Новый театр предлагает зрителям спектакли, глубокие по смыслу и содержанию, современные по языку и форме. 12 сентября 2022 года Новый театр открылся в уникальном московском особняке — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Театр декларирует приверженность традиционным ценностям, основанным на русской культуре и православных идеях. Главная резиденция театра – историческая усадьба Салтыковых-Чертковых, расположенная по адресу: улица Мясницкая, дом 7 стр.2. Купить билеты в Новый театр ул. Мясницкая 7, стр. 2, Усадьба Салтыковых-Чертковых.
Ноябрьские праздники в Новом театре Эдуарда Боякова
Нет, посидеть в мягком кресле тоже будет время, вторая половина спектакля проходит более привычно. Но все вместе формирует очень положительное впечатление и желание вернуться. Обязательно рекомендую остаться на экскурсию по прекрасному дому после спектакля. Полезно Елена Шмырева 31 января 2023, 11:13 Как и большинству женщин отломилось моему характеру от любопытных Евы и Пандоры, вот и пошла смотреть на иную сюжетную линию иммерсивного спектакля "Лубянский гример". После первого просмотра было интересно: а что же за действие происходит в тех залах и комнатах, в которых мы не задерживались, но которые совершенно точно являются частью истории Лескова о тупейном художнике. И конечно проверить, что новый вариант не будет разочаровывающе смазан предыдущими впечатлениями, ведь финальные сцены собирают зрителей всех четырёх возможных маршрутов. Впечатления менее яркие, но они по-прежнему приятны. И тут, на мой взгляд, огромную роль играют интерьеры усадьбы Салтыковых-Чертковых и их дополнительное оформление для театрального действия.
Увидела на стенах портреты, которые при первом посещении замечены не были. Сопровождающие руководили нашим передвижением, но и после второго прохода, ощущаю, что самостоятельно вряд ли разберусь в расположении лестниц и залов. Из плюсов для меня оказалось частичное изменение актёрского состава. Новые лица добавили новизны постановке. Предыдущий просмотр несколько снизил градус, но вопросы и загадки остаются разгаданными не до конца и после второго посещения. Видно, что спектакль живёт и трансформируется. Есть ли на каком-то из маршрутов комната Синей Бороды характер-то у графа весьма похож на сказочного героя...
А уж бродить по залам этого прекрасного особняка и получать удовольствие от внутреннего убранства, мне кажется, можно бесконечно. Полезно Елена Елена 29 января 2023, 07:50 На этой неделе мы с дочкой побывали в усадьбе Салтыковых-Чертковых, в которой в прошлом году открылся «Новый театр" под руководством Эдуарда Боякова. Смотрели иммерсивный спектакль-променад "Лубянский гример" по пьесе Николая Лескова. Зрители, перемещаясь по залам усадьбы, видят, как в крепостном театре графа Василий Слюсаренко идет подготовка к спектаклю "Прекрасная Саконтала", который будут давать к приезду государя. Рассказывают о жизни актеров основатель театральной системы Валентин Клементьев и его бабушка Любовь Онисимовна Татьяна Шалковская , которая в молодости была актрисой. Молодая Люба Ирина Духовнова взаимно влюблена в гримера Аркадия Кирилл Клименко , но надеяться на семейное счастье им не приходится, ведь вся жизнь театра подчинена исключительно прихотям жестокого графа. И вот театр дает премьеру.
Зрителей собирают в зале. На сцене зарисовка из жизни индийского царя Душьянты. После поклонов Аркадий увозит Любу на тайное венчание. Такая подача спектакля очень увлекает зрителей, получается спектакль в спектакле, да еще и в оригинальных исторических интерьерах. Нам понравилось. Лучше всех играла, на мой взгляд Татьяна Шалковская, очень трогательный и живой персонаж у нее получился. Из мужчин, пожалуй, отмечу Василия Слюсаренко, колоритный злодей, да и самого гримера Кирилла Клименко, уж больно хорош собой.
Произвела впечатление фата Любы из тончайшего оренбургского платка и песни на народные мотивы в конце спектакля. Минус - в программке не отмечены исполнители ролей на текущую дату, только список артистов. Основная часть идет 2 часа, а после зрителям предлагают остаться на экскурсию по усадьбе. Советую обязательно задержаться, чтобы посмотреть все залы. Но больше всего, пожалуй, зрителей поражает перемещение гардероба. Пока идет спектакль верхняя одежда переезжает с первого этажа на второй. Искренне советую побывать в Новом театре, посмотреть увлекательный спектакль и полюбоваться оригинальными интерьерами.
Полезно Елена Елена 28 января 2023, 12:55 В середине декабря сбылась моя давняя мечта — посмотреть интерьеры усадьбы Салтыковых-Чертковых на Мясницкой. Она стала реальностью, потому что с конца ноября Новый театр показывает здесь иммерсивный спектакль «Лубянский гример», поставленный его художественным руководителем — Эдуардом Бояковым. В какие именно залы особняка вы попадете и что увидите, зависит от цвета браслета, который вам оденут на входе — красный, синий, зеленый или коричневый. Маршрут моей группы тогда проходил через потрясающие своим великолепием Каминный зал, Колонный зал, Готический зал и Дубовую гостиную. Со всеми красотами особняка мне ознакомиться не удалось, поэтому я с удовольствием воспользовалась приглашением Москультуры, чтобы заодно и другие сюжетные линии спектакля увидеть. За прошедший месяц, как мне показалось, спектакль «набрал силу». Смотреть его в этот раз было даже интереснее.
А может это связано с тем, что я выбрала новый маршрут синий браслет , на котором мне встретились неизвестные ранее персонажи, да еще и путь пролегал через «крестьянский двор», где кроме предметов деревенского быта можно было увидеть даже настоящую козочку и курочек!!! Этот маршрут начинается самым последним в кафе на первом этаже. Сюда к зрителям приходит Прима крепостного театра и еще две его актрисы, одна из которых, чтобы публика до начала действия совсем не заскучала, поет тихонечко прекрасные старинные песни. Затем появляется и рассказчик истории о создании крепостного театра и царивших в нем жестокостях. Наконец-то мне удалось увидеть за окном сцену пыток — впечатляет!!! Историю о создании крепостного театра на этом маршруте практически полностью повторяют и восхитительная Евдокия Германова а мне посчастливилось второй раз смотреть, как она играет Любовь Анисимовну также садится на свой знаменитый шпагат! А вот услышать завораживающий голос Валентина Клементьева так и не удалось… Оба раза роль Основателя театральной системы играл Здуард Йоонас.
Дальше перед зрителями разворачивается история несчастной любви тупейного художника Аркадия и Аделины Любы - актрисы в крепостном театре графа Каменского, которой после вечернего спектакля предстоит стать новой избранницей графа. Спустя час для зрителей всех маршрутов в театральном зале, расположенном под самой крышей особняка, рассказывают финал истории о тупейном художнике и его возлюбленной, предварительно показав индийскую драму, разыгранную артистами крепостной труппы - красивую и наивную «Прекрасную Саконталу». Декорации к спектаклю «Лубянский гример» и стилизованные под старину афиши готовящихся премьер Нового театра прекрасно вписались во внутреннее убранство особняка — не сразу даже можно определить, что здесь «правда», а что «вымысел». Вот и головы слонов, украшающие стены театрального зала, оказались всего лишь частью декорации к индийской мелодраме… С конца декабря после спектакля для желающих проводится интереснейшая экскурсия по всем залам особняка, заканчивающаяся чаепитием с вкуснейшими баранками и пряниками предлагают на выбор — иван-чай или черный чай. С каким же удовольствием я прошлась еще раз по залам этого роскошного особняка и какой-же харизматичный у нас был экскурсовод ФИО не знаю, опоздала к началу экскурсии, так как «чистила» телефон для новых фото. Сколько новой информации я от него узнала хотя оба раза перед спектаклем изучала все, что пишут об усадьбе. Он даже показал нам в одном из залов наличие в лепнине на потолке практически всех масонских знаков!!!
Билеты от 2000 руб. От цены зависит только ваше место в небольшом театральном зале с хорошим подъемом, где проходит второе действие спектакля. Эти строки из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Дорожные жалобы», в которых поэт упоминает о любимой Мясницкой улице. Здесь располагается памятник истории 18-19 веков, объект Мосгорнаследия -усадьба Салтыковых-Чертковых, уникальное барочное западноевропейское строение. На прошлой неделе здесь проходила экскурсия «Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла" под руководством Екатерины Кретовой. У входа в небесно-голубой дом с необычной архитектурой располагаются пандусы, по которым въезжала карета, здесь проводили балы.
Все владельцы этого дома были приближенные к императору. Есть красивая легенда о том, что именно здесь на балу родился образ Евгения Онегина, когда Александр Сергеевич увидел скучающего, молодого человека. Юноша не танцевал мазурку и вальс, а был погружен в свои мысли. Множество залов особняка выполнены в разных стилях , но самый поразительный и ранний -Готический , выполненный в 40-х годах в 19 веке русскими мастерами. Притягательный, таинственный и нарядный со множеством зеркал, которые отображают бесконечные коридоры. Пожалуй, сама усадьба играет главнейшую роль в постановке Э. Боякова «Лубянский гример».
По задумке режиссера при помощи света и блик, внимание зрителя концентрируется на тех или иных элементах декора. Это ни просто интерьер, это полностью сценическая площадка в 1600 кв. Из рассказа Екатерины Кретовой мы узнаем, что Александр Чертков коллекционировал монеты и книги , его коллекция составила 22000 томов на 28 языках , в которых упоминалась Россия и славяне. Усадьба Салтыковых-Чертковых, целый квартал, в который входило множество строений, в одном из которых Чертков открывает библиотеку и туда приходят люди: Пушкин, Гоголь, Циолковский, Жуковский, Лев Толстой. В дальнейшем библиотека была передана городу. В 1880 году дом приобретает купчиха Обидина и она его использует как источник бизнеса. Тогда же был создан знаменитый камин Врубеля для того, чтобы продемонстрировать дизайнерские возможности новых технологий.
Это время расцвета усадьбы: сюда съезжается московская знать на блистательные балы и концерты. В холодный период балкон закрыт, но сейчас — самое время открыть его для гостей, чтобы дать возможность сфотографироваться на фоне красивейшей улицы столицы. Гостям предоставят возможность выйти на балкон, где их ожидает комплимент от театра.
А главное — это необыкновенные кадры, которые можно будет сделать с разных ракурсов. Вспомним стихи Ивана Сергеевича Тургенева, который, будучи студентом Московского университета, бывал здесь на Мясницкой, в библиотеке Черткова.
А потом так же бодро вскочила и произнесла: «Так вот! В любом возрасте — все возможно! Человека, который настолько серьезно, жестко и фанатично относился к театральному действу, что приказывал сечь в антракте актеров, плохо выучивших свои роли. Сладострастника, не считавшего предосудительным лишать невинности понравившуюся ему актрису. Ведь он — ее хозяин, а она — его собственность!
Тем более ценна, на мой взгляд, заключительная сцена спектакля, когда Каменский раскаивается во всем им содеянном и… темным силуэтом удаляется от нас к золотистому порталу арочного окна. А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли? На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский! Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса. И это прекрасно. Чтение — вот лучшее учение!
А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут. Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным. А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в. А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках.
В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны. Организовано грамотно и группы не пересекаются. Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех? И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг. В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К.
Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения. Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах. Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет. Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала». Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель.
После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1. И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно. Вроде бы мелочь, а приятно. Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором. Жаль только, что выход не через центральный, парадный вход, одеваться на узкой лестнице не очень удобно.
Не зря в спектакле указано «Лубянский гример», усадьба Салтыковых-Чертковых, в которой происходит действие, находится на Мясницкой улице, недалеко от м. Отличная возможность побывать в стенах исторической усадьбы и проникнуться непростой историей любви. Полезно Андрей Травин 7 февраля 2023, 08:50 «Лубянский гример» — спектакль, на который выходят четырьмя маршрутами: красным, коричневым, синим и зеленым. Тем, кто принимает свой выбор вслепую, обычно дают красный «базовый». Между тем это спектакль, на котором не только можно снимать фото и видео, но это даже рекомендуется организаторами. В результате по тегу спектакля во вконташечке скопилось такое масштабное полотно из зрительских фото и видео, что по нему можно было определиться с пожеланиями. Я в итоге выбрал зеленый маршрут.
И мне немедленно его дали, хотя по правилам спектакля театр гарантирует выбор цвета браслета только повторным посетителям. Однако есть известный секрет, как получить искомый браслет — придти в театр не позднее 18. Нам дают спектакль по страшному без преувеличения рассказу Лескова «Тупейный художник». Изменено не только название — финал тоже немного изменен. И я даже догадываюсь зачем. А в остальном — всё на удивление близко к тексту. Но это — во второй час представления, когда все зрители собираются в Театральном зале.
А до этого целый час мы идем залами особняка. Свой маршрут я выбрал главным образом из-за будуара. В него заходят дважды, сначала там крутится актриса на шесте для стриптиза, а во второй раз — в ванне как бы с пеной лежит актриса. Но не только снимать, но и смотреть как она раздевается, не дозволяют. Ну и центральная сцена маршрута — предсмертная исповедь примадонны, раздавленной упавшей декорацией, тоже у нас была. События спектакля происходят в крепостном театре орловского графа, известного своей жестокостью. Салтычиху он, конечно, не превзошел, но всё же пытки и изнасилования имели место.
Историю гримера и парикмахера крепостного театра Аркадия рассказывает бывшая актриса, а сейчас нянька Любовь Онисимовна. В свое время она получила «камариновые» серьги, то есть серьги с камнем аквамарином, который считался символом юности и чистоты. Этот переходной приз был и знаком признания ведущей актрисой, и знаком скорого лишения невинности графом. Однако пересказывать что-либо нет смысла, так как текст Лескова легко доступен. Скажу лишь важную информацию для тех, кто придет смотреть. Во-первых, посещение данного спектакля относится к способам буржуазного времяпровождения. Это означает, что вы смешаетесь и будете целый час ходить по особняку в стиле рококо вместе с публикой в вечерних нарядах.
Дресс-код — не препятствие к просмотру, но он подразумевается. Во-вторых, цена билета в среднем 5 тыс. Они раздаются бесплатно, и ее имеет смысл взять, хотя бы для того, чтобы прочитать последнюю фразу, взятую из чудом сохранившейся программки какого-то дореволюционного театра. В-третьих, по окончании спектакля стоит согласиться на экскурсию по особняку, которая номинально — на 20 минут, хотя может затянуться и на 50. По ее окончании — чаепитие с пряниками. Спектакль очень запоминающийся и уже потом хороший. Так бы я расставил приоритеты.
Полезно Анастасия 2 февраля 2023, 08:50 Новый театр переехал в усадьбу Салтыковых-Чертковых, и это одно из важнейших событий в жизни города. Наконец-то интерьеры невероятного дома стали доступны для многих. Да как доступны, постановка "Лубянского гримера" заставляет зрителей не удобно расположиться в кресле и следить за происходящим на сцене, а перемещаться за актерами, практически "врасти" в жизнь крепостного театра.
В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о. Артемия Владимирова, «У премьер-министра мало друзей.
НОВЫЙ ТЕАТР ВСТРЕЧАЕТ ЛЕТО
усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой - открыло свои двери для посетителей. В интерьерах старинного дворянского особняка теперь поселился "Новый театр" под руководством Эдуарда Боякова. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. Рейтинг 4,6 на основе 567 оценок и 293 отзывов о театре «Новый театр», Лубянка, Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2. Посетителям нравятся спектакль, атмосфера и персонал. Но́вый теа́тр под руководством Эдуарда Боякова — негосударственный российский драматический театр, созданный в Москве в 2022 году по инициативе известного продюсера. Эдуард Бояков, бывший художественный руководитель Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького, сообщил в своем телеграм-канале о запуске нового театрального проекта.
Новый Театр
Главная • Театры • Новый Театр • На календаре. Новый театр Эдуарда Боякова. г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7/2. Афиша. Касса в клубе "Москва". Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Здесь комфортно и завзятым театралам, и ценителям безупречного отдыха.
Новый театр
Интерьеры усадьбы продуманы и реконструированы так, чтобы сохранить дух времени, в которое усадьба была построена, и одновременно соответствовать современным канонам, что важно для погружения в театральное действо Нового театра. Как бы в подтверждение знаменитого изречения К. Станиславского, продуман и гардероб, где одежду принимают симпатичные, доброжелательные девушки. Надо отметить и интеллигентную публику, в которой вы не увидите молодых женщин «с бровями и ногтями». Люди с интересом осматривают интерьеры усадьбы, им приятно соприкоснуться с такой стариной. Впечатляет анфилада комнат с предметами интерьера «раньшего» времени, располагающая возможностями для иммерсивных постановок. Зал театра на 200 мест с бархатными креслами. Здесь хорошая акустика и свежий воздух при отсутствии кондиционеров.
Вместо них — система окон, расположенных так, что воздух поступает, но ниоткуда не дует. Здесь зрителей уважают и ценят, создавая для них комфортные условия.
Главная резиденция театра — историческая усадьба Салтыковых-Чертковых, расположенная по адресу: улица Мясницкая, дом 7 стр. Первая премьера — иммерсивный спектакль «Лубянский гример» по мотивам произведений Николая Лескова состоялась 25 ноября 2022 года. В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о.
С середины 1890-х в здании размещались Московское архитектурное общество и Литературно-артистический клуб, а в советское время проходили съёмки кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Это было восхитительно, начиная с самого здания театра, с роскошных сотрудников, которые встречали при входе. Всё было продумано до мелочей. Сам спектакль, актёры были великолепны!!! Экскурсия после спектакля очень хорошая, рекомендую обязательно остаться. Экскурсовод, рассказывает настолько интересно, при этом не просто рассказывает заученный текст, а контактирует с людьми, общаясь. Можно задавать вопросы. Всем рекомендую этот театр! Обязательно пойдём ещё.
Анна Кудесова 19 февраля 2024 27 апреля 2023 г. Посетила Московский Новый театр, смотрели пьесу "Лубянский гример" Получила массу впечатлений, необычный формат, спасибо всем актёрам, а Саконтала - высший пилотаж. Рекомендую, время проведёте отлично, а сколько впечатлений!!! Нестандартный, приятный подход,перед спектаклем - история театра. Понравилась игра актеров и сюжет - посмотрите, остаётся впечатление... Павел Жиляков Великолепный жанр!
В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о. Артемия Владимирова, «У премьер-министра мало друзей.
Режиссер Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Постановка пьесы Святослава Рыбаря на сцене камерного Нового театра отличается от постановки Эдуарда Боякова той же пьесы на сцене МХАТа имени Горького с техническими возможностями большой сцены. Это два разных спектакля. Здесь режиссёр-постановщик Эдуард Бояков и его коллеги создали спектакль для камерного театра, минимизировав декорации до видеоряда с огромными фотопанно на заднике сцены, воссоздающими эпоху, в которой происходит действие спектакля. Герои, в основном, по двое выходят на авансцену, где беседуют в форме эпистолярия, глядя не друг на друга, а в пространство зрительного зала. Продолжительность спектакля 75 минут, что оптимально для такой постановки, когда зритель погружается в действие на сцене и должен осмыслить и принять или не принять авторскую интерпретацию исторических фактов и роли главного героя в российской истории. Несмотря на то, что роль второстепенная, персонаж запоминается, благодаря яркому и выпуклому образу, воссозданному талантливым артистом. Отдельного упоминания заслуживает его неповторимый голос. Конечно, спектакль ещё молодой и как любой молодой организм требует времени на развитие и становление.
Коллектив талантливых людей Нового театра на Мясницкой под руководством Эдуарда Боякова позволяет себе строить амбициозные планы на будущее.
Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. Первая премьера — иммерсивный спектакль «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Спектакль познакомит с интерьерами старинной усадьбы, где по легенде ночевал Наполеон, а еще недавно размещалось общество «Знание». Билеты уже есть продаже. Это нормально для Москвы. Мы не задираем планку, - сказал Бояков. Четыре группы зрителей по 50 человек пройдут по анфиладам и залам особняка. Каждый день спектакль смогут посмотреть 200 зрителей.
Новый театр будет играть спектакли не только в особняке на Мясницкой, но и на других площадках. Для «Лавра» нужен масштаб, сцена не меньше, чем в Художественном театре на Тверском бульваре. По словам Боякова, «Лавр» - самый успешный спектакль прошлого сезона.
Что делает человека человеком? Что мотивирует его на сохранение вида и продолжение рода?
Какова цена «чистой радости», которую обеспечивает некая волшебная «трава»? Глобальные вопросы морального выбора, стоящего перед современным человеком - такова тема «Хлорофилии».
Правда, сама площадка для этого спектакля еще не найдена. А мы не будем фрондой государству — сейчас руководители государства говорят о том, о чем мы говорили несколько лет. Другое дело — как оно отнесется к тому, что на его поле появится новый игрок», — пояснил Бояков. Горького перешел весь попечительский совет, главными фигурами которого являются его председатель, коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин, а также президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
Для Кудряшкина, судя по всему, важны духовные приоритеты нового театра, а именно православие. Эти же ориентиры провозглашает и сам Бояков.
НОВЫЙ ТЕАТР
Новый театр Эдуарда Боякова. г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7/2. Афиша. 8 мая Новый Театр совместно с Корпорацией «Синергия» приглашает зрителей спектакля «Гримёр» на торжественное открытие балкона с великолепным видом на архитектурные шедевры Мясницкой улицы. Отныне теплый летний ветерок станет частью атмосферы. Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. Новый театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре. Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша.
СПЕКТАКЛИ 2024
- НОВЫЙ ТЕАТР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Форма поиска
- Курсы валюты:
- Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой 03.08.2022
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой
После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли. Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции. Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова. Крепостные Ромео и Джульетта, художник и актриса убегают от деспотичного графа в надежде на свободную жизнь. И в этом спектакле они даже успевают провести первую брачную ночь после тайного венчания перед тем, как быть пойманными графской погоней причем вставить жирную фонограмму колокольного звона в эпизод постановщикам явно важнее, чем сохранить логику повествования. Брачная ночь для предложенной трактовки станет поворотным событием. Ведь окажется, что рассказчик Эдуард Йоонас — это внук крепостной актрисы, которую граф, несмотря на побег, помиловал и вместе с вольной завещал ей свой театр, отчего ее потомок становится «основателем театральной системы»!
Но новой театральной летописью тут не ограничиваются. Тупейный художник Аркадий у Лескова, сосланный графом Каменским за ослушание в солдаты — «под волю царскую», возвращается за своей невестой после ранения, пишет ей письмо и собирается выкупить у графа, но в последнюю ночь перед встречей его зарезает в слободе постоялый дворник, чтобы выкрасть денег. А Любовь Анисимовна, та самая актриса, до последних дней жизни пьет горькую.
Автор более 80-ти постановок в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городах России и за рубежом. Один из самых ярких представителей старшего режиссерского поколения России.
Работал со многими московскими театрами: им. Станиславского, им.
Позднее в текущем сезоне театр представит еще по меньшей мере две премьеры — «Лавр» по роману Евгения Водолазкина и «Скупой» по Жан-Батисту Мольеру. Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках. Мы так решили назвать наш проект. И не придумывать ярких, богатых метафор, а указать на то, что этот театр будет строить новую театральную реальность», — рассказал Бояков.
Прежде всего историческое здание XVIII века на Мясницкой улице, знакомое не только всем москвичам, но и тем, кто хотя бы раз прошёл по Мясницкой. Это усадьба Салтыковых-Чертковых. Интерьеры усадьбы продуманы и реконструированы так, чтобы сохранить дух времени, в которое усадьба была построена, и одновременно соответствовать современным канонам, что важно для погружения в театральное действо Нового театра. Как бы в подтверждение знаменитого изречения К. Станиславского, продуман и гардероб, где одежду принимают симпатичные, доброжелательные девушки. Надо отметить и интеллигентную публику, в которой вы не увидите молодых женщин «с бровями и ногтями». Люди с интересом осматривают интерьеры усадьбы, им приятно соприкоснуться с такой стариной. Впечатляет анфилада комнат с предметами интерьера «раньшего» времени, располагающая возможностями для иммерсивных постановок. Зал театра на 200 мест с бархатными креслами.
Здесь хорошая акустика и свежий воздух при отсутствии кондиционеров.