Новости мтюз бесконечная история

МТЮЗ выпустил спектакль-шедевр для подростков «Бесконечная история» с сумасшедшими спецэффектами.

Московский театр юного зрителя

  • Отзывы (0):
  • «Москва/Москва» в театре «Практика»
  • отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))
  • Купить билет
  • Бесконечная история Москва

Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история»

Выбрать фестиваль Сюжет У 11-летнего Бастиана тяжелая судьба. Его одноклассники насмехаются над ним, его мать умерла, а отец полностью закрылся в себе. Книги стали единственным миром, где ему хорошо. На чердаке школы мальчик читает украденную им книгу «Бесконечная история», она рассказывает о мальчике-воине Атрейо из страны Фантазия. Страна на грани гибели от Нечто, а девочка-королева умирает в башне от неизвестной болезни.

Исследование личной и общей ответственности, противопоставление искусственного интеллекта человеческой природе в том числе её творческой составляющей входят в число центральных мотивов «Далёкой Радуги» — истории о событиях XXII века на планете Радуга, ставшей площадкой для эксперимента, обернувшегося техногенной катастрофой.

Режиссёр Андрей Гончаров не впервые обращается к «футурологическим» и научно-фантастическим мотивам 1960-х, включая тему «физиков и лириков»: эта образность и круг тем стали определяющими, например, в его версии гоголевской «Женитьбы» в Театре на Таганке. Однако именно спектакль « Женитьба. Эта премьера прошлого сезона идёт на Новой сцене МХТ — самой камерной из трёх площадок театра.

Как ни странно, сама страна Фантазия помогает ему преодолеть одиночество. Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.

Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами. Агафонов Бастиан. Фото — Елена Лапина.

Действие разворачивается параллельно в двух мирах — в реальной жизни, где подвергшийся издевательствам одноклассников Бастиан Дмитрий Агафонов находит спасение в книжной лавке, и в вымышленной стране Фантазии, о которой страница за страницей мальчик узнает из таинственной книги, попавшей ему в руки. Актеры не ограничиваются ни планшетом сцены, ни четвертой стеной, и осваивают все пространство зрительного зала: перемещаются по залу и между рядов, взбираются на бельэтаж и обратно и открыто взаимодействуют со зрителем. Мир страны Фантазии впечатляет своей яркостью и многообразием художник — Сергей Илларионов. Ее населяют самые разные народы: скалоеды, кентавры, мойры, буйволы, драконы, оборотни и т.

Знакомство с каждым из них диктует новое художественное решение, которое в сочетании со сложной световой партитурой художник по свету — Алексей Попов , из сцены в сцену воссоздает и жилища скалоедов, и лесные пейзажи зеленого племени, и другие уголки необъятной Фантазии. Также многократно перевоплощаются и актеры: вдевятером они исполняют более тридцати ролей, каждый раз создавая яркий, уникальный образ. Зрелищности этому спектаклю явно не занимать — тут есть и видеопроекция, и трюки, и замысловатые костюмы, и живой вокал. Порой возникает ощущение, что смотришь добротный семейный мультфильм студии Disney.

Сцена из спектакля.

Бесконечная история — 2 февраля 2024 г.

Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа.

А еще спектакль ооооочень мрачный, выйдя из тестпа в 15:30 как будто вырвался на саободу из пещерв. Дальше первого ряда бельэтажа спектакол смотреть нельзя, так как меого действия происходит в зале и опять де из-за того, что спектакль прчмо чёрный, лиц актеров не разглядеть даже при идеальном зрении. Оценка 3 за оригинальность 7 человек просматривали эту страницу за неделю.

Хорошо 11 февраля 2023 С одной стороны, это лучше, чем пыльный детский утренник на 50 минут, а сдругой, мчитать этот спектакль детским? Я вообще не понимаю как дети выседели эти 3,5 часа, даже я нексколько раз скучал и выпадал из сути. Спектакль действительно кажется бесконечным.

Сергей Волков играет прыткого, находчивого и отважного юношу, для которого это путешествия становится своеобразной инициацией: его забрали на Великий поиск прямо с охоты на буйвола, после которой он мог полноправно называться воином. Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. К Королеве Атрей возвращается мужественным, посерьезневшим, готовым признать свое поражение. Он больше не пресмыкается перед ней, а говорит на равных, даже кричит на нее — оказывается, королева знала, что лекарства в Фантазии для нее не найти. Помочь спасти страну от таинственного Ничто может только существо из другого мира — человеческого. А главное, это должен быть ребенок.

Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше.

Навигация по записям

  • Билеты на лучшие мероприятия в России -
  • Афиша концертов России
  • Оставьте отзыв о заведении
  • Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя
  • Промокод МТЮЗ: Бесконечная история 2023 – получайте скидки на все мероприятия

Билеты на Спектакль «Бесконечная история»

Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков. Купить билеты онлайн на Спектакль «Бесконечная история», с 26 апреля по 16 июня 2024, Москва, Московский Театр Юного Зрителя. Афиша Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) в январе.

где я не буду никогда: МТЮЗ - 100

И внезапно Бастиан понимает, что это история о нем. В этом спектакле невероятно все: свет, музыка, декорации и костюмы! Музыка невероятно попадала в настроение спектакля. Даже в антрактах коих 2! Пару раз музыка была такой силы, что подумалось нехорошее: дрожало все вокруг... Свет играл очень важную роль в спектакле! Световые акценты весьма точно и тонко отражали историю, происходящую на сцене. Хочу сказать, что было довольно мрачно и темно, тем самым было показано, что Ничто поглощает страну Фантазию.

Сейчас я затяну о том, на что больше всего обращаю внимания: на костюмы. Великолепный кентавр в котелке: тут хочу сказать спасибо создателям спектакля, что в качестве задних ног не использовали второго актера; это смотрелось бы смешно.

В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь. Бесконечная история.

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей на сцене Московского театра юного зрителяожидает спектакль «Бесконечная история». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля.

Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции. В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался.

Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов. В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин!

Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:

С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в МТЮЗе – спектакле «Бесконечная история». Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. У Московского театра юного зрителя очень богатая история. Он был основан в 1920 году и сразу полюбился многим любителям искусства. Производит неизгладимое впечатление, гениально продуманы Светове решения Звукове эффекты. но стоит предварительно познакомить с первоисточником истории. "Бесконечная история" – спектакль в Московском театре юного зрителя (МТЮЗ). Билеты на спектакль "Бесконечная история" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде.

"Бесконечная история", МТЮЗ, 14.04.23

Московский областной театр юного зрителя малая сцена. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Билеты в Московский театр Юного Зрителя "МТЮЗ" (Основная сцена). афиша, билеты на спектакли, схема проезда, цены на билеты. Московский театр юного зрителя показал спектакль «Пингвины» по пьесе современного немецкого драматурга Ульриха Хуба «У ковчега в восемь» на сцене воронежского ТЮЗа во вторник, 1 ноября. мтюз (поклоны) онлайн которое загрузил maxilla- k 15 апреля 2023 длительностью 00 ч 01 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза.

«Бесконечная история» в МТЮЗ

При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место. Место, населенное сказочными существами, место, где можно полетать вместе с драконом удачи Фухуром, хоть он и выглядит почти как обычный человек. В зал выбегает команда бортпроводников, проводит предполётный инструктаж, раздает леденцы и мы летим! Если бы даже этот спектакль снимали на видеокамеру, и тут бы не удалось передать всю атмосферу.

Так как герои Бесконечной истории не ограничиваются пространством сцены, они активно используют всё пространство зала, и в тоге ты чувствуешь, что как и Бастиан легко можешь стать героем той самой книги, где на обложке изображены две змеи, светлая и темная, вцепившиеся друг другу в хвост. Действие происходит вокруг тебя, и ты с каждой минутой погружаешься все глубже и глубже в волшебную страну Фантазию.

Именно ради вот этого сочетания костюмов и света стоит сходить на «Бесконечную историю» Но печаль постановки в том, что она совершенно оправдывает свое название. Все-таки 3,5 часа для детского спектакля — это явный перебор. Его бы сократить на час — и цены бы ему не было. И сократить, мне кажется, можно легко. Особенно третье действие, затянутое до невозможности. Например, сцена «в самолете» - она зачем?

Это единственная моя претензия к этому спектаклю, но очень значимая. Справедливости ради скажу, что есть два антракта, довольно длинных второй 25 минут , но куда вы денетесь в антракте, все равно же в театре. Да и после второго антракта зрители в зал пришли… с бутылками кока-колы и стаканами кофе! А чего не с поп-корном?! Я понимаю — душно и хочется спать, но нельзя же в зал пускать с едой и напитками, кроме воды.

В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.

Спектакль «Бесконечная история»

Стругацкие задумали создать роман-катастрофу — историю о человечестве на краю гибели, многообразии «последних выборов», которые совершает каждый перед лицом смерти, и о том, что может привести благополучное интеллектуально развитое общество в подобные апокалиптические обстоятельства. Исследование личной и общей ответственности, противопоставление искусственного интеллекта человеческой природе в том числе её творческой составляющей входят в число центральных мотивов «Далёкой Радуги» — истории о событиях XXII века на планете Радуга, ставшей площадкой для эксперимента, обернувшегося техногенной катастрофой. Режиссёр Андрей Гончаров не впервые обращается к «футурологическим» и научно-фантастическим мотивам 1960-х, включая тему «физиков и лириков»: эта образность и круг тем стали определяющими, например, в его версии гоголевской «Женитьбы» в Театре на Таганке. Однако именно спектакль « Женитьба.

Измученный испытаниями, в попытках отыскать неизвестно что, движимый одной только надеждой на сохранение всеобщего благополучия, Артей оказывается бессилен в исцелении королевы, как и любой другой житель Фантазии. Сергей Волков играет прыткого, находчивого и отважного юношу, для которого это путешествия становится своеобразной инициацией: его забрали на Великий поиск прямо с охоты на буйвола, после которой он мог полноправно называться воином. Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. По роману М.

В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь. Михайлова, Н. Аксёнова Звук — Д. Кузнецова Свет — Ю.

Вадим Рутковский Бесконечная история Андрей Могучий продолжил фантастический цикл «Три толстяка» спектаклем «Эпизод 7. Товстоногова — 18 февраля 2021 года — можно считать историческим. От сказки Юрия Олеши, давшей изначальный импульс проекту, в «Учителе» не осталось почти ничего, зато в четыре часа сценического действия уместились квантовая физика и психологические эксперименты Стэнли Милгрэма, «Безумный Макс» и сталинский парк советского периода, философские теории Георгия Гурджиева и хоррор Вильгельма Гауфа, эхо Корнея Чуковского и перекличка с богомоловской «Славой». Спектакль-исполин с музыкой Шостаковича и Бадаламенти в саундтреке складывается из разнородных элементов, не раз меняет тональности, переходит от молчания и негромких разговоров по душам к буре и натиску, прячет щемящие частные судьбы в глобальном аттракционе. Смыслы и настроения «Трёх толстяков» не свести к одному предложению. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена — в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Я и про разомкнутость придуманной в БДТ мифологии — «Эпизод 7» завершает уже знакомый по первой и второй части титр «Продолжение следует... И про восприятие Могучим непрерывности истории: он убедительно связывает футуристическую фантасмагорию с жуткими и величественными страницами советского прошлого; то, что начинается как «Безумный Макс», заканчивается довоенным новогодним Ленинградом «был такой город, сейчас его уже нет» ; вымышленные галактические дали рифмуются с гагаринским освоением космоса; за «фасадом» скафандра — кровь пыточных застенков. И, конечно, название «Бесконечная история» — про бесконечную свободу, с которой Могучий, автор текста Светлана Щагина и художник Александр Шишкин сочиняют спектакль, похожий не на репертуарную единицу, а на вольный, живой перформанс, рождающийся будто бы на твоих глазах, здесь и сейчас. Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий