крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В приложении Бургер Кинг вы найдете купон на бесплатную вторую Кинг Фри с соусами. Набирайте 126290 и заказывайте доставку до 7 апреля. В то же время в ресторанах «Бургер Кинг» корреспонденты заметили снижение цен на некоторые бургеры. Например, чизбургер стал стоить 79,99 вместо 84,99 рубля, а гамбургер подешевел с 79,99 до 74,99 рубля.
Акции Бургер Кинг
Генеральным директором российского отделения Бургер Кинга является бизнесмен Дмитрий Медовый. Компания управляет российской сетью через франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям События компании «Бургер Кинг» Новый бургер от Burger King стал героем оперы Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть. В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More. Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать. Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо.
В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января — музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях.
Для того, чтобы участвовать в акции, необходимо предварительно зарегистрироваться в программе лояльности платежной системы на сайте vamprivet. После этого совершить заказ на сумму от 399 рублей в мобильном приложении Бургер Кинг, на сайте burgerkingrus. Совместно с Бургер Кингом мы запускаем акцию, чтобы наши пользователи могли заказывать любимые блюда и экономить.
По мнению одного из бывших членов экипажа МКС — о сочном, поджаренном мясе. В честь Дня космонавтики Бургер Кинг готов исполнить желание всех, кто тоже хочет насладиться ароматным бифштексом в классическом обрамлении. Подобно тому, как работники МКС, находясь на недосягаемой для других высоте, постоянно поддерживают связь с Землей, коллекция Гранд Чиз олицетворяет собой движение вперед без отрыва от корней. Это по-прежнему узнаваемый вкус Бургер Кинг — но такой, какой вы еще не пробовали», — говорит Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия».
Roblox — онлайн-платформа, позволяющая создавать собственные игры и привлекать к участию пользователей из любой точки земного шара.
Бургер Кинг построил уникальный мир в Roblox — «Бургерленд». Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо.
Burger King представил в России черные бургеры
одна из самых успешных и культовых сетей быстрого питания в истории, исторически занимающая второе место после McDonald's как по продажам бургеров внутри страны, так и по количеству ресторанов. Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» отказалась от рекламы нового куриного бургера, в которой блюдо едят гигантскими палочками. Об этом сообщает. Burger King (Бургер Кинг). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" рассматривает только вина российского производства для запуска в тестовом режиме их продаж в аэропорту "Внуково". Burger King показала новые «рестораны завтрашнего дня». Концепцию новых ресторанов с бесконтактной выдачей заказов продемонстрировала компания Burger King. Открыть их планируют уже в следующем году.
Burger King представил в России черные бургеры
Для меня это одно из лучших и недорогих заведений в городе. По-моему, ресторану Бургер Кинг нужно меньше средств тратить на рекламу и больше на обслуживание и клининг. Плюсы: - Минусы: Всегда длинные очереди, столики часто грязные и с мусором, как-то раз дали купон на скидку, а когда решил им воспользоваться, то скидку так и не посчитали. Давно сюда хожу, пока не было никаких казусов. Плюсы: Меню весьма обширное, периодически добавляются новые позиции. В моем городе все кафе располагаются в хороших местах с красивыми видами из окна. Заказ в Бургер Кинг очень удобно делать: можно воспользоваться сенсорной панелью.
Минусы: Цены немного повысили, но это совсем не критично. Здесь всегда можно недорого и вкусно перекусить. В залах всегда чисто и убрано, еда в Бургер Кинг готовят очень быстро — успеешь перекусить в обеденный перерыв на работе. Бургер Кинг также радует своих клиентов хорошими скидками и акциями. Плюсы: Вкусное меню, купоны, близко от работы в Нижнем Новгороде. Минусы: Без скидок - не очень дешево.
А еще пузо можно наесть. Плюсы: Радует обширное меню, многообразие выбора, быстрое приготовление и, конечно же, отменный вкус блюд. Еще один немаловажный плюс — доступные цены, чистота в залах, высокое качество обслуживания, возможность оплаты заказа различными способами. Минусы: Нет.
Общие инвестиции в развитие сети в 2015 году составили 1,4 млрд тенге [11]. На декабрь 2022 года по Казахстану открыто 50 ресторанов [12]. Владельцем франшизы в Казахстане является Ануар Утемуратов. Генеральным директором российского отделения Бургер Кинга является бизнесмен Дмитрий Медовый.
Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре « Метрополис » станция метро « Войковская » [13] [14] , а второй — в московском торговом комплексе «Европейский» [13] [14]. По состоянию на декабрь 2022 года в России открыто 817 ресторанов сети, в том числе 287 — в Москве и Московской области , 81 — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области [15]. В Финляндии[ править править код ] Burger King впервые попытался выйти на рынок Финляндии в начале 1980-х годов, но тогда рестораны компании были закрыты через два года из-за экономической нецелесообразности. Вторичное возвращение на финский рынок произошло 13 декабря 2013 года, когда в центре Хельсинки на Mannerheimintie был открыт первый фирменный ресторан [16]. Burger King имеет в Финляндии партнёра — сеть финских ресторанов Restel. Restaurant Brands International. Дата обращения: 26 июля 2023.
В России есть старый новый год, а у Burger King теперь есть старый новый логотип. Новая визуальная айдентика Burger King выглядит ну очень знакомой.
Можно почувствовать ретро-вибрации во всём обновленном визуальном ряде сети ресторанов, особенно если посмотреть на эволюцию логотипа с момента создания сети. Посмотрите на логотипы Бургер Кинг 1969 и 1994 годов и потом сравните с ними новый логотип 2020 года. В логотипе 2020 года появился обновленный шрифт, по сути он основан на обоих шрифтах использованных в лого и 1969 и 1994 гг. Логотип стал более экономичным в печати, его проще будет сделать монохромным.
Этот бургер пробовала Вика и он её совсем не впечатлил. Итак, по её впечатлениям.
Ржаная булочка - не вкусно. Куриная котлета - не сравнима с курочкой в КФС, скорее это большой наггетс из супермаркета. Бекон - не прожаренный, скорее сало, чем бекон. Я тоже попробовал этот бургер и если к булочке вопросов нет, но к котлетке и бекону - их много. Я никогда не брал в БК бургеры с курицей, может быть так везде, но я уверен, что можно сделать гораздо лучше. Касаемо бекона - даже на фото видно, что это скорее копченая грудинка, чем поджаренный бекон.
И это действительно достаточно ощутимый минус. Но я не хочу и не буду к этому придираться.
#Бургер кинг
Будет в страхе держать всю семью пока не протрезвеет. Пол года не пил , все шикарно. Работа , дом , семья. Только выпьет , руки тянет , просто может накинуться, ходить курить по квартире в комнатах где спят дети , делать замечания бесполезно , может избить. Просто лежим притворяемся , что спим , а сами на чеку.
Утром извиняется , говорит перебрал.
Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну. Новый Цвет «Бургер Кинг» Выбранные цвета — насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне.
Тенденции широко применяются и применялись, особенно в парфюмерной сфере. Смешанные ощущения и эмоции. В нашем телеграм-канале вы можете оставить свои комментарии по поводу этого ролика.
Заведение стало 886-м для сети в России. Так в торгцентре работают гипермаркет «Магнит Семейный», кинотеатр «Скай синема», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», магазин товаров для дома «Галамарт», торговые точки fashion-ритейлеров Gloria Jeans и Kari, а также фастфуд-ресторан KFC.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Бесконтактная доставка, антикризисные ценовые предложения, новые партнерские программы и ободряющие баннеры «Все вернется», «Что бы ни было, мы открыты! Одним из важнейших элементов принятой на вооружение цифровой стратегии Burger King Russia стала трансформация системы внутрикорпоративных коммуникаций и совместной работы на базе единой облачной платформы. Она объединила работников географически распределенной сети ресторанов по всей стране, чтобы повысить оперативность обмена информацией и создать среду для эффективной «командной игры». О том, как это происходило, рассказывает ИТ-директор компании Максим Цветков. Про аппетит бизнеса к новым решениям Изменение потребительского поведения стимулирует цифровизацию различных бизнес-сфер, и рестораны быстрого питания — не исключение. В последние годы Burger King активно развивал новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией.
На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения. Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте.
В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить.
После этого совершить заказ в приложении «Бургер Кинг» или в терминалах самообслуживания ресторанов регистрация в программе лояльности «Бургер Кинг» не обязательна. Главное — заранее зарегистрироваться в программе лояльности «Привет! Максимальная сумма кешбэка, которую может получить участник программы лояльности, — 300 рублей за весь период акции.
Весь этот богатый состав помещен между двух ржаных булочек и казалось бы, что может пойти не так? Во-первых, многим может не понравится ржаная булочка. Чаще всего бургеры делают из пшеничной или из смеси пшеничной и ржаной. Но это дело вкуса, лично у меня к этому вопросов нет. Во-вторых, две котлетки украшают бургер, но они настолько сухие, что не хочется даже есть. Может быть мне так приготовили, но это самая главная деталь, от которой впечатление очень сильно испортилось. К остальным ингредиентам вопросов нет, разе что соус немного не привычный, но это опять же дело вкуса. Итак, лично для меня это средний бургер без эффекта ВАУ. Достаточно нормальной прожарки котлет и это будет гораздо вкуснее. Огромные котлетки, выглядят очень аппетитно.
Булка и котлета не обсуждаются. Инновации должны касаться топпингов. Топпингов в рецепте должно быть от трех до восьми. Нельзя предлагать несъедобные вещи. Под запретом орехи и ракообразные. Составные ингредиенты, например, соус сальса, считаются за один топпинг. Компания уже предварительно подсчитала, что может существовать около 200 000 комбинаций топпингов. Ингредиентам можно придумывать красивые названия например, осетровая икра — «Жизни черных важны», лосось — «помада Тэйлор Свифт» — это наши примеры, не из правил конкурса. Сначала воппер попробует ИИ, а потом жюри Самый начальный отбор рецептов, которыми завалят компанию вопперофаны-воппероманы, будет производить искусственный интеллект. Задача ИИ — оставить только рецепты, соответствующие правилам конкурса. ИИ также поможет конкурсантам представить, как будет выглядеть их воппер. На основе набранного в смартфоне текста ИИ создаст картинку, которую можно будет при желании доработать. На этом игра со смартфоном не закончится.
Новости и проекты
30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи Сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом». Вы просили, Бургер Кинг возвращает! «Мистери комбо» с одним из девяти бургеров, закуской и напитком! Секретное, загадочное, выгодное и всеми любимое. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Новости по тегу: Бургер Кинг. Burger King прекратил поддержку российской сети ресторанов на уровне операций, маркетинга и цепочки поставок. Burger King℠ Foundation Celebrates Nearly $55 Million in Total Scholarships Awarded Since Its Inception as Applications Open for 2024-25 Academic Year.
В Бразилии Burger King выпустил бургеры в стиле Барби
- «Мистери комбо» возвращается в Бургер Кинг — Олимпик Плаза
- Новинки сети ресторанов Бургер Кинг
- Бургер Кинг (Burger King), новинки сегодня
- Главные котировки
Кто владелец Бургер Кинга в России сейчас [2024]
Все актуальные на текущий момент акции Бургер Кинг, ежедневные обновления, скидки на все меню. Burger King показала новые «рестораны завтрашнего дня». Концепцию новых ресторанов с бесконтактной выдачей заказов продемонстрировала компания Burger King. Открыть их планируют уже в следующем году. Новости по тегу: Бургер Кинг. Burger King прекратил поддержку российской сети ресторанов на уровне операций, маркетинга и цепочки поставок. «Бургер Кинг» добавляет в меню ресторанов две позиции бургеров «Ангус коллекции» с котлетой из мраморной говядины – «Ангус Шеф» и «Ангус Терияки Гриль».
Burger King запустит в России продажу бургера с растительным мясом
Тенденции широко применяются и применялись, особенно в парфюмерной сфере. Смешанные ощущения и эмоции. В нашем телеграм-канале вы можете оставить свои комментарии по поводу этого ролика.
В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021. Начиная с 1954 года, «Бургер Кинг» поддерживает стремление гостей к самовыражению и предлагает им концепцию «Сделай по-своему». Сегодня бренд делает большой шаг вперед и представляет новый образ «Бургер Кинг».
Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития. В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные af rolex sky dweller rolex calibre 9015 mingzhu engine mens m326235 0005 automatic hands and markers сети и маркетинговую стратегию.
Да, кастомизация бесконечна, но есть и вечные, непреходящие ценности.
Булка и котлета не обсуждаются. Инновации должны касаться топпингов. Топпингов в рецепте должно быть от трех до восьми. Нельзя предлагать несъедобные вещи. Под запретом орехи и ракообразные. Составные ингредиенты, например, соус сальса, считаются за один топпинг.
Компания уже предварительно подсчитала, что может существовать около 200 000 комбинаций топпингов. Ингредиентам можно придумывать красивые названия например, осетровая икра — «Жизни черных важны», лосось — «помада Тэйлор Свифт» — это наши примеры, не из правил конкурса. Сначала воппер попробует ИИ, а потом жюри Самый начальный отбор рецептов, которыми завалят компанию вопперофаны-воппероманы, будет производить искусственный интеллект. Задача ИИ — оставить только рецепты, соответствующие правилам конкурса. ИИ также поможет конкурсантам представить, как будет выглядеть их воппер. На основе набранного в смартфоне текста ИИ создаст картинку, которую можно будет при желании доработать.
В последние годы Burger King активно развивал новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения.
Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте.
В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить.
Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы».
В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры.
Бургер Кинг (Burger King), новинки сегодня
Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. В Бургер Кинг тебя всегда ждут сногсшибательные новинки. Burger King℠ Foundation Celebrates Nearly $55 Million in Total Scholarships Awarded Since Its Inception as Applications Open for 2024-25 Academic Year. События компании «Бургер Кинг». Новый бургер от Burger King стал героем оперы. Burger King Россия представил сезонную новинку – итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Войти. Оффтоп Новости. Burger King обновил состав «легендарного комбо 6», но поклонникам этого фаст-фуда понравилось не все. Burger King выпустил рекламный ролик с заплесневелым бургером.
Материалы с тегом
- Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты
- Бургер Кинг меню и цены
- Новинки и лучшие акции в марте
- Новости компании BURGER KING Беларусь