpaolo Piccioli and Valentino part ways. In what seems to be a series of shocking fashion departures, news broke just yesterday of Pierpaolo Piccioli’s exit from Valentino. Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. Pierpaolo Piccioli's Valentino Deconstructs "Black Tie" Conventions for FW23: Unconstrained and free of rules, Valentino presents black tie as you've never seen it before.