Новости марлон брандо крестный отец

Марлона Брандо, обладателя «Оскара», несомненно можно считать одним из наиболее узнаваемых актёров 20 века. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). 7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».

Больше, чем просто апельсины

  • Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".
  • Содержание
  • Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца
  • Навигация по записям
  • Кошка для крестного отца
  • Обратная сторона славы: Почему Марлон Брандо отказался от «Оскара» и сбежал из Голливуда на Таити

Марлон Брандо будет молчать

Крестный отец считается одним из лучших когда-либо снятых фильмов, во многом благодаря культовому исполнению Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне. Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются. Сегодня сложно представить, что роль Крестного отца Вито Корлеоне в картине Фрэнсиса Форда мог исполнить другой актер, а не Марлон Брандо. Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

Брандо начал выпивать, ходить на свидания и развивать актёрское мастерство. И всё же он снова оказался на улице из-за своего непокорного и наглого поведения — мужчину исключили из школы в Сейвилле. Для Марлона это не имело значения, поскольку вскоре он получил свою первую роль на Бродвее. Критики называли его самым многообещающим актёром своего времени.

Фильм «Трамвай «Желание»» и актёрская игра Брандо в нём стали революционными в американском кинематографе, потому что до этого никто ещё не видел подобного исполнения. За свою игру Марлон был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший актёр». Следующие три года он повторял свой успех.

От постоянных измен до преданности на всю жизнь. История любви Роми Шнайдер и Алена Делона Пять его первых грандиозных ролей поменяли саму суть актёрской игры в Голливуде. Помимо невероятного таланта, Брандо обладал харизмой плохого парня, которая идеально подошла к грядущей эпохе рок-н-ролла в массовой культуре.

Как-то раз Элвис Пресли признался, что в самом начале своей карьеры подражал стилю Брандо. Марлон завоевал миллионы женских сердец по всему миру. Владельцы кинотеатров вспоминали, что когда все билеты были проданы, дети бегали по коридору, имитируя звуки двигателя из сцен фильма, пока их матери сидели, потрясённые внешностью Брандо.

Свой первый «Оскар» Марлон получил в 1954 году за роль в фильме «В порту». После этого триумфа он продолжил играть главные роли во многих известных фильмах. Тем не менее, по словам критиков и историков кино, его актерская карьера лишилась направленности.

Марлон получил второй «Оскар». За «Крёстным отцом» последовал самый противоречивый фильм в карьере актёра — «Последнее танго в Париже». Кинокартина была запрещёна из-за нецензурного характера.

После этого фильма Брандо мог больше не беспокоиться по поводу требований продюсеров. Ему позволялось всё. В начале карьеры и сейчас.

Как выглядят актёры, которые продолжают сниматься в кино после 70 лет? Однако он сильно пополнел и даже не читал сценарий. Весь фильм был импровизацией исключительно из-за его отказа учить реплики.

Брандо был известен своей методичной актерской игрой и доходил до того, что засовывал себе в рот ватные шарики, чтобы идеально понизить культовый голос Дона Вито. Брандо уже был голливудской легендой к тому времени, когда он работал над этим фильмом Фрэнсиса Форда Копполы. Он уже снялся в культовых фильмах, таких как «Трамвай «Желание»» и «На набережной», но его дни в качестве красивого ведущего мужчины остались далеко позади. Брандо получил свою вторую премию «Оскар» благодаря роли мафиози, но после этой роли жизнь Брандо уже не была прежней. Брандо даже не явился на церемонию, вместо этого он послал женщину по имени Сачин Литтлфезер.

Сачин был отправлен Брандо как в знак солидарности с коренными американцами, так и в знак протеста против расистского изображения коренных американцев в кино. Событие вызвало огромный резонанс. Предположительно, несколько охранников должны были помешать актеру Джону Уэйну штурмовать сцену и жестоко напасть на Литтлфезер, а Клинт Иствуд позже издевался над Брандо и Литтлфезером, когда вручал очередную награду. Известно, что Брандо набрал несколько фунтов позже в своей жизни, особенно после «Крестного отца». Он также заметно набирал вес во время производства фильма о мафии.

Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали.

В ходе съемок "Мятежа на Баунти" на нем 52 раза рвались брюки. Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту. Психопат, боец, вице-президент: как Кристиан Бэйл стал главным по похудению в Голливуде В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца". Роль гангстера дона Корлеоне стала одной из самых иконических в истории и показала, что у Марлона еще есть порох в пороховницах. Ему удалось возродить карьеру, хотя впоследствии он больше уже плыл по течению не считая "Апокалипсиса сегодня", где он сверкнул всеми гранями безумия. Больше, чем хулиган Биография Брандо читается как сборник анекдотов с вкраплениями трагедии. Посещая зоопарк, он вступил в соревнование с бабуином, кто кого переплюнет, — и победил.

Вживаясь в роль парализованного солдата в фильме "Мужчины", он колесил по бару в инвалидном кресле, где к нему подошла женщина-евангелистка и выразила надежду, что Бог его вылечит. Марлон сделал вид, что чудесным образом исцелился, и станцевал на столе.

В детстве Доди обучалась игре на пианино, и тогда, в конце 1920-х, играла на нём фолк-хиты в окружении своей семьи. Эта музыка никогда не оставляла Брандо и в 1989 году, когда актёр заканчивал автобиографию, названия этих песен он рассматривал в качестве заглавия для книги, но в итоге остановился на обобщённом «Песни, что пела мне мать». Когда Баду исполнилось шесть лет, корпорация Calcium Carbonate предложила его отцу работу менеджера по продажам. Марлон-старший согласился, учитывая начавшуюся Великую депрессию, и вся семья переехала в муниципалитет Эванстон, что в пригороде Чикаго, штат Иллинойс. Доди была категорически против этой затеи по причине того, что в Эванстоне на тот момент не было ни одного театра, но в итоге вынуждена была поддаться мужу. Дети были определены в фешенебельную школу имени Линкольна. Фрэнсис и Джослин нашли там новых друзей, но Бад был слишком погружён в собственные мысли и фантазии.

