Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм. Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно. Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан.
Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото
подробности из Франкфурта. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. (Nissan Press Release).
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами. Покупатели смогут выбрать как заднеприводную, так и переднеприводную модификации пикапа. Но, не будем забывать, что в первую очередь, NP300 Navara — это пикап. И тут производителю также есть чем гордиться. Максимальный вес транспортируемого груза теперь превышает 1 тонну, максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3.
На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки. На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка — типична для автомобилей данного класса. В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм.
Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг.
Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов.
Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ.
Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых! Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост.
И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины.
Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант. Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу.
В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.
Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах. Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.
Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось — выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок — по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да — с третьей попытки, но сами! Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой — это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса — но мы ни разу им даже не «чиркнули». По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин.
Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ. Второе — из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче. Про АБС стоит сказать отдельно — настройки системы приятно удивили — она вмешивается только тогда, когда необходимо — никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь. На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет. А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине?
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
А вот удобство выключения передних колесных ступиц хабов у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора. Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента. Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний? Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило. Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня.
Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал — жестко, но мягко! Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто.
Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300. Машина времени Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика.
Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На самом деле они практически одинаковы. Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е! Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления. В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку. Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами? Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер.
Забавное сочетание. Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема. В путь-дорогу Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты.
Nissan NP300 Рынок пикапов в России набирает обороты — все больше покупателей голосуют кошельком за неприхотливые и практичные машины. Поэтому не удивляет, что количество представителей этого класса у нас только растет. Очередной новичок носит эмблему Nissan — японская компания с 1 сентября начинает продажи модели NP300. Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP — это Nissan Pickup, а 300 — сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде реально 2860 килограммов. И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 — это и есть... Navara, хоть и предыдущего поколения. Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии.
И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам — ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций — все продиктовано функциональностью. Двигатель, кстати, тоже проверенный временем — четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента 304 Нм приходится уже на 2000 оборотов. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов в комплектации Premium дизель тягает весьма охотно!
Включая кондиционер с трогательными ползунковыми регуляторами направлений и интенсивности обдува. Задний ряд предназначен для перевозки на небольшие расстояния весьма неприхотливых пассажиров, которые и втроем в случае чего усядутся.
Передние вентилируемые диски и задние барабаны вместе с антиблокировочной тормозной системой надежно останавливают машину на любом покрытии. Как, впрочем, и любой из пикапов-конкурентов — нужно только не забывать, что вы за рулем тяжелой и высокой машины, отнюдь не легковушки. Вместе с тяговитейшим мотором, прочной рамой, высоко подвешенным передним бампером это обещает очень достойную проходимость и внедорожную выносливость. А значит, менее требователен к качеству топлива. Еще один плюс — 75-литровый топливный бак. Для многих одно только это обстоятельство может стать решающим. Ни один из соперников не может похвастать таким выгодным сочетанием цены и оснащения.
И позволит вам при этом сэкономить не менее 50 тысяч. Вывод напрашивается Базовый NP300 за 607 560 руб. Явно спартанский вариант, предназначенный для корпоративных клиентов, которых нимало не заботит комфорт наемных водителей. Если же покупать пикап для себя, безусловно, стоит потратить 82 440 руб. В дополнение получите диски из легкого сплава и задний бампер-ступеньку. Автомобиль располагает полноценной кабиной способной вместить пять человек, для них в салоне сформированы комфортабельные посадочные места обтянутые тканевыми чехлами, обеспеченными подколенной и ненавязчивой боковой поддержкой. Одновременно с этим на машине, при полной загрузке салона можно транспортировать до 1050 кг полезного груза, высота грузовой платформы составляет 0,4 метра, длина — 1,5 метров.
Пикап обладает привлекательной, классической внешностью, в облике привлекает внимание дизайн головного света, блоки, которых совмещают в себе круглой формы сигналы поворотов, дневные ходовые огни, радиаторная решетка оформлена декоративными вставками из серебристого полимера. За дополнительную плату окна кабины могут подвергаться заводской тонировке, на бампер, в передней части грузовой площадки устанавливается внедорожный обвес. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате, что выражается в наличии аккумулятора с увеличенной мощности, системы подогрева заднего, лобового стекла и форсунок омывателя. Читайте также: Роль бесключевых обходчиков в современных противоугонных системах Экстерьер Дизайн кузова Nissan сформирован из спокойных классических для данного типа машин линий, капот и крылья NP300 размещаются на одном уровне. Радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, она заключена в полимерную рамку, в центре рамки присутствует логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиатором, в центре бампера сформированы секции воздухозаборной системы, на боковых частях бампера за дополнительную плату исполняются круглые ниши с противотуманными огнями.
Новости Nissan NP300
И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски.
Nissan NP300 видео
Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300. Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором.
Советы покупателям Nissan NP300
Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели.
Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился.
Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач.
Совсем нет. Только вот российский владелец "яблочного" смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим. В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение.
А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов... Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней. Муки выбора Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль - не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник.
Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место. Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах.
И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни. Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости чем «стандартные» внедорожники , они других недостатков не имеют.
Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы — симбиоз грузовика, внедорожника и седана - в полной мере отвечают завышенным требованиям янки. Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии. Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.