Нынешняя схема движения 22-го троллейбуса (будет действовать по 31 мая). Троллейбус №22 в Минске ежедневно совершает более 10 рейсов согласно расписанию. картинка: Информатор троллейбусного маршрута №40 (объездной) (голос Александра Крапиневича). Троллейбус Минск МАЗ 103 Т. МАЗ 203т электробус. Столичная Госавтоинспекция обращает внимание, что 26 апреля мобильные датчики контроля скорости работают на следующих участках.
Маршрут 22
Минск. Фотографии троллейбусов на маршруте 22 | Троллейбус БКМ-333 борт. №2625 маршрут №20 в Минске (ПОЕЗДКА)Подробнее. |
Некоторые троллейбусные маршруты в Минске изменятся 20 и 21 мая | Информатор Троллейбусного Маршрута №41 Г. Минска (Голос Эдуарда Данченко). |
В Орле из-за ЧП сократили маршруты троллейбусов
К 1956 году протяжённость троллейбусных маршрутов составила 16 километров, в эксплуатации находились 39 троллейбусов. В 1957 году действовало два маршрута: обсерватория — вокзал и Парк Челюскинцев — аэропорт, протяжённость линий составляла уже 22 километра. В августе 1958 года началась реконструкция проспекта от Долгобродской улицы до парка Челюскинцев , из-за чего троллейбусное движения снова было сокращено до Круглой площади. В этом же году, после того как было завершено строительство железнодорожного путепровода над улицей Свердлова были открыты 3-й и 4-й маршруты до автомобильного и тракторного заводов.
В начале 1960-х троллейбус стал вытеснять трамвай с городских улиц — несколько линий были демонтированы или перенесены. К началу 1960 года в Минске работали уже 6 маршрутов, насчитывалось 100 троллейбуса МТБ-82, но город перестал закупать новые машины. В сентябре 1969 году списано несколько троллейбусов МТБ-82, а к 1971 году их осталось всего 49 штук.
Через полтора года списания продолжились и в итоге остались только два троллейбуса МТБ-82. Началась эксплуатация троллейбусных поездов [12] [13] Владимира Веклича [14]. Они состояли из двух машин МТБ-82Д [15].
В январе 1961 года в Минске было 6 таких машин, в 1971 году — 11 штук, к 1973 году количество вновь сократилось до 6 штук. Несмотря на хорошее качество машин, кузов имел некоторые недостатки, и троллейбусы были полностью списаны в 1970-е годы. Троллейбусы на проспекте Машерова , возле Дворца спорта в 1981 году С июня 1960 года в троллейбусах перестали работать кондукторы, которых заменила «касса-копилка».
В 1963—1964-х годах были возведены линии в микрорайоны улиц Орловской и Харьковской, 2-й маршрут был продлён до улицы Чайковского. В 1967 году было построено новое трамвайное депо, а старое трамвайно-троллейбусное было переоборудовано в полностью троллейбусное. К 50-летию Октябрьской революции были запущены троллейбусы 12-го маршрута — по улицам Куйбышева , Горького и Немиге.
Были также открыты 11-й «разгрузочный» маршрут до улицы Лермонтова и 13-й — к Раковскому шоссе. Ежедневно на городских улицах работали 173 троллейбуса и 164 трамвая. В 1968 году началась реконструкция улицы Опанского ныне — ныне Кальварийская , связи с чем был закрыт 2-й трамвай, 13-й троллейбус запущен по обходной линии, а также открыт 14-й маршрут от Ленинского проспекта до котельно-радиаторного завода.
Благодаря такому развитию маршрутной сети троллейбус за год перевёз 4,34 млн пассажиров и получил 50,3 тыс. В 1970 году введены в строй линия в Чижовку , линия по Партизанскому проспекту была продлена до микрорайона Ангарская , для питания линии возведены 5 автоматических одноагрегатных тяговых подстанций. Впервые схема энергоснабжения контактной сети была спроектирована так, что в случае выхода из строя подстанции ток мгновенно поступал на отключённые участки.
ЗиУ-682В в Минске С июля 1962 года в город стали поставляться троллейбусы ЗиУ-5 , январю 1971 года в городе было уже 270 троллейбусов этой модели.
В результате ДТП 7 пассажиров доставлены в учреждение здравоохранения для обследования. Минска, по факту инцидента проводится проверка.
Источник информации: ГАИ Минска.
Очень важно знать точное расписание троллейбусов Минска, чтобы иметь возможность вовремя доехать до нужной точки столицы. И сервис nakarte. Представленная информация будет полезна как местным жителям, так и гостям города. Расписание движения троллейбусов Минска, доступное в электронном виде через компьютер или мобильный телефон, позволяет спланировать свои поездки, не выходя из дома.
Тем временем "Комсомолка" рассказала , что после отключения горячей воды в Минске начали отключать электричество на целый день. Вот, где в Минске по будням отключат электричество: график отключения электричества на май 2022 года. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Высокие температуры и засуха: синоптик рассказала, каким будет лето 2022 в Беларуси В июне ожидается снижение уровня осадков читать далее Синоптик Дмитрий Рябов рассказал про дождливую неделю в Беларуси с 16 по 22 мая По-настоящему теплых дней не предвидится читать далее Министр ЖКХ объяснил, как платить за видеонаблюдение, которое хотят включить в коммуналку Также министр высказался о ценах на такую услугу читать далее Кому в белорусские вузы в 2022 году можно будет поступить без экзаменов и вне конкурса И почему россиянам не надо будет сдавать ЦТ читать далее Министр рассказал, как повысятся тарифы на коммуналку в 2022 и 2023 годах А также провел параллель со странами Европейского Союза читать далее.
Минск, Троллейбус № 22
Независимости и далее по маршруту с выполнением на изменяемом участке временного остановочного пункта "Площадь Якуба Коласа" за перекрестком с ул. Минск-Южный - по пр. Независимости, ул. Козлова с разворотом на площади З. Бядули, ул. Козлова, пр. Независимости и далее по маршруту с выполнением остановочного пункта "Проспект Независимости" на изменяемом участке. Сурганова по пр. Независимости и далее по маршрутам с выполнением на изменяемом участке временного остановочного пункта "Площадь Якуба Коласа" за перекрестком с ул.
Хоружей , остановочного пункта "Чырвоная", в обратном направлении со стороны ул. Купалы по пр. Независимости и далее по маршрутам с выполнением остановочного пункта "Проспект Независимости" на изменяемом участке. Независимости и далее по маршрутам без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке, со стороны АВ "Центральный" - по пр. Независимости и далее по маршрутам без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке. Хоружей , в обратном направлении со стороны АВ "Центральный" - по пр. Независимости и далее по маршруту без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке.
По данным на начало 2022 года, в столице организован 61 маршрут и работает пять троллейбусных парков, на ходу около 750 троллейбусов. С 2017 года запущены и электробусы.
В планах властей — покупать новые бесконтактные троллейбусы с автономным ходом вместо старых троллейбусов. А электробусами решили заменить некоторые автобусные маршруты.
Движение по путепроводу между улицами Чкалова и Московской закроют сегодня в 21. В связи с этим временно меняются многие маршруты общественного транспорта, сообщил "Минсктранс". Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам, в обратном направлении — по ул. Независимости организуется по ул.
Бобруйской, пл. Мясникова, Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам, в обратном направлении — от ул.
Московская, Толстого, Могилевской, Чкалова, Воронянского, в обратном направлении — по ул. Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршруту, со стороны ул. Аэродромной — по ул. Воронянского, Жуковского, Толстого с выполнением на изменяемом участке остановочного пункта «Радищева» по ул. Воронянского только для высадки пассажиров. На период закрытия движения из транспортного обслуживания исключается остановочный пункт «Академия управления» по ул.
ТРАЛИКИ ПОЕХАЛИ ПО ГЛАВНОМУ ПРОСПЕКТУ ГОРОДА Т22 МИНСК
#belarus #беларусь #2023 #троллейбус #022 #shorts #minsk #минск - Скачать видео | В Минске троллейбус под управлением 61-летней женщины врезался в столб. |
Возле ГУМа снова ходят троллейбусы | Подробная информация о маршруте троллейбуса 22 в Минске с расписанием движения и схемой проезда. |
22 троллейбус минск маршрут
Видео: ИНФОРМАТОР троллейбусного маршрута №53 г. Минска (голос Эдуарда Данченко). С 16.12 на бульваре Шевченко, Хоружей в направлении Комаровского рынка произошла остановка движения троллейбусных маршрутов №22,40. С 1 декабря троллейбусный маршрут № 2 будет временно обслуживаться автобусами. ДС ''Карастояновой''" на остановке "Школа №130" в городе Минск в дни: выходные. В Чебоксарах утвердили маршрут нового троллейбуса №22 и изменение для №9. Сохранить. Отправить. Троллейбус 22. ДС Карастояновой → ДС Лошица-2. Инфо.
22 троллейбус Минск
Минск расписание троллейбуса № 22 | Троллейбус БКМ-333 борт. №2625 маршрут №20 в Минске (ПОЕЗДКА)Подробнее. |
Как будет курсировать городской транспорт в день республиканского субботника 20 апреля | Сохранить. Отправить. Троллейбус 22. ДС Карастояновой → ДС Лошица-2. Инфо. |
Троллейбусы на маршруте № 22 заменили дизельными автобусами | трасса троллейбусного маршрута № 22 продлевается до ДС «Лошица-2». |
Троллейбус 22 минск маршрут | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Возле ГУМа снова ходят троллейбусы | С 1 декабря троллейбусный маршрут № 2 будет временно обслуживаться автобусами. |
Расписание троллейбуса №22 в Минске
Сегодня (22 ноября 2022) в Минске около 10 часов 30 минут 32-летний водитель троллейбуса маршрута N34 двигался по улице Ангарской со стороны улицы Байкальс. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еще один троллейбусный маршрут, который проходит по территории Восточного округа, заменили автобусным.
По проспекту Независимости в Минске снова ездят троллейбусы – видео
Маршрут троллейбуса 22 в городе Минск едет с остановки ДС 'Карастояновой' до остановки ДС 'Лошица-2', смотрите дополнительные рейсы на странице маршрута. Информатор Троллейбусного Маршрута №41 Г. Минска (Голос Эдуарда Данченко). Снимок сделан в Троллейбус 22 пользователем Sibasa 5/25/2016. Направление 22 троллейбуса Минск, маршрут и расписание движения троллейбусов Минска по остановкам. "Минсктранс" предупредил: в Минске 20 и 21 мая изменится работа отдельных троллейбусных маршрутов. Информатор Троллейбусного Маршрута №41 Г. Минска (Голос Эдуарда Данченко).
22 троллейбус минск 40 фото
Независимости и далее по маршруту с выполнением на изменяемом участке временного остановочного пункта "Площадь Якуба Коласа" за перекрестком с ул. Минск-Южный - по пр. Независимости, ул. Козлова с разворотом на площади З.
Бядули, ул. Козлова, пр. Независимости и далее по маршруту с выполнением остановочного пункта "Проспект Независимости" на изменяемом участке.
Сурганова по пр. Независимости и далее по маршрутам с выполнением на изменяемом участке временного остановочного пункта "Площадь Якуба Коласа" за перекрестком с ул. Хоружей , остановочного пункта "Чырвоная", в обратном направлении со стороны ул.
Купалы по пр. Независимости и далее по маршрутам с выполнением остановочного пункта "Проспект Независимости" на изменяемом участке. Независимости и далее по маршрутам без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке, со стороны АВ "Центральный" - по пр.
Независимости и далее по маршрутам без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке. Хоружей , в обратном направлении со стороны АВ "Центральный" - по пр. Независимости и далее по маршруту без выполнения остановочных пунктов на изменяемом участке.
Московская проследует по пр. Независимости, ул. Немига в прямом направлении; по ул. Немига, ул. Богдановича в обоих направлениях. Домашевская, пр. Заславская, ул. Мельникайте, ул. Немига и далее по маршруту в прямом направлении; от ул.
Со временем, если понадобится, возможно, сделаем маршрут целодневным. Следующий шаг предпримут в целях компенсации движения троллейбусов там, где они перестанут ходить. Поскольку 55-й уберут с ул. Сейчас маршрут заканчивается на разворотном кольце «Берута» возле ст. На диспетчерской станции такие условия имеются. Возможно, впоследствии троллейбусы этого маршрута будут ходить реже, чем сейчас, поскольку в выходные предприятия, расположенные в районе ул. Радиальной, не работают, да и днем он часто ходит полупустой.
Но в ближайшее время, по словам специалиста, выпуск подвижного состава на 33-м планируется в тех же объемах, как и прежде.
Пострадавшие доставлены в больницу. По факту инцидента проводится проверка. В ГАИ напомнили, что водителю запрещено управлять транспортным средством, находясь в болезненном или уставшем состоянии.
Расписание троллейбуса 22 на остановке Школа №130 - Минск
Обчак с выполнением на изменяемом участке дополнительного остановочного пункта «Сосны» в 15:15, а также будет скорректировано время прохождения автобусами промежуточных остановочных пунктов. Организация транспортного обслуживания республиканских соревнований среди детей и подростков по биатлону «Снежный снайпер» в РЦОП «Раубичи» 16. Борисовский тракт» посадка пассажиров будет осуществляться на стороне Восточного кладбища в 10:40, 10:50, 11:00, 11:10, 11:20, 11:30, 12:40, 12:50, 13:00, 13:10, 13:20, 14:30, 14:40, 14:50, 15:00, 15:30; - от остановочного пункта «Раубичи» в 11:50, 12:00, 12:10, 12:20, 12:30, 13:30, 13:40, 13:50, 14:00, 14:10, 14:40, 15:20, 15:30, 15:40, 15:50, 16:10. Борисовский тракт» посадка пассажиров будет осуществляться на стороне Восточного кладбища в 08:00, 08:10, 08:20, 08:30, 08:40, 08:50, 11:40, 11:50, 12:00, 12:10, 12:20, 12:30, 14:10, 14:30; - от остановочного пункта «Раубичи» в 10:50, 11:00, 11:10, 11:20, 11:30, 11:40, 13:20, 13:40, 15:20, 15:30, 15:40, 15:50, 16:00, 16:10. Информируем, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания с 02. Выходные дни: от остановочного пункта «АС «Юго-Западная» в 06:20, 07:10, 08:00, 09:00, 09:55, 10:45, 11:37, 12:15, 13:15, 14:05, 15:05, 16:05, 17:00, 17:50, 18:50, 19:55, 21:05, 22:05; от остановочного пункта «Атолино» в 06:05, 07:00, 07:55, 08:50, 09:45, 10:50, 11:25, 12:17, 13:10, 14:05, 15:00, 16:00, 16:55, 17:50, 18:45, 19:55, 21:05, 22:00. Вместе с тем, с 10.
Также, с 31. О порядке приема льготных проездных документов для проезда в метрополитене Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, в качестве эксперимента по оплате проезда льготными проездными документами в г. Минске в Минском метрополитене для приема льготных проездных документов оборудованы 55 автоматизированных контрольных пунктов турникетов , по одному на каждом вестибюле. При нецелевом использовании льготный документ может быть внесен в стоп-лист, и проезд по нему будет заблокирован. Внесение изменений в работу пассажирского транспорта с 01.
Могилевская — электродепо Могилевское». В целях координации с временем отправления поездов 2-й линии метрополитена c 05. Просим учесть данную информацию при планировании Ваших поездок. Вместе с тем, с целью сохранения перевозок по данному маршруту предприятием размещено предложение другим перевозчикам о возможности перевозок на временной основе. Информируем, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания с 01. Буцевичи, при движении в направлении д.
Для улучшения транспортного сообщения с 22. Каролинской в направлении ул. Выходные дни: от остановочного пункта «АС Юго-Западная» в 06:30, 08:15, 10:20, 11:47, 13:15, 15:10, 17:00, 18:50, 20:15; от остановочного пункта «Атолино» в 07:15, 08:55, 11:00, 12:28, 13:55, 15:50, 17:40, 19:30, 20:55. Информируем, что с 16. О переименовании остановочного пункта В связи с решением Колодищанского сельского исполнительного комитета от 05. С целью создания транспортной связи УЗ «38-я городская поликлиника» с районом ул.
Аэродромной — Авакяна с 01. Воронянского, Жуковского, Аэродромной, Чкалова и далее по маршруту, в направлении конечного пункта «Воронянского» — без изменений.
Вместе с тем, с 10.
Также, с 31. О порядке приема льготных проездных документов для проезда в метрополитене Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, в качестве эксперимента по оплате проезда льготными проездными документами в г.
Минске в Минском метрополитене для приема льготных проездных документов оборудованы 55 автоматизированных контрольных пунктов турникетов , по одному на каждом вестибюле. При нецелевом использовании льготный документ может быть внесен в стоп-лист, и проезд по нему будет заблокирован. Внесение изменений в работу пассажирского транспорта с 01.
Могилевская — электродепо Могилевское». В целях координации с временем отправления поездов 2-й линии метрополитена c 05. Просим учесть данную информацию при планировании Ваших поездок.
Вместе с тем, с целью сохранения перевозок по данному маршруту предприятием размещено предложение другим перевозчикам о возможности перевозок на временной основе. Информируем, что в целях улучшения качества транспортного обслуживания с 01. Буцевичи, при движении в направлении д.
Для улучшения транспортного сообщения с 22. Каролинской в направлении ул. Выходные дни: от остановочного пункта «АС Юго-Западная» в 06:30, 08:15, 10:20, 11:47, 13:15, 15:10, 17:00, 18:50, 20:15; от остановочного пункта «Атолино» в 07:15, 08:55, 11:00, 12:28, 13:55, 15:50, 17:40, 19:30, 20:55.
Информируем, что с 16. О переименовании остановочного пункта В связи с решением Колодищанского сельского исполнительного комитета от 05. С целью создания транспортной связи УЗ «38-я городская поликлиника» с районом ул.
Аэродромной — Авакяна с 01. Воронянского, Жуковского, Аэродромной, Чкалова и далее по маршруту, в направлении конечного пункта «Воронянского» — без изменений. Внесение изменений в работу пассажирского транспорта С 13.
Одновременно, с 13. Ждановичи через Тарасово". Информируем, что с 10.
Пономаренко в направлении ул. Временное изменение движения транспорта в связи с закрытием путепровода между ул.
В этом же году, после того как было завершено строительство железнодорожного путепровода над улицей Свердлова были открыты 3-й и 4-й маршруты до автомобильного и тракторного заводов.
В начале 1960-х троллейбус стал вытеснять трамвай с городских улиц — несколько линий были демонтированы или перенесены. К началу 1960 года в Минске работали уже 6 маршрутов, насчитывалось 100 троллейбуса МТБ-82, но город перестал закупать новые машины. В сентябре 1969 году списано несколько троллейбусов МТБ-82, а к 1971 году их осталось всего 49 штук.
Через полтора года списания продолжились и в итоге остались только два троллейбуса МТБ-82. Началась эксплуатация троллейбусных поездов [12] [13] Владимира Веклича [14]. Они состояли из двух машин МТБ-82Д [15].
В январе 1961 года в Минске было 6 таких машин, в 1971 году — 11 штук, к 1973 году количество вновь сократилось до 6 штук. Несмотря на хорошее качество машин, кузов имел некоторые недостатки, и троллейбусы были полностью списаны в 1970-е годы. Троллейбусы на проспекте Машерова , возле Дворца спорта в 1981 году С июня 1960 года в троллейбусах перестали работать кондукторы, которых заменила «касса-копилка».
В 1963—1964-х годах были возведены линии в микрорайоны улиц Орловской и Харьковской, 2-й маршрут был продлён до улицы Чайковского. В 1967 году было построено новое трамвайное депо, а старое трамвайно-троллейбусное было переоборудовано в полностью троллейбусное. К 50-летию Октябрьской революции были запущены троллейбусы 12-го маршрута — по улицам Куйбышева , Горького и Немиге.
Были также открыты 11-й «разгрузочный» маршрут до улицы Лермонтова и 13-й — к Раковскому шоссе. Ежедневно на городских улицах работали 173 троллейбуса и 164 трамвая. В 1968 году началась реконструкция улицы Опанского ныне — ныне Кальварийская , связи с чем был закрыт 2-й трамвай, 13-й троллейбус запущен по обходной линии, а также открыт 14-й маршрут от Ленинского проспекта до котельно-радиаторного завода.
Благодаря такому развитию маршрутной сети троллейбус за год перевёз 4,34 млн пассажиров и получил 50,3 тыс. В 1970 году введены в строй линия в Чижовку , линия по Партизанскому проспекту была продлена до микрорайона Ангарская , для питания линии возведены 5 автоматических одноагрегатных тяговых подстанций. Впервые схема энергоснабжения контактной сети была спроектирована так, что в случае выхода из строя подстанции ток мгновенно поступал на отключённые участки.
ЗиУ-682В в Минске С июля 1962 года в город стали поставляться троллейбусы ЗиУ-5 , январю 1971 года в городе было уже 270 троллейбусов этой модели. В это же время минским электротранспортом ежедневно перевозилось 550—600 тысяч пассажиров, по городу курсировали более 400 единиц подвижного состава. В середине 1970-х годов была возведена первая совместная автобусно-троллейбусная диспетчерская станция на улице Калиновского , а также проложен 18-й маршрут в Зелёный Луг-2.
Для увеличения манёвренности троллейбусов были сооружены разворотные кольца на улицах Опанского, Ванеева и Ленинградской.
В начале 1952 года в город доставили арматуру и оборудование, а также с завода имени Урицкого , нахоящегося в Энгельсе прибыла первая партия из нескольких троллейбусов. Одновременно с этим проводилось переоборудования трамвайного депо в трамвайно-троллейбусное. Изначально, запуск троллейбуса в Минске был запланирован на 3 июля 1952 года — к годовщине освобождения города от немецко-фашистских захватчиков, однако машины вышли на маршрут вышли только 19 сентября [10]. Первый маршрут троллейбуса следовал от вокзала до Круглой площади ныне — площадь Победы по проспекту Сталина ныне — Независимости. Общая протяжённость по маршрутному кольцу составила более 6 километров, а на линии работали 5 троллейбусов. На маршруте работали троллейбусы МТБ-82Д , самый первый открывший троллейбусное движение сохранился в качестве музейного экспоната и памятника и находится в хорошем состоянии, благодаря своему дюралюминиевому кузову.
В 1950-е годы в троллейбусах работали кондукторы, и пассажиры заходили в салон только через задние двери, где оплачивали проезд. Стоимость варьировалась в зависимости от дальности поездки, позже появилась постоянная цена в 25 копеек , затем — 40. После открытия первой линии сразу же началось её продление — от Круглой площади до Парка Челюскинцев, и 21 февраля 1953 года по новому участку пошли троллейбусы. К 1956 году протяжённость троллейбусных маршрутов составила 16 километров, в эксплуатации находились 39 троллейбусов. В 1957 году действовало два маршрута: обсерватория — вокзал и Парк Челюскинцев — аэропорт, протяжённость линий составляла уже 22 километра. В августе 1958 года началась реконструкция проспекта от Долгобродской улицы до парка Челюскинцев , из-за чего троллейбусное движения снова было сокращено до Круглой площади. В этом же году, после того как было завершено строительство железнодорожного путепровода над улицей Свердлова были открыты 3-й и 4-й маршруты до автомобильного и тракторного заводов.
В начале 1960-х троллейбус стал вытеснять трамвай с городских улиц — несколько линий были демонтированы или перенесены. К началу 1960 года в Минске работали уже 6 маршрутов, насчитывалось 100 троллейбуса МТБ-82, но город перестал закупать новые машины. В сентябре 1969 году списано несколько троллейбусов МТБ-82, а к 1971 году их осталось всего 49 штук. Через полтора года списания продолжились и в итоге остались только два троллейбуса МТБ-82. Началась эксплуатация троллейбусных поездов [12] [13] Владимира Веклича [14]. Они состояли из двух машин МТБ-82Д [15]. В январе 1961 года в Минске было 6 таких машин, в 1971 году — 11 штук, к 1973 году количество вновь сократилось до 6 штук.
Несмотря на хорошее качество машин, кузов имел некоторые недостатки, и троллейбусы были полностью списаны в 1970-е годы. Троллейбусы на проспекте Машерова , возле Дворца спорта в 1981 году С июня 1960 года в троллейбусах перестали работать кондукторы, которых заменила «касса-копилка». В 1963—1964-х годах были возведены линии в микрорайоны улиц Орловской и Харьковской, 2-й маршрут был продлён до улицы Чайковского.