Кроме автомобилей бренда Aito компания «МБ РУС» начнет продажи китайских кроссоверов Li Auto L7, L8 и L9.
"Дочку" Mercedes-Benz продадут китайской компании
Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам - АвтоВзгляд | Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. |
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей | Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. |
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | У меня мерседес, w204, 2010 года рождения, меняю только расходники, продавать даже не думаю, не вижу альтернативы. |
Что происходит с авторынком в России: главное
Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Бывшее дочернее предприятие Mercedes в России стало продавать премиальные китайские машины. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале В вашем случае новость бы выглядела так, "Фирма Мерседес продала контрольный пакет фирмы Mercedes-Benz Niederlassung Hamburg Bahrenfeld".
Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай
Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ксения Казеева Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай Mercedes-Benz поставил 520 100 автомобилей в третьем квартале этого года, и значительная часть из них была продана в Китае. Комментировать Поделиться: Китай остается одним из важнейших рынков для бренда. Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц.
Кроме того, по его словам, промплощадка на территории сельского поселения Пешковское Солнечногорского района Московской области, принадлежащая «Мерседесу», в любом случае так или иначе заработает. До приостановки своей деятельности весной текущего года, завод занимался сборкой седана E-klasse и других моделей. Напомним, что ранее сообщалось о ведущихся переговорах между ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и некоторыми российскими дилерами марки о выкупе всех российских активов немецкой компании.
Китайский Exeed заменит Mercedes в качестве официального автомобиля ПМЭФ
Kuwait Investment Authority (KIA) – суверенный фонд Кувейта – планирует продать около 20 млн акций немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz Group AG, сообщил Bloomberg. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто? | Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. |
Завод Mercedes-Benz в Подмосковье может быть продан китайской компании | Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. |
Завод Mercedes-Benz в Подмосковье может быть продан китайской компании — Автоновости дня | На высокотехнологичном заводе Mercedes в Подмосковье планируют собирать автомобили китайских брендов. |
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт". А между тем завод Hyundai в Санкт-Петербурге готовится к возобновлению работы.
А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков. Ранее MSK1.
RU писал, что корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода и заморозка предприятия уже началась. Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. Рассказали, что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Они договариваются. Думаю, что в этом году ясность будет, — заявил Воробьев в эфире радиостанции Sputnik. Губернатор не стал уточнять, о каком именно китайском автобренде идет речь. При этом он выразил надежду, что немецкий производитель премиальных автомобилей когда-нибудь вернется в Россию.
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
То, что менеджер по продажам автомобилей Mercedes-Benz, работающий в компании Mercedes-Benz, спустя некоторое время будет как и прежде продавать автомобили Mercedes-Benz. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Отделения Mercedes-Benz из России теперь продают китайские авто премиум-класса.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года. Предприятие открыли в 2019 году, его проектная мощность — 25 тысяч автомобилей в год.
При полной загрузке количество рабочих мест превысит тысячу человек, писали «РИА Новости».
Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось.
В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей.
После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке. Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler».
RU Максим Кадаков.
Крупноузловая сборка — это проще, но всё равно нужно наладить поставку машинокомплектов. Поэтому производство вряд ли удастся наладить раньше конца следующего года, предположил Кадаков. Я предполагаю, что если эта сделка будет заключена и оформлена, допустим, в ноябре, то крупноузловым методом никак не раньше конца следующего года можно будет что-то собирать, — объяснил он. Максим Кадаков напомнил об опыте «Москвича». О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка. А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков.
Китайский Exeed заменит Mercedes в качестве официального автомобиля ПМЭФ
Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц. Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя. Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами.
Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки. Упрощенный пазик уже сфотографировали на испытаниях: его снова начали оснащать классическими семидюймовыми фарами советского образца, от которых отказались в 2014 году.
Вместо них установили барабанные. Это можно делать до 1 февраля 2023 года, но срок могут продлить. Послабления приняли на фоне дефицита устройств и возросшей цены за установку до 100 тысяч рублей.
Китай на шанхайской выставке просто взорвал автомобильный мир. Сегодня они задают моду новую, и я очень надеюсь, что они ее продолжат задавать в Есипове, там, где Mercedes построил свои мощности. Мы их ждем, и я уверен, что всё получится». На вопрос, какие марки автомобилей он предпочитает, глава Подмосковья ответил, что разные и в том числе ему нравится Tesla, но поездка на китайской машине произвела на Воробьёва впечатление: «Это заслуживает уважения.
Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше. Например, «Автоваз» уже несколько месяцев не собирает Ладу Икс Рей из-за нехватки импортных комплектующих, которые пока не заменить на отечественные. Иностранные запчасти нужны и для Ларгуса. Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года.
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Но Mercedes потерял свой только что построенный завод ООО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МАНУФЭКЧУРИНГ РУС» перешел к крупному дилеру компании «Автодом». Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik.
Смотрите также
- Автомобили
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам - АвтоВзгляд
- Немецкий автопром могут продать Китаю
Бывшее подразделение Mercedes-Benz в РФ начало продажи пяти китайских моделей
Концерн Hyundai закрыл свой завод в Санкт-Петербурге. В 2021 предприятие принесло прибыль в 11 млрд. Убытки могут быть «нарисованными» Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что западным автокомпаниям выгодно показывать отрицательную прибыльность, чтобы не разбираться с обязательствами, которые остались в России. Наверняка, кто-то себе рисует убыток». Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев отметил, что ряд компаний смогли сохранить прибыль, получая доходы не от продажи авто, которые остановились, а из других источников: аренды недвижимости, лизинга и вложений, которые могут быть у компаний. Российский рынок для иностранных компаний был небольшой с точки зрения объема, но очень прибыльный с точки зрения жизненного цикла одного автомобиля, и дохода от финансовых услуг, кредитов, страхования и т. Поэтому все, кто уходит, стараются получить что-то по инерции, может быть и этот год кто-то закончит с прибылью. Такая ситуация создает отложенный спрос.
Думаю, в этом году будет продано 650-700 тысяч авто, при спросе в 950-980 тысяч. Такую потребность никаким параллельным импортом не перекрыть. Высоким спросом можно объяснить успех китайских производителей на нашем рынке». При этом эксперт сомневается, что у российских автодилеров есть шансы получить какие-либо компенсации с производителей, так в большинстве случаев договоры заключались в российской юрисдикции, поэтому судиться за рубежом невозможно, а решения российских судов западные компании вряд ли будут исполнять.
Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг. Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить".
Топ-менеджер выразил мнение, что основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом. Также Каллениус ответил на вопрос о возможном отставании немецкого автопрома в сегменте электромобилей.
В ноябре 2022-го «Интерфакс» писал , что у немецкой компании есть опцион на обратный выкуп «за справедливую рыночную цену, которую определит независимый оценщик». Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании. Таким образом, «Автодом» получил право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада. В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая.