Новости магистратура вшэ маркетинг

Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Высшая школа экономики объявила о запуске сразу четырех новых программ магистратуры, реализованных полностью онлайн на платформе Coursera. Высшая школа экономики объявила о запуске сразу четырех новых программ магистратуры, реализованных полностью онлайн на платформе Coursera. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов.

Вход на сайт

  • ВШЭ расширит программы обучения по ИИ для магистратуры
  • Бизнес - школы и рейтинги
  • Высшая школа экономики
  • МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал из рубрики #SMM

Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура — телеграмм канал

Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ. — Сейчас ты учишься в Высшей школе экономики в Москве, работаешь, посещаешь различные мероприятия. 14 июня 2023 года состоялся День открытых дверей нашей программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ а Ветрова, академический руководитель про. Главная» Новости» Вшэ стоимость обучения 2024 2025.

Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу

Менеджмент, ориентированный на рынок. Список дополнительной литературы по курсу: Канеман Д. Думай медленно... Старов С. Управление брендами.

Третьяк О. Bastien V. Gabler Verlag, Wiesbaden, 2013. Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия.

Court D.

Заглянем за кулисы рынка рекламы: узнаем, дышит ли он на ладан или же полон жизни и энергии. Банки и розница под микроскопом: Сбербанк "наше все", но есть ли "но"? Счастье против наполненности жизни: разгадаем эту дилемму вместе. Сказки и маркетинг: почему "Серебряное копытце" и "Незнайка" все еще актуальны?

Теперь я разработала большой проект для производителя — стратегию В2С на основе создания экосистемы вокруг его основного продукта» «Мне было безумно сложно совмещать работу и учебу, но интерес победил. Много было интересных практиков. Учились тому, что еще не написано в учебниках».

В этом контексте также была затронута тема рисков, связанных с реализацией отдельных ФинТех сервисов в России и в мире. Студенты задали спикеру вопросы о специфике разработки, о составе продуктовых команд и продуктовом подходе в работе Альфа-Банка. Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК. Студенты высоко оценили уровень и практическую пользу представленной экспертами информации. На мастер-классе я узнал из первых рук, в каком направлении двигается и будет двигаться ФинТех сфера в России.

RUTUBE предоставил темы выпускных работ по ML студентам ВШЭ

Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель программ DBA и GMP Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Я поступил в магистратуру ВШЭ в сентября 2022 года по направлению Маркетинг-Менеджмент.

Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн - CNews — Сейчас ты учишься в Высшей школе экономики в Москве, работаешь, посещаешь различные мероприятия.
Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура

ЦИТАТА Виталий Глибин, сооснователь и технический директор системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу», слушатель программы MBA: «Этот модуль позволил понять, как мыслит китайский предприниматель и как выглядит его инновационное мышление в постковидную эпоху, а также особенности поведения китайских потребителей. Мы изучили разные аспекты китайской экономики — от принципов построения ключевой ставки до последних тенденций продвижения товаров и услуг на рынке электронной коммерции. На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа.

Ведь даже в таком формате мы почувствовали себя частью этого удивительного события. Спасибо кураторам и партнёрам за вашу помощь и профессионализм! У вас были очень интересные кейсы! Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом. Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов.

С нетерпением жду следующего "Зелёного яблока" 2025 и надеюсь на новые победы и успехи!

Поскольку студентов онлайн-магистратуры там более 2100, полученные данные могут быть полезны всем, кто проектирует магистерские программы в таком дистанционном формате, для понимания профиля их возможных студентов. Кто предпочитает учиться в онлайн-магистратуре Оказалось, что две трети магистрантов — мужчины, проживающие в Москве. Главным преимуществом онлайн-формата студенты считают возможность совмещать работу и учёбу. Типичный студент — это специалист уровня мидл, уже работающий в сфере, по которой обучается в магистратуре.

В образовательной программе для него важна как теория, так и практика — реальные кейсы, отработка навыков и применение их в работе, а также общение с экспертами. Если учесть, что большинство уже работает в сфере, по которой они идут учиться в магистратуру, при этом поступая не по основному профилю, и большинство идёт в онлайн-магистратуру не сразу после бакалавриата, то можно предположить, что многие студенты онлайн-магистратуры работают не по той специальности, которую изначально получили в бакалавриате или специалитете, а свою реальную профессию как правило, она относится к сфере IT освоили на курсах или самостоятельно, работали по ней и уже потом пошли получать по ней высшее образование и диплом магистерской ступени.

Все преподаватели обладают успешным опытом преподавания на английском языке. Учебный план студентов программы формируется из дисциплин, обязательных к изучению, и дисциплин, которые студент может выбирать в соответствии с индивидуальными входными компетенциями и ориентируясь на указанные в программе курса пререквизиты. Дополнительно в учебный план могут быть включены дисциплины из других магистерских программ на английском языке. Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование.

Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам

Поступление на программу магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Новости. Студенты магистратуры Высшей школы бизнеса «Менеджмент в ритейле» одержали победу. 14 июня 2023 года состоялся День открытых дверей нашей программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ а Ветрова, академический руководитель про.

Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи

На нашей образовательной программе мы рассматриваем все аспекты развития электронного бизнеса и цифровых инноваций, фокусируясь также и на инновациях в сфере платежных сервисов. Отдельно нужно отметить серьезный рост ФинТех сервисов, который наблюдается в компаниях, напрямую не связанных с платежными сервисами. Прошедший мастер-класс позволил раскрыть студентам тенденции развития направления в России и мире, показать конкретные примеры сервисов. Михаил Комаров Профессор департамента бизнес-информатики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы « Электронный бизнес и цифровые инновации » Сергей Леонидов поделился историей создания сервиса Сравни и рассказал о достижениях компании за прошедшие пятнадцать лет успешной работы. Сегодня, Сравни входит в рейтинг лидеров российского финтеха — выручка компании за 2023 год составила 8,9 миллиардов рублей топ-10 крупнейших компаний , а также — в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России и является лидером по онлайн-продажам ОСАГО.

НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes. Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой. Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии. Занимает 58-е место в топ-100 бизнес-школ Европы, по версии Financial Times. Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами.

Программа подойдет тем выпускникам, которые хотят реализовать себя в ИТ-индустрии. Всего в 2024 г. НИУ ВШЭ откроет прием на 33 онлайн-программу высшего образования: 28 магистерских и пять бакалаврских. Обучение проходит по временным стандартам, где на бакалавриат отводится четыре года обучения, а на магистратуру — два года. По итогу обучения и защиты диплома студенты получат диплом очной формы обучения государственного образца с приложением на английском языке. Мы постоянно находимся в диалоге с компаниями, анализируя боли работодателей в поиске высокопрофессиональных сотрудников, а также изучая спрос на конкретных специалистов. В разработке образовательных программ, в первую очередь, делается упор на практику, что позволяет студентам еще в момент обучения решать потенциальные рабочие задачи и ситуации. Онлайн-формат, в свою очередь, обеспечивает процесс получения высшего образования гибкостью и доступностью для абитуриентов из регионов или для уже работающих студентов», - сказала Юлия Ремезова , директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ.

Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам 03. Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion-компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно — перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это - первый в России опыт создании системы профессионального спонсорства.

Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»

За 10 лет мы накопили экспертный опыт в части создания и подачи учебного материала в дистанционном формате. Совместными усилиями с вузами мы запускаем качественно новый продукт, чтобы сделать высшее образование в сфере IT более доступным, современным и технологичным». В России как на федеральном, так и региональном уровне стабильно не хватает высококвалифицированных менеджеров для работы с цифровым продуктом. Поэтому цель запуска направления высшего образования —— уменьшить дефицит таких кадров и выпускать на рынок специалистов, готовых управлять сложными IT-продуктами в компаниях-лидерах и стартапах. Те, кто хотели получить магистерское образование в лучших учебных заведениях, но из-за удалённости и плотного графика не имели такой возможности, теперь смогут обучиться из любой точки мира, совмещая с основной работой. Дистанционная магистратура « Управление цифровым продуктом » Разработана совместно с ВШЭ, ориентирована на подготовку кадров для удовлетворения бизнес-запросов корпораций и IT-компаний. НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — занимает 1 место в рейтинге 100 лучших российских вузов, по версии Forbes.

Готовит специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна. В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой.

Для этого соискателям нужно набрать наивысший балл по итогам вступительных экзаменов, подать набор документов на конкурс портфолио и успешно пройти интервью с представителями Х5 и университета. На второй год магистратуры финансовая поддержка перераспределится в соответствии с рейтингом успеваемости.

Студенты, поступившие в 2023 году на программу без гранта, могут показать особые успехи в обучении в течение первого года, что позволит им попасть в начало рейтинга и претендовать на включение в грантовую программу второго года. Основными условиями являются успешное освоение профильных дисциплин, развитие профессиональных навыков и совершенствование компетенций. Действительно, за последние годы ритейл совершил целый ряд прорывов — в цифровизации, в качестве услуг, предоставляемых покупателям. Уверена, что интересно и вдохновляюще быть частью таких изменений, вносить свой вклад и свои знания в большой бизнес, иметь возможность влиять на покупательский опыт миллионов людей.

Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением.

Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета...

Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь.

Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания.

Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история.

Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг. Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее.

Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают. О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли?

Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей.

Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет. Для тех, кто учится платно: по поводу цены..

Чуть упадешь с этого злосчастного рейтинга - скидку с радостью выкинут с тебя. Цена обучения - отдельный разговор. Вообще не оправдывает качество образования 6. Ежедневные окна по 1,5-2 часа, а то и больше.

Система образования в целом. Не перебор ли? Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей. Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет. Для тех, кто учится платно: по поводу цены.. Чуть упадешь с этого злосчастного рейтинга - скидку с радостью выкинут с тебя. Цена обучения - отдельный разговор. Вообще не оправдывает качество образования 6. Ежедневные окна по 1,5-2 часа, а то и больше. В общем, минусы еще есть, но боюсь, не передам их всех здесь. Университетом крайне не довольна 0 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Анонимно 28 декабря 2022 Если вы читайте это отзыв, то прошу отнестись к нему очень серьёзно, особенно при выборе вами учебного заведения. Я являюсь бывшим студентом 1 курса программы двух дипломов по экономике между ВШЭ и Лондонским университетом и хочу поделиться с вами своим опытом обучения в этой шарашкиной конторе. Для начала начнём с того дня, когда я выбирал ВУЗы, являющиеся сильными в плане экономики, и ,в итоге, направил всё своё внимание на вышку, так как по слухам это учебное заведение считалось якобы «вузом номер 1 в России». Однако, в первые дни учёбы все первокурсники сразу начали сталкиваться с проблемами, связанными с некомпетентностью преподавателей по каждому предмету, неумении объяснять материал должным образом и помогать тем, кто не может понять всё сразу. Кроме того, можно подчеркнуть отсутствие нормальных учебных пособий, вместо которых выдают книги с материалом, который никак не связан с программой обучения. Также, студенты сталкиваются с лекциями, которые больше напоминают комиксы, где очень много непонятных и коротких слайдах, и в которых материал расходится с тем, что им дают на семинарах и домашних работах, которые практически невозможно решить, если ты не гений. Также, хочется сделать акцент на том, как в вышке преподают английский язык. В этом случае готовьтесь к худшему. За 4 года обучения вы столкнётесь с полной деградацией вашего языкового уровня, потому что в вышке всем наплевать, что ваши языковые навыки нуждаются в улучшении и всё время пичкают вас билетами международного экзамена IELTS, т. В заключение мне хотелось бы сказать следующее: я сомневаюсь, что ВШЭ была создана по образцу западных ВУЗов, так как В Европе или Америке ситуация не доходит до того, что всем студентам приходится брать репетиторов по каждому предмету и, тем самым, тратить всё время на учёбу, не имея как студенческой, так и личной жизни. А все эти слухи о том, что ВШЭ-ВУЗ номер 1 в России, и что там дают мега крутую базу -всего лишь грамотный пиар, который был сделан для того, чтобы заманивать к себе абитуриентов и выкачивать деньги из них и их несчастных родителей. Университет - это не школа, вам не будут тут разжевывать каждую строчку из учебника и не будут принуждать вас делать домашку, чтобы вы лучше усваивали материал. Задача лекций и семинаров, особенно по математическим дисциплинам - дать вам ту базу, с которой вы легко сможете понять все остальные аспекты или пункты темы. Точно так же и с задачами. Максимум, что вам предложат - это страницы из задачника и номера задач, которые вы если хотите можете делать, а можете не делать. Могу сказать лишь, что по статистике все те, кто стараются выполнять все пункты, предлагаемые преподавателями, в итоге оказываются на вершине рейтинга, а те, кто филонят полгода и получают неуд начинают строчить негативные комменты о том, как плохо преподавание в ВШЭ. Также хочу обратить внимание, что пишу я максимум про свой факультет и скорее даже про образовательную программу. Я не знаю, как обстоят дела в других местах. Плюсы: 1 Действительно мощное экономическое образование. Хоть по началу вам и будет казаться, что вы проходите очень базовые и простые вещи, которые наверняка проходят все, вы сильно удивитесь, когда поймете насколько ваши знания в этой теме будут глубже, чем у большинства выпускников других ВУЗов. Особенно это касается студентов исследовательского потока ИП , если вам удалось поступить на ИП - учиться будет очень сложно, но по глубине познаний это точно окупится. Что самое главное, чаще всего семинаристами становятся аспиранты, которые совсем недавно были такими же студентами, которые прекрасно понимают ваши проблемы, ваши шутки и очень эффективно могут проводить свои занятия. Есть и отдельные "приколы" с преподами, о них расскажу в минусах. С самого начала обучения вы получаете крЕдиты европейского образца, которые признаются почти всеми ведущими Европейскими университетами. В вышке постоянно можно встретить иностранцев как на лекциях, так и просто гуляя по кампусу. Под иностранцами я имею в виду не наших товарищей с постсоветского пространства, а Европейцев, Африканцев, Американцев. Очень сильно в вышке развита система мобильности студентов. Половина студентов моей группы, включая меня, хотя бы на полгода ездили учиться в Европейский университет.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Магистратура: Высшая школа экономики предлагает образовательные программы магистратуры, которые позволят вам получить глубокие знания в различных областях экономики. Master of Data Science, на которую состоялось уже два набора. О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ.

Описание системы обучения по курсу

  • Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам
  • НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика
  • НИУ ВШЭ | Маркетинг
  • Учёба во ВШЭ, маркетинг, саморазвитие и тайм-баланс
  • Магистратура НИУ ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса»
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн

Для молодых политологов будет доступна программа «Современные политические науки», которая поможет понять актуальные политические процессы в мире и в России. Также для студентов будет доступна программа «Глобальные риски и управление», где они смогут изучить глобальные проблемы и рассмотреть их в контексте международных отношений. Программа позволит узнать, как правильно реагировать на глобальные катаклизмы и получить навыки эффективного управления в условиях неопределенности. Новые магистерские программы позволят студентам углубиться в различные области знаний и научиться применять новейшие технологии в своей профессиональной деятельности. Современные методы обучения В магистратуре ВШЭ применяются современные методы обучения, которые включают в себя не только теоретическую часть, но и практические занятия, дистанционные курсы и проектную деятельность. Одним из наиболее эффективных методов обучения является проблемно-ориентированное обучение, при котором студенты активно участвуют в исследовательской деятельности, общаются с преподавателями и своими коллегами, а также работают над проектами и решают реальные проблемы бизнеса. Также в магистратуре ВШЭ используется индивидуальный подход к каждому студенту, что означает, что преподаватели готовы помочь каждому студенту в индивидуальном порядке, помочь ему разобраться в теоретическом материале и научиться применять его на практике. Важным элементом современного обучения является использование различных технологий, таких как интерактивные веб-сайты, онлайн-конференции и форумы, мультимедийные презентации и дистанционные курсы. Студенты также могут принимать участие в международных проектах, программе обмена и стажировках в зарубежных университетах, что позволяет им расширить свой кругозор и получить ценный опыт работы в условиях международного общения.

Таким образом, современные методы обучения в магистратуре ВШЭ позволяют студентам получить глубокое и качественное знание в своей области, развивать свои личностные и профессиональные качества, а также научиться работать в команде и решать сложные задачи в реальных условиях бизнеса. Возможности глобальных исследований Магистратура ВШЭ предоставляет уникальные возможности для глобальных исследований в различных областях знания. Студенты имеют доступ к мировому научному сообществу и современным методологиям исследования. Одной из главных особенностей магистерских программ ВШЭ является мультидисциплинарный подход. Обучение осуществляется в тесной связи с научными центрами и международными партнерами, позволяя студентам получить широкие знания не только в своей специальности, но и в смежных областях.

Владислава Степаненко 01. Узнали у студентов, которые выбрали разные программы бакалавриата и магистратуры, как они решились сменить направление деятельности и насколько трудным был их выбор Артем Рыжиков Факультет физики НГУ — Магистерская программа «Науки о данных» ВШЭ В Новосибирске я учился в школе с физико-математическим уклоном, активно участвовал в олимпиадах по физике, поэтому, когда пришло время выбирать университет и факультет, решение я принял легко и быстро. Я поступил в НГУ на физический факультет. Меня готовы были взять в МФТИ без экзаменов, но в чужой город на тот момент ехать не хотелось.

Изначально я понимал, что физика не будет приносить больших денег, но пошел в эту сферу, потому что горел идеей, хотелось оставить после себя что-то важное. Позже я понял, что потребность в деньгах всё же есть: нужно не только обеспечивать себя, но и помогать родителям. Образование бросать я был не готов, мне хотелось найти компромисс между наукой и деньгами и иметь возможность применить те знания, которые мне прививали 4 года. Таким компромиссом для меня стал анализ данных — data science. Специалистов в этой области сегодня мало, что дает возможность неплохо зарабатывать. К тому же, мне было действительно интересно, поэтому еще на 4 курсе я поступил в школу анализа данных Яндекса в Новосибирске и отучился там год. Во время учёбы в бакалавриате я победил в олимпиаде, что снова дало мне возможность поступить в МФТИ без экзаменов. В это же время мне предложили хорошую работу, передо мной встал непростой выбор: работать по специальности или продолжить обучение в столице. Выбрал первое.

Однако, проработал я недолго: вскоре появилось новое предложение, на этот раз в Москве. Через две недели я собрал чемоданы и переехал. Спустя год после окончания НГУ, решил продолжить свое образование. В тот момент я, наверное, впервые в жизни пожалел о принятом ранее решении не поступать, потому что, снова написав олимпиаду МФТИ спустя год, хороших результатов я не получил. Если вы думаете, что за год из вашей головы никуда не денутся полученные знания и не рассеется хваткость ума, то вы ошибаетесь, поверьте, я испытал это на собственной шкуре. В МФТИ я не поступил, но попал в Вышку на магистерскую программу «Науки о данных», и сюда я на самом деле хотел даже больше. В тот момент я кардинально изменил сферу деятельности, и это решение было сложным. Люди, которые занимаются физикой, очень негативно реагируют на смену рода деятельности, они фанатично преданы своему делу, даже если что-то идёт не так. Я сам столкнулся с неодобрением со стороны своих одногруппников, знакомых: мало кто верил, что из таких перемен может выйти что-то хорошее.

Люди обычно боятся покидать зону комфорта. Только единицы с моего факультета осмелились признать, что физика — это не совсем то, чего они хотели, и приняли решение покинуть эту науку. Я сам не жалею о поступлении на физический факультет. Если пять лет назад я сделал такой выбор, значит на то были свои причины, нет смысла считать это ошибкой. Я считаю, что физфак научил меня думать, он дал мне классическое университетское образование. Как человек, принявший решение о смене рода деятельности, я хочу сказать, что самое главное — это не бояться. Не бояться пробовать новое, совершать ошибки и принимать их. Все ошибки — это в первую очередь опыт, который привел нас туда, где мы находимся. Страшно только к 40 годам понять, что чего-то не сделал, не попробовал.

Сейчас я занимаюсь тем, что мне действительно нравится и, несмотря на то, что иногда было действительно тяжело, теперь я точно знаю, что буду доволен собой в 40 лет. Маргарита Бурова Факультет психологии ВШЭ — Магистерская программа «Математические методы оптимизации и стохастики» В школьные времена я училась в злобном физмате, мы занимались математикой по 3—4 часа каждый день. В университет сначала хотела идти тоже на мехмат, но немного позже поняла, что просто погибну там.

Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Современные медиа: устройство и тенденции развития Выбор и использование медиа инструментов под задачи инновационного проекта Разработка и продвижение инновационных медиа продуктов Развитие медиа проекта Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Социальные инновации: основные понятия и тенденции развития Экосистема социальных инноваций Формы и инструменты поддержки инноваций в социальной сфере Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Инновации: основные понятия и современные тренды Современные технологии и работа с будущим: тренды, идеи, гипотезы Бизнес-модели Управление инновационными проектами и программами, гибкие методики Экономика и финансы инновационных проектов Правовые основы инновационных проектов.

Но часто специалистам не хватает полноты знаний, чтобы чувствовать себя уверенно и быть эффективными на каждом этапе создания продукта. Магистерская программа Нетологии и НИУ ВШЭ «Управление цифровым продуктом» позволит получить комплексные знания и практический опыт по всем направлениям.

Нетология — один из лидеров российского онлайн-образования, входит в топ-3 EdTech-компаний, по версии РБК. Образовательная платформа для специалистов всех уровней в ИТ и диджитале. Есть государственная лицензия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий