По моему мнению это либо сальники турбины подсаживаются и начинают пропускать масло, либо его сосет та-же турбина из вентиляции картерных газов, поскольку она подключается прямо перед турбиной. Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2.8 5253505 на нашем сайте, вы экономите не только свое время, но и деньги. Фото Патрубок турбины range rover 3.6 tdi v8 GTH034908 G.U.D.
Лопнул патрубок с интеркулера. Патрубок турбины. Oktavia a5 2.0 tdi
#109 замена патрубка интеркулера(audi q7,vw Touareg) ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА W203 OM611 Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора. Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? Чтобы понять из-за чего же «турбина погнала масло» рассмотрим следующие моменты. Вот вам статья про патрубок обратки сзади турбины. У меня тоже старый патрубок слетал с турбины, определяется именно по звуку при повышении оборотов.
Но спустя несколько секунд, всё стало ясно, это у меня. Пропала тяга, выше 3к обороты не идут. Моргают свечи накала и дыметь начала на ходу ужасно. Так как был прибор с собой всегда , считал ошибки, оказалось низкое давление наддува. Ну тут и всё стало на свои места, лопнул какой то патрубок.
Решил ехать дальше, так как От дома был 300 км, и вечером уже ничего не работало, в надежде на эстакаду знал что они где то есть.
Хомут начал подтягивать- лопнул. И еще - сепаратор что наверху , немного в масле пыли как с этим бороться , поменял на новый но колечки не поменял может из-под них?
Дальше - дело техники: опрессовываем и проверяем. Такие патрубки мы реставрируем, клеим.
Только ни в коем случае не разрезайте и не вставляйте в них куски труб!
Наиболее частыми причинами засорения масло подводящего и масло отводящего патрубков турбокомпрессора является несвоевременная замена масла и долив масла другой марки и с другими характеристиками в период эксплуатации автомобиля, использование некачественного масла. Что приводит к потере маслом его смазывающих свойств, образованию отложений твердых частиц, в следствии чего засоряется турбокомпрессор и выходит из строя.
Так же турбина может гнать масло из-за износа уплотнительных колец, которые расположены в корпусе турбокомпрессора. Данный дефект может быть вызван попаданием мелких металлических частиц в масло, прочих элементов, имеющих абразивные свойства.
Почему слетел патрубок турбины?
Они бывают разных размеров, и основным критерием эффективности данной детали является площадь теплообменника, которая также различается для разных типов двигателей. Кроме того, от качества подключений зависит эффективность работы, с которой у многих владельцев современных автомобилей часто возникают проблемы. Чтобы понять основные проблемы, которые могут возникнуть с соединительным патрубком, необходимо понять, что такое патрубок промежуточного охладителя и определить его роль в системе теплообмена. Также следует помнить, что чем короче длина соединительной трубы, тем эффективнее будет вся система. Наиболее частая проблема — обрыв или повреждение шланга охладителя интеркулера, в результате чего двигатель перестает исправно работать и датчики не могут подсчитать количество подаваемого воздуха. Читайте также: Колёса Gucci: как и почему итальянский дом моды стал сотрудничать с автопроизводителями Также масло появляется на суставной поверхности. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединительный элемент от турбины к отремонтированному интеркулеру , значит, двигатель автомобиля находится в большой нагрузке.
Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы.
Признак попадания технической жидкости в выхлоп. Шум, посторонние звуки от турбины. Снижение давления масла в двигателе. Падение мощности и приемистости движка. Следствие утечек масла и снижения эффективности турбонаддува. При появлении таких признаков нужно провести диагностику турбины и выявить причину подтеканий масла, после устранить неисправность. Норма расхода масла Нормы расхода для двигателей можно разделить следующим образом. Для современных бензиновых двигателей нормальным называют расход до 0,5 литра на 1000 км пробега. Если масло приходится доливать чаще, чем раз в 5000 км, это уже повод обратить внимание, провести диагностику. Для дизельных силовых агрегатов допустимый расход может быть выше — до 0,8 литров на 1000 км.
Это связано с более высокими рабочими температурами и давлением. Причиной для беспокойства будет расход свыше 1 литра на 1000 км пробега. Расход масла для бензинового и дизельного мотора Повышенный расход масла может свидетельствовать о внутренних утечках через прокладки, маслосъемные колпачки, сальники. Возможна неисправность турбокомпрессора или нарушение вентиляции картера. Чтобы определить причину, необходимо провести комплексную диагностику, проверить состояние картера, турбины и элементов системы смазки. Своевременное устранение неисправностей позволит предотвратить дальнейшее повреждение, износ двигателя. Замена масла раньше срока — залог бесперебойной работы движка. Последствия для автомобиля Масло в корпусе турбины грозит водителю комплексом негативных последствий как для самого турбонагнетателя, так и для двигателя, выхлопной системы автомобиля. Рассмотрим подробно, к чему приводит такая неисправность: Ускоренный износ подшипников, других деталей турбины. Недостаточная смазка из-за утечек вызывает так называемое «сухое трение» в подшипниках.
В результате они быстро выходят из строя. Поломка турбокомпрессора. Прогорание, разрушение или отказ подшипников в конечном итоге приводит к полной деформации турбины. Разрушается крыльчатка, перекашивает вал. Падение мощности и динамики мотора. Машина не тянет под горку, проваливается педаль газа. Прогорание выхлопной системы. Попадая на раскаленные элементы выхлопа, масло воспламеняется, прожигает выхлопную трубу, глушитель, катализатор, сажевый фильтр.
Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами. Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется? Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями. Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-"улитки" остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег. Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 — 5 000 рублей. Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно. Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 — 20 000 рублей. Отремонтировать картридж.
Создание сетки конечных элементов. Сетка конечных элементов строилась с использованием программного комплекса Ansys Mechanical5. На этой стадии выбиралось оптимальное количество элементов и узловых точек с целью получения максимально возможного количества областей с регулярной сеткой. Сетка строилась с использованием функции «curvature» и содержала 1-1,2 млн. Задание нагрузок. Этап задания нагрузок подразумевает наложение действия активных сил на модель выхлопного патрубка. Силы на данном этапе задаются, учитывая особенности реальной работы выхлопного патрубка на рассматриваемом режиме эксплуатации паровой турбины. При расчете, к выхлопному патрубку были приложены следующие нагрузки Рис. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша генератора; - сила, с которой ротор низкого давления действует на вкладыш подшипника выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша ЦНД; - сила, с которой средняя часть ЦНД и перепускные трубы действуют на фланец вертикального разъема выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена ко всей поверхности вертикального фланца; - сила, с которой конденсатор воздействует на выхлопной патрубок. Данная сила представляет собой вес конденсаторной группы, в рабочих условиях с полностью заполненным водяным пространством и заполненным конденсатом до верхнего допустимого уровня паровым пространством поз. Указанная сила приложена к нижнему горизонтальному разъему. Давление приложено ко всем внутренним поверхностям патрубка. Давление приложено ко всем наружным поверхностям патрубка. Кроме того, задано ограничение перемещения по лапам опирания на фундаментные рамы. Расчет и анализ полученных результатов. Расчет проводился с помощью метода конечных элементов в программном комплексе Ansys Mechanical5.
1,8 турбо, масло в патрубке из турбины!
Рендж ровер спорт 3 дизель, утечка воздуха патрубка турбины. Хотя у меня эта проблема ушла после того как смыли растворителем всё масло, которое нагнала старая турбина и дополнительно обезжиривали патрубки и их посадочные места. Желаете купить Патрубок турбины КамАЗ евро? Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте. патрубок турбины выпуска для дизельного двигателя Cummins ISF 2.8.
Утечка масла из турбокомпрессора: причины и способы устранения
При прорыве патрубка появляется большое количество жидкости. В этом случае необходимо заменить уплотняющее кольцо или само устройство. В системе турбонаддува много уязвимых мест. К их числу относятся не только патрубки интеркулера, но и впускной коллектор, компрессор, дроссельный узел и фильтр. При деформации и нарушении герметичности любой детали существенно снижается мощность всей системы. Что нужно знать Патрубки интеркулера силиконовые и изготовленные из пластика со временем повреждаются из-за воздействия высоких температур и сильного давления. Чаще всего страдают соединения, несмотря на то, что для их изготовления используются устойчивые к износу материалы. Качество работы интеркулера зависит от множества факторов, главным из которых является длина трубки, которая подводится к впускному коллектору. С уменьшением ее размеров отмечается улучшение функционирования системы. Также имеет значение соответствие скорости потока и диаметра детали.
Именно поэтому при отсутствии опыта и соответствующих знаний необходимо обращаться к специалистам для установки трубок, длина и диаметр которых подбираются после проведения определенных расчетов. Как проверить и заменить патрубки интеркулера своими руками Проверка функционирования элементов под силу любому автовладельцу и позволяет существенно сэкономить.
Может и турбина на подходе, все же пробег, если переводить на стоковые колеса уже далеко за 200000 км. Также в принципе, по пробегу меняю раз в 5000 , пора менять воздушный фильтр, хотя на вид от без отложений пыли, но чуть поменял цвет и возможно забит, мелкодисперсионной пылью. Расход масла кстати по щупу в пределах нормы. До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг. Разглядывая фото, увидел еще один участок, который видимо скоро прохудиться также. Правее следы касания патрубка об кузов.
Благо мой сосед по гаражам, аргонщик, был на месте и подварил.
Новый стоит много денюжков около 5 тыров, пока еще. Наращивать посадочное на турбе крайне опасно, там такое давление, что все срывает и засасывает в нее. Так вот вопрос, может кто то как то сумел решить это?
Вот сам думаю может замочить патрубок в чем то????
Габариты устройства могут быть различными, в зависимости от типа мотора. При этом размеры не оказывают влияния на качество работы двигателя. Здесь имеют большее значение патрубки интеркулера: их устойчивость к износу, качество соединения, толщина и используемые материалы. Чаще всего встречаются силиконовые изделия, получившие распространение за счет своих характеристик.
Неисправности При неправильном присоединении патрубка к радиатору высока вероятность утечки жидкости и попадания на дно защиты картера. Стоит также отметить трубки, используемые для перехода воздушного потока. Их поломка и нарушение целостности приводит к сбою во всей системе и нарушению работы датчиков. Весьма распространенной проблемой являются следы масла на кольце. Если их не много, то не следует придавать этому значение, но в случае, когда патрубки интеркулера в масле частично или полностью, необходимо заняться поиском неисправности.
Замена этих элементов должна быть регулярной, независимо от износа, примерно раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей и ремонт основных систем. При несвоевременной замене страдает радиатор.
Патрубок нагнетательный турбины Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins угловой
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. ПАТРУБОК ТУРБИНЫ НА ГЕРМЕТОСЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ# shorts #пежо #автосервис #ep6 #турбо. Патрубок турбины б/у состояние отличное. Номер: Hyundai-Kia 28570-27230 Деталь на схеме. Смотрите ремонт патрубков турбины фольксваген т 5. Длительность видео: 1 мин и 16 сек. 3D Today Мы печатаем Напечатали на 3D-принтере переходные патрубки от холодной части турбин на фильтры нулевого сопротивления для проекта Audi RS6.
Слетает патрубок с турбины со стороны воздухана, как лечить?
Для обеспечения надежной работы лопаток последних ступеней, их стеллитовых накладок на входных кромках и демпферных связей, а также предотвращения - в результате больших температурных градиентов и высоких температурных уровней - коробления выхлопного патрубка 3, что может сопровождаться ухудшением вибрационного состояния турбоагрегата и вакуума в конденсаторе, подают охлаждающий пар в коллектор 2. Высота лопаток 6 направляющего аппарата 5 должна быть определена с учетом давления пара Р0 в коллекторе 2 и давления Рв в выхлопном патрубке 3 согласно приведенной выше зависимости. На выходе из направляющего аппарата 5 формируется кольцевая струя с критической скоростью истечения. Согласно оптическим исследованиям на турбинах, с физической точки зрения, струю можно условно рассматривать состоящей из трех областей: центральной высокоскоростной области и боковых - внутренней, обращенной к рабочим лопаткам, и наружной, обращенной к выхлопному патрубку областей. Центральная область, обладающая наибольшим динамическим напором, обеспечивает на участке от корня до точки А защиту выходных кромок от проникновения к ним эрозионно опасной влаги, тем более, что кольцевая струя сама создает своей внешней областью эжектирующий эффект и интенсифицирует обратные потоки.
Внутренняя область струи под действием эжектирующего эффекта рабочих лопаток на малорасходных и безрасходных режимах за лопатками в корневой зоне давление меньше, чем в периферийной изменяет свою траекторию в направлении точки А, выше ее проникает в межлопаточные каналы и охлаждает среднюю и периферийную - наиболее нагретую - зону лопаток. В периферийной зоне охлаждающий пар смешивается с активным паром и, понижая его температуру, вместе с ним покидает последнюю ступень, снижая таким образом нагрев выхлопного патрубка. Внешняя область кольцевой струи противодействует капельным структурам обратных потоков и, равномерно распределяясь по пространству выхлопного патрубка 3, дополнительно снижает в нем температуру без образования температурных градиентов и застойных зон. Центральная область кольцевой струи выполняет как охладительную, так и заградительную функции.
Таким образом, кольцевая струя осуществляет одновременно две функции - защиту выходных кромок от эрозионных повреждений и надежное охлаждение последней ступени и выхлопного патрубка. При эксплуатации мощных турбин с заявляемой конструкцией выхлопного патрубка бесконтактными средствами измерений вибрационных параметров рабочих лопаток последней ступени установлено, что равномерная кольцевая струя охлаждающего пара, контактируя с лопатками, оказывает на них стабилизирующее тепловое и газодинамическое воздействие; это сопровождается уменьшением амплитуды колебаний и динамических напряжений в лопатках, что, в конечном счете, ведет к снижению усталости металла лопаток и увеличению срока их службы. Учитывая, что тепловентиляционные потоки части низкого давления мощных паровых турбин достигают значительной величины в зависимости от длины рабочих лопаток и давления в конденсаторе - одного... Это обстоятельство имеет важное значение для длительных теплофикационных режимов теплофикационных турбин, когда пар на охлаждение поступает из отбора турбины.
Приведенная выше зависимость высоты лопаток 6 направляющего аппарата 5 от режимных параметров - давления пара Р0 в коллекторе 2 и давления пара Рв в выхлопном патрубке 3 - показывает, что при прочих неизменных условиях уменьшение высоты лопаток 6 сопровождается увеличением необходимого давления пара Р 0 в коллекторе 2 и, как следствие, увеличением расхода охлаждающего пара, что ухудшает экономичность режимов работы турбины с охлаждением проточной части низкого давления. Поэтому заявляемое техническое решение позволяет оптимизировать конструкцию коллектора за счет увеличения длины лопаток 6 направляющего аппарата 5 и соответствующего снижения давления в коллекторе 2, что приводит к уменьшению расхода пара на охлаждение. Предельным условием выступает минимальное давление в источнике пара в отборе турбины или в паропроводе сброса излишнего пара из котла в конденсатор на режимах пуска и холостого хода , необходимое для обеспечения расчетного давления в коллекторе 2 при критическом перепаде на лопатках 6 и покрытия потерь в контуре пароподготовки и подвода охлаждающего пара к коллектору, а в некоторых случаях - возможность размещения коллектора 2 возрастающего размера в выхлопном патрубке 3 турбины. Заявляемое техническое решение рассмотрено для варианта расположения выходных кромок лопаток 6 направляющего аппарата 5 параллельно оси турбины.
Вот сам думаю может замочить патрубок в чем то???? Только вот в чем? Просто устал уже его постоянно подкручивать хомут без особого толку. Заранее все спасибо за ответы Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: В списке инструментария для сервисных инженеров по обслуживанию орг.
В итоге у меня оказалось на руках 2 части: Патрубок - поломка.
Лента очень клейкая, мягкая и гибкая. Результатом доволен, уже прошло пару месяцев, но все держится достаточно хорошо: Патрубок - ремонт. Спасибо за внимание.
При работе паровых турбин на малорасходных режимах режимы пуска, холостого хода и с большими тепловыми нагрузками происходит нагрев цилиндра низкого давления в результате тепловентиляционных потерь, что обусловливает необходимость охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка. Недостатком известного технического решения является наличие в этом устройстве двух отсеков коллектора, закрученная в сторону вращения ротора кольцевая струя одного из которых предназначена для охлаждения рабочих лопаток последней ступени, следовательно, и выхлопного патрубка, а радиальная струя другого отсека коллектора - для предотвращения эрозионных повреждений выходных кромок лопаток проникающей из выхлопного патрубка крупнодисперсной влагой. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим охлаждающему пару тангенциальную составляющую скорости в сторону вращения рабочих лопаток. Это известное устройство является наиболее близким устройством аналогичного назначения к предлагаемому по совокупности признаков и принято за прототип.
Недостатком известного технического решения является то, что оно, предназначенное для охлаждения преимущественно выхлопного патрубка, не обеспечивает эффективного охлаждения последней ступени, генерирующей тепловентиляционные потоки, нагревающие до недопустимого уровня рабочие лопатки самой ступени и, как следствие, ее выхлопной патрубок. Высокая температура последней ступени снижает надежность стеллитового покрытия входных кромок лопаток, демпферных связей и ухудшает вибрационное состояние цилиндра низкого давления в целом. Взаимодействие газодинамической картины вблизи рабочих лопаток с кольцевой охлаждающей струей, выполняющей одновременно функции охлаждения и защиты от эрозии настолько сложное, что несогласованность геометрических характеристик кольцевого коллектора и его направляющего аппарата с режимными параметрами может существенно ухудшить эффективность работы устройства и даже привести к снижению надежности и экономичности турбины. Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, а также выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил технического решения, характеризующегося признаками, тождественными или эквивалентными предлагаемым. Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и экономичность турбины за счет глубокого и безопасного охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка минимально необходимым расходом охлаждающего пара, а также обеспечить защиту выходных кромок рабочих лопаток от эрозионных повреждений капельными структурами во всем диапазоне эксплуатационных параметров турбины на малорасходных режимах. Заявляемое устройство выхлопного патрубка по своим геометрическим и скоростным параметрам может быть применено на всех мощных паровых турбинах российского производства. Причем на последних ступенях с рабочими лопатками до 960 мм протяженность защищаемого от эрозии участка выходных кромок достигает корневой половины и более длины лопаток. Увеличение по сравнению с указанной протяженности участка защиты этих лопаток может быть выполнено применением направляющего аппарата 5 коллектора 2 с межлопаточными каналами сверхкритического истечения, то есть с расширяющейся выходной частью.
Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображены: на фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 кольцевой щелью 4, оснащенной направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Согласно опыту эксплуатации мощных паровых турбин должны соблюдаться следующие основные условия, определяемые газодинамической картиной последней ступени в малорасходных режимах. Во-первых, в корневой области за рабочими лопатками, где в результате вращения ротора формируется область пониженного давления, обуславливающая интенсивное движение в эту зону обратных потоков с капельной влагой и, как следствие, высокие эрозионные нагрузки на выходные кромки, динамический напор кольцевой струи должен быть достаточным для полного "запирания" корневой области от внешних потоков.
Форд фокус KKDA патрубок турбины порвало
Желаете купить Патрубок турбины КамАЗ евро? Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте. Фото Патрубок турбины range rover 3.6 tdi v8 GTH034908 G.U.D. Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2.8 5253505 на нашем сайте, вы экономите не только свое время, но и деньги. то все давление пойдет в атмосферу и возможно двигло просто не заведется (у меня такое было - слетел патрубок с турбины).
Выхлопной патрубок турбины
Доброе время суток poctenie. help Кто подскажет уже 5 раз срывало воздушный патрубок с турбины. я вам открою тайну,все патрубки после турбины сопливые,в разумных ,знаете? И так по порядку есть ГРБ 2008 года пробег 40 000 проблема в следующем,есть патрубок идущий с турбины на У пайп (на стихах он красный) он слетает все время.