Наиболее навязчивая из таковых была связана с домработницей семьи Брандо, молодой девушкой с датскими и индонезийскими корнями Эрми. Мальчик привязался к ней, они часто играли в карты и спали вместе; Эрми часто появлялась перед ним голой, даже не думая, что он настолько всепоглощающе влюбится в неё. В один день Эрми заявила, что отправляется в путешествие и скоро вернётся. Прошло несколько недель, пока Марлон понял, что больше её не увидит. В ночь, когда к нему пришла эта устойчивая мысль, он ощутил предвкушение смерти. Я стал разобщённым от этого мира». Отыскав первую «родственную душу», Уолли Кокса, 11-летний Бад увлёкся миром кино. Спустя год родители Марлона решили на время расстаться, отдохнуть друг от друга. Доди, тем временем, не могла нарадоваться своими дочерьми.

Фрэнсис проявляла явный талант в живописи масляными красками, а Джослин обнаружила, что унаследовала актёрский дар матери. Она была задействована в ведуших ролях в школьных постановках и заявила, что собирается начать актёрскую карьеру. Только 16-летний Бад никак себя не показывал. Взрослые не оказывали ему достаточного количества внимания: бабушка Нана была советником представительства Христианской науки и все время проводила за работой, Доди продолжала пить. Марлон начал достигать успехов в спорте: финишировал первым в школьном десятиборье и установил рекорд по прямым отжиманиям на руках тысяча раз. Он мог отжаться и больше, но преподаватель, опасаясь, что юноша погубит своё сердце, приказал остановиться. Брандо, понимая, что, наконец, добился чего-то серьезного, приобрёл чванливые манеры, а в отсутствие отца вёл себя, как хозяин дома. Вскоре затянувшаяся разлука между Доди и Марлоном-старшим закончилась — Брандо вернулся в семью. Вслед за этим, в 1938 году, последовал очередной переезд — на этот раз в загородный посёлок Либертивилль, штат Иллинойс, с населением всего три тысячи человек.

Семейство проживало в крупном арендованном доме при ферме, в окрестностях которого они содержали корову и огород. Брандо-старший был состоятельным руководителем, его заработная плата составляла 15 тысяч долларов в год, тогда как стандартом были 1600. Доди, тратившая почти все деньги в местных барах, устроилась в драмтеатр. Фрэнсис и Джослин участвовали в школьных спектаклях, а Бад продолжал воплощать образ бунтаря, носил джинсы, тенниски и футболки столь яркой раскраски, что одноклассники просили его не надевать в школу хотя бы пижамы. Марлон обнаружил, что у него неплохо получается управляться с барабанами и присоединился к школьной музыкальной группе. В атлетике он проявлял тот же рассеянный подход — любил соревноваться за трофеи, но ненавидел добиваться этого трудом. Бад начал вытягиваться его окончательный рост в итоге задержался на отметке в 177 сантиметров , увеличил мускулатуру грудной клетки, а расширившимися плечами стал походить на отца. Когда Марлону предложили вступить в школьный театральный кружок, он согласился, учитывая то, что он ничем не занимался. К тому моменту он обладал достаточным количеством физической силы, чтобы, демонстрируя пантомиму о молодой девушке, готовящейся принять ванную, его никто не дразнил.

Брандо нравилось играть злодеев, в частности, в одном из скетчей он изображал именитого гангстера Джона Диллинджера. Одноклассники встретили это перевоплощение сначала тишиной, затем бурными аплодисментами. Со временем кружок перешёл на более легковесные вещи — как, например, комедийная пьеса Джорджа С. Кауфмана и Мосса Харта «С собой не унесёшь», числившаяся у учеников в фаворитах. Однако у Брандо всегда были проблемы с комическими составляющими: он плохо справлялся с наставлениями режиссёра и, как следствие, никогда не получал роли в таких постановках. Актёрство Марлон заменил барабанными палочками и деревянными бочонками, создав ритмическую музыкальную группу, названную Keg Brando and His Kegliners. Когда на их выступление не было распродано практически ни одного билета, Брандо снова ушёл в себя, начал читать книги, которые накопились у Доди за многие годы: «Великого Гэтсби», «Бесплодную землю» и произведения Шекспира. И, как и многие юноши его возраста, Бад увлёкся только что вошедшим в обиход радио.

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека.

Сообщить об опечатке

  • Марлон Брандо — стиль секс-символа 1950-х, актера, крестного отца, божества и плохого парня
  • Мафия не дремлет…
  • Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
  • К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец" - Российская газета

Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца»

Однако он заявил, что сделал это после того, как Шайенн призналась ему, что Даг часто избивает ее и ведет себя по отношению к ней крайне непристойно. Выяснить это у самой девушки не удалось — она спешно покинула США и скрылась в доме своей матери во Французской Полинезии. Что касается Марлона Брандо, то его выступление на суде было кратким. Он сказал: «Я только и делал, что охотился за женщинами. Я был таким бессердечным и невнимательным родителем, что даже не потрудился запомнить количество рожденных от меня детей. Только я виноват в том, что мой сын стал убийцей».

Комментарии, думаю, излишни. Тот судебный процесс, за которым с интересом наблюдала вся Америка, завершился довольно мягким приговором: Кристиан был осужден к 10 годам тюремного заключения. Пока он находился в тюрьме, содеянное им продолжало преследовать его родственников. Шайенн родила ребенка недоношенным и с врожденной зависимостью от наркотиков. Вскоре после родов она впала в состояние комы, а когда пришла в себя, совершила попытку самоубийства.

Но врачи ее спасли. К ней приехал отец, но вместо откровенного разговора между ними произошла обыкновенная драка. В результате отец настоял на том, чтобы его дочь поместили в одну из психиатрических лечебниц. Там Шайенн находилась до февраля 1993 года, после чего отец вернул ей паспорт и она уехала на Таити. Однако обрести покой и счастье ей было уже не суждено: 16 апреля 1995 года Шайенн повесилась в собственном доме.

На ее похороны Брандо не приехал.

Идя в ногу со временем, The Godfather располагает широким выбором решений той или иной проблемы - от дипломатических переговоров, до тотальной деструкции всех неугодных семье личностей. Вдогонку, разработчики прикрутили к игре великолепные видеоролики, по качеству и накалу страстей ни в чем ни уступающие сценам из кинофильма.

Обыватели не остаются в стороне, они препятствуют шерифу. Трусливое стадо уже не просто трусливо, но агрессивно-трусливо.

Оно жаждет «крови и зрелищ». Таким кровавым зрелищем становится финал картины, где злобно недоброжелательное человеческое стадо — клерки, лавочники, мелкие бизнесмены вкупе с чадами и домочадцами — превращается в стадо ревущее, пляшущее, с восторгом взирающее, как полыхает подожженная им свалка отслуживших свой срок автомашин. Как беспомощно мечутся среди яростных языков пламени три жалкие человеческие фигурки: бежавший из тюрьмы заключенный и те, кто хочет спасти его от самосуда толпы. Шериф Колдер в финале «Погони» уезжает из городка, где в схватке с обществом он потерпел поражение. Куда он едет, удастся ли ему осуществить свою мечту — «осесть на землю» — мы не знаем.

Марлон Брандо по окончании съемок «Погони» покупает необитаемый остров в Тихом океане. Но так же, как шериф Колдер, исправляя постылую ему должность, отдает себя ей без остатка, работает не за страх, а за совесть не законы штата Техас велят ему поступать так, как он поступает, а веления совести — они могут и не совпасть с законами штата Техас , так и Марлон Брандо, становясь перед камерой «средство заработка» , отдает всего себя — художника — переставшей приносить ему радость профессии. Перестала же она ему приносить радость не сама по себе, а по той самой причине, по которой шерифу Колдеру не приносит радости его занятие. Оба сознают свою «купленность». Местный магнат без обиняков напоминает заартачившемуся Колдеру, слишком уж усердно с его, магната, точки зрения отстаивающему справедливость, что должностью шерифа тот обязан ему.

А стало быть, если он, магнат, того требует, то и справедливость можно побоку. Не само по себе противостояние и отчужденность, но бессильное сознание своей «купленности» — вот что бросает отблеск трагизма на взаимоотношения Колдера с обществом. И — Брандо с обществом. Не потому ли, в частности, с таким наполнением, с такой мерой лирического трагизма, до такой степени впрямую и «от себя» исполняет Брандо роль Колдера? При всей предельной простоте выразительных средств, при всей предельной достоверности и безыскусственности поведения на экране, в Колдере-Брандо с самого начала, когда только-только начинают завязываться сюжетные узелки, чувствуется некая трагическая обреченность.

При всей восхитительной актерской свободе — постоянное внутреннее напряжение героя. Постоянное ощущение угрозы и готовность дать отпор. Ни разу на протяжении картины мы не увидим его засуетившимся. Даже — взволнованным. Железная выдержка и железная собранность.

Как в осаде. Все в нем основательно, крепко, надежно. Двигается и разговаривает он даже с некоторой уверенной в себе ленцой. Слова цедит сквозь зубы, словно бы нехотя и даже высокомерно. Ощущение такое, словно хозяин в городке — он, и подчиняться все должно — ему.

А у тех, кто и ненавидит его и побаивается, ощущение силы. Непоколебимая уверенность, что хозяева здесь — они. А то, что он им подчиняться не намерен, то, что в его поведении сквозит сознание его силы, свидетельствует, на их взгляд, только об одном: что он подчиняется кому-то другому, кто сильнее их. И они даже знают кому: Бэлу Роджерсу, самому богатому человеку в городе. Кому Колдер и в самом деле обязан своей должностью.

В итоге шериф ведет сдавшегося ему Баббера к своей резиденции. Идут они — оба настороженные — через плотно сомкнутый строй тех, кто только что бесновался на автомобильном кладбище. И когда шериф с Баббером уже на ступеньках, один из толпы вскидывает рук с револьвером и в упор стреляет в Баббера. Тот падает, а шериф, не помня себя от яростной, застилающей глаза ненависти, бросается на стрелявшего и обрушивает на него удар за ударом, удар за ударом... Это развязка.

И вместе с тем единственный момент самовыявления героя. А самовыявление художника — этот счастливый и далеко не часто встречающийся даже у самого крупного мастера момент предельной душевной отдачи, предельного душевного выплеска, когда мы вдруг прозреваем самую суть человеческого характера, — этот момент истины совпадает в «Погоне» о кульминационной сценой, которая предшествует развязке. Избитый обывателями до полусмерти шериф выходит, едва держась на ногах, на ступени своей резиденции. Лицо его залито кровью, и перед взором не просто молчаливо враждебная толпа, но странно колышущееся море смазанных расплывающихся пятен. Тупое, угрожающе безликое людское стадо — те, кого он, шериф, обязан ограждать от произвола и беззакония, но кто сами и суть питательная среда и движущая сила беззакония и произвола.

Сказать, что сцену эту, все внешнее содержание которой сводится к тому, что его герой, чуть пошатываясь, молча стоит на ступеньках, Брандо играет с огромной внутренней выразительностью, значит ничего не сказать. Потому что сыграть такую сцену нельзя. В ней можно только быть. Самим собой. Со своими собственными страданиями, своей собственной болью.

Мгновения, когда герой Брандо испытывает жесточайшие физические страдания в «Погоне» и во многих других фильмах , потрясают не только потому, что актер вкладывает в них «самого себя» и почти физически ощущаешь всю меру страданий, испытываемых на экране самим Брандо, но и потому, что именно в эти моменты самовыявления виден его, Брандо, внутренний мир. Обнаженная, ранимая, кровоточащая душа. Отзывчивость на чужую беду, чужую боль пусть технологически это всего лишь слиянность актера с образом — вот внутреннее содержание тех многочисленных в творчестве Брандо сцен, где его герой испытывает физические муки. Это то чувство сопричастности чужим бедам, та сверхотзывчивость поэта, которые делают его сердце вместилищем бед и горестей мира. Поэтичность героев Брандо подспудная, потаенно-угрюмая, словно бы стыдящаяся самое себя.

Иногда это даже и не поэтичность, а предрасположенность к поэтичности. Что же касается «дикости», то свойство это следовало бы скорее определить каким-либо иным существительным из тех синонимических рядов, к которым тяготеет понятие «дикость». Я согласен, что нет человека, который был бы как остров. Но все же мне кажется, что подчинение ведет к заурядности» Брандо, 1954. Брандо — другой дикарь Сегодня достоверность Брандо воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

У каждого времени свое представление о достоверности и о ее пределах. Достоверность Гэри Купера, казавшаяся в тридцатые и сороковые годы предельной, производит сегодня впечатление умелой и расчетливой имитации. Особенно если сравнить эту имитированную достоверность с той, какую принесли на американский экран в начале пятидесятых годов Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюмен, Монтгомери Клифт, Род Стайгер и другие воспитанники нью-йоркской Студии актера. Последователи так называемого «Метода» — американской модификации системы Станиславского. С ревом вырвавшись из-за поворота шоссе, мчится на отъезжающую камеру группа мотоциклистов.

Впереди, на крупном плане, предводитель: непроницаемо-бесстрастное лицо, почти наполовину скрытое за огромными очками; наглухо застегнутая черная кожаная куртка; низко надвинутый на лоб картуз; руки в черных кожаных перчатках с раструбами властно и небрежно легли на рукояти руля. Потом, когда, остановившись на площади маленького городка, предводитель и остальные двенадцать соскочат на булыжник мостовой, мы увидим на черной коже их спин белые черепа со скрещенными костями. Апостолы смерти и их главарь. Но когда очки будут скинуты, а куртка расстегнута; когда Джонни главарь зайдет в кафе, с ленивой развальцей приблизится к девушке за стойкой и, окинув ее ледяным, нагло-безучастным взглядом, потребует пива, поймешь: все это не настоящее. Что-то за всем этим должно быть.

Остановившаяся в городке на дневку моторизованная банда кто они, откуда, куда едут — мы «так и не узнаем терроризирует обывателей, куражится, издевается над ними. Между Джонни и девушкой из кафе возникает какой-то намек на близость. Выведенные из себя обыватели обращаются за помощью к шерифу. Шериф велит юнцам уезжать. Но к тому времени, когда юнцы уезжают, их оголтелые бесчинства перестают казаться такими уж бесчинствами.

Не только потому, что со времен «Дикаря» на экранах появилось множество фильмов о таких же вот моторизованных бандах и по сравнению с бесчинствами юнцов в кожаных куртках из лент шестидесятых годов бесчинства их предшественников из ленты пятьдесят третьего способны показаться невинными детскими шалостями. Замечаешь, что побудительный мотив их, конечно же, диких и безобразных выходок не холодная садистическая жестокость, а юношеская тоскливая неприкаянность — все тот же не знающий цели и не ищущий ее бунт. Неприятие тех, кто воплощает для них общество фальшивых идеалов, в котором они живут и от которого бегут, — обывателей с их сытой успокоенностью и пусть до поры до времени дремлющей, но куда более страшной и целенаправленной агрессивностью. Хулиганство остается хулиганством. Но тупая, злобно трусливая жестокость клерков и лавочников — пусть их возмущение хулиганящими юнцами и вполне оправдано — явление не менее, а может быть и более потому что устойчивее «фундаментальнее» социально опасное.

Создатели фильма стремятся соблюсти объективность и ни в малейшей степени не оправдывают бесчинствующих апостолов. Даже их главаря, в чьем облике начинает постепенно проступать — сквозь маску цинического равнодушия — нечто совсем иное. Поначалу всего лишь замечаешь, что в некоторых обстоятельствах он ведет себя не совсем так, как, казалось бы, приличествует вести себя сверхчеловеку с черепом и костями на спине. Несколько больше, чем надо, разнервничался, когда девушка в кафе мягко выговорила ему за хамство: в грубом «Никому не позволю учить себя! А очутившись с нею же вечером наедине на пустынной лесной поляне, всего только и позволил себе, что влепить ей поцелуй.

Чувство, которое Джонни к ней начинает испытывать, не назовешь любовью. Это скорее предощущение любви. Но так же как Терри Маллоя хронологически «Дикарь» предшествовал фильму «В порту»: тот вышел в прокат на несколько месяцев позже , чувство это не то что преображает его, но создает возможность преображения. Возврата к самому себе. Окончательно маска цинического равнодушия слетает с Джонни, когда из грозы городка он превращается в преследуемого.

В жертву. Когда за ним устраивают погоню. Сцена его Голгофы — кульминация фпльма. Дорвавшиеся до мести обыватели кидаются с дрекольями и железными прутьями на обессиленно свалившегося у своего мотоцикла Джонни и бьют его страшным, смертным боем. Джонни не защищается.

С лица Джонни не сходит дрожащая страдальческая улыбка. А слезы на лице Джонни — это не только слезы боли, но и слезы преображения. Пройдя через страдание, герой Брандо обретает самого себя. Это одна из постоянных тем актера. Но в финальной улыбке Джонни не одна только мягкая ирония.

В ней и подлинная человеческая, мягкость. Она открытая и сердечная. С этой улыбкой он и уезжает. Уезжает, потерпев поражение в схватке с жителями городка.

Пьюзо был в отчаянии: литература доходов не приносила, а любовь к азартным играм поставила писателя на грань разорения. Больше всего в тот момент он боялся, что ему переломают ноги кредиторы, так что продать сценарий студии было лучшей идеей, пришедшей ему в голову. С таким вот бэкграундом он и пришел к начальнику производства Paramount Роберту Эвансу , который полистал сценарий, посоветовал Пьюзо написать книжку и начисто забыл о визитере. Через пару месяцев Марио позвонил Эвансу, чтобы уточнить, можно ли переименовать роман и вместо условленного «Мафия» дать ему заглавие «Крестный отец»? В 1969-м книга вышла в продажу и моментально стала первым в карьере писателя бестселлером, продержавшись больше шестидесяти недель в чарте бестселлеров New York Times. Экранизация при таком раскладе была делом решенным, так что Эванс включился в дело с вновь пробудившимся энтузиазмом. Идея была в том, чтобы по-быстрому наладить пошатнувшиеся в предыдущее десятилетие дела студии с помощью недорого и бойкого боевика на актуальную тему — на бюджет фильма выделили 2,5 миллиона долларов, а действие из соображений экономии решили перенести в современность. Коппола согласился не сразу: ему нравилась другая книжка Пьюзо — куда менее популярная «Счастливая странница». Претензия, кстати, вполне справедливая — любой, кто знаком с «Крестным отцом» только по фильмам, удивится кардинальным отличиям книги. Однако, посоветовавшись с партнером по студии American Zoetrope, Фрэнсис согласился и сразу принялся ставить Эвансу условия. Так действие вернулось в сороковые, а бюджет вырос до 6 миллионов долларов — продюсеры пошли на это, поскольку книга-первоисточник продолжала хорошо продаваться. Ну а самое главное, Коппола решительно поменял концепцию — вместо гангстерского фильма он решил сделать акцент на семейной саге. Семья Забавно, что Коппола совершенно ничего не знал об итальянских гангстерах — как, кстати, и Марио Пьюзо. То есть не то чтобы совсем ничего, однако писатель руководствовался остротой темы и сочинял свой роман, основываясь исключительно на информации из, что называется, открытых источников, без личного погружения в тему. Режиссера такая неосведомленность, впрочем, не смущала. Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть. И для этого ему было достаточно собственного опыта, хотя сам Фрэнсис происходил из более или менее интеллигентной семьи — папа играл на флейте в Детройтском симфоническом оркестре. Кадр: фильм «Крестный отец» Коппола решил воспроизвести в фильме атмосферу своего детства, избегая при этом штампов. В частности, он принципиально отказался от акцента у своих героев — многие американские итальянцы, которых знал режиссер, говорили на вполне чистом английском. Остальное касалось рутины, в которой тоже встречались неожиданные моменты — иногда итальянцы, например, предпочитали китайскую еду.

Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»

newsweek cover marlon brando godfather. В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца».

Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат

В этом выражалась его честная страсть к жизни. Он вообще был очень искренним человеком, не скрывавшим чувств, не державшим за спиной никаких фиг. С приходом славы в его отношении к миру честности только прибыло, а проявляться она начала ещё наглее. Кажется деньги, которые он с лёгкостью заработал в первой половине жизни, дали ему ту самую свободу, о которой все мечтают, но получают единицы. Он начал пользоваться всей той роскошью, что дают освобождённые деньги, но не той, о которой все могли бы подумать. Он не начал коллекционировать всякую ерунду типа крупных камней или островов, нет-нет, но он стал роскошно отказываться от предлагаемых ролей, роскошно посылать к чертям бывших ему несимпатичными людей, он позволил себе роскошь человеческого не-общения, вот что. Понятно, что он быстро прослыл последней сволочью. Человеческое стадо прощает что угодно, кроме игнора. С будущей женой Таритой на съемках фильма "Мятеж на "Баунти". Сообразив, что этот актёр — настоящий клад, они стали заваливать его предложениями.

И он снимался. За десять лет он снялся в десятке картин и получил несколько профессиональных наград. Переломным моментом в его жизни стала картина «Мятеж на Баунти», которую никто бы вообще не заметил, не появись в ней Брандо. Она снималась на Таити. Говорят, он особым образом проводил кастинг актрис на позицию своей партнёрши в этом фильме. И пятнадцать девушек он отбраковал, попробовав их «в деле», то есть, запершись с каждой на сутки в своём бунгало на берегу океана. Последняя — шестнадцатая красота — стала его партнёршей и… его очередной женой. К тому моменту Брандо уже был женат на одной прекрасной молодой девушке, подарившей ему сына Кристиана. Бывшая жена эта оказалась поддельной индианкой — наплела ему, что родилась в Индии, что-то там про йогу насочиняла, в общем, окрутила и женила.

Марлон с ней развёлся довольно быстро, узнав правду, а сын остался. С этим сыном он потом хватил большого горя. Парень как-то не оценил, что его папа — сам Марлон Брандо. Образ жизни отца он критиковал, осуждал и вообще относился неуважительно: «Наша семья постоянно меняла свои очертания, — рассказывал он. Удивляться не приходилось, Брандо ничего не жалел для своих спутниц жизни, в общей сложности детей у него было около десятка. Старший сын стеснялся своей семьи и старался лишний раз не упоминать собственной фамилии, представляясь просто Кристи. Именно он впоследствии нанёс отцу самый сокрушительный удар… Это произошло много позже, дети успели вырасти, а сам Марлон превратился из секс-символа и молодого льва в пожилого и очень толстого дядечку, близкого знакомого врачей и диетологов. Началось всё с Шейен — обожаемой дочери, которую ему родила его таитянская жена. Дочь эта была та ещё шарада.

Очень красивая, до страсти любимая отцом. Однако её мать Тарита утверждала, что родила дочь от Брандо, но с помощью искусственного оплодотворения. Якобы оставаясь её мужем, Марлон тем не менее перестал к ней прикасаться как к женщине, так они и жили, очень счастливо: Марлон, жена, двое детей и всё остальное женское население Таити, очень услужливое. Так вот Шейен эта выросла своенравной, вся в дедушку, и очень взрывчатой. Однажды она поссорилась с папашей, который отказался везти её в Голливуд. И она помчалась куда глаза глядят на автомобиле, находясь в душевном раздрае, не справилась с управлением, съехала с дороги, перевернулась вверх колёсами и очень вся изуродовалась, в одну секунду превратившись из писаной красавицы в женщину в шрамах. Марлон потратил кучу денег, пытаясь вернуть на место былую красоту девушки, он нанимал лучших пластических хирургов, но каждый раз получалось всё хуже. Сама же бедняжка не сумела смириться с переменами в своей жизни, так и не восстановила душевного равновесия, и хотя через некоторое время попыталась найти семейный покой, даже собралась выходить замуж и становиться матерью, ничего из этого у неё не вышло. Неизвестно, что ее побудило однажды наплести своему сводному брату Кристиану, что якобы жених поднимает на неё руку.

Это даже не было правдой! Очевидно, очень разозлившись, брат Кристиан убил Дага Дролетта — жениха своей беременной сестры. Что после этого началось! Сперва Марлон попытался исправить ситуацию, представив всё так, будто парни подрались в его доме и стрельба была обусловлена самообороной. Этот номер не прошел, поскольку бедный жених был застрелен в спину, экспертиза это сразу заметила. Потом он принялся откупать Кристиана у правосудия, наняв десяток адвокатов и заплатив какую-то нереальную сумму за его освобождение под залог. В общем, Кристин получил десять лет тюремного заключения, а Марлон — огромную дыру в бюджете и нервное расстройство. Что получила эта дурочка Шейен, выяснилось через пару лет, когда оказалось, что никакая психиатрическая клиника не в состоянии выправить ей душу. Девушка оказалась наркоманкой.

Она даже своё бедное дитя родила в состоянии наркотического опьянения. И ещё через пару лет она покончила жизнь самоубийством, повесившись в доме своей матери Тариты. Стоит ли комментировать, что подобная семейная трагедия не могла способствовать общительности и безмятежности Марлона? Впрочем, до всего этого ему ещё предстояло дожить. Он даже представить себе не мог, что ждёт его на райских островах, до чего в итоге доведёт его страсть к Таити. Так вот, неподдельная таитянка по имени Тарита родила Марлону нового сына, лучше прежнего. И Марлон решил, что на этот раз он нашёл наконец то, что икал в женщинах, — искренность, чёртову искренность, которой были начисто лишены голливудские орхидеи, вечно имитирующие всё, даже удовольствие от шампанского или радость при встрече подруг. Нежность Женившись на таитянке, он, по сути, взял в жёны всё Таити. Он был в восторге от простоты, царящей в тех краях.

Кокосовый орех — на пальме, рыба — в воде, если хочешь есть — пойди и добудь это». Он очень полюбил волшебные острова, он вообще купил себе этот фрагмент мироздания в личное пользование. Это произошло в 1968 году — потратив 20 миллионов долларов, он стал собственником атолла Тетиароа в Тихом океане, состоящим из десятка маленьких островков. И развёл там цветочки, объявив это место своим домом и заповедником птичек. На его острове повсюду висели поилки для колибри, которые вызывали у него умиление. В своем королевстве Марлон принялся экспериментировать с энергией солнца и планированием натурального хозяйства. В свободное от хозяйства время он почитывал философию и психологию. Кстати, он даже не стал строить там дворца, как можно было подумать, оставив всё как есть, поселился чуть ли не в бамбуковой хижине, через стены которой просвечивало закатное солнце. Рассветное тоже.

Рай на земле — вот что напоминало это место, терпко пахнущее настоящей жизнью. И он был готов вообще не вылезать с Таити, если бы не чёртов Голливуд, не дававший ему покоя. Впрочем, финансовое благолепие тоже нужно было откуда-то черпать. Единственное место, где хорошо платили за валяние дурака, было Голливуд. Сидя на островах, Марлон время от времени соглашался на предлагаемую роль, чтобы пополнить бюджет. Между тем он никогда не скрывал, что работает только ради денег. И именно это коробило тех, кто заказывал музыку. Почему-то отсутствие красивых фраз о киноискусстве как смысле жизни, о высоком предназначении артиста выводило их из себя. Он был честен.

Снимался он теперь очень нехотя, ролей особо не учил, запросто мог вообще не читать сценарий, импровизировать прямо перед включённой камерой. Вот как об этом периоде его жизни вспоминали очевидцы. Например, однажды он потребовал, чтобы ему вот прям сейчас привезли новый мотоцикл «Харлей Дэвидсон». И получил этот подарок. Но так и не прокатился на нём ни разу. Он вконец одичал на своих островах» — так говорили. С Марией Шнайдер на съемках "Последнего танго в Париже". В дом же свой он старался не впускать никого, кроме прислуги. Как мог, он пытался изолировать себя от посягательств извне.

И он пытался превратить особняк в филиал Таити, перетаскивая туда камни, цветы и деревья с острова. Однажды он потратил тысяч двадцать на то, чтобы перевезти часть песка с острова в свой дом в США, но делал это только для себя самого, а не для внешней роскоши. Просто ему нравился островной песок. Многими годами позже, уже после второго «Оскара» и огромной семейной трагедии, пережитой Брандо, в его дом попадали люди, внимание к которым у него было скорее профессиональным, нежели проявлением его дружелюбия. Живший тогда в Лос-Анджелесе русский режиссёр Андрей Кончаловский заинтересовался сценарием фильма, который собирался снимать. Марлон нуждался в пополнении бюджета — судебные дела стоили ему больших затрат, он влез в долги, составлявшие миллионы. И он брался за всякие роли, участвовал в экранизациях, на которые, может, и не обратил бы внимания прежде. Впрочем, будь его воля, он наверняка бы заперся в подводной лодке у берегов Таити, лишь бы не выносить на люди свои дела и себя самого, и ни за какие роли не стал браться тогда вообще. Кончаловский несколько раз встречался с Брандо, и описывал встречи с ним как личное потрясение.

Марлон, очевидно, был человеком, начисто лишённым предрассудков.

Его возвращение на экраны было триумфальным, а успех — феноменальным. За эту роль Марлону Брандо присудили «Оскар», но он не явился на церемонию награждения, прислав вместо себя девушку в национальном костюме апачи с его письмом: «Марлон Брандо доверил мне честь представлять его на этой церемонии и сказать вам от его имени… что он, к сожалению, не может принять эту высокую награду. Причиной этому послужило существующее в настоящее время в киноиндустрии отношение к американским индейцам… Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла». А на Таити я оказался в окружении людей, которым мог доверять.

И я полюбил их за это. Там на островах людям плевать, кто ты такой. Таитяне на самом деле свободны. У них бесклассовое общество. И если ты начнешь вдруг задирать перед ними нос, они тебя поднимут на смех».

Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне Фото: 24tv. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне и в последние годы жизни Фото: 24smi. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Зная свирепый нрав мафии, не желающей, чтобы ее грязное белье вытряхнули на свет, можно себе представить, в каких условиях работал Коппола. Спустя несколько месяцев после начала съемок ему уже повсюду мерещились мстительные сицилийцы с ножами, запрятанными в карманах, — и каждый раз с содроганием приходилось провожать глазами проезжающий мимо черный лимузин.

Он с замиранием сердца ждал, что из медленно опускающегося стекла высунется дуло снайперской винтовки. Играя в благородство в 1970 году мафия спешно создаст Итальяно-американская лигу за гражданские права, и целая свора «ручных» журналистов и адвокатов набросятся на Копполу с одной целью: прекратить съемки «Крестного отца». В ход пошли угрозы, а однажды даже обстреляли автомобиль ведущего продюсера студии Альберта Рудди. Однако от лютой ненависти до всеобъемлющей любви — один шаг. Стоило только боссам итальянской мафии посмотреть первые кадры картины, как страсти тут же улеглись. Марлон Брандо в фильме «Крестный отец» С этого момента Фрэнсис Форд Коппола для гангстеров — самый любимый режиссер и самый уважаемый человек.

А Фрэнсис, в свою очередь, сильно потрафил криминальным боссам, убрав из диалогов героев фильма слова «мафия» и «коза ностра». Кстати, в этом была большая заслуга пострадавшего Альберта Рудди, по настоянию которого часть прибыли отчислялась в фонд вышеназванной Лиги. Решение продюсера вызвало ярость владельцев студии Paramount. Они уже намеревались уволить мужчину, как вдруг давление мафии прекратилось и все вернулось на круги своя. Замужем за мафией, или кем были супруги самых опасных гангстеров Заметим, что даже сама предыстория создания «Крестного отца» носит приключенческий характер. Автор романа, по мотивам которого снимали фильм, американский писатель с итальянскими корнями Марио Пьюзо испытывал нелегкие времена.

Пятеро детей, огромные долги и вечно пилящая жена за его неуемную страсть оставлять в казино последние деньги — будущему Марио, по всем прогнозам, грозила беспросветная нищета.

Криминальная сага рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне в период с 1945 по 1955 год. В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов. Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.

О том, почему это произошло, и благодаря чему Брандо все же появился в «Крестном отце», читайте в материале «Рамблера». Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Нежелание работать с актером объяснялось тем, что он имел репутацию очень сложного человека.

Среди них — и его совместный эпизод с Дайан Китон партнеры были знакомы до съемок и явно питали друг к другу симпатию. Химия между ними оказалась настолько яркой, что все женщины, тестировавшие демозапись, как одна высказались за Пачино — красавца, раздевающего одним лишь взглядом. Учитывая «мужскую» направленность ленты, мимо возможности заполучить женскую аудиторию студия пройти не могла.

И все же Коппола и Пачино продолжали чувствовать себя изгоями. Съемочная группа открыто демонстрировала скепсис в отношении способностей центрального дуэта, каждый эпизод с Майклом Корлеоне собирал за камерой десятки ухмыляющихся зрителей: «Когда он уже сделает что-нибудь? Фрэнсис Форд Коппола дает установку Аль Пачино Дирекция Paramount всерьез паниковала, просматривая присылаемые пленки: изображение выглядело слишком темным, речь Марлона Брандо была неразборчивой, Аль Пачино не демонстрировал высшего класса, и вообще для фильма о мафии в нем катастрофически не хватало насилия. Дошло до того, что студия отправила в Нью-Йорк второго режиссера, чтобы тот доснял жестокие сцены и заменил Копполу, если того все-таки решат уволить. Но в самый критический момент случилось чудо. Коппола снял эпизод убийства полицейского комиссара, резко поменявший отношение к Пачино и к картине.

Теперь она выглядела весьма натуралистичной. Говорят, во время дубля съемочная группа буквально отпрянула назад, поверив, что Аль действительно способен убить. Последним камнем преткновения стал монтаж. Согласно контракту Paramount имела права изъять весь отснятый материал и собрать кино на свой вкус, если версия Фрэнсиса Форда Копполы превысит хронометраж в 130 минут. Для фильма это фактически означало конец: студия все еще надеялась вывести на первый план криминальный экшен, что никак не входило в замысел Копполы. К несчастью, его вариант картины длился почти три часа.

С трудом сократив ленту, он показал студии 130-минутную версию фильма и услышал приговор: это никуда не годится и больше всего похоже на чудовищно затянутый трейлер. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола готовятся снимать сцену свадьбы Однако вместо того, чтобы уволить режиссера, глава Paramount Роберт Эванс предложил Копполе… вернуть все вырезанные при монтаже сцены, сумев понять, что только целиком его лента выглядит законченным произведением.

Идя в ногу со временем, The Godfather располагает широким выбором решений той или иной проблемы - от дипломатических переговоров, до тотальной деструкции всех неугодных семье личностей. Вдогонку, разработчики прикрутили к игре великолепные видеоролики, по качеству и накалу страстей ни в чем ни уступающие сценам из кинофильма.

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо

Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец". Крестный отец считается одним из лучших когда-либо снятых фильмов, во многом благодаря культовому исполнению Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне. Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист. На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец".

Сомнения студии в успехе

  • Бог умер — публикации и статьи журнала STORY
  • 7 Марлон Брандо получил «Оскар» и сделал что-то очень скандальное на церемонии
  • Брандо — байкер: «Дикарь», 1953 год
  • Трудный ребенок. Как гений и безумие уживались в Марлоне Брандо - Мнения ТАСС
  • Почему в фильме «Крестный отец» нет слова «мафия»: история в деталях
  • Крестный отец: история создания фильма

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать.

Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами.

Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова.

Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали.

На какое-то время отдушиной для юноши стал драмкружок, где он играл гангстеров и злодеев, однако конфликты с учителями и хулиганство едва не привели его к исключению из школы. Отец видел только один выход из ситуации — отдать дебошира в военное училище. Учеба в Фэрибо штата Миннесота действительно пошла на пользу Марлону. Юноша часто ходил в читальный зал и кинотеатр, подружился с преподавателем английского Эрлом Вагнером, который разглядел в нем актерский талант после участия в постановке «Послание из Хафу». Вагнер отправил родителям кадета письмо, надеясь убедить их позволить сыну начать карьеру в кино.

И хотя отец был категорически против, Брандо последовал совету наставника. Картина «Мужчины» принесла артисту премию «Юсси», а с ролью Стэнли Ковальски в пьесе, а затем и в ленте «Трамвай «Желание» к нему пришла всемирная слава. Несколько фильмов — и Брандо уже признали секс-символом 10-летия. Артисту подражали миллионы, его герой в «Дикаре» оказал немалое влияние на движение байкеров. За участие в фильме «В порту» Марлон получил заветную статуэтку «Оскар». Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. Но на пробах ни один артист не мог соперничать с уровнем игры Марлона, так что роль дона Корлеоне все равно досталась ему. Звезда завоевал второй «Оскар», однако отказался от него.

На сцену вместо победителя вышла девушка из племени апачи Сашин Легкое Перо и зачитала его письмо в поддержку коллег-индейцев: в то время представителей коренных народов Америки в кино играли белые, что возмущало Марлона Брандо до глубины души. Не пропустите Провокационная драма «Последнее танго в Париже», военный фильм «Апокалипсис сегодня», триллер «Остров доктора Моро» — многогранный талант актера только креп с годами. Женился же артист три раза. Первой избранницей ловеласа стала актриса Анна Кашфи, которая подарила ему сына Кристиана. Вместе пара провела всего два года — по слухам, супруги расстались из-за измен Марлона. Горевал актер недолго и через несколько месяцев связал себя узами брака с мексиканкой по имени Мовита Кастанеда.

Жизнь с отцом-деспотом и матерью-алкоголичкой выработала в нем инстинкт самосохранения вместо привычки заботиться о семье и близких. Тем не менее родителей он обожал, хотя эта любовь-ненависть и была для него мучительной: «Мать была для меня всем… Но она не очень заботилась о нас.

Её больше волновало, где бы хорошенько надраться. А отец, казалось, весь состоял из алкоголя, тестостерона, адреналина и гнева. Разговаривать с ним о чём-нибудь было себе дороже». И когда Марлон вырос, он так и не научился мириться с окружающим миром. Марлон Брандо Фото: maximonline. Без ложного стеснения и кокетства он заявлял о том, что ему требуется не больше двух минут на то, чтобы соблазнить любую девушку. И это было правдой. Он пользовался успехом и тогда, когда еще не был богат и знаменит, а после его триумфа на экранах поклонниц стало в сотни раз больше.

Но этот факт не приносил ему удовлетворения: «Да, моя жизнь изменилась. Но не я сам. Меня чуть не обманули десятки красоток, которые висли на мне, улыбались и нежно ворковали мое имя.

Она хотела подать на него в суд, но адвокат отказался принять дело. Впрочем, актёр любил и женщин, даже очень. В 1957 году он женился на актрисе Анне Кашфи. Их брак продлился до 1959 года, за это время у них родился сын Кристиан. Анна знала, что Брандо нравились коренные американки, поэтому она представлялась красоткой индейского происхождения, хотя на самом деле была ирландкой.

Когда актёр узнал об этом, то сразу же подал на развод. Через два года они развелись. Его третьей женой стала таитянская красавица Тарита Териипия, которая сыграла возлюбленную Брандо в фильме «Мятеж на «Баунти»». Тарита была на 18 лет младше мужа. В 10-летнем браке у них родилось двое детей. Однажды Брандо сказал, что любил её, потому что она была «простой и наивной». Шэрон Тейт. Она мечтала стать кинозвездой, но в 26 лет была замучена бандой сатанистов В общей сложности у Марлона было пять биологических и шесть приёмных детей.

К сожалению, семейной идиллии не было. Старший сын Брандо, Кристиан, часто ввязывался в неприятности. В мае 1990 года он убил любовника своей сводной сестры Чейнни. Он был признан виновным и приговорён к 10 годам лишения свободы. Этот инцидент настолько ранил Брандо, что тот сделал неоднозначное заявление в СМИ о том, что он «предал собственного сына». После случившегося она трижды пыталась свести счёты с жизнью, а также проходила курс психиатрического лечения. Эта трагедия завершилась в 1995 году. Чейнни заявила, что всё ещё находилась в депрессии из-за смерти своего возлюбленного, и покончила с собой на Таити.

Ей было 25 лет. С годами сам Брандо начал всё больше впутываться в проблемы. Их количество привлекло внимание в Голливуде. Он ссорился с режиссёрами, отказывался учить реплики, ввязывался в драки и появлялся на съёмочной площадке в нетрезвом состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий