Новости мила акции пинск

Сеть магазинов «Мила» является частью Группы Компаний «Парфюмбытхим», которая работает в Беларуси с 1998 года. Мила в Пинске, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов.

Торговая сеть «Мила» временно закрывает Интернет-магазин. Когда и почему?

Мы собрали на одном сайте все акции и скидки в магазинах, супермаркетах и дискаунтерах Пинска! Каталог товаров Мила в Пинске высоко востребован со стороны покупателей. Акционный каталог (листовка скидок) сети магазинов "Мила", актуальная информация об акциях и скидках в Пинске. Мила. пр-т Жолтовского, 18. Мила: акции и скидки для iPhone. Мила в Пинске, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов.

"Мила" временно приостановила работу интернет-маркета – сайт не работает

Мила Акции И Скидки В Пинске. Дикая Рыба Чехов Прайс. Экономь вместе с новой акционной листовкой Милы Буклет действует во всех магазинах Мила. В 7 КАРАТ долгожданная акция!

Мила: акции, скидки, косметика

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Скидки в магазине "Мила" в Солигорске с 11 по 24 апреля. Мила Акции И Скидки В Пинске. Дикая Рыба Чехов Прайс.

Мила акционный каталог 25.04 ✳️ Просматривайте текущие акции и скидки

Обязанности: Влажная и сухая уборка помещений; Протирка стеклянных поверхностей; Уборка санузлов; Вынос мусора и пр. ООО «Ритмы вкуса» Старший контролер-кассир. Обязанности: Сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков и в течение дня снятие показаний счетчиков суммирующих. Продавец-кассир на 0,5 ставки Пинск Сеть продовольственных магазинов «Алми» приглашает Продавцов 4-6 разряд.

Обязанности: Выкладка товара в торговом зале Расчет покупателей Контроль за сроком годности Замена ценников Требования: Быстрая обучаемость Ответственное отношение к работе. Старший контролер-кассир г. Контролер-кассир в продовольственный магазин Пинск.

Работа в АЛМИ — это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение! Приглашаем на работу Контролера-кассира в магазин Евроспар. Ваши обязанности: Обслуживание покупателей на кассе Соблюдение правил обслуживания покупателей Выкладка.

Продавец Мила.

Сейчас в Ошмане проживает несколько десятков евреев. А вот некоторые особенности его происхождения и образа, которые мне удалось выяснить из разных источников.

Раввин Мордехай родился у своего отца, раввина Авраама Менахема Вайцеля, в городе Антаполи Гродненский район 3-го числа 1837 года. Его отец был почетным купцом в Антаполи, и, хотя он хорошо разбирался в Законе Моисея и назначенный на пост раввинов, он не хотел превращать Закон Моисея в топор, с которым можно копать и торговать в торговле. В детстве он отличался выдающимися талантами, огромной настойчивостью, активностью в учебе и работе.

Те, кто знал его в детстве, рассказывают, что его трудолюбие и настойчивость были выше человеческих сил. В раннем возрасте он уже узнал Закон Моисея от раввина Исаака Хирша, главы общины Сятица, а когда ему было четырнадцать лет, он женился на одной из девушек Антаполи. В 1856 году он переехал в Пинск, где служил перед известным и ученым раввином Морддехаем Закхеймом — председателем раввинского суда Пинска — и был рукоположен им на должность раввина.

После рукоположения в рабби он вернулся в свою родную деревню Антаполи и был назначен помощником раввина раввина Пинхаса Михаэля — президента Конгрегационного суда Антаполи, который любил его как сына и очень дорожил им. В течение нескольких лет они оба изучили Закон Моисея и посвятили часть своего времени изучению практической Каббалы мистического знания. В 1870 году он был назначен раввином Ботена Гродненский район и благодаря своей жизни, полной самоуничижения, и его настойчивости в изучении Закона Моисея, он стал известен как Благочестивый и чудотворец.

Множество людей стекалось к нему из ближних и дальних мест, чтобы просить у него совета и просить его благословения, и не только евреи призывали его, но также христиане и местная знать. В 1887 году он был назначен раввином Корелица Пинский район , а четыре года спустя, в 1891 году, раввином Ошмана. Об этом событии мы находим в «Гамелице» от 2.

Подпись Моше, сына Реба Лейба Шехира ». Я помню от своей матери, что вначале раввин жил на улице Хольшани в доме раввина Моше Шериры который был известен как Реб Моше дер Болвенишкер , а во времена раввина Мордехая был построен дом раввина, о котором, безусловно, помнят Жители Ошмана. В Ошмане он сидел на стуле раввината до 1940 года, а в том же году стал пастором в качестве раввина Слонимской общины.

Похоже, что во время его пребывания в Ошмане к нему обращались многие общины и предлагали ему кафедру раввината в их городе, но безуспешно. В связи с этим мы действительно находим в «Гамелице» от 8 марта 1896 г. Это правда, что конгрегация Кобрина послала людей, чтобы доставить письмо о назначении раввината раввину нашего города, но наш раввин не принял его, хотя они обещали ему гораздо больше денег, чем та, которую он получит от нашей Конгрегации, и Услышав это, автор этих строк счел правильным опубликовать это в «Гамелице», чтобы некоторые раввины не подумали, что кафедра раввината в нашем городе пуста и может увеличить бесполезные расходы, чтобы прийти к нам.

Я еврей. Похоже, что кобринская община не теряла надежды с помощью заманчивых предложений убедить раввина Мордехая принять кресло раввината в их городе. Раввин не оставит свою конгрегацию, которая знала, как почитать его, ни в какой другой город, который искренне искал его, не говоря уже о Кобрине, где пост раввината был осквернен плачевным образом, как известно читателям Гамелица, и который является быть сожалеющим из-за распространения Закона, Религии и имени Небес тоже, как бы он лично потерпел неудачу в этом?

Не дай бог заподозрить раввина в таком деле ». Из вышесказанного мы узнаем, что Конгрегация Ошмина знала, как чтить раввина Мордехая, и не легко рассталась с ним. В юности я слышал от старейшин Ошмана, что, когда в городе стало известно, что прибыла делегация из Слонима и что раввин согласился получить от них письмо о назначении на пост раввината, они назначили сторожей в доме раввина.

Похоже, что раввин также был связан с Ошманой, поскольку в Ошмане он женился его второй брак на дочери богатого Авраама Гринберга после смерти своей первой жены. Я слышал много легенд и чудес от старейшин деревни о рабби Мордехай-ле, вот одна из них: Случилось так, что к раввину пришла женщина с ребенком лет двух на руках. Поскольку раввин все еще находился в Бет-Хамидраше здесь синагога , женщина вошла в соседний дом и попросила разрешения отдохнуть там до возвращения раввина.

На вопрос хозяев женщина рассказала, что много лет назад вышла замуж за мужчину и все эти годы не могла рожать детей, и всего два года назад она родила ребенка на руках: прекрасного ребенок, но он был нем и не говорил, и что она пришла к раввину, чтобы вернуть ему способность говорить. Выйдя из дома раввина со своим ребенком, она вернулась с мокрым от слез лицом, чтобы забрать сверток, оставшийся с хозяевами, и в большой спешке покинула их дом, ничего не сказав. Через некоторое время в городе стало известно, что, когда женщина пришла к раввину и рассказала ему о своих переживаниях и недугах, раввин спросил ее: может быть, лучше, чтобы ребенок не разговаривал?

Еще раз женщина сказала ему, что это ее единственный сын и что она не знает, может ли Бог дать ей еще раз потомство, и что единственное утешение в ее жизни — это ребенок, и как ей не содрогнуться, когда видя ее сына тупым? И раввин еще раз спросил: «Может, лучше, если ребенок не будет говорить? И только когда женщина повторила свою просьбу в третий раз, раввин обратился к ребенку и спросил: Сын мой, почему ты не говоришь?

Еще раз раввин обратился к ребенку с вопросом: Сын мой, почему ты не говоришь? И тогда произошло чудо. Ребенок посмотрел на мать своими умными глазами, затем повернулся к раввину, посмотрел на него, открыл рот и сказал: Раввин, что мне сказать, что я ублюдок?

В этой истории много «этической морали», но я оставлю их читателю. Его первенец был председателем ешивы «Эц-Хаим», основанной в начале девятнадцатого века, в которой обучалось в его дни более четырехсот учеников. Это в дополнение к занимаемой им должности раввината.

Раввин Мордехеле умер в дни Первой мировой войны я не знаю точного года и оставил двух сыновей и двух дочерей. Его первенец, раввин Ашер Вейцель, был раввином Дрохичина, а его второй сын, раввин Шмуэль Йошуа Вейцель, был великим знатоком религии, но работал в коммерции и был уважаемым купцом в Слониме. Два его зятья также были раввинами: первый был председателем раввинского суда общины Голдлиев Собельский район , а второй также председателем раввинского суда Ботена Гродненский район.

Еще в юности он опубликовал книгу об аргументации при изучении Талмуда под названием «Лист розы», и по имени его книги учителя и друзья называли его «Розенблатт», по имени, которым он был известен всем. В 1899 году, когда он председательствовал на кафедре раввината, его книга «Слава Мордехая» появилась в Вильно в двух частях, содержащих вопросы и ответы по Галахе теории и практическим проповедям и аргументам. Также известно, что он оставил некоторое количество рукописей, и мне неизвестно, были ли они опубликованы.

И, наконец, я хотел бы упомянуть, что из людей Ошмины, упомянутых здесь, Реб Иегуда Айдель Цизлинг был мне известен с его внушающим честь лицом, великим религиозным ученым, «раввином» и педагогом по преимуществу. А в юности мне посчастливилось быть одним из его учеников. В юности, когда он учился в ешиве Волешина, Тельца и Слободки, его называли «гением из Трок», потому что Троки, близ Вильно, были его родным городом.

Затем он стал известен как один из самых известных раввинов своего поколения. Он был не только великим знатоком Торы и очень праведным человеком, но также обладал широким образованием и мирскими знаниями; у него было большое личное обаяние и впечатляющая внешность. Он приехал в Ошману в 1921 году, сильно пострадав в годы Первой мировой войны и русской революции; он потерял жену и сына, свой дом и имущество и, наконец, был вынужден покинуть свою общину, которая любила его и восхищалась им; даже когда он бежал из России и стал беженцем, это не умалило яркости его личности, и он покорил сердца всех людей, близко знавших его.

Его смерть стала шоком для раввинов, знатоков Торы и для всех в окрестностях Ошмана. Все жители, мужчины и женщины, старые и молодые, участвовали в его похоронах. Помимо них прибыли сотни раввинов и религиозных студентов из Вильно и всего региона.

Когда весть о его смерти прибыла в Палестину, хагонный раввин Исер Залмен Мельцер из Благословенной Памяти, находившийся в то время в Иерусалиме, немедленно отправился в Хеврон, чтобы восхвалять его в йешиве Слободкер. Этот дом вместе с прилегающими постройками образовывал вершину, разделявшую дорогу на развилку — перекресток. С левой стороны была дорога к «Барону», и действительно она называлась «Путь баронера», то есть Асфальтированная дорога Барона.

Правая дорога вела к маленькой еврейской деревне Павиаж, точнее, к маленькому Павиажу, который нужно отличать от большого Павиажа, который был деревней язычников. До этого перекрестка вы проезжали поселение, кроме этого еврейское правда, бедное , тротуаров не было, и дорога не была особенно асфальтированной. Это была пыльная дорога для экипажей и мужчин.

С этого момента вашему взору открываются широкие поля зимой снег и одиночество. Если бы вы были мальчиком, вы были бы рады идти в одиночестве, не встречая ни одной живой души — язычника, пока вы не дойдете до Павиага, как уже говорилось, маленькой еврейской деревни. В конце XIX — начале XX века еврейские деревенские поселенцы были изгнаны из своих домов и «иммигрировали» в соседние села.

Хотя они не были земледельческими «поселенцами» в полном смысле этого слова. Они арендовали землю у домовладельца и даже были заняты другими занятиями: покупками, содержанием в гостиницах, ночлегом странников и прочим … тем не менее, от них исходил запах поля. И посмотрите, недалеко от нашего города была настоящая еврейская деревня.

Он назывался «Малая беседка», чтобы отличить ее от христианской «Большой беседки», находящейся на несколько километров дальше. Я не знаю историю еврейской деревни с самого начала. Было ясно, что деревня была остатком более крупной и густонаселенной деревни.

Уже в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, количество его жителей было невелико. Особенно известны две разветвленные семьи, составившие ее основу: семьи Оланских и Перских, отомстите Бог за их кровь. Эти две семьи продолжали жить до Холокоста, который обрушился на нашу общину и ее соседей.

Примечательно, что земли принадлежали владельцам, но территории были небольшими и не обеспечивали пропитание их работникам. Сегодня я бы назвал эти хозяйства вспомогательными. Мало того, что территории были ограничены, власти не способствовали их развитию и быстрому росту, они даже препятствовали их усилиям.

Мужчины были вынуждены работать в городе, чтобы содержать свои семьи. В основном они работали на кожевенных заводах. Женщины и дети работали на небольшой ферме.

Мужчины делали тяжелую работу в свободное время или наемный рабочий-язычник. Следовательно, Павиаж тоже не считался сельскохозяйственной фермой во всех ее значениях и аспектах, хотя и являлся опорой в социальном порядке. Эти немногие также были истреблены, и не осталось никаких следов или следов еврейского труда и рабочих.

Попытка глубоко укорениться в земельных работах была искоренена. Они также освящали имя еврейского народа. Пусть их память будет записана и запечатана в Книге памяти ошмановской общины, которая была истреблена и к которой они принадлежали.

Да будет чтить их память. Перед фотоальбомом Время перестало уходить. Все годы отступили назад.

Настоящего больше не существовало. Машина жизни вернула меня в прошлое. Правда ли, что были такие дни?

Были ли они вообще «в те дни»? Игра мечты об ушедшем мире? Я взял альбом «тех дней», и эти фотографии должны засвидетельствовать как сто свидетелей, что действительно существовал такой мир, сияющий и улыбающийся мир, который весело показан вам через сияющие лица и глаза веков.

И они, мои и ваши ученики, и те учителя, которые смотрят на вас подобным образом, все стремятся передать, доказать вам, себе и всем остальным, что они живые существа, живущие и работающие, это счастье и горе, напряжение и расслабление и человеческая жизнь распространились из них. Они существуют! Они действительно существуют?

Да, это так. Я пытаюсь поговорить с ними, и они отвечают. Не нужно прилагать усилий, чтобы заставить их говорить.

Они охотно принимают участие в разговоре, они даже вмешиваются в речь друг друга, и мы медленно погружаемся в воспоминания и пробуждаем из небытия многие общие переживания. И воспоминания груды груды, груды вещей, как куча, холм или холм. Постепенно мы начинаем наводить порядок в этом деле.

Потом тишина. Тяжелая и палящая тишина. После такой долгой и молчаливой разлуки говорить было непросто.

Сначала они были поражены, увидев меня. С тех пор, как мы были разделены, много воды утекло во всех реках мира. Но молчание не только превалирует между нами, но и между собой, своим родом упорного молчания.

Почему никто не открыл рот? Может, они притворились чужими друг другу? А может, их поразила неожиданная встреча?

Мы молчали. Мы смотрели друг на друга и молчали, созерцая лица друг друга, как будто рассматривая лица друг друга. Возможно, в нашей внешности произошли какие-то изменения, и мы очень стараемся вспомнить детские и юношеские взгляды.

Трудно установить, сколько времени мы провели в этой тишине, но стали возникать вздохи и стоны — вздохи облегчения. Нет, зубы времени не могли преодолеть воспоминания, не могли уничтожить или уничтожить их. И вдруг началось смятение, вспыхнуло смятение и смятение, а когда они успокоились, наступил час разговора … доброго и спокойного разговора.

Энтузиазм от неожиданной встречи поутих. А пока мы выросли, стали взрослыми, и возможна была тихая и дружеская беседа. Но действительно ли был какой-нибудь разговор?

Может, это были галлюцинации? Мендель Улькеницки, Менделе, в очках, светловолосый и ясноглазый, как поживаете? Вы выросли и очень впечатляете, как и во что прошло ваше время?

Я слышал, что вы были солдатом и к чему пришли? Мальчик Менделе закатил глаза, которые были серьезными, сдвинул брови, но рот оставался неподвижным. А вас, Цви Лескес и Янкеле Левин, что вас беспокоит?

Это я говорю с тобой. Я помню, что вы были немного непослушны, но невинны и хороши. Они повернули головы и промолчали.

А вам, Эттеле Бенски и Юдит Зусмамовиц приятно на вас смотреть. Вы сияете и живете красивой и приятной жизнью. И … Эттеле с ее узкими и глубокими глазами и Юдит Зусмановиц, мудрая и улыбающаяся, но безмолвная.

Поэтому я повернулся к Шебаху Беркману, узколицому и глубокому мыслителю, и рядом с ним был веселый Береле Шамес. Они оба посмотрели на меня, кажется, всесторонне, но когда я увидел, что даже мускул на их лицах не двинулся, я удивленно, но без жалоб отвернулся от них. Гроня Каминер, Хаим Козловский из Козлинки, заикающийся с тупым лицом, и ты, Сендер Козловский, сидящий рядом с ними, ты, умный, говорите, расскажите мне о себе и своих друзьях.

Он склонил голову, как будто ему было стыдно, и не проронил ни слова. Я был поражен. Что означало это молчание, ведь встреча была волнующей и трогательной?

Разве я не спал? Они смотрели друг на друга, разговаривая на языке тупиц, их голоса не доходили до меня. Но в их глазах было видно горе.

Они тоже смотрели на меня, усталого и преждевременно выросшего. Я правильно понял? Встреча проходила в волнении, вызывая большое волнение.

Есть что сказать, мой учитель, происходили ужасные вещи, и никто не мог говорить, говорить, разговаривать. Они молчали. Тем не менее я продолжал сохранять хладнокровие.

Сам факт того, что я остался с ними, ласкал мою душу. Я обернулся, услышав звуки шагов. И смотрите, они подходили все ближе и ближе… не из одного периода или одного периода, о Боже, который собрал их вместе?

С другой стороны пришла растерянная группа воспитанников детского дома, учеников школы «Тарбут» и даже тех, кто учился в школе «Зишо» школа идиш , стояла, наклонившись вперед и молча. Слушаете, что? Я в недоумении и не могу понять причину этого, странное поведение и тишину.

Сбитые с толку глаза. На вас сосредоточены глаза всех оттенков и выражений. Их губы шевелятся, но их голоса не слышны.

Все движения тела и мускулов лица говорят беззвучно. И, возможно, возможно, раздаются звуки, говорящие и рассказывающие истории, только я, глухонемой и непонятливой, не могу их воспринимать. Я не знаю, как долго продолжалось это озадачивающее и угнетающее, очень удручающее видение.

Внезапно все вырвалось на свободу, сердца открылись, голоса стали слышны, рты заговорили, и все стало ясно… мой учитель, нас не существует, нас нельзя было увидеть, только в вашей памяти. Вы носите наши имена в своем сердце, спасибо, спасибо. Большое войско начинает отступать.

Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Мила в Пинске на официальном сайте сети.

Они окружают меня головокружительным водоворотом, и я не могу сказать, чьи это глаза. Они смотрят и проникают сквозь меня, немые, но требовательные, они умоляют и кричат. Для кого эти взгляды, какая просьба отражается в зрачках этих глаз? Они толпятся вокруг меня, они следуют за мной, куда бы я ни повернулся. Есть среди них такие, в которых вся жизнь как бы остановилась, застыла. А что они манят, лукаво, ловко подмигивают?

Ваше сердце трепещет к ним, ваш затуманенный мозг пытается навести порядок, уделить внимание их законным владельцам. На мгновение кажется, что завеса забвения приподнята, и вещи начинают проясняться и проясняться, принимая форму в лучах солнечного света, пробивающихся сквозь дождь и туман, ограничивающие ваш обзор. И я продолжаю смотреть в эти глаза, теряя дар речи и напрягая память, пытаясь сосредоточиться. Постепенно сумерки исчезают, туман рассеивается, гнетущая морось рассеивается, видимость становится все лучше и лучше, мое собственное зрение становится все более уверенным, как под моим взглядом, полным любви, благодарности, уважения и восхищения, фигуры начинают выстраиваться в некую линию, и одна за другой продолжают пробиваться под моим пером. Не в соответствии с какими-либо особыми качествами или талантами они занимают свое место в этой письменной записи: у меня о них остались только хорошие и приятные воспоминания. Все они проходят в длинном ряду, шествуют передо мной. Время от времени я встаю со своего места, склоняю перед ними голову очень, очень низко, полный благоговения и смирения перед их святостью. И голос, исходящий из самых сокровенных уголков моего существа, взывает ко мне: «Снимите обувь, потому что ваши ноги стоят на Святой Земле, потому что они освятили Небеса всей своей душой и существом и приказали нам жить и помнить.

По моему телу прошла дрожь, и даже я снова увидел их глаза, глаза давно минувших дней, эти добрые, нетерпеливые глаза, горящие жаждой жизни, действия. Взоры многих, многих из них остановились на мне и немного успокоили — в таком настроении я начал писать. Буквально через минуту я снова почувствовал укол сомнения и колебания: ибо кто я? Достоин ли я их поминать? Но снова мягкие, светлые ласковые глаза укрепили и утешили меня: «Ты! Вы сможете это сделать ». Действительно ли я? Я постараюсь!

Его большие карие глаза внушают доверие. Романтик во всем и бесподобный сионист. Он сам полон энтузиазма и является источником вдохновения для других, твердая вера в идеал, горящий в его теле и душе, глубокая вера немногословного человека. Его вклад во все виды деятельности, будь то сионистские, культурные или общественные, отражал сильный внутренний свет сияющей личности. Он стремился осуществить свою мечту об эмиграции в Эрец-Исраэль — хорошо я знаю его бесплодные усилия и попытки в этом отношении — и он не дожил до того, чтобы увидеть свою мечту. Пусть его имя никогда не будет забыто! Она тоже стремилась эмигрировать в Эрец-Исраэль, но судьба распорядилась иначе: она погибла на костре холокоста. Благословенна ее память!

Он никогда не выдвигал никаких требований к себе, его взгляд — скромный, его манера поведения — нежная, его голос — уверенный и безмятежный. Если бы только мы могли сдувать пыль, покрывающую ваши глаза, чтобы вы могли увидеть Государство Израиль, живой факт, ваши мечты сбылись. На веки вечные будут твои воспоминания! Многодалантный человек, немного музыкант, эстрадный любитель, полный ярких идей. Любовь к своему народу и своей земле горела в его душе, но не за эту любовь он отдал свою жизнь. Он погиб в огне холокоста — благословенна его память. Кроткая душа, незащищенная от жизненных злоупотреблений. Чистый сердцем и приятный по-своему.

Он шел, слегка покачиваясь, всегда наклоняясь вперед. Он принадлежал к расе мечтателей, которые не осмеливаются ни назвать, ни реализовать свои мечты. Да будет ваша жизнь в вечном совершенстве! Также хочу упомянуть его брата Ниссана, одного из «чавура» круга друзей. Сионизм и иврит были его путеводными звездами, такими же прямыми и стойкими в сердце, как он сам. Холокост поглотил его, и от его семьи не осталось и следа. Да будет благословенна его память! На протяжении многих лет она была опорой драматической группы «Тарбут».

Сценические доски давали ей простор для самовыражения, она смотрела на партии, которые ей предстояло исполнять, как на нечто священное и исполняла их великолепно. Она внесла большой вклад в культурную жизнь общины, и ее следует помнить с уважением и восхищением. Вспомним также ее сестер Фейгл и Фруму. АШЕР КАМИН, бодрствующий, полный жизненных сил и плодотворного предпринимательства, как в своем частном бизнесе, так и в своей общественной деятельности. Практичный и проницательный, он много помогал своей группе, как щедрый даритель, как человек, которому есть что дать. Пусть здесь вместе с ним будут помнить его братьев Яакова и Элиаху и его сестер. Все они были поглощены холокостом. Да будет благословенна их память.

Простой и прямолинейный в своем роде, невинный сердцем, человек, избегавший всяких ссор и ссор и умевший успокаивать дух других. И он, и его семья погибли. Да будет благословенна его память. Верная участница группы «Тарбут», где нашла выход своим дарам и простор для духовной деятельности. Как прискорбно, что все это было потушено слишком рано! Он много сделал для драматического кружка «Тарбут», по сути, поддерживал его. Один из самых важных и активных участников коллектива, талантливый и отличающийся особой интуицией в создании сценических персонажей. Еще он работал гримером.

Трудно представить себе эту драму. Как прискорбно думать, что ему пришлось подняться на сцену нацистской бойни беззащитным, незащищенным от жестокости дикого зверя. По этой причине он играл важную роль в драматическом кружке, исполняя комические роли, изображая народных персонажей, типа «амеха». Он не жалел времени и усилий, знал свое место в обществе, которое очень уважал. От его семьи не осталось и следа. Он никогда не отказывался от возложенных на него обязанностей и задач и был готов служить делу в любой культурной сионистской деятельности. Он был моложе своих товарищей по группе, не отставал от них и не отставал. В драматическом коллективе он в основном играл комические роли, причем с большим успехом.

Благословенна память. От этих юных жизней не останется и следа, если мы не упомянем их имена в этом списке. Да благословит их память! Вырос в сионистской семье и остался верен тому духу, в котором был воспитан. Он был из тех молодых людей, которые являются благословением и гордостью для всех. Он ушел, не оставив за собой никаких следов или следов. Будем любезно вспоминать его. ХАИМ ДЕУЛЬ, человек образованный и характерный, много лет проработал учителем в школе «Тарбут», как и его сестра Хинда, которая обладала большим литературным талантом и зарекомендовала себя как блестящий учитель.

Да будут они навсегда запомнены вместе с другими погибшими. Люди любили ее компанию, любили встречаться с ней, разговаривать с ней и наслаждаться ее обаянием и остроумием. Она была популярна в компании и умела заводить и поддерживать друзей. На протяжении многих лет активно работал в драматическом коллективе, где с большим успехом сыграл многие важные роли. Однако, поскольку его взгляды были скорее левыми, чем сионистскими, и он был горячим сторонником идиша и идишистов, он стал лидером идишской любительской драматической группы и был ближе к другим кругам. Его обаятельная личность и дружеские чувства к своему первому драматическому коллективу позволили ему оставаться в хороших отношениях, действительно, поддерживать дружбу с участниками труппы «Тарбут», хотя они не разделяли его взглядов. И он, и его. Да отомстит Всевышний за пролитую кровь!

Одаренный человек, особенно замечательный аналитический склад ума. Он был левым, активно участвовал в обучении на идиш и поборником идишской культуры и литературы. С ним было приятно поговорить, он никогда не повышал голоса и не умалял тех, кто выступал против его взглядов — он женился на Бати Чадаш, создал семью — все они бесследно исчезли в холокосте. Всегда был готов помочь в трудную минуту. Человек значительного образования и культуры, хорошо разбирающийся в обычаях мира за пределами маленького городка. Верный сторонник дела прогрессивного сионизма, участвует в его деятельности. Его следует помнить особенно как одного из ближайшего круга наиболее активных членов. Следует также упомянуть его братьев Авраама и Коппеля и его сестру Матильду, которые были моими одноклассниками.

Да будет благословенна их память! Прямолинейный и целеустремленный, он надеялся подняться по социальной лестнице. Он имел обыкновение много читать и искренне и искренне посвятил себя Движению Халуца. Он вырастил семью, все они погибли в холокосте, не оставив после себя никаких следов. Он был кузнецом и относился к своему делу с большим уважением. Я знал его с детства, и мы были в одной компании, когда проходили военную службу в польской армии. Он знал значение настоящего товарищества, и я всегда был рад с ним познакомиться. Его доброта сердца отразилась в улыбке, которая почти не сходила с его лица.

И в общественной жизни, и в личных отношениях с друзьями всегда готов ответить на звонок, сделать все, что в его силах. Он был активен во всех ветвях движения и был одним из организаторов драматической группы «Тарбут». Сердечный смех, исходящий из его могучей груди, звенел в моих ушах с тех пор, как мы жили хедером. Честь и благодарность его памяти! Он был одним из группы, занялся бизнесом и преуспел. Хотя он всегда был перегружен работой и другими обязанностями, он лишал себя редких моментов отдыха и досуга, чтобы посвятить себя общественной деятельности и помогать всем, чем мог. Они были верны и преданы движению, участвовали в его повседневной деятельности. От них не осталось и следа.

Она была верным членом группы и внесла свой вклад в образование и интеллект. Она вырастила семью — все погибли в холокосте. Благословенна ее память. Его осанка и поведение были довольно нерешительными. Никогда не мог никого обидеть и как-то обидеть, его любили друзья и соратники. Не осталось никаких следов ни его семьи, ни семьи его родителей. Дружелюбный парень, с которым легко поладить. Особенно первые двое из упомянутых выше проявили себя как комические актеры и всегда получали восторженные аплодисменты публики.

Простите меня, дорогие друзья-мученики. Я попытался назвать имена всех вас, я посвятил несколько строк тем, которые запихнули себе под перо, но, возможно, я был не совсем точен или сказал недостаточно, как может подумать каждый из вас. Вам, без сомнения, виднее, но мое перо — слишком плохой инструмент, чтобы выразить все, что я чувствую, сказать все, что следует сказать. Записывая здесь ваши имена, я хотел воздвигнуть памятник не только вам, но и тем, чьи имена я не назвал. Вас много, очень много, возлюбленные мученики, — и как я могу надеяться упомянуть всех вас? Но теперь вы все, все вы, собраны и навсегда сохранены в этой «Книге Изкор» замученной общины Ошмана, столь жестоко уничтоженной! Грядущие поколения будут учиться величию еврейства, мученичества, из ваших могил, которые вовсе не могут быть могилами, поднимется вечный огонь, чтобы питать веру нового поколения в жизнь, укреплять молодежь в их борьбе за человечество. Вместе со звуками молитвы Кадиш над вашими неизведанными, далеко и широко разбросанными могилами на Небесах поднялась еще одна песня, радостная песня нашего народа, который дожил до Освобождения, песни всех людей, как в Израиле, так и в в диаспоре.

Да сохранится ваша память во веки веков во славу всех мучеников! Слово разлуки Эти страницы, посвященные памяти нашего города и жителей города, не написал ни поэт, ни писатель. У вас нет поэта или великого художника, наша исчезнувшая община, которая бы воспевала вас. Ни один блестящий владелец языка или мыслитель не выразил здесь горе и скорбь, наполняющие его сердце. Кто бы ни читал эти страницы воспоминаний, возможно, может почувствовать некоторую скорбь, которая никогда не покидает умы и сердца тех, чье детство прошло на улицах и переулках нашего города. В этом городе существовала, вечно борющаяся за выживание и за неповторимый еврейский образ жизни, прекрасная община Ошмана, да будет благословенна ее память. В этой книге обнажили душу простые, обычные, но очень любящие люди. Записанные ими строки не отличались высоким стилем или анализом, поскольку имело значение записать последние остатки воспоминаний о прошлом и позволить им в форме написанного слова говорить и рассказывать свою историю.

Глубокая эмоциональная потребность заплатить этот ужасный и огромный долг тем, кто были нашими отцами, матерями, братьями и сестрами, знакомыми и друзьями, а также всем, кто дышал там воздухом нашей повседневной жизни, побудила нас писать. В своей крови и слезах они поднялись над своим личным опытом, оставив позади все хорошее и прекрасное, динамичное и блестящее, чтобы исполнить старое пророчество: «В крови твоей будешь жить, в крови своей будешь жить! Однако в этих отрывистых фразах можно найти не только слезы, но и твердую веру в вечность, в выживание Израиля. И из молитвы в наших сердцах рождается плачущая надежда, что власть зла навсегда исчезнет с лица земли. Какой памятник, какой памятник будущим поколениям может воздвигнуть для тебя любящий сын, дорогой маленький городок, кроме этих нескольких страниц, наполненных печалью и сожалением, что еще можно сделать, как не воскресить твою память для всех, кто выжил твое ужасное разрушение. Пусть ваша память станет единым целым с воспоминаниями о Вечном Народе, который бесчисленное множество раз был замучен на эшафоте зла, но из пламени бесчисленных ставок навсегда восстал победителем!!! Я жил на улице под названием Уотер-стрит из-за ее близости к реке. Я не могу описать красоту ландшафта и природы этого места.

Это было в конце еврейских жилищ, и по этой причине мы почувствовали вкус антисемитизма. Если бы у нас была будка на Сукоте, язычники разрушали ее, пьяницы пели нам «Серенады», и мы боялись. Рядом с домом был сад, который простирался на территории с десятками дунамов с лужайками, множеством дорожек и цветов, а также прекрасными деревьями, которые нежным цветущим ароматом в ранние утренние часы я помню и по сей день. В этом саду, который был назван 3 мая, проводились национальные гуляния, народные танцы и спортивные мероприятия. Сад находился на холме, и мы жили на его склонах. Соседи были в основном язычниками, которые жили в небольших домах. Возле каждого дома был сад с цветами разных оттенков. Пейзаж украшал Строгацкий дрожжевой и коньячный завод с двумя дымоходами, уходящими высоко в небо.

Посторонний человек в этой местности был бы удивлен и удивился бы, как люди могут жить в окружении такого шума. В воскресенье, день отдыха христиан, когда фабрика перестала работать, мы не заметили шума. Завершала портрет река, берега которой были украшены дикими травами и деревьями, в которой мы все купались летом. Река текла спокойно. Зимой он был заморожен, и мы катались по нему на коньках. Перед Пасхой, когда таял снег, река разливала свои берега, не раз я не мог вернуться домой из школы. Были также случаи, когда я ночевал у друга, который жил за рекой, потому что мост был затоплен. На склоне реки был чистый, как кристалл, фонтан, вода из которого использовалась для питья.

Ночью мы плыли на лодках и пели песни тоски по Израилю. В школе «Тарбут» мы познакомились с еврейской культурой. Здесь была посеяна любовь к нашему народу и его прошлому, и здесь зародилась тоска по Сиону, что подтверждено несколькими годами позже присоединением к молодежному движению «Хашомер Хацаир». Это были самые прекрасные годы в моей жизни. Мы получили образование для общественной жизни и любви к Эрец Исраэль. Однажды я вспомнил, что в качестве лидера мне пришлось сопровождать группу в дачный поселок, где учеников обучали разведке и трудовой жизни на сельскохозяйственной ферме.

Акции и скидки

Участвуйте в рекламной игре «Чистая победа с Мила». Приобретая товары Persil и Losk получите шанс выиграть автомобиль Kia Rio X—line, а также множество других товаров. Подробности участия читайте здесь.

Кассир Приглашаем кассировдля работы подработки в продовольственных магазинах г. Минска вахтовым методом. Продавец Заведующий отделом Молотковичи. Приглашаем на работу уборщика в продовольственный магазин. Обязанности: Влажная и сухая уборка помещений; Протирка стеклянных поверхностей; Уборка санузлов; Вынос мусора и пр.

ООО «Ритмы вкуса» Старший контролер-кассир. Обязанности: Сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков и в течение дня снятие показаний счетчиков суммирующих. Продавец-кассир на 0,5 ставки Пинск Сеть продовольственных магазинов «Алми» приглашает Продавцов 4-6 разряд. Обязанности: Выкладка товара в торговом зале Расчет покупателей Контроль за сроком годности Замена ценников Требования: Быстрая обучаемость Ответственное отношение к работе. Старший контролер-кассир г. Контролер-кассир в продовольственный магазин Пинск.

Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы. Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.

Tom Ford Lip Color 3088. Clinique Pop Lip Colour Limit 513. Pro Swim 1637руб. The Knot Dr. Pro Swim 1637.

Белоруска установила на телефон приложение и лишилась 95 000 рублей

Рекламная игра проходит в магазинах розничной торговой сети «Мила», расположенных на территории Республики Беларусь, а также в интернет-магазине Все филиалы и отделения Мила в Пинске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Скачивай приложение, ведь все скидки и акции доступны на экране смартфона.

Акции Мила

Мила Пинск: каталог товаров & интернет магазин | Сегодня, 22 апреля в магазинах Мила стартует новая акция «Настроение на весеннее обновление».
В Беларусь решила прийти сеть-конкурент «Милы» и «Острова чистоты». Откуда и когда? Скачивай приложение, ведь все акции и скидки скидки и акции доступны на экране смартфона.
Акции в магазинах "Мила" Cеть косметики и бытовой химии «Мила» приостановила работу интернет-магазина до 31 мая 2024 года.
Акции и скидки Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Мила — Акция: 15.02.2024 – 28.02.2024

В Пинске милиция ищет мужчин, которых подозревают в кражах в магазине «Мила». магазины декоративной косметики, парфюмерии, товаров для детей, средств по уходу за домом. all latest and older versions(2.4,2.1,) apk available. Под какими именами рождаются роковые красавицы — Медиа-Полесье — новости и реклама Пинска, Лунинца, Столина. Сеть магазинов «Мила» является частью Группы Компаний «Парфюмбытхим», которая работает в Беларуси с 1998 года. Акции Мила на "Весенняя коллекция" являются прямым подтверждением этого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий