Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата ВкусВилл. Сампсониевское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194044. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Сотрудники АО "ВКУСВИЛЛ"
От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. От работников «ВкусВилла» наша служба поддержки получила 97% положительных отзывов. Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков покинул компанию после скандальной статьи, в которой участвовала ЛГБТ-семья.
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
И по этой причине сотрудников "ВкусВилла" объединяет какая-то неуловимая черта, благодаря которой нас очень часто называют похожими друг на друга. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "ВКУСВИЛЛ" в социальной сети TenChat. В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
Не знаю Отрицательные стороны Степень неадекватности сотрудников hr-отдела зашкаливает, а происходящее переходит все границы. Итак, у меня диджитал-профессия. Я искала разные варианты работы: в штате от 500 т. В резюме уровень ожидаемой зп не указан. Но именно столько я зарабатываю.
К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор. А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование. На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен. Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш. Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию. По словам Юраш, во многих магазинах пиковые часы приходятся на вечер. Но есть точки, где пик бывает утром. В такие магазины «ВкуcВилл» берет сторонних работников на кассу, пока штатные сотрудники расставляют товар. В некоторых магазинах пики бывают и утром, и вечером. Юраш говорит, что в таком случае все равно выгоднее взять двух человек по 5 часов, чем одного штатного на полную 12-13 часовую рабочую смену. Решанов признает, что в первое время были проблемы с невыходом сотрудников на работу.
Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами. Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы. Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули. Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно. Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы. Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов. Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье.
Важно умение пользоваться картами и навигатором. Курьер на личном авто зарабатывает до 6 000 рублей день, 100 000 рублей в месяц. Сколько платят во ВкусВилл? Вакансии во ВкусВилл доступны в Москве и по всей России. В компании предлагается различный уровень заработной платы в зависимости от должности: Продавец: предлагают зарплату от 58 000 рублей. Сборщик-заказов: возможность заработка от 2940 рублей в день. Велокурьер: может заработать от 3000 рублей в день. Автокурьер: могут рассчитывать на заработок до 6000 рублей в день. Конкретная сумма зарплаты может зависеть от множества факторов, включая опыт работы и местоположение. Какие документы нужны Для работы во ВкусВилл вам могут потребоваться следующие документы: Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Трудовая книжка при наличии предыдущего трудового опыта или договор о найме если вы работаете по договору гражданско-правового характера.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Сампсониевское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194044. «ВкусВилл» летом текущего года сталкивается с серьезной нехваткой кадров в Петербурге. делюсь информацией по зарплате и условиям труда! 65, сохранений - 13.
Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл"
Читайте отзывы о работе в компании ВкусВилл по городу Санкт-Петербург. Читайте отзывы о работе в компании ВкусВилл по городу Санкт-Петербург. «ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют. Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Иван Адамович о компании ВкусВилл. У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве.
Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл"
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. Работал в регионе Санкт-Петербург. В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки. продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. От работников «ВкусВилла» наша служба поддержки получила 97% положительных отзывов.
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто
Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать. Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень.
На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят.
Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают.
Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов. Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье. Я как раз планирую сходить к стоматологу. Мне кажется, это классная возможность. А моя коллега планирует купить абонемент в фитнес. История Ани, чья команда готова идти за ней, лишь бы быть вместе Устроиться во ВкусВилл и попробовать себя в роли продавца-консультанта мне предложила знакомая. Отработав пару недель, я подумала, что это не мое. Но я не привыкла сдаваться: сменила тактику, взяла себя в руки — и спустя месяц меня заметили и предложили стать старшим продавцом. На этой должности я уже 10 лет. Куратор дал мне новый магазин и новый коллектив. Ребята оказались дружные, надежные и трудолюбивые. Было видно, что они уважают друг друга и своего лидера. У нас царила доверительная атмосфера. Мы всё делали вместе, в том числе обедали и отдыхали. И никому не было обидно, что кто-то работает, а кто-то нет. Мне кажется, мы со своими родными столько времени не проводим, сколько с коллегами.
Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов.
Идея открыть магазин, в котором будут продаваться только натуральные продукты без химии и консервантов, принадлежала предпринимателю Андрею Кривенко. Буквально 10 лет назад сеть представляла собой небольшой отдел на рынке в Москве с двенадцатью товарными позициями. Маленькая «Избенка», такое название было выбрано для первых торговых точек, за несколько лет развилась до крупной компании «ВкусВилл». Первые четыре супермаркета открылись в 2012 году, в том же году сеть насчитывала уже 200 «Избенок». На 2019 год сеть насчитывала более 5,6 тыс. Есть собственная лаборатория, где определяют качество продукции. В 2019 году организация открыла ряд небольших микромаркетов — отделов самообслуживания в офисах. Сеть позиционирует себя как продавца исключительно натуральных продуктов, поэтому большинство поставщиков для нее — производители из России. Поскольку подобный ассортимент имеет свойство быстро портиться, товары не должны «залеживаться», на полках недопустимы просроченные продукты, необходимо поддерживать определенный температурный режим. В списке вакансий можно найти промоутеров, сетевых инженеров, финансовых менеджеров, электриков и техников. От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. За это, в свою очередь, гарантирует: оформление по ТК; достойную оплату, соцпакет, оплачиваемый отпуск; дружный коллектив. Так ли это на самом деле, можно узнать только из отзывов, оставленных сотрудниками компании «ВкусВилл». Оценка «ВкусВилл» от работников 89 Редакция проанализировала полученные о компании отзывы и пришла к неутешительным выводам: чем крупнее предприятие, тем меньше там человечности. Дружеские отношения в коллективе замещаются кумовством, показатели эффективности становятся важнее идейных ценностей. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам. В итоге старшие продавцы погоняют младших, управляющие и наставники предпочитают отбирать персонал согласно своим внутренним установкам.