Губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировал строительство второго этапа участка трассы М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский в Люберцах.
Готовность нового участка автодороги М5 «Урал» 70 %
В 2021 году закончили первый этап – построили мост через Москву-реку. Строительство нового выезда на трассу М-5 «Урал» из столицы Башкирии планируется завершить в 2023 году. К концу 2023-го года планируют досрочно сдать автодорогу М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
Работа в Подмосковье
- Дорогу в обход поселка Октябрьского в Подмосковье достроят в 2023 году | 360°
- Читайте также:
- Строительство нового участка трассы М-5 в Люберцах завершат до конца 2023 года
- Движение по М-5 «Урал» рядом с Бронницами готовятся открыть в середине ноября
- По трассе М-5 «Урал», возле поселка Октябрьский, с 22 апреля будет ограничено движение транспорта
По трассе М-5 «Урал», возле поселка Октябрьский, с 22 апреля будет ограничено движение транспорта
Главное — началась установка удерживающих ограждений парапетного типа на разделительной полосе. В Мордовии такие устройства применяют впервые. Прежде встречные потоки разделяли только с помощью металлических отбойников. Но, как вы понимаете, на трассе удары об отбойник всегда по касательной, а значит, нагрузка в такой ситуации гораздо ниже. Один такой блок весит почти 2,4 тонны, в высоту он 85 см, а стоит порядка 28 тысяч рублей. Крепятся они друг к другу, как в детских конструкторах, с помощью простого, но эффективного металлического замка. Кстати, такой тип отбойника называется «Нью-Джерси», в честь одноименного города в США, где в 50-х годах прошлого века он и был изобретен. Чтобы спустя 70 лет появиться в Мордовии. Неподалеку от Уголка трасса обрывается, упираясь в хвойные деревья.
Ширина этого леска — метров 50, не больше. Там же полностью готовы водопропускные трубы. Если минувшей осенью было несколько открытых участков, сейчас уже там лежит щебень, еще немного — и все будет заасфальтировано. Непонятно, почему до сих пор не сделана просека под трассу возле села Уголок. На начальной стадии там — и строительство моста через реку Лундан. Как и развязки над дорогой Зубова Поляна — Ширингуши. Ни техники, ни рабочих не наблюдается. Здесь будет мост через реку Лундан.
Общая протяженность второго этапа составит 11 км, на 6 км из которых уже уложили асфальт. При строительстве участка трассы применяют инновационные материалы и технологии. Новый участок трассы М-5 «Урал» выведет транзитный транспорт из поселков Октябрьский и Островцы, где проживает 37 тыс. Дорога улучшит транспортную доступность международного аэропорта Жуковский, научного центра «Сверхзвук» на базе ЦАГИ им. Жуковского, международного авиационно-космического салона «МАКС», крупных логистических комплексов «Софьино» и «Быково», а также туристического кластера в Коломне. Время в пути для жителей Раменского, Жуковского, Люберцов, Воскресенского, Коломны, Луховицы и Зарайск сократится в среднем на 1,5 часа в пиковые периоды.
Воробьев отметил, что на данный момент готовность нового участка трассы М-5 составляет более 70 процентов, движение по нему собираются запустить в ноябре 2024 года. Сейчас в рамках второго этапа возводится дорога на участке с 28-го по 37-й километр в Люберцах. Трасса М-5 берет начало в Москве и доходит до Челябинска. Протяженность скоростной автодороги — 1879 километров.
Сегодня мы с коллегами обсуждаем завершающий этап, который должен окончательно развязать узкие места. В конце 2024 года стоит задача запустить движение по двум дорогам, которые здесь пересекаются — М-5 "Урал" в обход поселка Октябрьский и Южно-Лыткаринскую трассу. Критически важно соблюсти сроки, чтобы больше не было переносов», — отметил глава Подмосковья в ходе проверки строительных работ.
Воробьев отметил, что на данный момент готовность нового участка трассы М-5 составляет более 70 процентов, движение по нему собираются запустить в ноябре 2024 года.
Обход посёлка Октябрьский достроят только к ноябрю 2024 года
Сдать автодорогу М-5 «Урал» в обход п. Октябрьского собираются досрочно, уже к концу 2023 года, а не в 2024 году, как планировалось ранее. Строительство искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4), в том числе путепроводов на пересечении с М-5 «Урал», идет круглосуточно. Проверил ход строительства автомобильной дороги Урал-5 на участке обхода поселка Октябрьский.
