Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.
Обзор универсала Mercedes-Benz E350 4MATIC Wagon
Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости. К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance». Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность.
В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
На ночном тарифе заряд это копейки примерно 30 руб. Своевременно обслуживался. В зимнее время автомобиль практически не эксплуатировался. Капот и фары обклеены дорогой бронь плёнкой. В салоне не курили. Полный комплект ключей, документов и зарядные устройства.
Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл.
Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом.
Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля должна быть произведена Клиентом не позднее 10 Десяти рабочих дней с даты осуществления авансового платежа при условии подписания Сторонами Договора купли-продажи.
И даже в таком случае это ещё не будет вся запланированная линейка силовых агрегатов.
Количество комплектаций новинки увеличивается Mercedes-Benz E-Class новейшего поколения W213 во время своей премьеры был представлен тремя двигателями, с явным преобладанием четырёхцилиндровых. В июне этого года компания планирует представить почти весь ассортимент силовых агрегатов, с которыми новинка будет доступна потребителю. В то время как в настоящее время клиент может заказать версии E 200, E 200d и 350D с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, посреди лета предложение двигателей, коробок передач и систем привода будет значительно расширено. Для тех, кто интересуется бензиновым приводом, будет добавлен E 200 с 135-киловаттным мотором, механической коробкой передач в полноприводной версии 4Matic.
Новый дизайн
- Mercedes E-Class 2022 за $60K. Тест-драйв Мерседес E350 W213
- Новый дизайн
- Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- ТЕСТ-ДРАЙВ ГИБРИДНОГО MERCEDES-BENZ GLC 350e
- ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД GLC 350e
2023 mercedes benz e350 4matic sedan
В этом мы убедились, проведя день с Mercedes E250 BlueTEC 4MATIC. Примером гибрида премиум-класса является Mercedes GLC 350e, гибридная версия этой модели, с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Тестовый белый Mercedes C-Class уже достиг отметки в 350 000 км. За это время почти не было неприятностей и неисправностей. фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes.
Mercedes-Benz изменил стоимость нового E-Class
Теперь это самый дорогостоящий представитель линейки. Его стоимость на 2000 долларов или 175 000 рублей больше, чем у "одноклассника" BMW 5-Serie s. Напомним, что новый E-Class W214 был официально представлен весной 2023 года. Только сейчас автомобили добрались до дилерских центров. Базовый E350 4Matic в исполнении Premium оценивается в 63. Стоимость E450 4Matic в исполнении Pinnacle составляет 71.
В верхней позиции линейки расположится версия Е 350D 4 Matic с 190 кВт на выходе, но её появления придётся ждать ещё год. В первый раз будет возможность заполучить комбинацию КПП 9G Tronic с битурбированным восьмицилиндровым 4,0-литровым «движком». Предполагается, что эта версия попадёт в предложение уже в первой половине года. Физически новую машину класса E можно будет увидеть впервые 9 апреля, но эта информация пока является полуофициальной и поэтому действительная дата выхода может слегка отличаться. На видео варианты цвета лакокрасочного покрытия кузова нового авто класса E: Автор: Иван Сидоров.
The models to receive this new engine, codenamed M264, together with a 48-volt on-board electrical system are the E350 Coupe and Cabriolet. Performance figures stand at 299 hp with 400 Nm of torque; with the additional 48V starter-alternator supplementing a further 15 hp and 100 Nm of torque. If there is any doubt as to the performance claim by Mercedes-Benz, that the four cylinder engine will rival that of larger 6-cylinder powerplants, the E400 Coupe with a 3.
В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором.
