Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг. На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР. Людмила Петрановская В отношении детского и семейного психолога, публициста Людмилы Петрановской возбуждено. Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах? К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства.
Людмила Петрановская
- Содержание
- Книги Петрановской
- Людмила Петрановская - ВЧК-ОГПУ
- Людмила Петрановская
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Петрановская Людмила Владимировна
Со временем она постепенно нарастает — происходит сепарация. Повторюсь: у детей от природы хороший запас прочности. Если мы с вами сидим и разговариваем, то это результат нашей с вами детской прочности. Если раньше детей пороли, дети голодали, а мы все равно с вами сидим и разговариваем, то процент прочности — просто потрясающий! У ребенка есть периоды, когда вы ему нужны очень сильно — он очень маленький, он болеет. Дело в вашей уверенности, настрое на ребенка. Это период нормальной тревожной привязанности. Они уже понимают, что важно быть с мамой. Но они не осознают сущности времени и того, как время проходит. Для них фраза «скоро приду» — все равно что «никогда не приду».
Это быстро проходит, всего через несколько месяцев. Это не значит, что нельзя с этим справиться. Ребенок должен понять, что если мама исчезает, то потом она обязательно появится. Все эти игры в прятки, игры с игрушками, про то, как мишка ушел, а малыш его ждал… Приучайте ребенка к идее, что даже если мама уходит, она всегда возвращается. Поскольку многие родители выращены людьми не совсем взрослыми, потому что их детство пришлось на непростые времена, то многие из нас с детства усвоили такую связку: чтобы что-то запретить, надо разозлиться. Именно такая связка в запрете и разрушает отношения. Получается, чтобы запретить ребенку что-то логичное и разумное, мы должны на него разозлиться. Ну, вот, например, желание смотреть третий мультик подряд — совершенно нормальное. Вы же сами иногда смотрите сериал и не можете оторваться.
Надо понять, что взрослый может запрещать не обязательно со злостью, а сочувственно. Пожалеть, посочувствовать, назвать ребенку его чувства. В этой ситуации запреты не разрушают отношения. На то мы и взрослые, что устанавливаем границы, обеспечиваем безопасности. Что касается необходимости, то он не особо нужен ребенку. Потребность общаться со сверстниками может быть удовлетворена и другими способами — игры во дворе, братья и сестры в семье. Если мы смотрим на сад как на сервис, то надо к этому соответственно и относиться. Вот вы приходите в Икею и отдаете ребенка в игровую комнату. Детсад — это та же самая игровая комната, только больших масштабов.
Вы отдаете его туда, когда вам нужно это, когда ребенку там нравится, когда его там не обидят и в целом всем удобно. Если вам это не нужно, если ребенок туда не хочет, если там небезопасно и вы можете позволить себе оставить дома, то не отдавайте. Бывают ситуации, когда вам нужно позарез пристроить ребенка. И в таком случае вы прилагаете усилия, чтобы его адаптировать к садику. Понятно, если воспитатель на детей орет и постоянно говорит, что не справляется с ними, то вряд ли дети будут с удовольствием ходить в этот детский сад. Дети сильно чувствуют настрой родителей. Очень многие наши мамы и папы и я в том числе были в детстве в ужасе от детского сада. Понятно, что если у родителей был такой негативный опыт, то ребенок считывает это напряжение и не будет в восторге от детского сада. Сейчас детсады — не то же самое, что в 60-70 годы.
Они стали более гуманными по отношению к детям, что называется френдли. Что касается адаптации самого ребенка — детям иногда нужно, чтобы первые дни мама была с ними. И сами воспитатели на это уже идут, понимая, что проще так, чем потом месяц успокаивать истерящего ребенка. Договаривайтесь с воспитателями, чтобы вы день или два провели в группе. Чтобы ребенок вместе с вами прошел острые моменты — еду, туалет, сон. Для него родитель как бы метит территорию, потом ребенок чувствует себя более уверенно. Для некоторых садов это уже не в новинку. Дети разные, все зависит от того, что предшествовало: своя история, свой опыт привязанности. Привязанность — это поведение защиты и заботы.
Когда вы идете навстречу ребенку, даете ему понять, что он вам нравится, когда вы защищаете его — все это влияет на привязанность. Ничего сексуального здесь нет. Это тот возраст, когда у ребенка происходит процесс полного осознания привязанности. Он начинает чувствовать, что вы его любите — осознавать «мама я тебя люблю». Это совершенно нормально. Идея жениться — про то, что «ты будешь всегда со мной», «мы никогда не расстанемся». Это не то, что говорят психоаналитики. Вопрос не в том, чтоб лечь с мамой в постель. Я в таких случаях неизменно отвечаю: «Я всегда буду твоей мамой и буду с тобой столько, сколько ты захочешь».
Это важно ему сейчас услышать. Ребенок собирается в первый класс — как избежать конфликтов и решать их? Важно сохранить доверительные отношения. Ребенок должен знать, что с вами можно обо всем говорить, что вы будете защищать его, сохраняя адекватность. И тогда конфликтов может и не возникнуть вовсе. Это само по себе не страшно, у самого ребенка иногда бывает несколько привязанностей, и не только. Важно, чтобы не возникал конфликт лояльностей: когда мама доверила ребенка няне, а потом сама к ней ревнует. У ребенка больше всего привязанность к тому человеку, с кем он находится в базовые моменты — кто приходит ночью, кто заботится о нем во время болезни. Если няня — это играть и гулять, а базовые вещи делает мама, то к маме формируется привязанность больше.
Как уделить всем внимание? Важно сделать так, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Надо ставить задачу, чтобы каждый ребенок хоть когда-то получал полное внимание родителей — и понятно, что в каждой конкретной ситуации мы больше занимаемся тем, кому это больше нужно. И тут важно спрашивать себя: не забываю ли я беспроблемных детей. Они чаще всего обделены, потому что в силу своих способностей получают меньше внимания. Больше всего внимания — хулиганистым, болеющим и младшим детям.
Книга для приёмных родителей. Плюс Один! Приёмный ребёнок в семье 2015 — Что делать, если ждёт экзамен? Привязанность в жизни ребёнка. Переиздание 2020, АСТ. ISBN 978-5-17-095771-2. Лайфхаки для работающей мамы!
Для него родитель как бы метит территорию, потом ребенок чувствует себя более уверенно. Для некоторых садов это уже не в новинку. Дети разные, все зависит от того, что предшествовало: своя история, свой опыт привязанности. Привязанность — это поведение защиты и заботы. Когда вы идете навстречу ребенку, даете ему понять, что он вам нравится, когда вы защищаете его — все это влияет на привязанность. Ничего сексуального здесь нет. Это тот возраст, когда у ребенка происходит процесс полного осознания привязанности. Он начинает чувствовать, что вы его любите — осознавать «мама я тебя люблю». Это совершенно нормально. Идея жениться — про то, что «ты будешь всегда со мной», «мы никогда не расстанемся». Это не то, что говорят психоаналитики. Вопрос не в том, чтоб лечь с мамой в постель. Я в таких случаях неизменно отвечаю: «Я всегда буду твоей мамой и буду с тобой столько, сколько ты захочешь». Это важно ему сейчас услышать. Ребенок собирается в первый класс — как избежать конфликтов и решать их? Важно сохранить доверительные отношения. Ребенок должен знать, что с вами можно обо всем говорить, что вы будете защищать его, сохраняя адекватность. И тогда конфликтов может и не возникнуть вовсе. Это само по себе не страшно, у самого ребенка иногда бывает несколько привязанностей, и не только. Важно, чтобы не возникал конфликт лояльностей: когда мама доверила ребенка няне, а потом сама к ней ревнует. У ребенка больше всего привязанность к тому человеку, с кем он находится в базовые моменты — кто приходит ночью, кто заботится о нем во время болезни. Если няня — это играть и гулять, а базовые вещи делает мама, то к маме формируется привязанность больше. Как уделить всем внимание? Важно сделать так, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Надо ставить задачу, чтобы каждый ребенок хоть когда-то получал полное внимание родителей — и понятно, что в каждой конкретной ситуации мы больше занимаемся тем, кому это больше нужно. И тут важно спрашивать себя: не забываю ли я беспроблемных детей. Они чаще всего обделены, потому что в силу своих способностей получают меньше внимания. Больше всего внимания — хулиганистым, болеющим и младшим детям. А вот те, кто не хулиган и не болеет, оказываются не при деле. Зато с ними можно куда-нибудь пойти и отдохнуть от проблемных. Мы сейчас оказались в центре слома традиционных ролей. У нас до трети детей растут в неполных семьях. Или даже уже больше. Я бы не стала стремиться к тому, «как должно быть». Вот есть два человека, они оба ребенка любят как могут. Главное, чтобы любили и были с ребенком в хороших отношениях. У ребенка другое представление о времени, точнее, его толком нет, и ребенку действительно сложно что- то поделать с фантазией, что если родителя не видно, то его как бы и нет. Вы можете рассказывать, что делаете в командировках, как вы туда едете и т. Важно говорить о моменте возвращения, фиксировать этот момент, восстанавливать отношения, привозить подарки не обязательно игрушки, что-то вкусное, какие-то камушки, это может быть любая безделушка. Важно, чтобы ребенок понимал, что все время, что вы отсутствовали, вы о нем помнили. В этом нет ничего нового — люди всегда так и делали. У нас половина браков распадается. Если мы скажем, что не нужно разводиться, то ничего с точки зрения привязанности не изменится. Ребенку важно, чтобы был как минимум один человек рядом. С точки зрения привязанности — как минимум один. Ребенку важно, чтобы родители не исчезали из его жизни. Даже если они разводятся, надо, чтобы отношения сохранялись. Развод — часть современной жизни, и никуда от этого не деться. Как минимум надо понимать, что для ребенка это крайне травматично, и максимально не участвовать в дележе ребенка. Взрослые часто увлекаются своей войной, забывая, что ребенку это больно. В таких случаях желательно обращаться к психологам, медиаторам, которые помогают разрешить эти конфликты. Как быть, если старший родственник ведет себя неадекватно? Обычно проблемы начинаются, когда кто-то проваливается в сложный опыт и начинает действовать исходя из него. Эта теория полезна для понимания того, почему человек делает то, что делает. На самом деле он не с вами разговаривает, а, скажем, с папой, который был много лет назад. Нужна проработка собственного опыта и травм привязанностей. Бабушки, которые были проблемными мамами, могут оказаться хорошими бабушками. Проблемы их уже не так гложут, ситуация устаканилась. Со своими детьми они обращались сурово и холодно, а в роли бабушки — раскрылись с новой стороны. Не надо переносить свой детский опыт на сегодняшнюю ситуацию, и не факт, что все повторится. Надо смотреть и пробовать, а там видно будет. Конечно, случаются и неадекватные бабушки, но смотрите и решайте сами — как лучше поступить. Но и самим хорошо бы подумать, что именно не так, чего не хватало? Кто именно сказал, что вы плохая мать? И вычислив этот источник, этот голос в голове — отрезать, послать к черту. Часто чувство вины — нечто внедренное извне. Кто-то долго вам объяснял, что вы плохая мать? Это может быть связано с болезнью ребенка в детском возрасте, еще с какими-то сложными ситуациями. Принято ругать на все лады, а поддержки и уверенности нет. Это исследование показало, что тип привязанности имеет гораздо меньшее значение, чем вот эта самая рефлексия, готовность думать, меняться, критически оценивать.
Кто меня не оставит, кто мне поможет? Кому я помогу? Все социальные связи сейчас очень важны: близкие, родственники, друзья, коллеги». Читать далее 10 фактов об ошибках в воспитании «Детей ранит, когда взрослые начинают им врать. Их дезориентирует, когда взрослые говорят одно, а делают другое. В таком случае дети не понимают, чего от нас ждать и на что рассчитывать». Читать далее 12 способов простить обиды своим родителям «Нужно ли пытаться донести до родителей, что они были не правы? Иногда это помогает. Родители стали спокойнее, мудрее, они уже не такие замотанные, как раньше. Они уже воспитывают внуков и часто открывают в себе качества тепла и принятия. Некоторые из них уже готовы на такой разговор.
Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)
Петрановская лично занималась устройством детей, чья жизнь сложилась непростым образом. Ей приходилось регулярно вести сотрудничество с интернатами. Эксперт открыто заявляла, что для сегодняшних реалий структура этих учреждений больше напоминает для ребенка тюремные организации с постоянным гнетущим контролем. В 1996-м она оказалась редактором тома «Языкознание. Русский язык». Людмила Владимировна призналась позднее, что к работе тогда привлеклись лучшие российские лингвисты, «люди потрясающего ума, проницательности, языкового чутья».
Позднее при участии публициста вышел том «Человек. В книге, по словам специалиста, не встретилось ни единого вопроса, интересующего подрастающее поколение, который группа авторов не постаралась бы «честно и экологично изложить». С 2005 года Петрановская сотрудничает с издательством «АСТ», в котором среди других работ писательницы вышла популярная серия книг с подзаголовком «Что делать, если…. По признанию Людмилы Владимировны, в детстве она оказалась тревожным ребенком и поэтому теперь хотела словами поддержать юных читателей, научить не теряться в сложных ситуациях, не бояться собственных страхов. В 2013 году серию пополнило сочинение «Что делать, если ждет экзамен?
Позднее психолог стала автором ряда книг, предназначенных для родителей. Среди них особую известность получили «Дитя двух семей», «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». Отражение сегодняшних реалий нашло в сочинении Петрановской 2016 года « Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы! В этих произведениях психолог советует, что необходимо избавиться от перфекционизма и не забывать о собственных интересах.
Людмила Владимировна часто проводит онлайн-лекции и семинары в разных городах России.
Петрановская лично занималась устройством детей, чья жизнь сложилась непростым образом. Ей приходилось регулярно вести сотрудничество с интернатами. Эксперт открыто заявляла, что для сегодняшних реалий структура этих учреждений больше напоминает для ребенка тюремные организации с постоянным гнетущим контролем. В 1996-м она оказалась редактором тома «Языкознание. Русский язык».
Людмила Владимировна призналась позднее, что к работе тогда привлеклись лучшие российские лингвисты, «люди потрясающего ума, проницательности, языкового чутья». В результате на свет появилось издание, которое не потеряло актуальности и сегодня. Позднее при участии публициста вышел том «Человек. В книге, по словам специалиста, не встретилось ни единого вопроса, интересующего подрастающее поколение, который группа авторов не постаралась бы «честно и экологично изложить». С 2005 года Петрановская сотрудничает с издательством «АСТ», в котором среди других работ писательницы вышла популярная серия книг с подзаголовком «Что делать, если…. По признанию Людмилы Владимировны, в детстве она оказалась тревожным ребенком и поэтому теперь хотела словами поддержать юных читателей, научить не теряться в сложных ситуациях, не бояться собственных страхов.
В 2013 году серию пополнило сочинение «Что делать, если ждет экзамен? Позднее психолог стала автором ряда книг, предназначенных для родителей. Среди них особую известность получили «Дитя двух семей», «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка».
Кто меня не оставит, кто мне поможет?
Кому я помогу? Все социальные связи сейчас очень важны: близкие, родственники, друзья, коллеги». Читать далее 10 фактов об ошибках в воспитании «Детей ранит, когда взрослые начинают им врать. Их дезориентирует, когда взрослые говорят одно, а делают другое.
В таком случае дети не понимают, чего от нас ждать и на что рассчитывать». Читать далее 12 способов простить обиды своим родителям «Нужно ли пытаться донести до родителей, что они были не правы? Иногда это помогает. Родители стали спокойнее, мудрее, они уже не такие замотанные, как раньше.
Они уже воспитывают внуков и часто открывают в себе качества тепла и принятия. Некоторые из них уже готовы на такой разговор.
Она написала в своем тг-канале, что находится в рабочей поездке за пределами России, но «все это неприятно и противно». Вижу, что вы волнуетесь из-за информации обо мне. Хочу вас немного успокоить: прямо сейчас я в рабочей поездке, не в России, поэтому нет непосредственной угрозы. Все это неприятно и противно, но есть люди, намного больше пострадавшие за антивоенную позицию.
Читайте также в рубрике «Что происходит?»
- Против Людмилы Петрановской завели дело о дискредитации армии | Вести образования
- Кто есть кто
- Разоблачение Людмилы Петрановской - Воспитание человека
- Family Tree - Людмила Петрановская
- В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
Какого возраста у Петрановской дети?
Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967, Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. биография, дата рождения. 20 апреля — день рождения Людмилы Петрановской, известного психолога и публициста.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Петрановская Людмила Владимировна, преподаватель в Фоксфорде
- Биография Людмилы Петрановской – читайте об авторе на Литрес
- Детского психолога Людмилу Петрановскую объявили в розыск по делу о дискредитации ВС РФ
- Людмила Петрановская биография Дети
- Читайте также в рубрике «Что происходит?»
- В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)
В наши дни Людмила Владимировна Петрановская продолжает активно заниматься своей профессиональной деятельностью в области психологии. / Фотография Людмила Петрановская (photo Lyudmila Petranovskaya). Cемейный психолог, один из ведущих специалистов РФ в области семейного устройства, постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства в России, Украине и Беларуси, автор книг «К вам пришел приемный. На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.
Людмила Владимировна Петрановская
Не позволяйте запудривать себе мозги псевдопсихологу Людмиле Петрановской, спекулирующей вашей любовью к детям, для проталкивания своей извращенной картины мира. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967(19670420), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах?
Людмила Владимировна Петрановская
Если бы мои учителя и старшие друзья Леонтьев, Лурия, Зейгарник, Эльконин, Гальперин, Давыдов и Владимир Зинченко смогли провести экспертизу Ваших бесценных трудов, то они бы порадовались, что появилась практическая культурно- историческая экзистенциальная психология взросления Личности. Пётр Яковлевич Гальперин неоднократно подчеркивал, что Гражданскимй Героизм - наивысшая форма Героизма. Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. Прошу поддержать мое предложение».
Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы.
Они и сами знают, что им нужно. Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине. Классическая русофобия — это подкожная ненависть к проявлениям нашего культурного кода, таким как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей.
Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской. И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми. Ее «пациентом» и объектом психологического воздействия является современный родитель. Именно в его подсознании она подтасовывает понятия и методично уводит от самого главного — от проявления подлинной родительской любви, которая есть не что иное, как забота о сохранении чистоты детского сердца и возделывания в его душе истинных добродетелей. Настоящая любовь не имеет ничего общего с безответственным попустительством, потаканием лени, инфантилизма, малодушия и прочих низменных наклонностей. Дорогие родители!
Верный своему креативному и нестандартному стилю, Людмила Петрановская не заботится о заголовках в начале текста. Ее внимание сосредоточено на абзацах, каждый из которых становится отдельным произведением искусства — от них зависит настроение, эмоциональная окраска и глубина осмысления. Когда речь заходит о дате, Людмила Петрановская выбирает полный формат, чтобы точно передать временной контекст и детали, являющиеся ключевыми для понимания истории и развития событий. Хотя следующий абзац не становится завершением статьи, он переносит читателя в новую главу, в следующий раздел, посвящённый Людмиле Петрановской и её выдающимся достижениям в области психологии и литературы. Именно здесь мы сможем окунуться в её книги, погрузиться в самые глубокие аспекты человеческой психики и открыть новые горизонты разума. Людмила Владимировна Петрановская является известной российской психологом и писательницей, специализирующейся на теме детской психологии и воспитания. Она является автором множества книг по психологии, доступных не только специалистам, но и широкой аудитории. Ее стиль письма отличается креативностью и нетривенностью, а использование разговорного и художественного стилей делает ее труды увлекательными и понятными. Одним из важных аспектов жизни Людмилы Петрановской является ее личная жизнь и семья. Родившись в неблагополучной семье, она с детства столкнулась с трудностями, которые, однако, не смогли сломить ее дух и стремление к знаниям. Из беспокойного детства она вышла сильной и уверенной в себе женщиной. В юности Людмила Петрановская создала свою семью, которая стала для нее опорой и источником вдохновения. Ее близкие поддерживали ее в ее творческих начинаниях и помогали преодолевать трудности на пути к успеху. Большую роль в ее жизни играет супруг, который поддерживает ее профессионально и эмоционально. Жизнь Людмилы Петрановской и ее семьи полна ярких моментов и событий, которые она описывает в своих книгах. Она считает, что уроки, которые она извлекла из своего опыта, могут быть полезными и вдохновляющими для других людей. Ее открытость и искренность делают ее личную историю доступной и вдохновляющей для всех, кто сталкивается с трудностями в своей жизни. Сегодня Людмила Петрановская продолжает активно заниматься психологией, проводить семинары и публиковать книги. Она стала настоящим авторитетом в своей области и получила признание со стороны коллег и читателей. Ее работы помогают людям разобраться в себе, найти источник мотивации и преодолеть свои внутренние барьеры. Многие считают Людмилу Петрановскую великим психологом нашего времени, чьи идеи и методы оказывают существенное влияние на развитие психологии в современном обществе. Ее работы подтверждают ее статус и остаются актуальными и значимыми даже спустя годы. Детальное описание каждого подраздела, включая раздел «Личная жизнь и семья», поможет читателю полноценно погрузиться в жизнь и достижения Людмилы Владимировны Петрановской.
Она уже много лет занимается семейным устройством таких непростых детей. Так же Людмила Петрановская автор книг в области психологии и воспитания детей: «К вам пришёл приёмный ребёнок», «В класс пришел приемный ребенок», « Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения », «Трудный возраст», «Что делать, если... Привязанность в жизни ребенка ».
Петрановская, Людмила Владимировна
Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. 20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. Людмила Петрановская – писатель, психолог и эксперт по воспитанию детей.