Движение по М-5 «Урал» рядом с Бронницами готовятся открыть в середине ноября
Обходы в Пензенской области, Рязанской области и Мордовии В течение 2022 года продолжались работы на двух масштабных объектах строительства - на обходе Спасска в Пензенской области с 466-го по 487-й км и на обходе шести населенных пунктов в Рязанской области и Республике Мордовия с 411-го по 466-й км. Обход Спасска планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. В этом сезоне специалисты займутся их обустройством: выполнят укладку дорожного покрытия, установят барьерное ограждение и освещение. Протяженность дороги составит 57 км - это комплекс сооружений, предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков. Для связи нового участка трассы М-5 «Урал» с пересекаемыми дорогами, прилегающими территориями и населенными пунктами возводятся десять разноуровневых развязок, девять путепроводов и восемь мостов через реки Вад, Кривуша, Лундан, Чиуш, ручьи Водоляй и Теплый, а также через приток реки Лундан и балку Кривуша. За счет этого ликвидируются аварийно-опасные участки на старых направлениях М-5, и будет обеспечено безостановочное и безопасное движение от села Пичкиряево в Рязанской области до села Веденяпино в Пензенской области. Это положительно скажется на экологической обстановке районов и на социально-экономической жизни регионов: упростятся логистические задачи, снизятся затраты на перевозку грузов» рассказали в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор».
Кроме того, в 2022 году на территории Рязанской области в рамках капремонта расшили до четырех полос участок дороги с 286-го по 297-й км. Здесь укрепили обочины и кюветы, построили тротуары и водосбросы с проезжей части, переустроили опоры освещения. Также на объекте появились барьерное ограждение, новые дорожные знаки и разметка из термопластика. В Пензенской области обновили дорожное покрытие на участке трассы «Урал» протяженностью 25 км. В целях повышения уровня безопасности установили металлическое барьерное ограждение и сигнальные столбики, а на загруженных участках с достаточной шириной проезжей части изменили схему разметки - за счет этого вместо двух полос движения появились три. По информации пресс-службы ФКУ «Поволжуправтодор», в текущем сезоне продолжат капремонт с 500-го по 505-й км в Нижнеломовском районе Пензенской области: работы стартовали в августе 2022 года.
Результатом работ станет расширение участка до четырех полос. Что касается вопроса безопасности, то в минувшем году ФКУ «Поволжуправтодор» построило 28 линий освещения на участках в Рязанской, Пензенской, Ульяновской и Самарской областях - они появились на пешеходных переходах вблизи остановок, на перекрестках с высокоинтенсивным движением и вблизи съездов к населенным пунктам. Кроме того, в рамках мероприятий по обеспечению безопасности движения на крупных перекрестках консоли на 16 светофорах оборудовали дублирующими сигналами и светодиодными подсветками. Капремонт, реконструкция и строительство в Самарской области В границах региона выполнили капитальный ремонт на участке с 961-го по 970-й км: проезжую часть расширили с двух до четырех полос. Об этом рассказали в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор». В ходе работ укрепили обочины и кюветы, построили тротуары и водосбросы с проезжей части, переустроили опоры освещения, установили барьерное ограждение и новые знаки, нанесли разметку термопластиком.
Особое внимание уделили отрезку, пролегающему через Жигулевскую гору: здесь провели мероприятия по предотвращению оползня земляного полотна. Также капитально отремонтировали мостовой переход через реку Крымза на 880-м км трассы в районе Сызрани. В ходе работ полностью демонтировали старую конструкцию, после чего возвели опор и пролеты. После этого заменили дорожную одежду на мосту и на подходах. На проезжей части устроили новую гидроизоляцию, асфальтобетонное покрытие и разметку. Отвод воды организовали через водосбросные трубки по лоткам в локальные очистные сооружения.
В этом году в Красноярском районе Самарской области продолжат реконструкцию 8-километрового участка трассы М-5 «Урал». В рамках проекта уже возведена транспортная развязка, идет строительство пешеходного перехода около села Белозерки. После ввода объекта в эксплуатацию проезд по дороге в границах региона станет еще более безопасным и комфортным - в первую очередь за счет расширения проезжей части, а также благодаря разведению потоков в разные уровни. Также продолжат строить путепровод через железнодорожный переезд на 960-м км трассы в городе Жигулевск. В течение прошлого года специалисты занимались устройством земляного полотна и дорожной одежды по основному ходу дороги и на съездах, возведением водопропускных труб, фундаментов и опор левой части путепровода, а также приступили к строительству пешеходного перехода на 959-м км.
Понятно, что все, что связано с удорожанием материалов, все нюансы и детали имеют определяющее значение», — добавил Воробьев. Эдуард Осипов доложил, что на участке работают 860 человек и 293 единицы строительной техники. Приложим все усилия, чтобы не сорвать графики и выполнить все в установленный срок с установленным качеством», — пообещал Осипов.
Сегодня мы с коллегами обсуждаем завершающий этап, который должен окончательно развязать узкие места. В конце 2024 года стоит задача запустить движение по двум дорогам, которые здесь пересекаются — М-5 "Урал" в обход поселка Октябрьский и Южно-Лыткаринскую трассу. Критически важно соблюсти сроки, чтобы больше не было переносов», — отметил глава Подмосковья в ходе проверки строительных работ. Воробьев отметил, что на данный момент готовность нового участка трассы М-5 составляет более 70 процентов, движение по нему собираются запустить в ноябре 2024 года.
Сейчас из Коломны и Воскресенска люди вынуждены ехать до Москвы по трассе М-4 «Дон», а это на 40 км больше. Но, возвращаясь обратно, очень обидно стоять здесь в пробках по 30-40 минут и смотреть на свои дома. Хотя пешком дойти 5 минут. Если откроют эту развязку, то дороги разгрузят, и мы намного быстрее будем добираться домой. Сейчас выезд у нас составляет минут 10-15, надеемся, что и заезжать будем так же», - поделилась жительница Люберец Юлия Мотькина. Обход п. В работе задействовано 240 единиц техники и 800 человек. Планируется запустить движение по 8 полосам. Значительно увеличится интенсивность движения. Здесь строится 8 искусственных сооружений — мостов и путепроводов.
Не укладываются в сроки: сдача нового участка М5 «Урал» в Мордовии переносится на 2025 год
Обход п. Октябрьский с мостом через Москву-реку автодороги М-5 «Урал» готов на 60%. Продолжается строительство участка автодороги М-5 "Урал" в обход посёлка Октябрьский. В рамках строительства обхода Октябрьского на федеральной трассе М-5 «Урал» на 65 % возвели мост через реку Москва.
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Обход посёлка Октябрьский. М-5 «Урал». Новорязанское шоссе (17.06.2023) | Подборка из 6 видео
- Строительство скоростной магистрали М-5 Урал
- По трассе М-5 «Урал», возле поселка Октябрьский, с 22 апреля будет ограничено движение транспорта
- 📺 Похожие видео
- Названы сроки открытия нового участка трассы М-5 «Урал»: Транспорт: Среда обитания:
- Дорожники планируют досрочно завершить строительство автодороги М-5 «Урал» в обход п.Октябрьский
Строительство обхода поселка Октябрьский. М-5 «Урал» (21.10.2023)
Строительство искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4), в том числе путепроводов на пересечении с М-5 «Урал», идет круглосуточно. Сегодня с командой я приехал на участок дороги М-5 «Урал» в обход Октябрьского поселка, чтобы увидеть и показать, как идет стройка, которую мы возобновили при поддержке нашего Президента и Правительства. К концу 2023-го года планируют досрочно сдать автодорогу М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский. Строительство обхода поселка Октябрьский. Техническая готовность большинства искусственных сооружений на участке трассе М-5 «Урал» обход Октябрьского превышает 90%.
Строительство дороги в обход Октябрьского и Островцов
Главная» Новости» Строительство обхода октябрьского и островцов последние новости. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37. Минстрой Башкирии утвердил проекты планировки и межевания территории для строительства Южного обхода Уфы с новым мостом через реку Белую в Кузнецовском Затоне. Продолжается строительство участка автодороги М-5 "Урал" в обход посёлка Октябрьский.