В частности, проводят минирование торговых центров и вокзала оккупированного ВСУ Мариуполя. Так, в Мариуполе было практически полностью уничтожено внутригородское автобусное сообщение, на смену вместительным городским автобусам пришли многочисленные. РИА Новости: в Мариуполе от пациентов скрыли риск рака от опытов для фармкомпаний.
Содержание
- Реконструкцию вокзала Мариуполя попытались выдать за снос: Фактчекинг: Интернет и СМИ:
- Газета «Суть времени»
- Восстановленный вокзал Мариуполя станет частью ГИС «Российский транспорт» | Все о ДНР
- Начато восстановление ж/д вокзала в Мариуполе
- Читаемое на сайте
Closed Lines
От того в полувагоны и загрузили снаряды для артиллерии. Правда, их дно устелили поролоном для амортизации и, уже, потом, наставили ящики с артиллерийскими боеприпасами. Сгодится, лишь бы, ехало. В полувагонах, прибывших на станцию «Мариуполь-Сортировочная», 26 января, находились, в одном, снаряды для реактивных систем залпового огня РСЗО «Град», во втором, боеприпасы для орудий калибров 100 миллиметров и 122 миллиметра. На следующий день, таким же образом, были доставлены снаряды калибров, снова, 122 миллиметра, и 152 миллиметра Скорей всего, не случайно, доставка в Мариуполь дополнительной партии артиллерийских боеприпасов, да, еще, в неприспособленном для таких грузов, перегонном составе, совпала участившемся, в последние дни, перемещением украинскими военными, артиллерийских вооружений во всей полосе Донецкого фронта.
Сносят во всех районах города. Высота гор строительного мусора на свалке в районе завода Иллича поражает - выше девятиэтажек. Жаль не успел сфотографировать.
Так вот, фуры. Пробки на въезд со стороны Новоазовска тянутся на километры. Туда два ряда фур, обратно один. И это, повторюсь, на двух полосной дороге. Можно несколько часов просидеть вообще без движения, будучи запертым со всех сторон грузовиками. Почему на въезд стоят в два ряда, а на выезд в один? Потому что один раз прошедшие этот ад, решают обмануть судьбу и ехать обратно в РФ по другим направлениям.
Так выглядит частный сектор. Не везде. Но подобного очень много. Ближайшим направлением в РФ является Донецк. Успенка — самый пассажиронагруженный пункт пропуска, так как ближайший к Донецку, и до него хорошая дорога. В свое время ее называли «дорога жизни», так как по ней шли все грузы в ДНР. Сейчас она не менее нагружена, и плюс грузовики.
И она тоже двух полосная. Мариуполь — это город разбитых стекол. Стихийный рынок по б. Если кто-то думает, что после принятия новых территорий в состав РФ у нас убрали границу, то нет. Убрали таможню. Пограничный контроль остался. С проверкой документов, досмотром грузов и всем сопутствующим.
Для региона, в котором идет война — это нормально. Поэтому очереди на пунктах пропуска никуда не делись. И тут бонус — грузовики из Мариуполя, решившие обмануть судьбу. Район ТЦ «Порт-Сити». Вид в сторону б. Так вот. Очереди из грузовиков на Успенке выстраиваются километровые.
Конечно же в два ряда, где позволяет наличие обочины. Что делать легковым? Выезжать на встречку? Обычно так и делают, но грузовикам на легковых пофигу. Поэтому карманов пробелов между грузовиками никто не оставляет. А выехать на встречку, и ехать полкилометра, рассчитывая на отсутствие встречных — так себе идея. Поэтому, после нескольких подобных инцидентов, приводящих к запиранию дороги «вхлам», что сделало ГАИ?
Отправило грузовики в объезд? Видите строительный мусор на переднем плане? Здесь когда-то стояло две аналогичных многоэтажки. Тоже район Порт-Сити. И возвращаемся на Успенку. В объезд отправили легковые автомобили, которые идут на выезд из ДНР. Окрестности ТЦ Порт-Сити.
Потерпите еще чуть-чуть. Следующее фото будет позитивное.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
По информации Минтранса РФ на работах по реконструкции железнодорожного вокзала Мариуполя занято девяносто человек. Завершить работы планируется во втором квартале 2024 года. В осуществлении этого и других городских строительных проектов участвуют многие регионы России. Например, в начале июня из Севастополя в Мариуполь были привезены строительные железобетонные конструкции общей массой в 1800 тонн.
В Мариуполе восстанавливают железнодорожный вокзал
На третьем этапе в состав ТПУ предлагается включить морской пассажирский вокзал для каботажного сообщения судами с малой осадкой пропускной способностью 130 пассажиров за рейс, а также конкорс — надземный пешеходный переход через железнодорожные пути с выходами на платформы, который также свяжет вестибюль ТПУ с планируемым морским вокзалом. Ранее EADaily сообщало, что сотрудники Мариупольского морского торгового порта своими силами осуществляют восстановление инфраструктуры, разрушенной в ходе боевых действий. В настоящее время там началось восстановление трансформаторной подстанции. Постоянный адрес новости: eadaily.
Корреспондент RT Роман Косарев съездил на то самое место и поговорил с соседкой молодой семьи, все члены которой погибли при варварском ударе киевского режима. Среди них была четырёхлетня.
По его словам, на базе вокзала будет сформирован современный транспортно-пересадочный узел, куда будут приходить городские и междугородние автобусы, а также отправляться поезд.
Без этого начать переговоры не получится. Специальная операция на Украине.
У нас собраны самые последние и интересные факты.
Наш сайт — это уникальный новостной сайт с самыми последними горячими мировыми новостями из разных областей , каждое ваше посещение нашего ресурса помогает в информационной войне против фашизма. У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети. Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение.
В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов.
23.06.2023 Фейк: российские власти сносят железнодорожный вокзал Мариуполя
Почти все повреждения самих железнодорожных путей уже устранены и в город дважды в день приходят электрички со станции Волноваха. По информации Минтранса РФ на работах по реконструкции железнодорожного вокзала Мариуполя занято девяносто человек. Завершить работы планируется во втором квартале 2024 года. В осуществлении этого и других городских строительных проектов участвуют многие регионы России.
В ходе рабочего совещания обсудили вопрос этапов паспортизации кранового хозяйства и ключевые моменты по первоочередным объектам, находящимся в оперативном управлении ГУП ДНР «АМПМ», ремонтно-восстановительные работы на которых запланированы на 2024 год», — сообщил Владимир Тужилин.
Как передавало ИАА «ПортНьюс» , министр транспорта РФ Виталий Савельев в июне 2023 года докладывал президенту, что в порту Мариуполь из 22 причалов в рабочем состоянии находятся 14, мощность порта на тот момент составляла 3,4 млн тонн, хотя в 2014 году достигала 15,5 млн тонн грузов в год. В настоящее время Росморречфлот проводит мероприятия по восстановлению морской инфраструктуры портов Мариуполь и Бердянск. Ожидается, что совокупная их мощность в 2024 году может достичь 5,9 млн тонн.
Извиняюсь заранее за качество фото, все делались из кабины автомобиля на ходу, останавливаться любоваться окружающей обстановкой не было времени. Встречает привычная картина.
Сейчас мы заезжали не по мариупольской трассе, со стороны Донецка, а со стороны Новоазовска, через пос. По мариупольской мы будем выезжать. Вообще, в будние дни, новоазовское направление достаточно непредсказуемо. Если кто не знает, то чтобы снять нагрузку и обезопасить крымский мост, грузовой поток отправили в объезд по континентальному пути. Свежее остекление и распорки говорят о том, что этот дом будет отремонтирован.
Но, вернемся к грузовикам. И, возможно, кто-то решил, что раз есть дорога, то по ней можно ехать? Но он не учел такую мелочь, как грузопоток. Все фуры на Крым, плюс все фуры, которые везут грузы на восстановление Мариуполя, оказались на узкой 2-х полосной дороге. Из-за невозможности восстановления много домов сносится.
Сносят во всех районах города. Высота гор строительного мусора на свалке в районе завода Иллича поражает - выше девятиэтажек. Жаль не успел сфотографировать. Так вот, фуры. Пробки на въезд со стороны Новоазовска тянутся на километры.
Туда два ряда фур, обратно один. И это, повторюсь, на двух полосной дороге. Можно несколько часов просидеть вообще без движения, будучи запертым со всех сторон грузовиками. Почему на въезд стоят в два ряда, а на выезд в один? Потому что один раз прошедшие этот ад, решают обмануть судьбу и ехать обратно в РФ по другим направлениям.
Так выглядит частный сектор. Не везде. Но подобного очень много. Ближайшим направлением в РФ является Донецк. Успенка — самый пассажиронагруженный пункт пропуска, так как ближайший к Донецку, и до него хорошая дорога.
В свое время ее называли «дорога жизни», так как по ней шли все грузы в ДНР. Сейчас она не менее нагружена, и плюс грузовики. И она тоже двух полосная. Мариуполь — это город разбитых стекол. Стихийный рынок по б.
Если кто-то думает, что после принятия новых территорий в состав РФ у нас убрали границу, то нет. Убрали таможню. Пограничный контроль остался. С проверкой документов, досмотром грузов и всем сопутствующим. Для региона, в котором идет война — это нормально.
Поэтому очереди на пунктах пропуска никуда не делись. И тут бонус — грузовики из Мариуполя, решившие обмануть судьбу. Район ТЦ «Порт-Сити». Вид в сторону б. Так вот.
Очереди из грузовиков на Успенке выстраиваются километровые. Конечно же в два ряда, где позволяет наличие обочины. Что делать легковым? Выезжать на встречку? Обычно так и делают, но грузовикам на легковых пофигу.
Об этом сообщает издание ТАСС. Источник фото: Фото редакции «Предполагается строительство участка железнодорожной линии, которая соединит Мариуполь станция Мариуполь-Сортировочный и село Андровка станция Трояны », — рассказал он. Министр уточнил, что монтаж указанного железнодорожного пути предусмотрен планом развития Мангушского гособразования в Донецкой Народной Республике.
В Мариуполе началось восстановление железнодорожного вокзала
В ходе боевых действий весной 2022г в городе был разрушен железнодорожный вокзал вместе со всей прилегающей инфраструктурой. Планируется, что обновленный железнодорожный вокзал Мариуполя станет крупным логистическим пунктом и пересадочным узлом региона. «На базе железнодорожной станции Мариуполь предлагается создать транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя новый железнодорожный вокзал.
Российские власти сносят железнодорожный вокзал Мариуполя
Реклама «Состав включает в себя два пассажирских вагона. Они вместе вмещают до 200 человек. При увеличении пассажиропотока вагоны мы добавим», — рассказал гендиректор Донецкой железной дороги Олег Колеватых.
Есть и архаичные электровозы серии ВЛ8 Владимир Ленин — разменявшие шестой десяток лет и готовые хоть сейчас продолжить свой труд, доставляя многотонные товарные составы в отдаленные уголки нашей необъятной Родины. Когда из Мариуполя начнут ходить поезда дальнего следования - пока еще неясно. Однако жители ждут этого с нетерпением.
На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений. Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары. Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина.
Соглашусь в ними, так как машин на дорогах стало больше, и, несмотря на зимнюю погоду, людей на улицах было как летом. Куда не посмотри - аналогичная картина. Говорят, что город хотят восстановить за 3-5 лет, но я не уверен, что это соответствует реальности. Трех лет, пожалуй, не хватит, чтобы сломать все разрушенное, а новое еще построить надо. Да, продолжая тему отсутствия воды в Донецке. Город питался из канала Северский Донец — Донбасс, наполнявшийся водой из реки Северский Донец, берущей начало в Харьковской области.
Насосные станции, обеспечивавшие нужный уровень воды, находятся в г. Славянск и были сразу отключены, а в последствие полностью выведены из строя, с началом СВО. Имея перед глазами пример с Крымом, с отрезанием его от воды и электричества, как думаете, догадывались местные власти о возможном сценарии в отношении Донецка? Тем более инциденты с обстрелами донецкой фильтровальной станции происходили постоянно. Не догадывались? Теперь, вот, обещают к весне построить водопровод, который будет подавать воду в Донецк из реки Дон.
Ждем и надеемся. Это просто очередной пример «умения» в планирование. Уже пару месяцев у нас выдаются паспорта РФ по упрощенной процедуре — в течение 10 дней с момента подачи заявления. На весь Донецк пунктов подачи заявлений — 4шт. На Мариуполь — ДВА!!! Не знаю как в Мариуполе, но в Донецке стать в очередь и подать заявление тот еще квест.
Люди по несколько дней ходят, занимают очереди с 5-ти утра, занимали бы и с ночи, но нельзя — комендантский час, чтобы получить талончик на подачу документов. Донецк, например. Видите свежезастекленное помещение на первом этаже? Это нежилое помещение и оно говорит о том, что начинает оживать бизнес. Торговля она и так раньше шла в Мариуполе, но сейчас все больше и больше выводится в легальное русло. Был какой-то дом, а теперь его не стало.
Еще минус один дом. До принятия в состав на тебя не распространялась мобилизация, объявленная в ДНР. Даже, если у тебя есть паспорт ДНР. При чем «жестче» - это очень мягко сказано. Поэтому народ ехал и регистрировался, правдами и неправдами пересекая границу. Люди ждут автобус.
Вот ты зарегистрировался как гражданин на территории РФ, живешь здесь, и нас теперь приняли в состав. Ты — предприниматель, зарегистрированный по законам ДНР. Надо пойти у нас в любую налоговую и подать заявление на перерегистрацию. У нас теперь пониженные ставки налогов и НДС отменен для производителей. Но, ты же, по паспорту, проживаешь в РФ, значит иди и регистрируйся в налоговой по месту жительства, и налоги плати там же. Поэтому народ поехал там выписываться, а тут опять прописываться.
Бесконечные кварталы разрушенных домов. И все было бы хорошо, но нам сюда не дали штампов для отметки «регистрации». Я так думаю, это сделали из соображений безопасности, и еще из-за того, что нет достаточно обученного персонала. Это, опять же, возвращаясь к вопросу о горизонтах планирования. Возможно, с нового года, что-то изменится, но до 30. Владельцы полученных ранее паспортов вереницей поехали в Ростов для проставления регистрации в ДНР, потому как без нее ты — «бесправный» гражданин РФ.
И это не только про фото. Как вы поняли, без паспорта РФ с регистрацией ты не можешь перерегистрировать свой бизнес. Теперь все оформляется по законам РФ. Покупателю наличие паспорта РФ с регистрацией — обязательно. Говорят, что с нового года МРЭО г.
23.06.2023 Фейк: российские власти сносят железнодорожный вокзал Мариуполя
Так, в Мариуполе было практически полностью уничтожено внутригородское автобусное сообщение, на смену вместительным городским автобусам пришли многочисленные. В Мариуполе полёт ракет и взрыв. Сообщается о взрыве в районе ж/д вокзала, отмечает Телеграм-канал. На территории станции Мариуполь остались изувеченные магистральные электровозы и тепловозы – большая часть, по словам сотрудников вагонного депо, пригодна к восстановлению.
В Мариуполе началось строительство нового железнодорожного вокзала
Состояние ЖД вокзала, ЖД ВОКЗАЛ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2024, Мариуполь. Жители Мариуполя могут ездить в Волноваху. Между этими городами ДНР восстановили регулярное пассажирское железнодорожное сообщение, сообщило РИА «Новости». Свежие новости по теме Мариуполь: Западные фармкомпании годами испытывали препараты на жителях Мариуполя, Пятый филиал Нахимовского военно-морского училища строят в. Мариуполь — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. По информации Минтранса РФ на работах по реконструкции железнодорожного вокзала Мариуполя занято девяносто человек. Пока между Мариуполем и Волновахой ходят только пригородные поезда и дрезины восстановления.
23.06.2023 Фейк: российские власти сносят железнодорожный вокзал Мариуполя
И она тоже двух полосная. Мариуполь — это город разбитых стекол. Стихийный рынок по б. Если кто-то думает, что после принятия новых территорий в состав РФ у нас убрали границу, то нет. Убрали таможню. Пограничный контроль остался. С проверкой документов, досмотром грузов и всем сопутствующим. Для региона, в котором идет война — это нормально. Поэтому очереди на пунктах пропуска никуда не делись. И тут бонус — грузовики из Мариуполя, решившие обмануть судьбу. Район ТЦ «Порт-Сити».
Вид в сторону б. Так вот. Очереди из грузовиков на Успенке выстраиваются километровые. Конечно же в два ряда, где позволяет наличие обочины. Что делать легковым? Выезжать на встречку? Обычно так и делают, но грузовикам на легковых пофигу. Поэтому карманов пробелов между грузовиками никто не оставляет. А выехать на встречку, и ехать полкилометра, рассчитывая на отсутствие встречных — так себе идея. Поэтому, после нескольких подобных инцидентов, приводящих к запиранию дороги «вхлам», что сделало ГАИ?
Отправило грузовики в объезд? Видите строительный мусор на переднем плане? Здесь когда-то стояло две аналогичных многоэтажки. Тоже район Порт-Сити. И возвращаемся на Успенку. В объезд отправили легковые автомобили, которые идут на выезд из ДНР. Окрестности ТЦ Порт-Сити. Потерпите еще чуть-чуть. Следующее фото будет позитивное. Ну, кроме настроения в целом.
Ситуация на Успенке в очередной раз показала, что решения на местах принимаются без каких-либо мыслей о проблемах обычных людей. Там же военные на «уралах» проезжают? Значит и вы на своих «жигулях» тоже проедете. И это не разовая акция. Проблема там уже с месяц. Поставить две гаишных машины, выдать им рации, и сделать реверсивное движение, как это делается при любом ремонте дороги в РФ, это непомерно сложная задача для наших руководятлов. И такое во всем, что местами просто бесит. Свежепостроенный квартал там же, возле Порт-Сити. Думаю, вы его неоднократно видели и в интернетах, и по телевизору. Не знаю, раздали там квартиры, или не раздали, но полностью заселенным квартал не выглядит.
Свет по городу есть, практически, везде. И вода тоже. В отличие от Донецка, где, если кто не в курсе с начала СВО нет воды. Нет, ее конечно дают, но раз в три дня, и это не точно. Буквально месяц назад, в нашем районе, ее не было 10 дней, а в сентябре — две недели. Но мне хорошо, она у меня течет из крана, а если вы житель многоэтажки, то выше 3-4го этажа воды можете не ждать.
МГЕР передала оборудование телеканалу «Мариуполь 24» 28 июля 2023, 09:41 Волонтеры доставили в редакцию мониторы, комплектующие и другую оргтехнику, необходимую для работы Это уже не первая партия техники, которую молодогвардейцы передали для сотрудников телеканала. Постепенно студия меняется к лучшему, что помогает корреспондентам и операторам качественно выполнять свою работу, сообщил председатель МГЕР Антон Демидов. От работы журналистов зависит качество информирования горожан, о темпах восстановления Мариуполя, в котором участвуют и наши волонтеры.
В ходе рабочего совещания обсудили вопрос этапов паспортизации кранового хозяйства и ключевые моменты по первоочередным объектам, находящимся в оперативном управлении ГУП ДНР «АМПМ», ремонтно-восстановительные работы на которых запланированы на 2024 год», — сообщил Владимир Тужилин. Как передавало ИАА «ПортНьюс» , министр транспорта РФ Виталий Савельев в июне 2023 года докладывал президенту, что в порту Мариуполь из 22 причалов в рабочем состоянии находятся 14, мощность порта на тот момент составляла 3,4 млн тонн, хотя в 2014 году достигала 15,5 млн тонн грузов в год. В настоящее время Росморречфлот проводит мероприятия по восстановлению морской инфраструктуры портов Мариуполь и Бердянск. Ожидается, что совокупная их мощность в 2024 году может достичь 5,9 млн тонн.
Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель. Администрация портала не несет никакой ответственности за высказанные мнения, размещенные материалы, фото и видео в разделе "Блоги". Полный перечень запрещенных организаций в ДНР. Рекомендательные технологии На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Правила применения рекомендательных технологий.
Мариуполь пассажирский
Планируется, что обновленный железнодорожный вокзал Мариуполя станет крупным логистическим пунктом и пересадочным узлом региона. Мэр Мариуполя Константин Иващенко заявил, что с Донецком налажено пассажирское сообщение, передает РИА «Новости». Сообщения о сносе железнодорожного вокзала Мариуполя оказались недостоверными. Фото: Александр Сухов / РИА Новости. Главная Наша деятельность Новости МГЕР передала оборудование телеканалу «Мариуполь 24». На базе железнодорожного вокзала в Мариуполе планируется создать современный транспортный терминал, где будут останавливаться автобусы. Мариуполь — город, который сильно пострадал в ходе боевых действий весной 2022 года.