«Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау».
История песни "Я хочу быть с тобой"
Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [43]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [44]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [39]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [50]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [51]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной.
Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [52]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его звукооператор Владимир Елизаров [54]. Также в 1987 году музыканты группы сыграли в первом фильме режиссёра Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [55]. Название фильма — это цитата из песни группы «Никто мне не поверит» с альбома « Невидимка » 1985 [56]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Также в 1988 году музыканты группы появляются в камео -ролях второго короткометражного фильма Балабанова « У меня нет друга, или One step beyond » [55]. Первый распад группы править Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [58]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [39]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [59].
Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [60].
И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".
Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок.
Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.
Когда-то Илья Кормильцев сказал: «Эта музыка будет вечной», и его слова стали пророческими. Песни Nautilus Pompilius стали неотъемлемой частью нашей жизни, и любой концерт Вячеслава Бутусова - это возможность вновь испытать самые сильные эмоции от прекрасной музыки и проникновенных текстов. Историю целого поколения в удивительном сценическом оформлении под самые любимые и узнаваемые песни «Нау» в свежих аранжировках представит Вячеслав Бутусов вместе со своей группой «Орден Славы». Этот летний концерт под открытым небом станет незабываемым, а ощущение счастья после него - бесконечным.
Так Вяче славу уда лось избежать плохих оценок по литературе, а заодно научиться выступать перед публикой.
Хотя позже рокер вспоминал, что всегда боялся зала — чтобы не паниковать, он часто выступает с закрытыми глазами. Биография юного рокера Вячес лава Бутусова Вскоре родители по комсомольской путевке были направлены на другую стройку — так Слава начал кочевать вместе с ними по различным городам. Здесь он пошел в 9-й класс, а в свободное от уроков время бегал в филармонию, куда устроилась работать мама, — именно здесь ему довелось услышать выступления многих известных артистов советской эстрады. Первой советской рок-группой, выступление которой Слава увидел вживую, стали «Скоморохи» с их фронтменом Алекса ндром Градским. К тому времени Бутусов уже дов ольно хорошо играл на гитаре, в том числе песни зарубежных исполнителей. Однако с английским языком у него были трудности, поэтому хорошим знанием текстов он похвастать не мог. Это не мешало Славе играть для друзей и на школьных концертах. А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте.
В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт. По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку. В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение. Это позволило молодому гитаристу Бутусову с разу ста ть самым популярным человеком на курсе. Именно на картошке Слава познакомился и подружился с Дмитрием Умецким, вместе с которым им суждено было стать коллегами и одними из пионеров уральского рока. Дима успевал по английскому и имел обширную коллекцию пластинок с зарубежной музыкой. Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях.
Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения. После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена.
Перед концертом очень полезно петь акафисты
Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. Эта песня долго была "визитной карточкой" группы Наутилус Помпилиус, и практически сразу стала легендарной. Discover videos related to наутилус помпилиус я хочу быть с тобой on TikTok. Свердловская рок-группа "Наутилус Помпилиус" снимается в новой музыкальной телепрограмме "Фейерверк". Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой".
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой
Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл | Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. |
«Наутилус Помпилиус»: 30 лет в темных водах — «» | Новости Смоленска | Discover videos related to наутилус помпилиус я хочу быть с тобой on TikTok. |
Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой
Под нее на экране фигурка молодого Вячеслава плыла по воде на бумажном кораблике. Настоящим подарком стали редко звучащие на живых выступлениях «Утро Полины» и «Черные птицы», — последняя оказалась среди композиций, исполненных на бис. Зал не хотел отпускать музыкантов — затянувшиеся овации вылились во второй выход на бис с песней «Гибралтар-Лабрадор». Российская рок-группа Nautilus Pompilius распалась в далеком 1997 году из-за разногласий участников, но так никогда и не канула в Лету, обретя статус легенды. Некоторые поклонники считают, что Бутусов эксплуатирует старый бренд и тем самым оскорбляет память Ильи Кормильцева. Действительно, круглые даты, связанные с коллективом, регулярно празднуются масштабными выступлениями; просторы нашей необъятной родины пропаханы с концертами вдоль и поперек; от количества переизданий одних и тех же песен рябит в глазах. Но как бы ни называлась новая группа Бутусова, люди продолжают приходить — именно за этими песнями, исполненными именно этим голосом, а значит, они по-прежнему нужны.
Мне было 10, когда я узнала о Nautilus Pompilius, впервые посмотрев те самые «Брат» и «Брат-2» в 2000 году.
Каждая делает то, что ей ближе. Мы попрощались, и вот что подумалось: наверное нет смысла искать ответа на вопрос, как им удалось в короткий срок стать одной из популярнейших отечественных рок-групп? Нет здесь никакого секрета. Просто такое мироощущение естественно для Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева, для саксофониста Алексея Могилевского и бас-гитариста Виктора Алавацкого, для Клавишников Виктора Комарова и Алексея Хоменко, для ударника Владимира Назимова и для человека, без которого «Наутилус Помпилиус» как без рук, — звукорежиссера Владимира Елизарова. Их и цитируют так часто скорее всего потому, что люди и песни здесь органичное целое. А кто еще может лучше рассказать о человеке, если не он сам?
Для того чтобы играть и петь так, как они это делают, им достаточно «всего лишь быть», быть и чувствовать окружающий мир и себя в нем. И стараться оставаться свободными в своем творчестве. Сегодня, когда «НП» приобретает профессиональный статус, это особенно важно. Ведь уже есть первые потери. Ушел из группы стоявший у ее истоков бас-гитарист Дмитрий Умецкий, посчитав сочетание творчества и ведомственной принадлежности невозможным. На авансцене в луче прожектора неподвижная фигура В. Руки эффектно вскинуты к голове.
Глаза закрыт». Это не поза. Чтобы петь, он должен «поймать настроение» в море гвалта и визга. Нужно зажать уши, чтобы этого не слышать. Нужно почувствовать боль... Не знаю, можно ли назвать публикуемую песню «Наутилуса Помпилиуса» его визитной карточкой? На мой взгляд, можно.
Многим хотелось бы видеть в «Скованных одной цепью» слепок со вчерашнего дня, но песня — о дне сегодняшнем тоже. Образ «цепи», связавшей всех нас в некое «братство поневоле», когда на одном конце «сильные мира сего», а на другом вы, многозначен. Наверняка каждый найдет в нем что-то главное для себя. Одно можно сказать. Затронутые в стихах проблемы далеко езде не решены сегодня. О них только-только стали говорить в полный голос, только-только взялись за их решение. Ее лишь надпилили.
Среди откликов на публикации рубрик «По вашим просьбам» и «Встреча для вас» все чаще встречаются просьбы побольше рассказывать о самодеятельных авторах и авторской песне. В следующем номере журнала мы познакомим вас с автором и исполнителем, капитаном Тихоокеанского флота Василием Солкиным и расскажем о туристском фестивале патриотической песни имени Валерия Грушина. Мы рады, что рубрики «По вашим просьбам» и «Встреча для вас вызывают неизменный интерес читателей, но вынуждены напомнить: адресами музыкантов, артистов, певцов редакция не располагает.
А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте. В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт. По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку.
В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение. Это позволило молодому гитаристу Бутусову с разу ста ть самым популярным человеком на курсе. Именно на картошке Слава познакомился и подружился с Дмитрием Умецким, вместе с которым им суждено было стать коллегами и одними из пионеров уральского рока. Дима успевал по английскому и имел обширную коллекцию пластинок с зарубежной музыкой. Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях. Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения.
После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена. К слову сказать, один из его проектов был реализован в оформлении станции «Проспект Космонавтов» — уникальное оформление колонн, сочетающее стиль хайтек и уральские камни. Кроме этого, именно Бутусов разраб отал шр ифт, которым написано название другой станции свердловской подземки — «Уралмаш». По вечерам Бутусов и Умецки й продо лжали репетировать, писать собственные песни — и однажды пришли к решению создать свою группу. Но быстро пришли к выводу, что это слишком громоздко. Поменяли наименование на «Наутилус» — но оно оказалось занято экс-музыкантами «Машины времени», которые основали новый коллектив. Тогда молодые рокеры открыли энциклопедию и выяснили, что знаменитую подлодку Жюль Верн назвал в честь го ловоногого моллюска — Nautilus pompilius.
В 1982 году Бутусову и Умецкому составил компанию гитарист Андрей Саднов, и музыканты начали запись демоальбома. Он создавался в домашних условиях и вышел на магнитной пленке.
По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".
На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси.
Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года.
Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius
В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.
В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.
Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой! В этом смысл произведения. Лирические стихи очень гармонично легли на балладную мелодию. Эстетика «Наутилуса» всегда была немного мрачной. И композиция «Я хочу быть с тобой! История возникновения песни обрастала все новыми и новыми байками, которые сочиняли фанаты группы.
Среди них был рассказ о возлюбленной, не дождавшейся Бутусова из армии, и много других версий. Но на самом деле автор текста Илья Кормильцев рассказывал о том, что стихи пришли ему в голову буквально за четверть часа ожидания появления его девушки, которая опаздывала на свидание. Именно в этот момент его посетила муза. Но столь прозаичная история появления на свет рок — шедевра не устраивала поклонников, и поток баек не заканчивался. Сам Вячеслав Бутусов с годами стал относиться к песне более серьезно. По его мнению песня несет глубокий смысл и даже христианский подтекст. Закончился золотой век русского рока.
Там сидит такой маленький измученный мужчинка.
Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила. И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи. Он необходим, чтоб не сойти с ума. Тот самый рисунок Вячеслав Бутусов несколько раз менял свое мнение о композиции. Я не знаю, как так получилось, что в упомянутой песне центр тяжести сместился на тему любви в узком смысле. Видимо, так убога «любовная» тема на современной эстраде, если люди воспринимают лобово и нашу вещь. А может, у нас не все получилось, хотя задача была шире: попытка через любовь, через эмоции выразить вообще отношение к жизни.
Ну, значит, я внятно о любви говорить не умею. Эмоции и чувства, собранные в абстрактную картину. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Я тогда вообще не понимал, о чем это песня!
Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра.
Запрос «Наутилус Помпилиус» перенаправляется сюда; см.
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
Концерт Вячеслава Бутусова «Nautilus Pompilius 40 лет». В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Nautilus Pompilius (1996) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Наутилус Помпилиус / Nautilus Pompilius. В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
«Наутилус Помпилиус»: 30 лет в темных водах | К собственной своей песне „Я хочу быть с тобой“ я долгое время относился чисто потребительски. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса" | Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. |
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой | Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса" | Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! |
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: topbloger — LiveJournal | Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". |
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня. "Печаль" и "Звезду по имени Солнце". Группа «Наутилус Помпилиус» получила своё официальное название в 1985 г. А в 1986 г. была записана первая пластинка. В этом году отмечает свое 35-летие группа «Наутилус Помпилиус», которая в 1980-е была одним из флагманов русского рока и подарила стране песни, ставшие символом эпохи, — «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной целью», «Казанова», «Прощальное письмо» («Гуд бай.
Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой
Тогда педагог разрешила мальчику вместо стихотворений классиков читать классу собственные произведения. Так Вяче славу уда лось избежать плохих оценок по литературе, а заодно научиться выступать перед публикой. Хотя позже рокер вспоминал, что всегда боялся зала — чтобы не паниковать, он часто выступает с закрытыми глазами. Биография юного рокера Вячес лава Бутусова Вскоре родители по комсомольской путевке были направлены на другую стройку — так Слава начал кочевать вместе с ними по различным городам. Здесь он пошел в 9-й класс, а в свободное от уроков время бегал в филармонию, куда устроилась работать мама, — именно здесь ему довелось услышать выступления многих известных артистов советской эстрады. Первой советской рок-группой, выступление которой Слава увидел вживую, стали «Скоморохи» с их фронтменом Алекса ндром Градским. К тому времени Бутусов уже дов ольно хорошо играл на гитаре, в том числе песни зарубежных исполнителей. Однако с английским языком у него были трудности, поэтому хорошим знанием текстов он похвастать не мог. Это не мешало Славе играть для друзей и на школьных концертах. А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте. В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт.
По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку. В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение. Это позволило молодому гитаристу Бутусову с разу ста ть самым популярным человеком на курсе. Именно на картошке Слава познакомился и подружился с Дмитрием Умецким, вместе с которым им суждено было стать коллегами и одними из пионеров уральского рока. Дима успевал по английскому и имел обширную коллекцию пластинок с зарубежной музыкой. Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях. Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения.
Говорю, как человек, которому уже 60 лет 15 октября день рождения Вячеслава, ему исполнится 61 — Прим. С одной стороны, это длинный период, за который много всего успело произойти. С другой — для музыки время не имеет никакого значения. Возьмем, например, Баха. Время ему только на пользу. Его музыка с годами, с веками становится только крепче и значительнее. К творчеству «Наутилуса» это тоже относится? Баха я слушаю каждый день, и мне помогает. Это та атмосфера, в которой я чувствую себя спокойно и надежно. Вполне возможно, что людям помогает и наша музыка. Есть в ней терапевтическое начало, это неизбежно. Мы же состоим из плоти и души, а для души музыка и слово необходимы. Программа ваших концертов в последние годы была схожа: хиты «Наутилуса», несколько новых песен вашей группы «Орден Славы». И все это сопровождалось видеоинсталляциями. Чем-то юбилейные концерты будут отличаться? Мы давно не играли акустику. И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался. Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти.
Я могу спеть тебе, о тебе, про тебя, Воспевать тебя, сострадать тебе и себе. У меня есть дома: эрудиция, эстампы, Мягкие подушки и свет интимной лампы. Маски, позы, два листа прозы.
Кто так подсчитал? Почему не 4 или 6? Мы свой второй альбом «Невидимка» делали полтора года. Тогда, по сути, и пришли какая-то популярность. На мой взгляд, этот альбом как единый образ более цельный и законченный, чем даже «Разлука». Но нужно же развиваться, а где взять время для работы? Ведь у нас еще и семьи есть. И потом, нельзя все время ориентироваться на одну аудиторию. Мы меняемся сами, меняется наше творчество. Сейчас мы пришли к выводу, что давать остросоциальные образы, зарисовки мало. Нужно говорить об общечеловеческих ценностях, таких чувствах, как, скажем, любовь... Песня «Я хочу быть с тобой» — это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачная. Конечно, мы можем потерять часть зрителей, но, думаю, всегда найдутся люди, которые нас поймут. Я ломал стекло, как шоколад в руке! Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе, — звучит со сцены, перекрывая несмолкающий гул в зале. Девушки, ребята раскачиваются в такт песни, кое-где вспыхивают маленькие факелы — зажигают спички, фантики от конфет, билеты. Успеваю подумать о негодовании пожарных служб Дворца спорта «Динамо», как вдруг взгляд наталкивается на милиционера, стоящего в двух шагах. Молодой сержант, крепко сжимая в руках натянутый канат-«веревочку», не отрывает от сцены горящих глаз и что-то говорит. Блокнот я уже закрыл. Задаю последний вопрос. Вы стоите на сцене как вкопанные. Может быть, для того, чтобы помочь зрителю сконцентрироваться на песне? Но образ этот сложился случайно. Возможно, из-за меня. Если, скажем. Костя Кинчев из группы «Алиса» — это сгусток энергии, он один может «завести» весь зал, то я по натуре человек флегматичный, А вообще-то зачем нас сравнивать? Рок-групп хороших много. Каждая делает то, что ей ближе. Мы попрощались, и вот что подумалось: наверное нет смысла искать ответа на вопрос, как им удалось в короткий срок стать одной из популярнейших отечественных рок-групп? Нет здесь никакого секрета. Просто такое мироощущение естественно для Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева, для саксофониста Алексея Могилевского и бас-гитариста Виктора Алавацкого, для Клавишников Виктора Комарова и Алексея Хоменко, для ударника Владимира Назимова и для человека, без которого «Наутилус Помпилиус» как без рук, — звукорежиссера Владимира Елизарова.
Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной
Наутилус Помпилиус (рок-группа) — Наутилус Помпилиус Nautilus Pompilius Концерт Нау. я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Пампилиус. 4:17 мин. Всего Лишь Быть Наутилус Помпилиус. Я Хочу Быть с Тобой (1987). 00:00 / 00:00. Ажиотаж вокруг песни со стороны публики и критика со.
Форма поиска
- «Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
- Другие статьи по тегам
- Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым
- Самое популярное
- Слушать онлайн
- История песни "Я хочу быть с тобой"