See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и других крупных городах страны. Нашли интернет-магазин по отзывам. Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы.
НОНТОН интернет-магазин отзывы
о компании. - мебель для дома и офиса. Напишите свой отзыв о компании "Магазин мебели NontoN в ТЦ Квартал" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! о компании. - мебель для дома и офиса. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи. Не первый раз оформляю заказ из мебельного интернет-магазина НОНТОН.
Написать отзыв
- Как будет работать Нонтон на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Магазин мебели NontoN в ТЦ Квартал | Отзывы о Магазин мебели NontoN в ТЦ Квартал
- НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании. - Скачать видео
- Промокоды на скидку NONTON.ru (мебель НОНТОН) на Апрель 2024
- НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса. - YouTube
- НОНТОН, интернет-магазин мебели
В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA
- Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
- Интернет-магазин НОНТОН (Великий Новгород)
- Магазин мебели НОНТОН.РФ в Нижнем Новгороде
- Интернет-магазин НОНТОН (Великий Новгород)
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.
Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей. Компетентные и доброжелательные сотрудники. Полный спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и сборку мебели. Высокий уровень сервиса и социальная ответственность компании, наша компания регулярно помогает многим благотворительным фондам, детским домам и домам престарелых. Стабильность на рынке - доступная и качественная российская мебель для российского покупателя! Наша команда: НОНТОН - активно развивающаяся e-commerce компания, внедряющая все передовые технологии и автоматизацию бизнес-процессов.
Мы делаем ставку на активных, целеустремленных и вовлеченных профессионалов и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, дружелюбная атмосфера и огромное количество планов, которые мы реализуем вместе с вами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Мебель стоит два месяца недособранная, настроение соответствует. А я ещё хотела докупить у них ещё один шкаф. Как-то уже расхотелось. Написала отзыв об этой недо компании, 4 марта получила ответ: "От имени компании приносим свои извинения! Спасибо вам, что указали номер заказа — нам уже удалось найти вас в базе данных. Наш специалист в ближайшее время с вами свяжется.
Благодарим вас за терпение и надеемся, что сможем помочь. В тот же день под моим отзывом появился комментарий Нонтона: "Приносим извинения.
Хороший магазин, соответствует ассортименту и качеству мебели. Я подобрал шкаф с раздвижными дверями.
Мы хотели сначала заказать чашку чая, но нам удалось найти здесь почти идеально сшитый на заказ гардероб, причем по цене почти в два раза дешевле, чем если бы мы его заказали. Я собрал его сам, конечно, с трудом, но это оказалось не так сложно, как я думал. Инструкции были мне разъяснены. Не могу пожаловаться на качество устройства.
Хороший магазин. Светлана 2 июня 2022 года. Мне понравился этот интернет-магазин мебели. По мере проведения ремонта в гостиной решили заменить в ней мебель.
Магазин нашла через интернет, там ассортимент мебели понравился, в итоге заказала гостиную «Майами» дуб венге, цена была недорогая, доставка быстрая, качество мебели на высоком уровне. Марина Климова 2 июня 2022 года. Мы купили угловой диван в магазине. Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство.
На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий. Он называется «Лорд», темно-коричневого и бежевого цветов. На наш выбор также повлияла 30-процентная скидка 1 согласен Мебель не соответствует качеству. Елена А.
Мою кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — у нее не было ножек, ручек, задней стенки, евровинтов, не было подсветки, как заявлено в описании. Я веду переписку с отделом обслуживания уже второй месяц. Они просят оплатить наличными в момент покупки, но ссылка на электронный чек, который магазин высылает после этого, не работает! Будьте бдительны!
Магазин нарушает права потребителей, что подтвердил Роспотребнадзор, которому я сообщила….. Кухня «Констанция» была прислана не надлежащего качества — не комплект, отсутствовали ножки, ручки, задняя стенка, евро-винты, не было подсветки, заявленной в описании. Магазин нарушает права потребителей, что подтверждает Роспотребнадзор, в который я обратился. Результат — они затягивают время.
Кухня была доставлена 18 апреля, 1 июня никто не позвонил, чтобы извиниться, не привезли недостающие детали, не предложили компенсацию за бракованный товар. Остерегайтесь, мошенники! Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном виде. Не рекомендую заказывать мягкую мебель там.
Изначально привезли верхнюю часть дивана слегка прикрытую фольгой в тележке, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас гнилая фанера, она вся потрескалась и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. Заказала диван-кровать в сборном виде в интернет-магазине «Нонтон». Не рекомендую заказывать там мягкую мебель. Изначально привезли в фургоне верхний диван слегка прикрыт пленкой, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас сделан из мятой фанеры, весь потрескался и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок.
И то, что диван стоит на этой фанере каркасе и выдвигается на ней, но при разгрузке ….. Все сделано криво, кривые колеса, весь диван держится на 9 шурупах!!! И я только что снял заднюю крышку, так как диван не входит в дверь. Я могу писать очень долго!
Я потрясен качеством!!!! Кушетка вернулась, но получила 2 посылки от me!!!! На что я не согласился, они сказали спасибо, забирайте, осмотрели, как будто я это сделал. И они сказали, что покупают его у меня…… 1 не согласен.
После сборки я обнаружил, что не хватает четырех болтов 100 и трех гаек ствола. Я позвонил в магазин. Мне сказали написать на почту и приложить к письму: 1. Купил в этом магазине двухъярусную кровать заказ 1009523 15.
Фотографии собранной кровати, номер телефона. И написал, каких деталей не хватает и что я хотел бы их получить. Я написал им в письме, что упаковка была выброшена, а квитанция не была оставлена. Они прислали мне письмо с просьбой указать, чего не хватает.
Я снова написал, что у меня этого нет, и попросил дать или даже продать мне три гайки и четыре болта. Я не получил никакого ответа. Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине.
Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались.
Цены у магазина ниже чем у конкурентов из-за того, что компания напрямую сотрудничает с производителями и желания получать прибыль от размеров продаж, а не методом высокой цены. На сайте постоянно есть раздел распродажи, в котором можно найти модель по сниженной цене. Периодически проводиться акции, например, скидка на мебель или же её розыгрыш. Приём заказов осуществляется круглосуточно, что позволяет покупателям заказать сразу понравившийся товар.
В доставку так же входит поднятие мебели на этаж. Если вы не получили купона после нажатия на кнопку, значит скидка активировалась автоматически и вам просто осталось сделать заказ. Распродажи "Черная пятница" и "Киберпонедельник" На сайте периодически проводятся распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, поэтому следите за акциями. Сотрудники магазина подбирают индивидуальный подход к каждому клиенту.
Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф»
Каталог товаров Нонтон | | Самый плохой интернет-магазин мебели "Нонтон". |
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса. | Данный интернет магазин мебели берет заказы и оплату, но товар не доставляет Негативный отзыв о (Неизвестно). |
НОНТОН, интернет-магазин мебели
Нонтон великий новгород | Интернет-магазин НОНТОН (Великий Новгород). |
Промокоды на скидку Нонтон за апрель - май 2024 года | Хабр | Канал автора «НОНТОН» в Дзен: Это канал онлайн-магазина «НОНТОН». |
Магазин мебели NontoN в ТЦ Квартал | Отзывы о Магазин мебели NontoN в ТЦ Квартал | У Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? |
Нонтон Рф 🚩 интернет-магазин мебели | официальный сайт Nonton Ru | Магазине Jeans Официальный Сайт Интернет Магазин 2к Форма Футбольная Интернет Магазин Магазин Мебели В Уфе Великан Каталог Цены Магазин Маяк В Омске Адреса Оптика Краснодар Интернет Магазин Магазин Рыболовных Товаров В Бресте Озон Интернет. |
Нонтон великий новгород
Не стесняйтесь обращаться к нам за консультацией или помощью в выборе мебели. Выгодные цены. Гарантия качества сборки. Акции , скидки и распродажи.
РФ» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей. На нашем официальном сайте вы можете заказать понравившуюся мебель всего в несколько кликов, и готовый гарнитур в ближайшее время отправится по указанному адресу. У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров. В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей.
ИП «Носевич» указано как главное юрлицо. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Господин Носевич отметил, что на сегодняшний день в Петербурге работает лишь небольшая интерьер-студия в ТЦ «Атлантик-Сити», ее открыли в конце прошлого года. Основатель онлайн-магазина добавил, что компания планирует открыть еще один гипермаркет на севере Петербурга, детали не уточняются.
В одном из шкафов передняя пленка отходила от шкафа. Вопросы не могут быть решены в сервисе, бесполезная переписка продолжается в течение трех месяцев. На самом деле, кухня была недостаточно качественной. Я был обеспокоен. Кухня Констанс. Мы купили его в марте, но до сих пор не можем его установить. Качество кухни было неудовлетворительным, в одном из шкафов отсутствовали: задняя стенка, евровинты, ножки, ручки. В сервисе вопросы решить не могут, в течение трех месяцев идет бесполезная переписка. На самом деле, кухня была ненадлежащего качества. Меня беспокоило то, что чек был отправлен через два дня после моего запроса, хотя я оплатил товар по просьбе магазина наличными в день доставки. Результат — никто не хочет предъявлять претензии, никто не хочет возвращать деньги за товар, никто не предлагает обмен. Я не рекомендую покупать в этом магазине. Заказ 960090 Магазин, который не несет ответственности за качество товара Гость 3 июня 2022 года. Привезли кухонную мебель 8 коробок , сказали, что подпишу счет, что все коробки целы и не повреждены, в итоге при доставке обнаружил сломанные передние части Bali — обратился через сайт, ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото коробки все доставили , через неделю они замолчали и прислали сообщение, что виноваты вы…. Казали кухонную мебель 8 коробок , привезли и сказали что подпишу счет, что все коробки целые и не поврежденные, в итоге как собрали нашли Бали отломанные куски фасада — обратился через сайт ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото из коробки все доставили , в итоге молчали неделю и прислали сообщение что вы сами виноваты. Они получили деньги в полном объеме, а товар оказался бракованным. Магазин хорошего качества с приличным ассортиментом. В прошлом месяце заказал шкаф-купе Brooklyn ShK-03 из трех предметов и складной обеденный стол Compact. Я был приятно удивлен организацией доставки. Цены на товары, на мой взгляд, адекватные и не завышенные. Я буду заказывать снова! Сейчас я ищу новый диван для гостиной. Александр Воронин 2 июня 2022 года. Я купил мебель для своей новой квартиры. Я не раз покупал их в своей новой квартире. Доставка мебели была осуществлена вовремя, все было хорошо упаковано и не повреждено. Мне также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Нормальный магазин, как по ассортименту, так и по качеству мебели. Подобрал гардероб. Сначала мы хотели заказать производство, но сумели найти здесь почти идеально подобранный гардероб, причем по цене почти вдвое дешевле, чем если бы мы его заказали. Мы прочитали отзывы о нем, они есть прямо на сайте и в интернете, а потом сделали заказ. Он был доставлен вчера. Я собрал его сам, я боролся…. Хороший магазин, соответствует ассортименту и качеству мебели. Я подобрал шкаф с раздвижными дверями. Мы хотели сначала заказать чашку чая, но нам удалось найти здесь почти идеально сшитый на заказ гардероб, причем по цене почти в два раза дешевле, чем если бы мы его заказали. Я собрал его сам, конечно, с трудом, но это оказалось не так сложно, как я думал. Инструкции были мне разъяснены. Не могу пожаловаться на качество устройства. Хороший магазин. Светлана 2 июня 2022 года. Мне понравился этот интернет-магазин мебели. По мере проведения ремонта в гостиной решили заменить в ней мебель. Магазин нашла через интернет, там ассортимент мебели понравился, в итоге заказала гостиную «Майами» дуб венге, цена была недорогая, доставка быстрая, качество мебели на высоком уровне. Марина Климова 2 июня 2022 года. Мы купили угловой диван в магазине. Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство. На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий. Он называется «Лорд», темно-коричневого и бежевого цветов. На наш выбор также повлияла 30-процентная скидка 1 согласен Мебель не соответствует качеству. Елена А. Мою кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — у нее не было ножек, ручек, задней стенки, евровинтов, не было подсветки, как заявлено в описании. Я веду переписку с отделом обслуживания уже второй месяц. Они просят оплатить наличными в момент покупки, но ссылка на электронный чек, который магазин высылает после этого, не работает! Будьте бдительны!
Нон тон ру
Здесь вы найдете все, что нужно для обустройства уютного гнездышка и комфортного быта. И еще одна хорошая новость — теперь мы осуществляем доставку мебели в Великий Новгород, так что смело делайте заказ, оформим все в лучшем виде.
Хотя мебель дешевая. Плохое отношение к клиентам Аноним Опубликовано 20. В итоге один шкаф купе просто забыли заказать, как я понял на фабрике, привезли только 2 шкафа-купе, стенку и стол. При этом, в стенке и одном шкафе купе был недокомплект из-за которого сборщики не могли до конца собрать их и соответственно пользоваться ими было нельзя. Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку.
Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27. Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции. Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22. Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба. В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая!
Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке.
И то, что диван стоит на этой фанере каркасе и выдвигается на ней, но при разгрузке ….. Все сделано криво, кривые колеса, весь диван держится на 9 шурупах!!!
И я только что снял заднюю крышку, так как диван не входит в дверь. Я могу писать очень долго! Я потрясен качеством!!!! Кушетка вернулась, но получила 2 посылки от me!!!! На что я не согласился, они сказали спасибо, забирайте, осмотрели, как будто я это сделал.
И они сказали, что покупают его у меня…… 1 не согласен. После сборки я обнаружил, что не хватает четырех болтов 100 и трех гаек ствола. Я позвонил в магазин. Мне сказали написать на почту и приложить к письму: 1. Купил в этом магазине двухъярусную кровать заказ 1009523 15.
Фотографии собранной кровати, номер телефона. И написал, каких деталей не хватает и что я хотел бы их получить. Я написал им в письме, что упаковка была выброшена, а квитанция не была оставлена. Они прислали мне письмо с просьбой указать, чего не хватает. Я снова написал, что у меня этого нет, и попросил дать или даже продать мне три гайки и четыре болта.
Я не получил никакого ответа. Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались.
Так что если вы хотите приключений, то совершайте покупки в этом магазине. Это будет интересно…. Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!! Гость 20 мая 2022 года. Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию.
Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию. Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей!
У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками. Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года. Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию.
На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов.
Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них….
Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там….
Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен.
Всю информацию об условиях сборки и ценах на отдельные предметы предоставляет менеджер, оформляющий заказ. Дополнительной услугой является и подъем мебели на этаж.
Оплата учитывает количество коробок в комплекте и количество этажей. Доставка и оплата Приобретенная в Нонтоне мебель доставляется покупателю со складов заводов-производителей, благодаря чему экономятся логистические расходы. Поэтому самовывоз со склада интернет-магазина «Нонтон» необходимо уточнять у менеджера. На складе хранится не вся мебель, представленная в каталоге. Интернет-магазин имеет собственную транспортную службу, работающую по городу и выезжающую в область, чтобы доставить заказы покупателям. Покупки из интернет-магазина доставляются и в другие регионы страны.
Машины «Нонтон» привозят мебель в транспортные компании, откуда они едут дальше по России. Заказ оплачивается наличными курьеру во время доставки или при самовывозе.
Интернет-магазин мебели BestMebel в Великом Новгороде
Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф» | Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. |
Интернет магазин мебели в Великом Новгороде | Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» приветствует вас! В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей. |
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Комод 4 ящика белфорд. Комод 4 ящика венге ясень светлый. Диван выкатной Форест серый. Выкатной диван эконом микровелюр. Выкатной диван "эконом 110". Распродажа мебели. Диван-кровать Наоми. Диван Наоми Карина. Диван Наоми Асмана. Угловой диван Наоми Пинскдрев. Стенка Эрика 3.
Стенка Эрика 3 мебель Маркет. Мебель Линвуд гостинная «Эрика-2». Стенка Эрика 2. Диван Лорд книжка. Диван книжка Лорд серый. Гостиная Глория Дисави. Стенка Глория фабрика Дисави. Гостиная стенка Глория Disavi. Гостиная Глория 1 МЛК. Комод премьер 6 Дисави.
Комод премьер 5 Дисави. Виктория 2-1 комфорт компакт. Диван Виктория 2-1 комфорт компакт. Угловой диван Дельфин Виктория 2-1 комфорт компакт коричневый.
Подольск, деревня Коледино, Троицкая улица, дом 3, строение 1 и г. Чехов 20 000 кв метров по адресу: село Новосёлки, промышленная зона Новосёлки, вл11с3. Распределительный центр в Пензе более 6 000 кв метров по адресу: г. Пенза, ул. Литвинова, дом 56 и Сердобске более 10 500 кв метров по адресу: городское поселение Сердобск, Вокзальная ул. РФ и большой пул наёмного транспорта. Большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели. Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы. Выставочные залы в Центре мебели Кубатура в Санкт-Петербурге по адресу ул. Фучика, д. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ. Также у нас есть собственная фотостудия для производства контента. Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей.
Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара. Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения. Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке? Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!! Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени …. Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!! Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства! Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую! Анастасия 19 апреля 2022 года. Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Сразу же перезвонил менеджер, мы обсудили детали, включая получение товара. Была упомянута необходимость проверки стекол и зеркал. Я также заказал в этой компании услуги по установке. Товар доставили вовремя, зеркала проверили, я подписал счет за количество мест. Водитель, а также менеджер указали, что этого было достаточно, потому что…. Я сделала заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Менеджер сразу же перезвонил мне, и мы обсудили детали, включая получение товара. Было отмечено, что стекла и зеркала нуждаются в проверке. Водитель, как и менеджер, отметил, что этого достаточно, потому что «они ехали всю ночь из Санкт-Петербурга, у них есть еще 20 точек для распределения, наш монтажник и т. Я не в первый раз заказываю мебель, поэтому к вопросу о количестве мест подошла спокойно. Через 2 дня сборщик указал на дефект фасада одного из шкафов скол в двух местах , а также на невозможность собрать стулья из-за того, что шурупы просто невозможно закрепить ….. Я написал в службу поддержки, через 8 дней они отказали на основании того, что я ДОЛЖЕН был проверить все коробки и проверить все детали. Я указал на пометку в товарном чеке о количестве изделий и на то, что монтажник был из их компании. Я написал в отдел контроля качества обслуживания, silence…. Вывод: не стоит экономить, лучше заказать по более высокой цене, но у проверенной организации. Я никогда не сталкивался с таким назойливым отношением. Никогда не думал, что могут возникнуть проблемы, если коробки закрытые, а сборщик заказывал в одном мебельном магазине, но магазину наплевать…. Однако, если вы решили с ними связаться, вскрывайте все ящики, проверяйте каждый маленький винтик, плюйтесь, что их водители куда-то опаздывают, не давайте кровно заработанные ни за что….. Мне лично предложили только один вариант: заплатить еще раз за подъем и еще раз за доставку. Что касается стульев: они отказались принимать их обратно, обещали прислать сборщика кстати, я заплатил за сборку стульев, которые так и не были собраны. Прошло уже 2 недели, а сборщика до сих пор нет ….. И еще одно: ни в коем случае не делайте предоплату, которую проницательно предлагают менеджеры, заманивая вас дополнительной скидкой. Вы нужны компании только до получения денег. Преимущества: Не Сам магазин — это один большой минус! Ужасная компания. Анна Л 14 апреля 2022 года. Мы ждали 2,5 месяца, никто не связался с нами и не объяснил причину такой долгой задержки. Мы позвонили им и все выяснили. В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но не тут-то было. Это было не с ногами to…. Мы ждали 2,5 месяца, с нами никто не связался и не объяснил причину, такой длительной задержки. В результате 22 марта 2022 года я думал, что мы наконец-то получили софтину, но ее там не оказалось. В комплекте не было ножек для дивана, а спинка с деформированным винтом, который не держался и не был прикручен, как оказалось, спинка вообще не подходит к дивану. А потом все закончилось, я до сих пор в шоке.
От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте. Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать? Наталья 13 октября 2019 заказала мебель в только что отремонтированную квартиру, сегодня 23 ноября 2019 г. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Светлана Прежде, чем заказать кухню в Нонтоне, была в офисе 4 раза, звонила раз 10. Менеджеры то комплектацию путают, то цены неверные ставят. Когда все -таки заказала, внесла предоплату, через месяц 20 августа 19г. Безумно торопили, требуя деньги. Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28. Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом.
Нонтон Интернет Магазин Мебели В Великом Новгороде
о компании. - мебель для дома и офиса. Магазин мебели "Нонтон" откроет в Петербурге гипермаркет за 500 млн рублей. Trumart Ru Интернет Магазин Великий Новгород.
Магазин мебели НОНТОН.РФ в Нижнем Новгороде
Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что.
Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.
Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается.
Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно.
Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк!
В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.
Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое.
Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель!
Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро.
Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз.
Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки...
У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений!
Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.
Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.
При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет.
Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы.
Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку.
Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!
Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме.
Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену.
Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании.
Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали.
Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор.
Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки.
Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает.
Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет.
Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении.
Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки.
Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали.
А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке!
А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал!
Буду рекомендовать. Очень хороший выбор и адекватные цены.
Подробнее Анастасия Викулова 3 апреля Очень хороший магазин. Цены приемлемые. Качество товара прекрасное. Радует что оплата возможна при получении. Забирали самовывозом с Московского шоссе, выдали быстро. Фурнитура была в комплекте вся. Заказывала угловой шкаф и обувницу.
Номер заказа 1908915 Подробнее Рокси 21 апреля Классный диван, привезли на следующий день. Подробнее Юрий Шипков 11 апреля Здравствуйте! Мой номер заказа 1919786 Подробнее Antoha Kuskochev 7 апреля Заказывали шкаф, заказ приняли быстро изготовили тоже, но подождать пришлось куда без этого Все детали шкафа очень плотно и хорошо упакованы, так что пришло все целое и деталей крепежных даже с запасом предусмотрительно со стороны магазина! Подробнее Svetlana Bayandina 5 апреля Очень довольна, что наткнулась на этот магазин в интернете, так как нашла тут нужный мне стеллаж по самой выгодной цене, который к тому же очень быстро доставили по сравнению с тем, что предлагали другие магазины. Подробнее Анна Д. Заказ 1909739 Подробнее Анастасия Викулова 3 апреля Очень хороший магазин. Номер заказа 1908915 Подробнее.
Но сроки и подробности проекта пока не раскрываются. При этом интерес покупателей к такому формату может оказаться высоким за счет представленных интерьеров.
Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров говорит, что после ухода IKEA высвободился целый ряд ниш, которые пока полностью не закрыты, и игроки мебельного рынка пытаются их занимать. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Формат интерьеров может заинтересовать покупателей, считает Бурмистров. В планах у компании открыть в Петербурге в общей сложности четыре магазина.
Генеральный директор «Первой мебельной фабрики» Александр Шестаков отмечает, что спрос на мебель растет. В 2023 г.
В понедельник, 18 марта, стало известно, что онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть на юге Петербурга первый оффлайн-магазин. Торговая точка будет расположена в ТЦ «Кубатура» и займёт более семи тысяч квадратных метров. Эксперты оценили общий объем инвестиций в проект примерно в 500 миллионов рублей.
По словам Носевича, компания начала тестировать подобный формат с конца прошлого года, однако тогда речь шла о небольшой интерьер-студии в ТЦ «Атлантик-Сити».