Mercedes-Benz представил гибридный GLE 350 de 4MATIC
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года | Mercedes Benz E 350, когда купил не тот автомобиль! |
Обзор Мерседес GLC 350e 4MATIC | Взамен версии Е320 приходит версия Е350, оснащенная 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что на 21% больше, чем у Е320. |
2023 Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC, пробег - 3 км, Цвет - Black за 67230 $ | Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. |
Mercedes-Benz представил гибридный GLE 350 de 4MATIC | Итак, значок E350 на задней части седана Mercedes-Benz E-класса 2020 года не означает, что под капотом есть что-то 3.5-литровое. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
Mercedes-Benz Brand Experience | в краснодарском крае таких машин больше нет, в стране единицы. |
Mercedes-Benz Brand Experience | Mercedes-Benz E320 становится Е350 Концерн DaimlerChrysler с декабря этого года будет оснащать Е-класс новым двигателем. |
Тест-драйв гибридного Mercedes-Benz C350e и подземные тайны Москвы
Примером гибрида премиум-класса является Mercedes GLC 350e, гибридная версия этой модели, с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Для E350 также доступны пневмоподвеска Airmatic DC и шины размера 245/45 R 17. Mercedes-Benz в Германии начал принимать заказы на гибрид C350 Е с ценами, начинающимися от 50 961 евро за седан и 52 628 евро за универсал. А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм.
Mercedes-Benz E-Class 2019: фото и цена новой модели
The updated GLC350e gets a bigger battery pack that Mercedes says will provide a longer all-electric driving range. трёхлитровым шестицилиндровым мотором на 380 л.с. В Европе Mercedes E-Class можно будет купить начиная с лета, цены же пока не объявлены. Характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Е-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz E-Class W213. Исполнение E 350 d весьма гармонично сочетает в себе динамику и комфорт, спортивный характер и роскошный салон, резвость и экономичность. Mercedes Benz E 350, когда купил не тот автомобиль! Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.
Mercedes-Benz E320 становится Е350
Он «плотнее» проходит неровности, меньше кренится в поворотах и сыплет дорожную мелочёвку на кузов через низкопрофильную резину и перенастроенный AIRMATIC. Но нет, стоп! Несмотря на более поджатую подвеску, он остаётся гражданским автомобилем. Для жизни. С в меру задемпфированным педальным узлом и интеллигентно-придушенной выхлопной системой. Смачные раскатистые спортивные нотки прорезаются и ненавязчиво лезут в салон, только когда мотор начинает дышать полной грудью через полностью открытый дроссель. E 500 для путешествий. Для быстрых путешествий по безлимитным автобанам. Нажал на газ во Франкфурте — через 2,5 часа отпустил у озера Комо. Мотор избыточен, но на трек «пятисотому» ещё рано, а на любых горных серпантинах 600 ньютон-метров и 408 «лошадей» остаются невостребованными. Так что — автобаны.
Только автобаны. Из конкурентов лишь 407-сильный BMW 550 может поспорить с нашим подопытным. Он не столь атлетичен, но при более сбалансированной динамике существенно дешевле. Угол развала между полублоками уменьшен с 90 до 60 градусов, что положительно сказалось на плавности работы мотора.
Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя. Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л. Максимальная скорость — 7,5 секунд. Mercedes-Benz E 220d: задний привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л.
В комплектации Avantgarde у нее есть вариант со спортивной настройкой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и 17-дюймовыми дисками. При этом кузов опущен на 15 мм. Нам, кстати, удалось попробовать в деле и эту подвеску: чрезвычайно "подробная", требующая точных и по возможности быстрых реакций водителя. Ну и, наконец, для наиболее мощных версий доступна модернизированная в очередной раз пневмоподвеска Airmatic, в своих действиях опирающаяся на выбор водителя режимы "Comfort" и "Sport" , а также на мнение электроники, анализирующей положение кузова, состояние дороги, угол поворота рулевого колеса и прочие параметры. Из собственного опыта готов констатировать, что для первого знакомства с новым Е-классом наиболее подходящей оказалась базовая Direct Control, своей плавностью позволившая беспрепятственно сосредоточиться на изучении многочисленных приборов и органов управления. Тогда как пневмоподвеска больше подойдет для езды более требовательной и резкой, исключающей компромиссы. Что касается руля, то это выдержанный в лучших швабских традициях зубчато-реечный механизм с гидроусилителем, где в отличие от предыдущей версии передаточное отношение регулируется. Пожалуй, в околонулевой зоне это незаметно, тогда как при вращении руля градусов на 90 при парковке или маневрировании на серпантине , момент заметно растет. Вы сейчас, вероятно, подумали, что Е-класс никогда не мог похвастать мгновенными реакциями и чутким рулем может, за исключением AMG-версий. Так и есть, но теперь для моделей с двигателями V6 и V8 в качестве опции предлагают часть серийной комплектации SL-класса - "рулевое" с увеличенным передаточным отношением. Испробовать его удалось на версии Е 500: суперкаром Е-класс, конечно, не стал, но, без сомнений, требуемые на ободе рулевого колеса усилия во всех диапазонах на порядок ниже, чем у базовой версии. При этом руль стал предельно информативен, будто вы сидите не в большом седане, а в небольшом "заряженном" хэтчбеке "гольф"-класса. Объять необъятное? Таким образом, отвечая на риторический вопрос о том, как все же ведет себя на дороге этот автомобиль, мы вынуждены констатировать: он поедет аккурат в соответствии с поставленными перед ним владельцем задачами. Здесь найдется все, что вы знаете об автомобилях. Это своего рода высококачественный "салат-бар", где есть и остренькое, и сладкое, и соленое. При этом шеф-повар гарантирует, что несварения желудка не случится. И чтобы рассказать об этой машине все, нам пришлось бы не на один год ввести в нашем журнале постоянную рубрику под названием "Новое о Е-классе". Мы писали бы в ней о каждом из двигателей, о бесчисленных системах безопасности, изучение списка которых заставит зарыдать инженеров из Volvo и подать заявление об отставке. Мы писали бы об энергосберегающих и экологических технологиях, о новой трехзонной климатической системе Thermotronic, об уникальных пьезоэлектрических клапанах, поддерживающих в зависимости от ситуации на дороге адаптивность боковых поддержек в новых мультиконтурных сиденьях.
Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра 4 923 мм , что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным. А вот массу новой модели удалось снизить примерно на 100 кг, в зависимости от модификации , в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере не на всех машинах. На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic. Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель. А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм.
На двухдверках Mercedes E 350 дебютировал новый битурбомотор
Mercedes-Benz оснастит седан E350 BlueTec 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. трёхлитровым шестицилиндровым мотором на 380 л.с. В Европе Mercedes E-Class можно будет купить начиная с лета, цены же пока не объявлены. Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. Машина реально не комфортная, внутри салона очень шумно, подбор резины не поможет, очень плохая шумоизоляция, тонкий металл, в машине все пропитано вонью китайского фенольного пластика. The E350 4MATIC Sedan 2023 is a Sedan car that has gained popularity since its debut in 2022.
Mercedes-Benz представил гибридный GLE 350 de 4MATIC
Однако более пристальный взгляд на салон показывает, что все ключевые модули имеют собственные физические элементы управления — они просто удобно расположены в незаметном месте. Они расположены, например, в центральном туннеле, рядом с контроллером информационно-развлекательной системы. Сам контроллер состоит из удобной ручки и расположенного над ней тачпада, на котором можно, например, менять песни в плеере или вводить отдельные буквы адреса навигации. Сам экран информационно-развлекательной системы COMAND не чувствителен к прикосновениям, но хорошо подходит для управления с помощью поворотной ручки. Читайте также: Обзор Mercedes A 200 Edition Меню четко организованы, некоторые из них выполнены в виде карусели. Смотрится эффектно, но по сравнению с классическим расположением переключателей здесь отображается меньше информации.
С другой стороны, можно управлять наиболее важными функциями панели кондиционирования с помощью физических кнопок. С компьютера у нас есть доступ к более продвинутым функциям, таким как активация ионизации воздуха или распределителя ароматов. В нашем распоряжении множество дополнительных функций, которые сделают поездку более приятной. К ним относятся сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, большая панорамная крыша, окружающее освещение и великолепно звучащая аудиосистема Burmester. В таком модернизированном экземпляре вы можете почувствовать себя по-настоящему особенным и знать, что вы общаетесь с тем, что автомобильная промышленность может предложить лучше всего в автомобиле этого класса.
Заднее сиденье GLC обеспечивает достаточно места. На заднее сиденье Мерседеса может пожаловаться тот, кто сидит по центру, так как здесь явно выделяется центральный туннель.
Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки. Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке. Мерседес взял фишки БМВ — управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне. Технические характеристики Mercedes E-Class 2022-2023 Комлпектация.
Речь идет о силовой установке, совмещающей турбочетверку 2. У европейской машины комбинированная отдача системы равна 320 л. Зато на одном электричестве длиннобазный E 350 eL может пройти 70 км против 51—58 км, обозначенных в характеристиках европейского аналога, несмотря на большую массу «китайца».
Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес. В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором.
Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л.
Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Мерседес е350 2012 года
The most economical variant of Mercedes The exterior of the C-Class can only be recognized by the small "e" behind the model identifier on the trunk lid. Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016–2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e (хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего. Мировая премьера Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC с гибридным приводом. The 2025 Mercedes-Benz GLC350e will arrive at U.S. dealerships in the second half of 2024. Тест-драйв Мерседес E350 W213Сегодня на тесте #mercedes #eclass W213 2022 модельного года в исполнении E350 AMG Line.
НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ?
- Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S
- Мерседес е 350 (47 фото)
- Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
- Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
Mercedes-Benz E320 становится Е350
И в гибридной версии автомобиль GLE не испытывает никаких ограничений в отношении массы буксируемого груза, которая может достигать 3500 кг. Система помощи при маневрировании с прицепом упрощает процесс маневрирования с прицепом даже для неопытного водителя. Она автоматически регулирует угол поворота колёс автомобиля. Облик GLE характеризуется спокойствием, излучающим уверенное превосходство. В настоящий момент он задаёт стандарты в плане акустического комфорта и отсутствия вибрации. Причём при движении на электрической тяге эти результаты становятся даже лучше.
Если человек захочет стать обладателем стандартной версии, то ему она обойдется на 12 000 долларов дешевле. Особенно его 306-сильная версия. Но шокирующей особенностью данной модели является её расход. За городом на 100 километров этот автомобиль затрачивает чуть больше пяти литров топлива! По городу — 9.
Управляется этот силовой агрегат 7-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот автомобиль не из дешевых. Версия 2011 года, подержанная, со скромным пробегом в 30 000 км, с теми же параметрами будет стоить около 2 150 000 р. Есть и более бюджетные версии. Что ж, как можно видеть, модель не из дешевых, однако она того стоит, и трудно с этим не согласиться.
Дизайн Конечно, рассказывая про этот автомобиль, нельзя не затронуть вниманием его внешность.
Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л.
Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет.
Просто потому, что автомобили российского производства продаются в фиксированных комплектациях. Но если вы выбираете топовые версии, к коим относится и тестовый E 350 d, то они на рынке только немецкой сборки и для них доступны опции. И, если оснащение вас устраивает, то в остальном вопросов по удобству минимум - с точки зрения эргономики модель если не абсолютный эталон, то где-то очень близко к нему. Из чего он сделан E-Class поколения W213 сконструирован на модульной платформе MRA, с рестайлингом здесь, разумеется, ничего не поменялось. А вот мотор новый - алюминиевый дизель относится к модульному семейству двигателей. Рядная шестёрка объёмом 2,9 литра интересна необычной ступенчато-корончатой камерой сгорания в стальных поршнях.
Модификация 350 d с одной турбиной в России развивает, конечно же, 249 лошадиных сил, но у мотора есть и более мощная версия с двумя турбинами и обозначением 400 d. Коробка передач - традиционный 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Привод - полный. Как он едет Нельзя не отметить, что этот турбодизель в тандеме с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic - практически идеальное сочетание. Мотор достаточно мощный, но всё-таки остался в выгодной налоговой категории. Дизель отличается хорошей тягой с активным подхватом чуть ли не с холостых оборотов, поэтому на трассе с таким мотором на обгоны идти можно безо всяких опасений. И даже разбитый асфальт не станет препятствием.