Новости оно кинопоиск

В Сети появился первый трейлер второго сезона сериала «Беспринципные». Ролик представил видеосервис «КиноПоиск HD». Последние новости.

Содержание

  • «Кинопоиск» показал трейлер сатирического шоу «Объяснялкины» с Сыендуком
  • Кинопоиск научился распознавать музыку в фильмах
  • Сериал «Офис» исчезнет из «Кинопоиска» - Горящая изба
  • Снято специально... | Журнал «Теленеделя»
  • "Кинопоиск" перезапустили — и это никому не понравилось

Фанат алкоголика из "Бесстыдников" взломал твиттер "Кинопоиска"

Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Новости, слухи, детали, трейлеры. В августе 2022 года из каталога «КиноПоиска» пропала часть фильмов и шоу — среди них «Маска», трилогия «Властелин.

«Кинопоиск» представил рейтинг самых популярных сериалов июня

Логотип до 2015 года Старый логотип «Кинопоиска» Старый логотип онлайн-кинотеатра В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы. В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.

При этом необычное написание буквы «К» в названии сервиса символизирует объединение людей, которых притягивает сила кино. Мы меняемся, но остаёмся верны вам и себе. Уже 18 лет «КиноПоиск» — это источник света такой силы, которая способна собрать вместе миллионы людей, любящих кино. Заявление команды «КиноПоиска» Визуальное обновление затронет все версии сайта и будет разоврачиваться постепенно.

Для ряда новых франшиз Плюс Студии стартовой площадкой станет не Кинопоиск, а другие развлекательные сервисы — Яндекс Афиша, продающая билеты на эксклюзивные события, или Букмейт. В Плюсе эксклюзивно выйдет книга одного из самых читаемых авторов России Ольги Примаченко «Всё закончится, а ты — нет! Кроме того, спектакль «Ничего не бойся, я с тобой», созданный в партнёрстве с Театром МДМ и Театральной компанией «Бродвей Москва», стал самым успешным мюзиклом в современной российской истории. Его кассовые сборы превысили 1,5 миллиарда рублей, и Плюс Студия объявила о начале работы над фильмом по мотивам постановки. Вокруг каждого проекта будут созданы франшизы, сообщества и специальные проекты, которые дадут возможность подписчикам Плюса следить за героями любимых проектов и общаться как в сети, так и офлайн. Вместе с партнёрами Плюс Студия спродюсирует и создаст лицензионные товары, офлайн-события, книги, подкасты, музыкальные сборники, альбомы и другие проекты, расширяющие вселенную оригинального контента Плюса. Ольга Филипук, директор по контенту Плюс Фантеха: «Год назад на презентации Плюс Студии мы пообещали, что начнём выходить за рамки видеоконтента и продюсировать контентные события в разных сферах интересов наших подписчиков. За прошедший год нам многое удалось. Наши первые офлайн-эксперименты в шоу и выставках доказали свою полезность для подписчиков, мы продолжим развивать офлайн-продюсирование. Также появились и новые направления — это развитие линеек лицензионных товаров, больший фокус на спортивный и детский контент. Сегодня в Яндекс Плюсе сформировалась уникальная развлекательная экосистема, у которой есть возможность создавать и поддерживать мультиформатные вселенные вокруг своих героев, делать контент событийным.

Полнометражное продолжение "Беспринципных" посмотрели 2,2 млн подписчиков. Показ телевизионных сериалов в крупных онлайн-кинотеатрах уже привлекает заметную дополнительную аудиторию к эфирным проектам. Так, сериал канала СТС "Папины дочки. Новые" вошел в топ-20 года на "Кинопоиске", его посмотрели 2,2 млн подписчиков. Пересечение невелико в том числе потому что часть молодых зрителей не готовы отказаться от потребления контента в сети даже ради любимых сериалов. Показ телевизионных премьер одновременно с эфиром в онлайн-кинотеатрах расширяет аудиторию, дает дополнительные возможности по монетизации проектов", - сказала Болецкая. Что смотрели на "Кинопоиске" в 2023 году "Король и Шут".

Фанат алкоголика из "Бесстыдников" взломал твиттер "Кинопоиска"

Официально «Кинопоиск» пока не объявлял о причинах, по которым популярное шоу убирают из его библиотеки. В Сети появился первый трейлер второго сезона сериала «Беспринципные». Ролик представил видеосервис «КиноПоиск HD». На странице «Офиса» в сервисе «Кинопоиск» появилось предупреждение, что шоу будет транслироваться до 9 июня. Кинопоиск — все самые свежие новости по теме. Кинопоиск – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Изнанка поиска на "Кинопоиске"

Изнанка поиска на "Кинопоиске" Кинопоиск прекратил свое существование с момента покупки его яндексом, в прочем как и любой другой сервис купленный яндексом превращается в помои.
Сериал «Офис» исчезнет из «Кинопоиска» - Горящая изба #Кинопоиск. Новости сайта и важные объявления будут показываться вне зависимости от настроек.
«Кинопоиск» показал трейлер сатирического шоу «Объяснялкины» с Сыендуком Кроме того, на «Кинопоиске» оперативно публиковались новости индустрии (в последние годы с этим стало хуже), а посетители сайта делятся друг с другом собственными рецензиями на.

Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов

У «КиноПоиска» новый логотип и стиль к 18-летию | The GEEK «Кинопоиск» обновил дизайн сайта, над которым работали с лета 2014 года.
Сериал «Офис» покинет «Кинопоиск» в июне Его съемки начнутся в январе 2024 года. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости» — Публикация на TGStat.
Сериал «Офис» уберут из «Кинопоиска» 9 июня Кинопоиск(@kinopoisk) в TikTok (тикток) |67.5M лайк.2.1M я конкурса со звуком из сериала «Иные».Смотрите новое видео пользователя Кинопоиск(@kinopoisk).

Сериал «Офис» исчезнет из «Кинопоиска»

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Уже 9 июня из отечественного «Кинопоиска» пропадёт культовый сериал «Офис». «Кинопоиск» опубликовал список самых популярных сериалов июня 2023 года на основе «Индекса Кинопоиск Pro». Ваша оценка. 7.3 КиноПоиск.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.

Новый логотип КиноПоиска Отразить изменения призван новый фирменный стиль. Впервые за все время существования сервиса появился новый логотип: это одновременно и буква «К», и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй. Также бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. Их можно будет увидеть в интерфейсах сервиса, и в оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах.

К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio. Логотип до 2015 года Старый логотип «Кинопоиска» Старый логотип онлайн-кинотеатра В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.

С недавних пор «Кинопоиск» стал ещё и онлайн-кинотеатром, производящим собственный сериальный и полнометражный контент. Своеобразная ирония судьбы — но как раз к новому направлению деятельности известного медиабренда претензий пока что меньше всего. А вот по поводу того, во что превратился сайт «Кинопоиск», впору схватиться за голову. Однажды пришёл «Яндекс» История «Кинопоиска» делится фактически на два периода одним фактом — в октябре 2013 года сайт «Кинопоиск» был куплен у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова за 80 млн долларов компанией «Яндекс». Ей он до сих пор и принадлежит. Отечественные киноманы со стажем не дадут соврать — до момента смены владельца подавляющее большинство информации на портале носило сугубо тематический характер. С 2013 года ситуация начала постепенно, но неуклонно меняться. Сначала стало понятно, что раскрученный среди целевой аудитории бренд менеджеры «Яндекса» намерены использовать для собственной выгоды, не слишком считаясь с мнением постоянных пользователей портала. Осенью 2015-го новая администрация сайта разом поменяла весь дизайн и функционал «Кинопоиска», к которому привыкли миллионы посетителей. Задача была понятна — «связать» портал с остальной сетевой архитектурой «Яндекса», в первую очередь с онлайн-кинотеатрами своей подобной площадки у компании ещё не было. Негативная реакция пользователей была столь яростной и громкой, что на некоторое время старый «Кинопоиск» вернули, дело дошло до увольнений «неправильно понявших задачу» исполнителей в народе таких людей принято называть «стрелочниками». Однако через некоторое время все изменения и новшества были воплощены в жизнь, только постепенно. О кино заговорили по-другому Однако не новый дизайн, другой функционал и явная ориентированность на монетизацию популярности портала стали главным изменением «Кинопоиска». Гораздо важнее, что у сайта стараниями топ-менеджеров, редакторов и многочисленных «экспертов» появилась идеология. Либеральная, западная, антитрадиционная и связанная с Россией преимущественно фактом использования русского языка. Идеология эта стала проявляться буквально во всём — в оценках фильмов, в характеристиках режиссёров и актёров, в комментариях о причинах успеха или провала того или иного проекта в разных странах, в рассуждениях о затронутых в различных картинах темах. Да чего далеко ходить и глубоко копать — изменился сам язык редакционных текстов «Кинопоиска». Постепенно возникло ощущение, переросшее почти в уверенность, что за кулисами популярного сайта сформировалась некая секта, членам которой под страхом пыток запрещают использовать нормальный русский язык. Вместо него «Кинопоиск» заговорил на вульгарном, почерпнутом из соцсетей англоязычном сленге, который не был оправдан ни по соображениям стилистики, ни по содержанию. Там, где ещё пару лет назад был литературный русский язык, теперь оказался странный набор слов: набранные кириллицей «луки», «апсеты» и «харрасменты» — вместо «внешнего вида», «огорчений» и «домогательств». За Элтона Джона обидно После издевательств над русским языком дело неизбежно дошло до высмеивания традиционных ценностей и агрессивного навязывания радикально-либеральных западных лже-идеалов.

«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль

Российский стриминговый сервис "Кинопоиск" составил топ-20 фильмов и сериалов 2021 года, которые зрители посмотрели в течение четырех недель после премьеры на сервисе. Он выглядит так: Кроме того, сервис вывел несколько особых номинаций. Из-за 25 миллионов часов просмотра зрителями сериал "Сверхъестественное" стал таймкиллером года.

Так будет выглядеть приложение КиноПоиска после обновления «У Кинопоиска никогда не было единого стиля, который визуально объединял бы все продукты и делал внешние коммуникации узнаваемыми», — объяснил решение Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора». Постепенно новый логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся и иконки приложений.

Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.

Есть отличная схватка на площадке для гольфа. И потому 1,5-часовой «Васаби» врезается в память, что сейчас удается далеко не всем 3-часовым фильмам больших режиссеров, которые сразу норовят назвать великими.

В марте 2022 года Disney и другие голливудские мэйджоры приостановили деятельность в РФ, однако контент киностудий тогда остался на российских видеосервисах. Всё дело в том, что контракты заключались на годы вперёд, благодаря чему отечественные онлайн-кинотеатры могли транслировать контент крупных студий до окончания соглашения. Это не единственная пропажа онлайн-кинотеатра.

«Кинопоиск» назвал самые популярные сериалы июня у россиян

«Кинопоиск» также присоединился к тренду, напомнив в мемах о своей киношной тематике. Информация о Кинопоиске и правила группы. Новый сериал «Кинопоиска» «Король и Шут» станет первым проектом, вокруг которого организуют специальные события для подписчиков: выставка о феномене панка. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3».

Свежие материалы

  • 10 премьер и «Плюс студия»: «Кинопоиск» представил новый сезон
  • «Кинопоиск» показал трейлер анимационного сериала «Объяснялкины» | Афиша – новости
  • «Кинопоиск» обновил логотип | Enter
  • Сериал «Офис» исчезнет из «Кинопоиска»

«Кинопоиск» изменил логотип и визуальный стиль

Америка, берегись! Другой пример свидетельствует, что благодаря идейной поддержке «западных собратьев» местные либералы настолько обнаглели, что осмеливались указывать, как правильно жить не только в России, но и в США. Летом того же 2019-го года Голливуд заявил о намерении устроить бойкот штату Джорджия и прекратить производство фильмов в этой части страны. Местный губернатор подписал закон о запрете абортов на любом сроке беременности.

Документ ещё не вступил в силу, а кинобоссы уже начали шантажировать жителей и власти Джорджии — мол, если не откажетесь от ваших консервативных глупостей и не согласитесь с узакониванием убийства нерождённых, но уже живых детей, то не видать вам наших голливудских денежек. Какое дело киносайту в России до противоборства между сторонниками и противниками убийства детей в американской Джорджии? Логика диктует ответ — да никакого, дали информацию фактом и достаточно.

Но нет, «Кинопоиск» опубликовал по этой теме обширную статью, в которой недвусмысленно показал, на чьей стороне его симпатии. То есть редакция «Кинопоиска» не только недовольна тем, что старшее поколение жителей США не поддерживает детоубийство, но и укоризненно качает головой в адрес молодых американцев. Россия всё делает «не так», не «по-цивилизованному» Время шло, либерализм «Кинопоиска» крепчал — и вот в конце 2022 года, когда вступил в действие закон о пропаганде всевозможных извращений в СМИ, рекламе, литературе и кинопродукции, сайт разродился паническим материалом в духе «всё пропало…».

Затем последовал ещё один повод для печали и тоски: оказалось, что наша страна движется в каком-то «неправильном» направлении, не туда, куда в содомитском танце бежит весь «цивилизованный мир»: «Если масштабное российское кино существует более или менее в рамках «старого доброго» патриархального дискурса, то Голливуд всячески старается от него уйти. Разумеется, не обошлось без явного упрёка в сторону властей, которые, по мнению Гришина и его либеральных единомышленников, совершенно не понимают, в каком направлении развивается «просвещённое» человечество западного образца. Старая песня про «откат в прошлое»: «Российские власти во втором десятилетии XXI века решили попробовать откатить общественную мораль куда-то в позднесоветские времена, а то и в эпоху печально знаменитого кодекса Хейса [свод правил Голливуда середины прошлого столетия, запрещавший демонстрацию разврата в кино]».

Где ж ещё зарабатывать русофобу, как не в России? Наблюдая за кадровым составом сайта «Кинопоиск», велик соблазн решить, что либеральную редакцию ничего не берёт, никакие изменения в стране и обществе её не касаются. Так, управляющим редактором «Кинопоиска» с недавних пор, уже после начала спецоперации, работает Татьяна Симакова, ранее трудившаяся в издании Village.

В том самом, что, по словам автора телеграм-канала «Сыны Монархии» Романа Антоновского, в феврале 2022 года переехало в Варшаву и стало «боевым листком украинской пропаганды». Другим примечательным персонажем в коллективе портала является, как подметили патриотические телеграм-каналы, Иван Филиппов. Перед нами пример активно зарабатывающего в России русофоба — ведь, помимо деятельности на «Кинопоиске», Филиппов сочиняет также антирусские книги вроде романа «Мышь», замаскированного под сюжеты из «альтернативной реальности».

Какие вкусы прививает посетителям «Кинопоиска» Филиппов, какие рекомендации даёт и какие мысли в их головы пытается вложить, можно увидеть на примере его рецензии на отечественный сериал «Карамора» 2022. Это специфический проект Данилы Козловского, в котором он в качестве режиссёра и исполнителя главной роли попытался создать эффектную историю про вампиров, но только в антураже России начала XX века.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Какие-либо подробности о проекте отсутствуют. Действие развернется в наше время, а сам проект представляет собой «авторский взгляд на бессмертную классику». Поставил сериал режиссер «Топей» Владимир Мирзоев. Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» Продюсер Антон Златопольский и «Плюс Студия» разрабатывают экранизацию одноименной музыкальной постановки. После премьеры в декабре 2022 года мюзикл стал невероятно успешным, собрав более 1,5 млрд рублей. Подробности о постановщике и актерском составе адаптации пока держатся в секрете. По сюжету непутевый сын советского функционера оказывается в самом центре подготовки к крупному спортивному событию. Режиссерское кресло занимает Евгений Стычкин.

После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс. Афишей» и «Яндекс. Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс. Маркета», но для кино. Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий