ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. Обучонок исследовательские работы. Исследовательская деятельность в младших классах.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.
Обучонок темы проектов
Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8.
Исследовательские проекты дошкольников
- Можно ли скачать научно-исследовательские работы с сайта?
- Обучонок проекты 10 класс
- Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
- План исследовательской работы
Конкурс учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»
- Готовые исследовательские работы школьников
- Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
- Обучонок темы проектов
- Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок
Сайты работ учащихся
Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык.
Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У.
Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он?
Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность.
Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах.
При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного. Пробудить интерес к изучению наук. Сформировать способность к самостоятельному обучению и познанию окружающего мира. Развитие коммуникативных способностей и умения трудиться в коллективе. Привлечение родителей к обучающему процессу. Данный метод обучения позволяет развить в ребенке самостоятельность, нестандартное мышление и способность к объективному оцениванию результатов собственного дела.
Для его успешной реализации педагог должен создать необходимые условия, основными из которых являются: определение мотивации, создание творческой атмосферы в коллективе учащихся, психологически комфортная обстановка для каждого участника, темы исследовательских работ для начальной школы должны быть подобраны с учетом возрастных особенностей. Данная методика обучения больше ориентирована на учащихся старших классов. Однако фундамент знаний и навыков закладывается в младшем школьном возрасте. Поэтому внедрять ее следует как можно раньше. Крайне важно, особенно для младших учащихся, создание благоприятной обстановки для проведения занятий. При этом психологический фактор имеет первостепенное значение.
Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред.
Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность. Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы.
Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Опыт работы. Из опыта работы. Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся. Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся..
Методика исследовательской деятельности. Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников.
Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом.
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Тема курса: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики". Показать ещё Кадровый спрос на коррекционных педагогов растет ежедневно. В России по статистике 9.
Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь!
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу
Обобщение результатов эксперимента. Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский.
Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание. Мир природы.
Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми. Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми.
Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования. Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».
Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать?
Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы. Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха. Чтение художественной литературы, рассматривание картин с природными явлениями.
Анкетирование родителей по данной проблеме. Диагностика знаний детей на начало проекта. Организация работы над проектом. Теоретическая часть: составление перспективно-тематического плана работы с детьми, разработка конспектов и описание проведения опытов; создание фильма «Ветер «добрый» и «злой», консультирование родителей по теме « Эксперимент в детском саду и дома».
Практическая часть: 1. Занятия по экологическому воспитанию в рамках программы «Детство». Игры-эксперименты по данной проблеме. Связь с другими видами деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская самостоятельные опыты , коммуникативная беседы, чтение художественной литературы.
Конспекта итогового занятия с детьми «Что мы знаем о воздухе». Сравнительная диагностика знаний детей по данной проблеме на начало и конец проекта. Оформление информационно-исследовательского проекта «Невидимка, который нужен всем» для участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании». Краткое описание проекта: Описание методов оценивания.
В начале проектной деятельности сентябрь педагогом уточняются представления дошкольников о свойствах воздуха, проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста диагностика. Обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых и детей, разрабатывается перспективно-тематический план по данной проблеме. После завершения работы над проектом проводится его презентация, на которой демонстрируются результаты исследований по изученной теме. Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста февраль - сравнительная диагностика.
Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора. Сложно это что ли? Ужасное задание? Или с дочкой: математика вокруг нас.
Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Как много нам нужно пройти, как много знаний и полезных навыков я должна помочь приобрести маленьким ученикам. Моя цель как учителя — помочь раскрыться каждому ребёнку, как личности. На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы.
Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное. Мне нравится двигаться вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно — исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Самая большая радость для меня, когда видны результаты своей работы. В этом учебном году мои первоклассники стали победителями в командном и личном первенстве по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению среди параллели первых классов, а также призёром городской игры «Я — читатель» среди 27 команд школ города Архангельска.
Работа над творческим проектом.
Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет.
Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований. Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования.
Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе. Проектная деятельность школьников. Проектная и исследовательская деятельность в школе.
Программа курса. Картинки сайта Обучонок. Как оформить исследовательскую работу 2 класс образец. Оформление научной работы. Исследовательская работа пример. Оформление исследовательской работы. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок.
Сертификат портала Обучонок. Этапы реализации ученической исследовательской деятельности. Этапы исследовательской работы. Этапы работы в исследовательской деятельности. Этапы организации исследовательской работы. Исследовательская деятельность учащихся. Проектная деятельность и исследовательская деятельность.
Каталог публикаций
- Исследовательские работы дошкольников
- Сайты работ учащихся
- Исследовательские работы учащихся
- Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Обучонок исследовательские работы и проекты
Во-вторых, если вы хоть немного с детьми общаетесь, играетесь, занимаетесь, эти проекты даже интересно делать!!!! Например, в 1кл делали "Моя малая родина". Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку. Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком. Потренировался рассказывать о своем проекте. Вот вам 3 воскресения по часу-полтора.
Список литературы должен содержать разнообразные виды изданий: нормативные, справочные, научные, периодические и т. Приложение к работе может содержать образцы анкет, примеры ответов испытуемых, творческие работы, таблицы, диаграммы, фотографии и др. Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1. Продукт проекта — то, что можно потрогать руками, использовать в образовательном процессе, творчестве, научной деятельности. Примеры: Инструкция по уходу за фиалками, макет жилища древнего человека, наглядная большая сравнительная таблица школ в Канаде и России, топографическая карта местности, дневник наблюдений погоды, сборник задач по математике, рассказ или стихотворение, кукла в историческом костюме, брошюра, памятка... Печатная работа напечатанный и должным образом оформленный текст.
Сайты работ учащихся - фото сборник Пожаловаться Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022.
Обучонок ру проекты. Исследовательская деятельность Обучонок. Обучонок проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Проектная деятельность Обучонок. Темы проектов Обучонок. Обучающие сайты. Сайт Обучонок готовые проекты. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Части исследовательской работы. Структура исследовательской работы. Основная часть исследовательской работы. Структура работы в исследовательской работе пример. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК. Исследовательская работа в начальной школе вода. Аттестационная работа русский быт и традиции для детей ДОУ. Обучонок ру. Картинка Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Проектно-исследовательская работа. Проектирование исследовательской работы. Формы проектно-исследовательской деятельности. Формы работы исследовательские работы конкурсы. Проектно-исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности. Учебно-исследовательская деятельность это. Гранты ученым. Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся на уроках. Исследовательская работа на уроке. Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта. Особенности проекта исследовательского особенности.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ. Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся на Образовательном портале «Обучонок».
Готовые исследовательские работы школьников
Сайт Обучонок готовые проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Школьные проекты Обучонок. Обучонок презентации.
Картинки сайта Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок.
Обучонок ру проекты 4 класс. Интернет ресурсы. Актуальность картинки для презентации.
Сертификат портала Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы.
Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна.
Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании.
Русские школы. Защита проектов в школе. Курчатовская конференция.
Nanoeducator Курчатовский проект.
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Сайт Обучонок готовые проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Школьные проекты Обучонок. Обучонок презентации. Картинки сайта Обучонок.
Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок. Обучонок ру проекты 4 класс. Интернет ресурсы. Актуальность картинки для презентации. Сертификат портала Обучонок.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми.
Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании. Русские школы. Защита проектов в школе. Курчатовская конференция. Nanoeducator Курчатовский проект.
Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа.
Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований.
Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе.
Проектная деятельность школьников. Проектная и исследовательская деятельность в школе. Программа курса. Картинки сайта Обучонок. Как оформить исследовательскую работу 2 класс образец. Оформление научной работы.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов. Все обучающие и развивающие программы абсолютно бесплатны и носят учебный характер!
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Авторский курс Визель Т.
Тема курса: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики". Показать ещё Кадровый спрос на коррекционных педагогов растет ежедневно. В России по статистике 9.
Им, например, можно писать секретные послания, или что ни будь нарисовать.
Так мы и сделали. Когда рисунок высохнет, то он станет практически не виден, чтобы он проявился нужно его прогладить утюгом. А какие же микробы живут в молоке? Этот вопрос очень интересовал детей.
И мы провели опыт «Скисание молока». Для этого мы поставили молоко в тёплое место на сутки. За это время, молочно-кислые бактерии размножились так, что продукты их жизнедеятельности создали кислотную среду, белок в молоке свернулся и получилась простокваша. Её можно пить!
Дети проводили эксперименты с удовольствием. Результаты экспериментов фиксировали в дневнике наблюдений. Играли в дидактические игры: «Найди сметану по вкусу», «Назови молочные продукты», «Перенеси витамины». Выучили песни: «Кто пасётся на лугу», «Тридцать три коровы».
В процессе исследования дети познакомились с художественной литературой о молоке. Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины. Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов.
А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы. В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики.
Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. В ходе нашего эксперимента вместе с детьми выяснили, что молоко- основа пищевого рациона ребёнка. С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах.
Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Стакан молока в день- это проверенный веками рецепт долголетия. Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте!
Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Или хотя бы посмотреть темы работ которые первые места занимают - участвовал кто? В этом году хотим опять принять участие - в прошлом году сын занял на республике 2 место - на Россию не попал - в этом году с новым энтузиазмом рвется в бой. Хочу почитать - что там выигрывает,...
Чернянка Белгородской области» Шокас Полина - лауреат регионального этапа конкурса Добрый день, уважаемые жюри. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы.
Мальчики назвали Деда Мороза, елку, снеговика, а девочки - карнавал, праздничные костюмы, фейерверк. А мне захотелось провести исследование символа зимы, Нового года - Снеговика. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос.
Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму?
Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры. Наметила следующие задачи: Познакомиться с историей возникновения первого снеговика. Изучить литературные произведения.
Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы.
Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа , выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру.
Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров. В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие.
Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока. Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы.
Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится.
А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние.
Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки.
Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких.
С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика. Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые.
По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика.
Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики!
И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день.
Сайты работ учащихся
Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. обучонок исследовательские работы начальная школа. воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы.