Новости оксимирон треки

Рэпера Noize MC* прожаривают за трек из нулевых. Слушай хиты исполнителя Oxxxymiron онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Суд в Санкт-Петербурге запретил распространять трек российского рэпера Оксимирона (настоящее имя – Мирон Федоров*) «Ойда», сообщила объединенная.

Oxxxymiron*

Исполнитель упоминает рэпера из Березников Scally Milano настоящее имя Данил Дмитриев , который после внимания Лиги безопасного интернета изменил тексты своих песен, а также ходил на встречу к главе лиги Екатерине Мизулиной. А Екатерина Мизулина выложила видео, в котором благодарит «иноагента за самый лучший пиар в истории, лучше и не придумаешь». Она добавила: «Иноагент Оксимирон требует большие гонорары за свои концерты, а для меня он поет бесплатно, как на утреннике в детсаду». Также в новой песне Oксимирон упоминает группу «Три дня дождя» и Инстасамку в тексте есть строчка из названия песни исполнительницы «За деньги — да». Ранее Екатерина Мизулина заступилась за солиста группы «Три дня дождя» Глеба Викторова, который вышел на сцену Екатеринбурге в нетрезвом виде и сорвал выступление. Также в мае Мизулина публиковала в своем телеграм-канале фото с Инстасамкой и певицей Hofmannita, уточнив, что провела с ними рабочую встречу.

Кирилл Смоленцев Представители движения «Зов народа», которое известно своими публичными доносами, не смогли обойти стороной новую работу опального артиста и написали обращение на имя главы СКР Александра Бастрыкина. Общественникам не понравилась строчка про бело-сине-белый флаг. Общественное движение «Зов народа» попросило проверить новый клип рэпера Оксимирона Мирона Федорова «Ойда» через несколько часов после релиза. Как пишет телеграм-канал Shot, общественники усмотрели экстремизм в упоминании исполнителем бело-сине-белого флага флага эмигрантов, который на текущий момент экстремистским не является. Строчка в песне звучала так: «На нашем флаге — белый снег и синяя река».

Видео есть в Сети, но так как в нем присутствует ненормативная лексика, мы не можем им с тобой поделиться. Шокк отказался это делать, за что был публично «опозорен». Кадры, где ему дают «леща», несмотря на свою жестокость, стали известным мемом и позже регулярно упоминались различными артистами. Недавно между Шокком и Жиганом прошел бой, победа в котором, по слухам, досталась Дмитрию. Oxxxymiron же, наоборот, принес публичные извинения, чем избежал слива кадров. Я всё верно решил, всё мирно решил. Также Окси упоминает, что собирался прекращать выступать вместе со своим напарником, потому что тот постоянно «ныл и подставлял его». Однако разойтись мирно у них не получилось: в течение долгих лет Шокк активно вызывал его на баттл, упоминал в треках. Мирон хранил молчание. В последние годы отношения бывших друзей несколько улучшились, и они даже появились на одной вечеринке. Правда, по словам присутствующих, артисты весь вечер сторонились друг друга. Читай также Тест: Разберись, кто из русских рокеров, рэперов, поэтов и писателей физик, а кто — лирик Второй куплет Во втором куплете Мирон рассказывает о возвращении в Россию, знакомстве с будущими друзьями, выпуске собственных треков и росте фанатской базы. Первый микстейп, у Неваляшки появляются силы. Встречаю Porchy, потом Booking Machine. Porchy — это музыкальный продюсер и артист из Португалии. Он занимался продюсированием трека «Неваляшка», клип на который был снят во времена учебы Мирона в Оксфорде. Они плотно сотрудничают с 2011 года. Португалец отвечал за многие минуса, под которые Мирон читал всю последующую карьеру. Он появлялся на каждом выступлении Oxxxy в качестве диджея и бэк-mc — человека, который помогает на выступлениях. Porchy и Oxxxymiron Booking Machine — концертное агентство, изначально занимавшееся только организацией концертов.

На самом деле, историй, как у человека, который ездит по СНГ, огромное множество — от анекдотических до хардкорных, у каждого региона свой характер. Сибирь и Юг России очень понравились, есть города, которые совершенно не понравились, не буду их называть, чтобы не обижать и не опечаливать их жителей, которые, может быть, тоже хотели бы оттуда уехать. Звуки: Что вас поразило больше всего? Oxxxymiron: Поразило много чего. То, насколько в провинции не хватает качественных концертов. Грубо говоря, людям в среднем абсолютно пофиг, как мы выступаем, что происходит на сцене. Им важно, что человек просто приехал — это, конечно, поражает. Отсутствие музыкальной культуры. И непонятно, кого в этом винить: отсутствие любопытства у слушателя или отсутствие музыкальной культуры в целом? Хрен знает, что делать и кто виноват. Поражает количество всяких мешающих моментов, отвлекающих музыканта от его дела. От вопросов, связанных с правами на треки и копирайтами, которые нужно разруливать, до угроз от силовых структур, — в общем, вещей, с которыми на Западе редко сталкиваешься. Но это тоже часть жизни. Илюха, что нас еще поразило? Ну, ажиотаж, да, но я не хочу себя нахваливать. У нас местами фанатичные слушатели: когда живешь в Лондоне постоянно и безвылазно, ты этого просто не видишь, а когда ты в России — на тебя это падает. Поразили дороги? В смысле в негативном? Это была конкретная вполне дорога. В средней полосе. А есть вещи, которые поразили в положительном ключе. Например, что Барнаул — это столица мира. Это я сейчас без иронии говорю абсолютно. Или, например, Академгородок в Новосибирске произвел положительнейшее впечатление, Кстати, оттуда рэпер по имени Дядя Женя, это к вопросу о том, каких ньютонов может российская земля родить. Вот, пример. Человек взрослый, научный сотрудник, крайне успешный, который параллельно читает очень интересный рэп, советую оценить. Звуки: А что за угрозы от силовых структур? Какого рода? Oxxxymiron: Самого разного. Естественно, я это просто красиво сказал. Если приземленно и просто, то в России это совершенно нормальная практика при малейших проблемах бряцать своими связами в разнообразнейших структурах — силовых, не силовых, неважно, в то время как на Западе это было бы таким зашкваром. Это может исходит от рэперов, от бизнес-партнеров, от конкурентов. Это для нас всех непривычно. На Западе рэп —в Европе, в Англии, и в Америке, — довольно тесно переплетен с криминалом, но в России он связан еще и с политическими структурами. Это очень забавно, потому что у всех есть как минимум один знакомый мент или... Звуки: Депутат. Или человек в госучредждениях. Не буду конкретику называть, потому что зачем мне это смеется. У меня своих проблем полно. Узнали много нового? Oxxxymiron: Это было такое очень локальное исследование, потому что я фейсбуком почти не пользуюсь, и у меня там какое-то смешное количество друзей, я до недавнего времени туда добавлял только людей, которых я реально знаю, так что оно не очень показательное, на вконтакте или в твиттере, наверное, было бы более показательно, там у меня десятки тысяч людей. Но что я узнал? Что на самом деле не так уж безумно моложав мой слушатель, как мне иногда кажется, да, конечно, целевая аудитория рэпа крайне юна, я это и сам знаю, так как сам начал в 13 лет слушать рэп активно, но и люди моего возраста активно отписываются, причем, разброс удивительный в плане социального и культурного бэкграунда. Абсолютно все пласты населения: от барыги из Израиля до юриста из Сибири.

Нейросеть или тайный релиз: в сети нашли продолжение «Горгорода» Oxxxymiron*

Особое внимание пользователей Сети привлекла история с рэпером Scally Milano, который сочинял эпатажные треки про кибермошенничество, раньше использовал много ненормативных слов в своих текстах. Напомним, что концерт Скалли Милано в клубе «Гигант Холл» в Санкт-Петербурге был остановлен сотрудниками правоохранительных органов. Тогда Екатерина Мизулина заинтересовалась творчеством Скалли Милано и принялась с негодованием искать в его текстах возможную пропаганду запрещённых веществ. Затем рэпер извинился перед главой «Лиги безопасного Интернета», пообещал убрать все упоминания наркотических веществ из текстов и запостил совместное фото с Мизулиной.

Некоторые считают, что в эту песню Федоров перенес личный опыт, поскольку его якобы травили в учебных заведениях. Но если послушать внимательно, в финале песни Оксимирон произносит: «Спасибо Каасу, так что не смейте обвинять меня в плагиате». Kaas Это отсылка к немецкому коллеге Мирона музыкант некоторое время жил в Берлине Каасу, у которого в том же 2009 году вышел трек «Amok Zahltag» «День расплаты».

Текст посвящен массовому убийству в школе города Винненден — музыкант читал текст от лица убийцы. Трек вызвал большой скандал, после чего власти запретили клип на него. Видимо, Мирон решил повторить успех коллеги. И даже бравировал тем, что сюжет песни был реализован в жизни. Чуваки, стрельба в школе — часть современного мира, никакой мистики». А в декабре 2021 года глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил Главному следственному управлению изучить обращение инициативной группы о проверке деятельности рэперов Noize MC Иван Алексеев и Oxxxymiron Мирон Федоров на предмет пропаганды дискредитации силовиков.

Сбежавший из России сразу после начала СВО музыкант снял видео, ненадолго вернувшись в Россию, после чего оперативно выехал в Лондон. Авторы обращения напоминают, что рэпер за границей давал концерты в поддержку Украины вместе с Борисом Гребенщиковым: «Вопрос, что данный человек делает в России? Выступил против страны, поддерживает наших врагов», — пишут активисты. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Вопрос действительно хороший. Дело в том, что свой клип Оксимирон снимал в самом центре Санкт-Петербурга, об этом писала местная пресса, его менеджер Женя Муродшоева опубликовала в соцсетях кадры. О том, что готовится провокация, нетрудно было догадаться. Ведь в августе прокурор Москвы уже требовал признать треки исполнителя экстремистскими. Теперь в этом уже никаких сомнений.

В начале своего нового трека Оксимирон признается, что «убил в себе империю». Рэпер перебил татуировку с надписью Imperium, которая находилась у него на пальцах.

Грубо говоря, то, что я там засветился — это не попытка влезть в русский рэп. Попытка влезть в русский рэп — это найти какого-то известного рэпера русского, к нему прицепиться, найти продюсера, к нему прицепиться, найти лейбл — и так далее. А мы шли правильной хип-хоп дорожкой, через тернии независимых батлов, это не попытка влезть в русский рэп, это попытка показать тот стиль, который кажется мне правильным. Насчет того, что выше на несколько голов, ну, спасибо за комплимент, не знаю, что на это сказать смеется. Давайте следующий вопрос.

Oxxxymiron: И нашел, и не нашел. Во-первых, нормальный рэп, конечно, вне этих категорий, и в принципе любая хип-хоп культура, вне зависимости от страны, озабочена этим: андеграунд — не андеграунд, тру — не тру. Но в России, конечно, это гипертрофировано. На Западе гораздо спокойнее относятся к тому, что человек переходит из одной категории в другую, и обратно, и вообще не так сильно зафиксированы на этих категориях. Что такое андеграунд? В России под андеграундным рэпом понимают тип рэпа, тип музыки, что, конечно, полный бред, это опять же, показывает, насколько русский рэп отошел от его истоков. Андеграунд — это финансовый вопрос, сколько человек зарабатывает, светится ли он на телике, на радио.

Я, например, зарабатываю, наверное, не как андеграундный рэпер, но при этом и не свечусь там, где должен светиться мэйнстримный персонаж. Я считаю, на 2013 год довольно абсурдно мыслить подобного рода ярлыками. Если мейнстрим — это слащавая попса для радио, то надеюсь, что я им не являюсь и являться не буду. Если мейнстрим — это не сидеть в подвале с тремя корешами и читать в микрофон, обтянутый бабушкиными чулками, потому что нет поп-фильтра, тогда я не андеграунд. Сильно зависит от конкретного вопроса. По какому-то вопросу я получаюсь мейнстрим, а по какому-то андеграунд. Мне кажется, главное делать хороший рэп, а с этим в России тяжело как в андерграунде, так и в мейнстриме смеется.

Звуки: Почему? Oxxxymiron: Не знаю, от лени общей какой-то, от нежелания вникать, разбираться в истоках всего этого дела. Я годами ищу ответ на этот вопрос, и никак не могу его найти. Почему, например, люди, прекрасно шарящие в истоках западной рэп-культуры, будучи русскоязычными, не могут сами это воспроизвести по-русски, а делают какую-то хрень? Или наоборот: почему талантливые ребята совершенно не интересуются тем, каким может быть хип-хоп и удовлетворяются малым? Для меня это такая же загадка, как и для вас. Звуки: Есть у вас на примете какие-то хорошие, приятные вам русские рэперы?

Oxxxymiron: Не знаю, что такое приятные мне, но есть Луперкаль и Проект Увечье, которого я всегда упоминаю как пример взращенного в России качественного рэпера, пока что не мега-известного, но уже вполне уважаемого. Звуки: Понятно. У вас был за последний год большой тур по России: это первая ваша попытка углубиться в родину? Oxxxymiron: Нет, попытки были и ранее, но они были не всегда успешные и эффективные, но да, у меня был тур осенью и весной тур, которые можно воспринять как некий большой тур, да, первый успешный. Потому что я теперь работаю на более профессиональном уровне, потому что ребята, которые делают мне туры, конкретно Booking Machine и Илья Мамай, очень профессионально все делают, и при этом без пафоса, поэтому мы прекрасно друг друга понимаем, и у нас получается все качественно. Думаю, дальше все будет еще круче. Звуки: Ну а какие-то этнографические наблюдения вы в ходе тура для себя почерпнули?

Oxxxymiron: Безусловно. На самом деле, историй, как у человека, который ездит по СНГ, огромное множество — от анекдотических до хардкорных, у каждого региона свой характер. Сибирь и Юг России очень понравились, есть города, которые совершенно не понравились, не буду их называть, чтобы не обижать и не опечаливать их жителей, которые, может быть, тоже хотели бы оттуда уехать. Звуки: Что вас поразило больше всего? Oxxxymiron: Поразило много чего. То, насколько в провинции не хватает качественных концертов. Грубо говоря, людям в среднем абсолютно пофиг, как мы выступаем, что происходит на сцене.

Им важно, что человек просто приехал — это, конечно, поражает. Отсутствие музыкальной культуры. И непонятно, кого в этом винить: отсутствие любопытства у слушателя или отсутствие музыкальной культуры в целом? Хрен знает, что делать и кто виноват.

Оксимирон, мы негодуем. Что о новом альбоме, который так и не вышел, пишут в «Твиттере»

Суд оштрафовал рэпера Oxxxymiron из-за трека "Ойда". Суд в Москве признал экстремистским текст песни «Последний звонок» рэпера Оксимирона (внесен в реестр физлиц-иноагентов). Оксимирон и Брутто рефлексируют свой возраст в неожиданном совместном треке "Прекрасное далёко"»». В Санкт-Петербурге оштрафовали репера Оксимирона (признан в РФ иноагентом) на 70 тысяч рублей за призывы к сепаратизму в сети «Интернет».

Oxxxymiron*

Поводом для штрафа послужила видеозапись, которую исполнитель опубликовал во «ВКонтакте» в день начала спецоперации. Как доказывала прокуратура, в треке есть «признаки публичного оправдания терроризма, пропаганда идей терроризма», а нахождение ее в свободном доступе «угрожает конституционному строю».

Принимая решение удовлетворить требования истца, суд учел выводы из заключения эксперта из СПбГУ, в котором говорилось , что «Ойда» содержит призывы к «неким действиям», способным привести к «нарушению территориальной целостности» России. Эксперт, в частности, обратил внимание на упомянутую в тексте песни «пересборку дома», которую автор, по его оценке, подает как важную и необходимую. Под «домом» подразумевается Россия, говорится в заключении, а под «пересборкой» — отделение ее части, которое рэпер «позитивно» охарактеризовал «в форме лозунга».

Это уже не первая претензия органов власти к песне «Ойда». Основанием стал составленный прокуратурой административный протокол о «призывах к нарушению целостности России».

Мы слушаем текст и не успеваем в голове всю эту операцию декодирования произвести. Нужно узнать этимологию слова, увидеть, где повреждение логики, и так далее. Читая текст, это сделать возможно, если просто вдумываться в те слова, которые мы встречаем. Этот прием, как мне кажется, Оксимирон включает для того, чтобы «вавилонского эффекта» достичь. Еще один пример на тему мультиязыкового кодирования. Во втором и третьем треках фанат разговаривает с Марком заочно по телефону.

Он упрекает поэта, что тот был ему как старший брат. Марк отвечает: «Я в городе на птичьих правах, мне здесь хорошо, я не местный мажор». О чем это они говорят? Если мы посмотрим на этимологию слов «мажор» и «мэр», то увидим, что они оба восходят к латинскому слову «major» — большой, старший. С одной стороны, мажор перешел в русский язык во всех смыслах, включая противопоставление минору в музыке и в жаргонном смысле как человек, у которого очень хорошая жизнь. Другое слово — «мэр», которое тоже подходит к латинскому «major». То есть мажор и мэр — это одно и то же. Когда фанат говорит Марку, что он был ему как старший брат, имеется в виду, что как мэр.

Когда тот отвечает, что он не местный мажор, это означает: он не мэр. Здесь задаются отношения Марка и мэра. Это также отражает идею подвижности социальных границ: между мажором и мэром — полукриминальным персонажем и внешне легитимным — не очень большая разница. Если мы хотим упрекнуть мэра, что он преступник, нет ничего лучше, чем сделать это с помощью мультиязыкового кодирования. Христианские отсылки в «Горгороде» В текстах есть идея оппозиции двух городов: земного и небесного — Вавилона и Иерусалима. В последнем треке она реализуется со всей своей очевидностью, потому что «Где нас нет» описывает идеальный мир, где «лес, как малахитовый браслет», «море и рубиновый закат», «на Лебединых островах» и так далее. Кроме того, это еще и линия с Венецией, потому что она считалась Иерусалимом на земле, и улицы там, по легенде, тоже были вымощены золотом. Доказательств этому много.

В качестве одного из примеров приведу работу с цветом. В «Горгороде» его почти нет, кроме последнего трека. В нем их два — красный и зеленый: «рубиновый закат» и «малахитовый браслет». С учетом того, что там улицы вымощены золотом, есть и третий. Это три драгоценных камня: рубин, малахит и золото, которые, как светофор, создают колористику идеального города, где нас нет и, наверное, не будет. Также противопоставление земного и небесного можно найти и в десятом треке: «Спускаюсь от палаццо элиты к улицам гетто». Палаццо — это Италия, Рим, дворец Рим — это вообще второй Вавилон в христианском представлении. С другой стороны — улицы гетто, которые ассоциируются совсем с другой традицией, как раз с Иерусалимом.

И герой, пока он жив, обозначил свое движение: от Рима, Вавилона к Иерусалиму. Очень важный момент, зачем нужна башня. Она сама по себе — это сочетание круга и вертикали. Это проходит через весь «Горгород»: присутствуют круги и шары не только прямо, но и в межъязыковом плане. Семантика окружности — это семантика цикличности без возможности развития и вертикальности. Заложенная в нашем бытие иерархия реализуется в тексте в политическом плане. Образ «Мировой гандбольный рекорд» из трека «Слово мэра» — это тоже вертикаль и шар. У меня вполне сносный виноградник Ты, главное, так не шугайся, я — не изверг Я даже листал твой фолиант, что издан — Браво, бис Ты дальше б сочинял, смешил, писал, природу, пасторали.

Мэр приходит к Марку и предлагает вина выпить. Это вообще нормальный мэр, или уже башня снова символ башни! Говорит ему писать пасторали, что сомнительно. Тот городской поэт в Горгороде, а пасторали — сельская поэзия.

Оксимирон показал клип «Организация», это его третий сингл за ноябрь Альбом «Смутное время» все ближе. В тексте песни музыкант сравнивает смелых неравнодушных людей с запрещенными организациями. По звучанию новый трек сильно отличается от предыдущего: музыку для «Цунами» написала тверская рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», а аранжировку для «Организации» создал московский саунд-продюсер Claude Money. Поклонники Оксимирона уверены, что скоро он должен представить новый альбом.

Рэпер Оксимирон* выпустил ответный дисс на Моргенштерна*.

If you have Telegram, you can view and join Oxxxymiron right away. Слушай музыку от Oxxxymiron, похожую на Лига Опасного Интернета, Город под подошвой и не только. Рассказываем, почему трек репера Оксимирона* теперь нельзя будет послушать на стриминговых платформах в стране. Буквально пару дней назад сам Слава КПСС выпустил клип на свежий трек «Жертва», который стал диссом на Оксимирона. Недавно Оксимирон* выпустил клип на трек "Лига опасного интернета", в котором он высмеял деятельность возглавляемой Мизулиной организации.

Маниакальная депрессия, обвинения в изменах и критика творчества. «Город под подошвой» Оксимирона

Оксимирон выпустил клип «Лига Опасного Интернета», в котором спародировал Лигу безопасного Интернета Екатерины Мизулиной и высмеял Скалли Милано и Инстасамку. На пластинке можно услышать фит с Дельфином в треке «Чувствую» и с Masha Hima в треке «Мы все умрём». Даже Оксимирон практически в каждом своем треке грешит этим, однако ему удалось выбиться из безликой массы однотипных МС-торчков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий