Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.
Главный хит «На-На» оказался плагиатом
- Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Слишком тонкое
- Регистрация
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
- «Это настолько абсурдно, это страшно»
- Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость. Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. Новости. Публичная оферта. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы».
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам. А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома. Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме.
Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"». В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь».
Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан. Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка. Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации.
По версии следствия, он с соучастниками с 2014 по 2019 год занимался контрабандой краба за границу. Всего было вывезено более 3 тысяч тонн стоимостью 2,6 миллиарда рублей. При вывозе товар декларировался по одной цене, а в действительности отгружался по завышенной. Кроме того, считает следствие, Кан, являясь фактическим владельцем и руководителем группы пяти российских предприятий, используя схему разделения единого крупного бизнеса на формально автономные организации, уклонился от уплаты налогов на прибыль и на добавленную стоимость более чем на 3,6 миллиарда рублей. Прокуратура также подала иск о взыскании с Кана в пользу государства преступного дохода в 4,2 миллиарда рублей. Было арестовано имущество руководителя и участников преступного сообщества, а также юрлиц более чем на 5,3 миллиарда рублей. Ущерб государству был в итоге полностью возмещен.
Также Мизулина сообщила, что в случае, если все песни с наркотической лексикой будут отредактированы, то Лига безопасного интернета сразу сообщит об этом в Следственный комитет. Кроме того, она попросила правоохранительные органы обратить внимание на обращение исполнителя и быть снисходительнее. Музыкальный критик Олег Кармунин, комментируя в своем телеграм-канале обращение Scally Milano, напомнил, что похожее заявление делала и певица Инстасамка, когда ее концерты стали отменять после критики со стороны Екатерины Мизулиной: — Угадайте, сколько концертов Инстасамки прошло в Российской Федерации после извинения? То есть с января, — пишет Кармунин. Ранее мы писали, что в паблики выложили видео, на котором пермские рестораторы пьют «за Украину». Через некоторое время они записали ролики с извинениями и объяснениями. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Олег Кармунин, музыкальный критик. Вышла за него замуж в 2021 году. Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы.
Автор, ведущий
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Регистрация
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
- COLISIUM International Music Forum
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
На YouTube атмосферный клип на песню также переживает второе рождение, прибавив 1,5 млн просмотров за несколько дней к набранным за год 500 тысячам. Именно выбор Крыжовникова стал спусковым крючком для обретения «Пыялой» нового витка популярности. Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана. Кровь на асфальте» и отсутствие указания авторства спровоцировало интерес пользователей.
Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел. А вот почему под запрет попали, например, совместные композиции Ротару и Баскова, вот это точно любопытно. Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович. Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т. А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне. Так что странный очень список.
Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают. Ну, так устроен мир. У нас в аудитории телевизор висит — его покупают, потому что он хороший и всем нравится. Я в этом плане считаю, что музыка также должна нравиться. Не должно быть музыки, которая никому не нравится. Это может быть по-своему интересно, но нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела — значит, нравится. В этом и есть смысл и развитие поп-культуры. Начиная с группы The Beatles, которая делала каверы, как мы помним, на любимую музыку в юности. Ровно за счет этих каверов они раскрутились. Во многом музыка развивается за счет этих коопераций и дуэтов. Это очень хороший знак. Помимо всех негативных вещей, эта — позитивная. Якобы было меньше пошлости, эпатажа. Вы согласны с этим мнением? Огромное количество пошлости и эпатажа. Я думаю, что сейчас наша музыка нежная, как ребенок. Ее можно включать пятилетним детям. Все песни из топа прослушиваний абсолютно какие-то «вегетарианские», в них ничего особенного нет. В Сургуте совсем недавно общественники пытались запретить концерт Инстасамки, аргументируя тем, что она матерится, выступает в трусах. Кто-то считает, что такого раньше не было. При этом никто из пришедших на этот праздник не был возмущен. А они выступали в трусах и пели песни жуткого содержания, по нашим меркам. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема. Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема? Проблема в трусах? Или в чем? Потому что мне это не нравится. Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться. Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ. Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО.
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность
В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.
Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.
Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».
Критик считает, что такое решение не только погубил потенциал группы, но и показал ужасное отношение к артисткам. Более того экс-продюсер Иванов, ступивший на эту должность в 2007 году, запретил Вере исполнять написаные ею песни после того как она покинула «Пропаганду» в 2010 году. Как отметил Кармунин, это ужасная и страшная ситуация, ведь эти хиты услышали многие только благодаря их автору — Вике Ворониной.
Недавно в Интернете появилась информация о том, что российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин рассказал о Бари Алибасове, группе "На-На" и связанном с ними обманом Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы".
Очередной выпуск своего проекта он решил посвятить известной российской поп-группы "На-На" и продюсеру Бари Алибасову. Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу.
Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне. Кроме того, он опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «.
Кармунин: Татарское техно от «Аигел» вымарали из титров сериала, и мир его «шазамит»
Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Всего в списке - свыше двухсот запрещённых композиций. Кармунин обратил внимание, что полностью запрещены композиции Софии Ротару.
Об этом FP. News поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Всё-таки, уехавших единицы. Условно говоря, Элджей уехал — Федук остался. Да и Элжей собирается в тур по России.
По его словам, артисты ни разу не поддержали украинскую власть или армию, хотя и не скрывали, что выступают против проведения СВО.
По понятным причинам. И еще — отдельной строкой — нельзя ставить песню «Комбинации» со словами «Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай!
Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. В выпуске он сообщил про ее участие в команде «Электроверсия», уход артистки в сольное творчество и образование группы «Дермографизм», основным действующим лицом которой стала Ирина. Понравилась новость?
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Олег Кармунин. Мой мармеладный: как Катя Лель попала в топ чарта Spotify и покорила зарубежную публику? Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». Главные новости о персоне Олег Комаров на Будьте в курсе последних новостей: В 2019 году на экраны вышла комедия «Холоп» — об избалованном мажоре Грише. Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин! Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой.
Публикации автора
- Форма поиска
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» - Новости артистов
- Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
- Под запрет на выход в эфир на радио попали хиты Пугачевой, Агутина и Меладзе
- Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
- Олег Кармунин: «Нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела – значит, нравится» 18+
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
При этом он никогда не хотел никому причинить вреда, поэтому «переформатирует» свои треки, в которых фигурировало деструктивное поведение и запрещенные вещества. Кроме того, он призвал коллег последовать его примеру. Я призываю всех исполнителей становиться ответственнее, — написал Scally Milano. Я хочу не словом, а делом доказать свою готовность заниматься полезной для молодежи своей страны деятельностью, раз уж я стал неким ориентиром для нее. После этого Екатерина Мизулина, возглавляющая Лигу безопасного интернета, спросила у подписчиков: «Человек 600 прислали какую-то песню. Я верю в лучшее в людях, — сообщила Екатерина Мизулина. Не каждый на такое способен. Не так просто публично сказать, что был не прав, как бы это ни казалось.
Это выводило рэпера из себя. Через полчаса Скриптонит вовсе покинул сцену. Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду.
Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки. Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 17:00 Звуковая экология и интерактивные технологии или зачем городу музыка? Что такое звуковые пространства и скульптуры? Разберем несколько отечественных кейсов. Поговорим о звуковой экологии Sonicology - инновационной международной инициативы по формированию гармоничной звуковой среды в городских пространствах. Рассмотрим варианты технологических решений по формированию гармоничного звукового пространства для современных задач в различных городских сферах. Исследуем текущую взаимосвязь технологий и современного искусства. Познакомим слушателей с рядом звуковых интерактивных скульптур, разработка которых берет свое начало в арт-резиденции университета ИТМО СПб.