Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Последние отзывы о Четыре лапы (20). Четыре Лапы отзывы сотрудников и клиентов. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть зоомагазинов Четыре Лапы на официальном сайте-отзовике Мультирегиональная Электронная Биржа Труда.

О компании «Четыре Лапы»

Четыре лапы интернет-магазин. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Четыре лапы, груминг-салон. Однако, в отзывах сотрудников "Четыре лапы", к сожалению, проскальзывает обида и разочарование. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы.

Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы

Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится. Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты. Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения. В этом отношении у нас все отлично, и я ценю надежность и ответственность управляющего.

Ответить Максим Демидов 31. Мы активно обмениваемся опытом и информацией, чтобы постоянно совершенствоваться. Это позволяет нам уверенно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предлагать наилучшие решения для заботы о питомцах. Ответить Мелания 05. Почти все люди примерно одного возраста, включая нашего директора. У нас нет проблем с графиком работы, и мы можем легко меняться между собой. Выплаты зарплаты всегда происходят в полном объеме, без удержаний, задержек или частичных выплат. Для сотрудников есть кофе, чай и сахар, что предоставляется компанией. Мы сами не разгружаем мешки, так как они очень тяжелые.

Я смотрела вакансии в других сетях, и там зарплата была ниже, а график работы не был гибким. У нас же магазин предоставляет форму, мы только сами должны иметь свою обувь. Ответить Олеся 14.

О добросовестной работе «Четырех Лап» известно, наверное, каждому жителю РФ, ведь деятельность компании осуществляется в 15 регионах страны.

Разветвленная сеть включает 150 торговых точек, практически в каждой из которых есть ветеринарный врач. Он всегда готов осмотреть любимца, подобрать корм, избавить от недуга и проконсультировать хозяина по уходу.

Опыт по кассе был, но по ассортименту практически нет. Хотя у нас корма тоже привозили в заказах. Но стажировка была активная, меня очень выручала моя коллега, если я что то забывала или не находила. Но я и покупателям говорила, что я стажер, если что. Чтобы они реагировали нормально.

А еще у нее было какое-то навязчивое желание палить в камеры, даже будучи на выходном или в отпуске. Также любила отчитать перед посетителями, сделать какое-то замечание, вставить свои пять копеек во время разговора продавца с покупателем. Здесь тебе не разрешат болеть, не иметь хорошего настроения, быть собой. Сделай приветливое 3бало и вперед навязывать товары категории ТЭПП, да еще с доп. Завалишь тайника — тебя публично унизят, как это случилось с коллегой. Ее довели до слез. Также в коллективе постоянно ходят сплетни, кто больше сделал работы, кто чего не доделал, не выполнил, просто беспочвенные обвинения.

Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)

Просто нельзя. Работайте в гробовой, гнетущей тишине. В телефоне сидеть тоже нельзя, есессна. Не то что сидеть, а время смотреть тоже нельзя.

Эта дисциплина нужна для того, чтобы люди якобы работали. То есть логика такая - вы каждый день общаетесь с массой разных людей, находитесь в стрессовой ситуации, и мы добавим вам еще стресса, чтобы вы не думали никуда рыпаться. И да, когда я собиралась увольняться мне сказали, что "не отпустят меня", пока на мое место не найдется человек.

У нас что, рабство? И такая ситуация будто бы для всех ок, будто так и должно быть. Вот что поразило.

Люди соглашаются работать в таких условиях, а пока они так работают - на их шеях катаются и получают деньги. И это большой парадокс - в сфере, где люди работают с людьми, к сотрудникам относятся так себе. И дело не в том, что с покупателями сложно.

Это все достаточно понятный процесс. Больше непонимания вызывает позиция руководства к нам. Хочется банального человеческого уважения.

И чтобы за кассой хотя бы можно было сидеть. Чтобы не выносили мозг, думая, что имеют на это право, так как стоят выше по должности. Видимо, сфера торговли просто не для меня.

Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились! Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая.

Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре.

Компания заботится о своих сотрудниках, не обижая их зарплатой, и все работники устроены официально. Недавно одна продавец получила большие декретные, так как проработала в нашей организации 3 года. Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными. Ответить Фёдор 03. Случайно узнал, что в зоомагазине есть свободная вакансия и решился податься на нее, так как живу рядом. В компании платят без задержек, а руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Раньше я никогда не работал с животными, хотя очень их люблю.

У меня даже есть кошка дома. Когда я только пришел, мало что знал о товарах и лекарствах для животных, но здесь меня всему научили. Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально. Мне выдали личную фирменную форму. Я уже работаю четвертый месяц и мне все нравится, не собираюсь уходить. Ответить Рузана 24. В нашей команде нет никаких сплетен или предвзятого отношения.

Я работаю наравне со всеми, хотя я самая младшая по возрасту. За все время работы у меня не было ни одной неприятной ситуации с начальницей. Я считаю, что мне повезло, потому что она очень хороший человек и давно работает в компании. Она постоянно рекомендует мне развиваться, потому что она видит во мне потенциал и считает, что у меня хорошие шансы сделать карьеру в компании. Она всегда говорит, что я хорошо общаюсь с покупателями и коллегами, и что эта сфера мне подходит.

Таким образом я быстро вписалась в коллектив, выучила ассортимент и с клиентами оказалось работать не так сложно, а даже интересно. Праздники в коллективе проходили регулярно, мы все собирались вместе, отлично проводили время и это еще больше объединяло наш коллектив. Сейчас я в декретном отпуске и планирую вернуться в эту компанию после отпуска, потому что там и зарплата нормальная и с начальством отношение хорошее. Работаю в зоомагазине «Четыре Лапы» уже более полугода.

Работаю здесь продавцом. Работа довольно таки легкая для меня, так как я по специальности ветеринар. Меня здесь все устраивает, хороший и дружеский коллектив. Начальство тоже вполне адекватное и понимающее. Зарплата тоже вполне хорошая и адекватная. График меня тоже устраивает, если вдруг куда то надо отвлекитесь, так есть всегда в коллективе человек который тебя заменит на эти пару часиков или дней.

Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании

Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Зоомагазин Четыре лапы 2022-2023 года. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63.

Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)

Ваше мнение очень важно для нас. Информация, которую Вы предоставили, будет направлена вышестоящему руководству. Ответить -1 Условия работы Круто, что составляем график работы всем коллективом, чтобы никого не обидеть. У меня коллега прекрасная. Помогает во всем, и мы с ней и со второй сменой меняемся, когда нам нужно.

Считаю, что нам очень повезло с коллегами и вообще так работать проще, когда есть куда соломки подстелить. По зарплате тоже пока все более менее. Можно, конечно, чтобы еще прибавили. Хотелось бы и чтобы скидочная карточка у продавцов была побольше.

Но, это, так сказать - мечты, мечты Посетители неадекватные. Бывают такие, что весь товар пересмотрят а в итоге ничего не возьмут. Типа, завтра приду.

Москва Занимаюсь триммингом, стрижками, креативлю если хозяйки собачек позволяют. Не жалуюсь на работу, тем более для комфорта создаются условия по максимуму. Помимо навыков надо знать свойства косметики для животных надо стремиться к саморазвитию. Не просто отсидел, постриг и ушел домой. Регулярно проводят тренинги, ну и как бы классно когда в них можно бесплатно поучаствовать. Москва Я просто скажу спасибо за, что меня - студентка 2 курса приняли на работу. Была стеснительной, закрытой, меня коллеги подбадривали, учили как правильно.

В начале всем не просто, надо запомнить товары, показать какой костюмчик как одевается и т. Сейчас я в отпуске, через 2 недели снова выходить на работу.

Независимо от опыта, все новые сотрудники проходят обучение, которое проводится регулярно. Цель этого обучения — дать нам возможность квалифицированно консультировать покупателей по всем аспектам продукции.

Я понимаю, что постоянное обучение может быть вызовом для некоторых, но я считаю, что это правильный подход. В конечном итоге, наше обслуживание покупателей является ключевым фактором влияния на продажи, и показать свою экспертность — это то, что привлекает клиентов. Очень важно, что часть зарплаты зависит от того, как хорошо мы обслуживаем покупателей, что стимулирует нас быть лучшими. Компания замечает толковых сотрудников и поддерживает их, предоставляя реальные перспективы карьерного роста.

Главное, быть активным и доброжелательным — это очень важно для каждого консультанта. Я видел, что компания предоставляет все возможности, чтобы работать и зарабатывать, но главное — захотеть этого самому. Ответить Юлия М. Очень понравилось, что каждый день сталкивался с разными видами животных.

Хотя некоторые клиенты были неприятными, в целом, я получал удовольствие от работы. Ответить Анна 25. Любовь к животным и возможность заниматься этим в работе делает меня полностью удовлетворенной. Уже больше года я работаю здесь и у меня только положительные впечатления.

Прежде всего, хочу отметить, что у нас полностью официальное трудоустройство, а также хорошие условия оплаты больничных и отпуска. Вторым важным аспектом является прекрасное руководство и дружелюбные коллеги. Приходить на работу каждый день становится настоящим удовольствием. Кроме того, у нас есть возможность выбрать ближайшую к дому точку работы, что позволяет сэкономить на проезде.

Ну и конечно, зарплата действительно отличная и полностью устраивает меня. Я рада быть частью этой команды и продолжу с удовольствием трудиться здесь. Я имела возможность работать с различными видами животных, ухаживать за ними и общаться с клиентами, которые разделяют нашу страсть к животным. Мои навыки ухода за животными значительно улучшились, и я смогла приобрести ценный опыт в области зоологии.

Было немного трудно сочетать работу с графиком, но в целом, я очень благодарна за этот опыт. Ответить Игорь С. Частые перегрузки и давление на соблюдение сроков доставки создавали стрессовую атмосферу. К тому же, отсутствие возможности регулярных повышений заработной платы вызывало разочарование и недовольство.

Ответить Екатерина 02. Я получила огромное количество знаний о различных видах животных и их потребностях. Мои коллеги были отличными и всегда готовы помочь. Было заметно, что руководство заботится о нас и старается создать комфортные условия для работы.

Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день. Стала обучение по кормам проводить, хотя какое обучение? Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т. Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает.

Четыре лапы отзывы сотрудников

Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на Проверенные отзывы о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ от реальных сотрудников. Тем не менее, как работодатель компания "Четыре Лапы" более привлекательна и доброжелательна к своим работникам, чем тот же Бетховен, Кэтс энд Догс и прочие. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы.

Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы

Простите, не верю. Хотя бы потому, что такой профессии, как ветеринар, не существует. Простите, а ветеринарных клиниках кто работает, или их тоже не существует? Не знаю как меня угораздило, устроиться продавщицей в «Четыре Лапы».

Коллектив просто ужас, начальство вообще не грамотное, такое чувство что попал в какой-то мексиканский теле сериал. Невозможная обстановка, всегда напряженная атмосфера, но не смотря на все это, я продолжала там работать, так как очень нужны были деньги. Твою работу никто ценит, а косяки всегда замечают.

В момент зарплаты выдали совсем не ожидаемую сумму, когда я сказала что сумма не верна, что при собеседовании мне озвучивали совсем другие цифры, бухгалтерша посмотрела на меня как на сумасшедшую. Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили.

При ветеринарном центре функционирует груминг-салон, в котором предложен полный спектр гигиенических процедур для питомцев. Все это позволяет обеспечить комфорт и высокий уровень обслуживания. Проконсультироваться у ветеринарного врача и попасть на прием можно записавшись на определенную дату и время.

Есть такие, которые делают большие покупки, а есть и бабушки, которые покупают всего пару паучей. Но мы общаемся и с теми, и с другими одинаково, ведь все они — наши покупатели. Ответить Антон 01.

Мотивационная часть зависит от продаж. Если иметь хорошие знания об ассортименте и активно участвовать в обучении, можно спокойно зарабатывать больше. В нашем магазине есть все, чтобы добиться этого: лояльные покупатели, широкий ассортимент товаров на любой уровень дохода, акции и скидки, а также полезные и разнообразные лакомства.

Компания постоянно обучает сотрудников и, кстати, оплачивает обучение. В целом, это неплохая возможность зарабатывать деньги. У нас также есть возможность попасть на работу в магазин рядом с домом.

Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию магазина, что является отличной опцией для экономии, особенно если у вас есть собственные животные. Ответить Катя Сахарова 19. Мы предлагаем тренинги, которые помогают сотрудникам освоиться в новой области.

Зарплата у нас хорошая и официальная. Я всегда любила животных с детства и участвовала в различных кружках по этой тематике. Увидев вакансию, я решила устроиться и сейчас я очень довольна своим выбором.

За время работы я многому научилась и получила новую информацию о уходе и лечении животных. Мне нравится все, что связано с ними. Я также общаюсь с клиентами о их питомцах и уже знаю много пород.

У нас в магазине сформировался хороший коллектив, мы подменяем друг друга, когда это необходимо. Вначале было немного трудно, но сейчас я уже привыкла и все идет хорошо.

Карьерный рост: Из плюсов: рядом с домом Из минусов: О об этом можно говорить долго!!! Начальнику склада плевать на коллектив и вообще на все лишь бы машины ушли со склада и все пахали как негры и не стояли даже когда все сделано штраф 5000. В большей степени работают иностранцы узбеки таджики молдаване хохлы им деваться некуда Полное несоблюдение трудового договора.

Работают 4 магазина

Будьте готовы,что там вы будете работать и за продавца и за аквариумиста,также за вет. Ну и,конечно же,тебя учат впаривать все самое дорогое:корма,вет. Это как минимум не по человечески и ни о какой любви к животным тут и речи не идет. Ну и главная вишенка на торте это постоянные штрафы и недостачи в кассах и в сейфе по причине того,что менеджеры как минимум не умеют снимать х отчеты в кассах и не фиксируют сколько денег в кассе. То есть,ты можешь стоять на кассе целый день,к тебе могут спокойно подойти с другой кассы и взять деньги,потому что там не хватает или если пришел инкассатор и менеджер подошел и взял у тебя деньги из кассы,чтобы дать ему и это никак нигде не фиксируется,не делается изъятие.

А потом эта недостача делится на всех сотрудников и с тебя вымогают деньги без доказательств,без составленного акта на твое имя после инвентаризации с твоим присутствием как минимум.

После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций.

Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса.

Выгодно для обеих сторон.

Инцидент, о котором пойдет речь в этой публикации, по-настоящему взволновал общественность. На своём рабочем месте девушка по имени Бри Блейкман обнаружила нечто странное. Бри строила успешную карьеру и числилась штатным работником Австралийского национального университета. Девушка отвечала за научную деятельность. В начале рабочей недели, когда ничего не предвещало беды, придя в офис, Бри опешила. В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра.

Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий

Много внимания в компании уделяют обучению сотрудников: в «Четырех Лапах» есть корпоративный университет. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании. В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий