Последовательные сезоны Настоящий детектив не стал такой сенсацией, как первый, отмеченный наградами. Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
Пасхалки и намеки на связь четвертого сезона с первым
- Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
- Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». – Telegraph
- Что будет дальше
- Почему «Настоящий детектив» так цепляет?
- Изменения в составе создателей и съемочной группы
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Первая часть антологии, в которой сложные и противоречивые герои Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона искали серийного убийцу, моментально обрела статус классики, встав в один ряд с такими лентами, как «Семь» или «Молчание ягнят». За нее отвечал режиссер Кэри Фукунага. В этой главе «Настоящий детектив» из триллера о маньяке превратился в криминальную сагу. Однако в грядущих эпизодах антология вновь вернется к формату истории, в которой одержимые герои ищут загадочного преступника. Собрали девять фактов о проекте, который все снова будут обсуждать через несколько месяцев. Точная дата старта — 14 января. Его показали перед финалом «Острых предметов».
Они должны противостоять не только тем, кто совершил преступление, но и тьме, которая таится в их собственных сердцах. Этот сезон отличается интригующей обстановкой и призрачной тайной, лежащей в его основе.
Действие нового сезона значительно отличается от типичных для сериала мест действия: оно происходит в вымышленном городе Эннис, штат Аляска, в холодные зимние месяцы, когда солнце не всходит. Четвертый сезон выйдет под названием «Настоящий детектив: Ночная страна», дата выхода первой серии — 14 января 2024 года. События сезонов разворачиваются в разные временные рамки и затрагивает отдельные локации США.
Наконец актеры. Колин Фаррелл, Рейчел МаКадамс, Тейлор Китч, Келли Райлли отработали на славу, но особенно сильно по отзывам зрителей и критиков сыграл Винс Вон — актер, которого привыкли видеть в комедийном амплуа. В итоге, иные из обозревателей, по аналогии с «макконесансом» МакКонахи стали писать о неожиданном расцвете таланта Вона и прилепили этому явлению, как и следовало ожидать, похожий ярлык, — «вонесанс». Немного о сюжете: Не самый приятный городок Вичи в Калифорнии взбудоражен. Участник боевых действий в Фаллуджи, одержимый внутренними демонами и работающий патрульным Пол Вудро Тейлор Китч находит у дороги изуродованный труп сити-менеджера Бена Каспера. По такому случаю — через Каспера проходили теневые доходы местных воротил — к месту происшествия прибывает шериф соседнего округа Энн Безеридис Рэйчел МакАдамс у которой проблемы с мужчинами, отец гуру и попадающая в нелицеприятные истории сестра; вскоре там же появляется и третий правоохранитель — усатый детектив департамента Рэй Велкоро в анамнезе — алкоголизм, кокаин и сын, возможно, родившийся от насильника. Колоритная троица знакомится на месте преступления, а вскоре по наущению начальства их решают объединить в одну группу, ведь чем больше людей будет ввести это важное дело, тем проще за ними будет следить и их контролировать. Детективы, которых, к слову, помимо непростой личной жизни, объединяет также профессионализм и разной степени тяга к справедливости, начинают собирать улики, а те в свою очередь тянут расследование в прошлое, к высшим эшелонам власти и преступлениям покрытым патиной лет. В какой-то момент детективы неизбежно должны столкнуться с роковым выбором: остаться верными начальству или пойти до конца, подставив себя под удар, вероятно, смертельный. В отличие от детективов он относительно счастлив в личной жизни, так как у него есть прекрасная и верная ему подруга Джордан Келли Райлли. Однако с убийством сити-менеджера его тоже находят серьезные проблемы. Дело в том, что он вложил все свои деньги в строительный проект, который курировал Каспер и вместе с деньгами теперь потерял надежды на то, чтобы расстаться с криминальным прошлым и стать частью бизнес-элиты Вичи. Поэтому Фрэнк затевает собственное расследование, пытаясь найти заказчиков убийства, которые, как он думает, являются его прямыми конкурентами и спасти гибельное для его дела положение. В этом, помимо Джордан, ему почти против воли вынужден помогать Велкоро. Много лет назад жену детектива жестоко изнасиловали и Фрэнк сделал разъяренному правоохранителю одолжение — назвал имя подонка.
А оказалось, что за Реем следят, он еще зачем то к сынульке поехал, этого вообще не понять, че за идиотизм. Ну и потом он увел копов за собой в лес, двух убил, потом выскочил почему-то из-за дерева и его застрелили. Френк Семен с баблом поехал паспорт купил, камешки, потом его взяли латиносы каким-то образом, отвезли в пустыню и убили там — сперва кажется, что собирались отпустить, но там уже была могила готовая. И смерть он принял лютую, увы. Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята!
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза.
Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча.
Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе. У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху.
Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность. Но одной атмосферой вытянуть сюжет не удалось.
Он шел в военном снаряжении, и оглядываясь растворился в чаще джунглей. Мы увидели несколько слоев в глубине его стареющего разума.
Трудно сказать, что это значит на самом деле, но у нас есть несколько теорий. Одна из популярных теорий заключается в желании режиссера сериала сказать, что Уэйн действительно умер на войне. А все, что мы видели за последние восемь эпизодов, было фантазией, которую он воображал в моменты перед смертью. Это классная идея, но на самом деле она не двигает сюжет вперед.
Кроме того, в этом случае Уэйн каким-то образом смог точно предсказать технологии 21-го века и современную криминальную обстановку десятилетиями ранее, что кажется крайне маловероятным. Более реальное предположение заключается в том, что эта последняя сцена представляет собой полный умственный упадок Уэйна, когда он шагает в метафорические джунгли. В этом эпизоде сцена перед тем, когда он вспоминает встречу Амелии в баре, чтобы помириться с ней, представляет собой последний момент ясности, прежде чем Уэйн потеряет связь с реальностью, и память о его жене полностью исчезнет.
Отец Раста Коула жил в Эннисе, но это тоже просто приятный фанатский факт. Шахта связана с коррумпированными предприятиями прошлых сезонов, но и это ничего не даёт. Отсылки есть, контекста нет. На фоне мыслей Раста они кажутся просто смешными, да и к чему всё это, если Лопес так усиленно убеждала фанатов, что навсегда отрекается от идей Пиццолатто? Я написала историю с глубокой любовью к оригиналу и к тем зрителям, которым он нравился. Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного.
Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини. При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров. Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб.
Она походит на творение каджунов — этнической группы людей, практикующих вуду. Раст считает, что это не просто ритуальное убийство, а Дора — лишь одна из многих жертв. Марти относится к мнению Раста скептически.
Занимаясь расследованием убийства Доры, главные герои знакомятся с делом девочки, пропавшей пять лет назад. Её звали Мари Фонтено. Её исчезновение не расследовали, так как поступила информация о том, что она просто уехала со своим отцом. Так они находят ещё одну девочку. Она жива и говорит, что в лесу за ней гнался некий монстр с зелёными ушами. Марти хочет наладить отношения с Растом и приглашает его к себе домой на семейный ужин. Оказывается, что день ужина совпадает с днём рождения дочери Коула, которая трагически погибла. Поэтому Раст напивается и портит вечер. Детективы продолжают расследование пропавшей девочки Мари и находят Дэнни — её дядю.
В заброшенном сарае семьи Фонтено Раст находит деревянную конструкцию, очень похожую на ту, что была найдена рядом с телом Доры. Сюжет переносится на 17 лет вперёд. Выясняется, что главные герои поссорились десять лет назад и с тех пор ни разу не разговаривали друг с другом. Разговор заходит о деле Доры Лэнг, которое официально считается закрытым. Папанья и Гилбо дают Расту фотографию мёртвой девушки. Оказывается, обстоятельства её смерти копируют убийство Доры. Детективы хотят узнать, как подобное убийство могло произойти опять, если преступника поймали много лет назад. Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными.
Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король». Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене. На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле.
В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это.
Читайте также
- Сериал получил множество наград
- Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?
- Что будет дальше
- Журналистка документального фильма о деле Пурсель
- «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Четвёртый сезон «Настоящего детектива» под руководством Иссы Лопес стал своеобразной попыткой вернуться к успеху первого сезона, но совершенно в другом контексте. Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Настоящий детектив | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
настоящий детектив 2 — 17 ответов | форум Babyblog | Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. |
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
«Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? | За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? |
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века | Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". |
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века | Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. |
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
Правда, шоураннером и автором четвёртого сезона «Настоящего детектива: Страна ночи» True Detective: Night Country стала Исса Лопес, а Пиццолатто занял роль исполнительного продюсера. Но фанатов всё устраивало, ведь культовый первый сезон наконец вернулся, пусть и криво: спирали, мрачные тайны, отсылки к полюбившимся персонажам. Насколько это было оправдано и в чём ошибка Лопес, расскажем в статье. К расследованию приступила шеф полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер , обнаружившая, что орган принадлежит женщине из коренного населения инупиатов. За Лиз следует её бывшая коллега Эванджелин Наварро Кали Рейс , одержимая убийством Энн Ковток, активно протестовавшей против строительства шахты. Наварро уверена, что язык принадлежит убитой и пытается убедить несговорчивую Дэнверс возобновить сотрудничество и поднять старое дело.
Отступать некуда: найденные во льдах примёрзшие друг к другу тела учёных подталкивают женщин объединиться, распутать дело и наказать виновных. Дэнверс потеряла мужа и ребёнка в автокатастрофе и вынуждена заботиться о падчерице-подростке Лии Изабелла Стар ЛаБлан со взрывным характером и категоричностью суждений. Эванджелин Наварро заботится о сестре с психическими отклонениями, пытается принять гибель матери и принадлежность к коренному народу. У Наварро нет иннупиатского имени, а значит её личность неполноценна, так же как и у Дэнверс, потерявшей часть себя со смертью сына. Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь.
Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое.
Каркоза, таинственные знаки и культ, о которых мы много слышали в первом сезоне, пришли к Нику Пиццолатто из произведений Чемберса. На самом деле открывающую «Страну ночи» фразу придумала Исса Лопес. Вполне возможно, что мексиканский автор просто подогревает интерес к продолжению, заигрывая с хорошо знакомыми именами и символами, но не исключено, что четвертый сезон является прямым продолжением первого. По первым эпизодам «Страну ночи» трудно назвать революционным проектом. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Пиццолатто и режиссер Кэри Фукунага переворачивали традиции триллера о поиске маньяка, нагоняя жути хорроров и добавляя разговоров из авторских психологических драм.
Не обходит стороной сериал социально значимые темы — истребление коренного населения Аляски и бездумное использование природных ресурсов. Одним из основных работодателей Энниса является шахта. Владельцы предприятия вполне могут считаться хозяевами города, власти их не трогают, хотя вода из кранов зачастую течет черная, а случаи рождения мертвых младенцев увеличиваются в геометрической прогрессии. Любопытно, получится ли у Лопес в финале достойно распутать клубок из мистики и социальной драмы. Авторы не гнушаются пугающих сцен. Тела замерзших ученых выглядят максимально натуралистично Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Пусть «Страна ночи» не поражает воображение, а гендерный разворот в расследовании подан местами топорно, это всё равно увлекательный и атмосферный триллер. В каждом эпизоде открываются новые подробности загадочных происшествий в Эннисе, Дэнверс и Наварро находят пугающие улики — сюжет не провисает ни на минуту, и в жуткий мир Аляски погружаешься с головой.
Конечно, стоит отметить продакшен HBO. Даже на начальных титрах с bury a friend Билли Айлиш становится понятно, что продукт дорогой и продуманный. Повторения первого сезона мы не получаем, но Аляска — место чарующей красоты и, по-видимому, древнего зла.
Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными. Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король». Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене.
На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо.
Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие.
Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы». Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене. Мэгги с детьми уезжает из дома.
Все мы угодили в, как я его называю, «капкан жизни». Мы на генном уровне уверены, что все может измениться. Что, если уехать в другой город, ты встретишь людей, которые станут тебе друзьями, ты влюбишься и жизнь обретет смысл. Смысл, мать его! Да нет никакого смысла, до самой смерти и катарсиса. Нет, нет. Ничто никогда не кончается. Я привык считать себя реалистом, но с философской точки зрения я тот, кого называют пессимистом. Да, я всегда делал записи. Никогда не знаешь, что пригодится. Небольшая деталь, которую все упустили, а ты такой потом — «Опа! Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает. Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен.