Лучшие места, как и в историческом здании, – по центру партера, амфитеатра и бельэтажа.
Какие места в театре самые лучшие?
Как выбрать место в театре? Отвечая на этот нехитрый вопрос, мы поймем, какая роль уготована зрителю в театральных залах разных поколений. Амфитеатр — зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше, зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие.
Однако, большинство площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум.
Малая спортивная арена. Лужники D5, ряд 19, место 50-51 - хороший обзор, все видно и слышно; МДМ- Очень большой подъем в партере с 18 ряда лучше брать начиная с 19 ряда и выше ; Московский Губернский театр Амфитеатр, ряд 1, место 10-11 - Очень хороший зал, удобные кресла, в партере и далее очень большой подъем; Московский международный Дом музыки. Камерный зал. Горького Есть ряды А, Б, В до 1-ого ряда партера. В 1-ом ряду партера видно просто отлично. Кресла обшиты мешковиной, колятся; МХТ им. Чехова Бельэтаж середина, ряд 4, место 7-8 - хороший подъем, хорошо видно и слышно; 1-й ряд партера видно хорошо сцена невысокая , далее в партере подъем маленький, видно не очень. В амфитеатре подъем отличный! Внимание: 2-й ряд места 5 и 15 находятся за колонной! Малая сцена - просто замечательная, каждый ряд с очень хорошим подъемом; Театр имени А. Пушкина Бельэтаж 3 ряд места 21-22 - не видно половину сцены. Лучше брать бельэтаж середину, места 7-16.
В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа. Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться. Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен. Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда. Дворец на Яузе Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд. Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма. Театр Современник Основная сцена. Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий. Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать. В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи точно не помню. Другая сцена. Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду. Театр Эстрады Зал похож на музыкальный театр Станиславского. Партер обычный, с небольшим подъемом. Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема. Концертный зал им. Чайковского Зал похож на Театр Российской армии. Партер не желательно, подъема нет. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Идеально 3-6 ряды первого амфитеатра по центру. Балконы очень высоко. Геликон опера Зал Стравинского Видно практически отовсюду, за исключением: Правая сторона партера с 12-го ряда не стоит брать билеты на места 12-13. Левая сторона партера с 12-го ряда места 14-15. В зале имеется директорская ложа, мешает обзору с указанных мест. Камерный музыкальный театр им. Покровского Только интуиция или советы кассира в самом театре Зал переделывают под каждый спектакль… При этом зал очень и очень неудобный. Некая кишка с креслами похожими на те, что в кинотеатре. На некоторых рядах есть подъемы, угадать какой ряд с подъемом можно только по цене… например, если 8 ряд стоит 600 руб, а 9 ряд 900, то это точно подъем. Желательно места близкие к 6 или 7, между 6 и 7 местом на многих спектаклях есть проход! Из того, что смотрела у них.. Если опера не на русском, то чем дальше, тем лучше.. Читайте также: Вместо Чистых - Патриаршие. Академика Пилюгина, 2 уютный небольшой зал. Ложи Ложи — одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение — да это почти камерный зал! Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства.
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале?
2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Филиал Малого театра Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. Какие места лучше выбрать в Мариинском театре (Старая сцена). В этой статье мы расскажем, где лучше сидеть в Большом театре, какие места считаются лучшими и почему.
Выбор мест в Большом театре
- От партера до галерки: выбираем свое место в театре - АстраКульт
- Как выбрать место в зрительном зале театра | Полезное | Крылатское.ру
- От партера до галерки: выбираем свое место в театре - АстраКульт
- Большой. Экскурсия по театру: pamsik — LiveJournal
Как выбрать удачное место в театре
На каком ряду лучше всего сидеть?: miroshnichenko — LiveJournal | это ложи, представляющие собой помещения с отдельным входом, возвышающиеся по обеим сторонам от партера. |
Telegram: Contact @wannagolist | "Мариинский театр". |
Как выбрать место в зрительном зале | Смотрите онлайн видео «Лучшие места в Мариинском театре» на канале «Домашние Животные и Их Уход» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 11:45 длительностью 00:04:44 на видеохостинге RUTUBE. |
Обзорность в Большом театре, историческая сцена: anna_g — LiveJournal | Ложи являются лучшими местами в театре, которые идеально подойдут для просмотра любого представления. |
Все отзывы о театре в Москве Малый театр | Что касается видимости для просмотра балетного спектакля, то ближний амфитеатр тоже лучше партера и места в середине тоже лучше, если вас прежде всего интересуют солисты. |
15 театров мира, которые поражают своей красотой
Хорошая слышимость в Мариинском театре будет в первом ряду бельэтажа, центральных ложах бенуара и центральных местах первого ряда 1-3 яруса. Обычно считается, что билеты первого ряда партера – самые дорогие и самые хорошие места. Лучшие места, конечно, в центре первого и второго ряда партера (ближе к проходу) — отсюда видно даже мимику актеров. откидушки в центральном проходе.
Какие места лучше брать в театре
И все эти годы ценители культурной жизни Москвы имеют отличные места в Большом театре, на спектаклях в других популярных театрах и зрелищных мероприятиях на концертных площадках. У нас хорошая новость для тех, кто уже оценил преимущества этого сервиса. Литерная ложа Фото: пресс-служба Михайловского театра Михайловский театр В отличие от других мест театрального зала, литерная ложа обозначается не цифрой, а буквой отсюда она и получила своё название. Для некоторых спектаклей Большой театр вводит особые правила продажи билетов. Что касается видимости для просмотра балетного спектакля, то ближний амфитеатр тоже лучше партера и места в середине тоже лучше, если вас прежде всего интересуют солисты. на каком ряду в театре лучше всего сидеть?
Как выбрать место в зрительном зале театра
Что такое бельэтаж в театре и где он находится? | Спешите выбрать самые удобные даты и лучшие места в зрительном зале! |
На каком ряду лучше всего сидеть? | Где лучше брать места Самыми комфортными считаются места в первых рядах салона, а в экономе — сразу за бизнес-классом. |
Манон Леско с Анной Нетребко на исторической сцене Большого театра
Скульптуры на фасаде театра примерно повторяют те, что украшали его в конце XIX века. Какие же места лучше выбрать с учетом небольшого роста зрителя, чтобы с успехом приобщить его к еще одному виду искусства? По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Какие места лучше выбрать в Мариинском театре (Старая сцена).
15 театров мира, которые поражают своей красотой
Конечно не царская ложа , рассматриваю партер , понимаю, что не первые 4 ряда, ближе к центру. Я небольшого роста и в кинотеатрах в старых залах, где уклон небольшой передние головы -это вечная проблема. До спектакля еще полгода, поэтому выбор билетов пока очень большой.
Амфитеатр Амфитеатр расположен сразу же за партером - эти две зоны разделены проходом.
Данная зона считается довольно универсальной для постановок любого типа, будь то драматический спектакль, мюзикл или оперетта. Отсюда открывается хороший обзор, поэтому зрителю комфортно, сцена не слишком близко, но и биноклем пользоваться нет необходимости. Бельэтаж Заказ билетов в театр в зону бельэтажа - хороший выбор, если вы ищете нормальную обзорность и при этом не хотите платить слишком много.
То же самое касается балкона - расположенные ярусами места, как говорят специалисты по звуку, гарантируют настоящее слуховое удовольствие от прослушивания симфонических концертов. Какое бы место вы ни выбрали, например, в Московском театре мюзикла, из 1200 имеющихся на сайте, вам гарантированы хорошая видимость и слышимость.
В омской драме их ровно две. Ложи А и Б — 12 мест Бенуар Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера. В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны. Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках.
Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком на пол под стул. У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом. Плюс бенуара — вам хорошо будет видна сцена. Бенуар — 46 мест Бельэтаж Нам пора наверх. Тут ждет первый ярус балкона.
Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа— тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра. Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов. Самые ближние к сцене — по три места. Самые крупные сектора могут разместить до 12 зрителей. У драмовского бельетажа есть «золотое ядро» — так называемая ложа Колчака считаем своим долгом напомнить, что театр был резиденцией белого генерала. Это сектор прям в самой серёдке череды балконов напротив сцены.
Также эту центральную ложу омичи просто зовут «губернаторской» или «директорской», она отгорожена от любопытных глаз стенами по обоим бокам и даже бархатными кулисами. В ложе Колчака восемь мест — два ряда по четыре стула и очень просторно.
Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм». Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц. Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции.
Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась. Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад.
От партера до балкона: где в театре лучшие места
Малая спортивная арена. Лужники D5, ряд 19, место 50-51 - хороший обзор, все видно и слышно; МДМ- Очень большой подъем в партере с 18 ряда лучше брать начиная с 19 ряда и выше ; Московский Губернский театр Амфитеатр, ряд 1, место 10-11 - Очень хороший зал, удобные кресла, в партере и далее очень большой подъем; Московский международный Дом музыки. Камерный зал. Горького Есть ряды А, Б, В до 1-ого ряда партера.
В 1-ом ряду партера видно просто отлично. Кресла обшиты мешковиной, колятся; МХТ им. Чехова Бельэтаж середина, ряд 4, место 7-8 - хороший подъем, хорошо видно и слышно; 1-й ряд партера видно хорошо сцена невысокая , далее в партере подъем маленький, видно не очень.
В амфитеатре подъем отличный! Внимание: 2-й ряд места 5 и 15 находятся за колонной! Малая сцена - просто замечательная, каждый ряд с очень хорошим подъемом; Театр имени А.
Пушкина Бельэтаж 3 ряд места 21-22 - не видно половину сцены. Лучше брать бельэтаж середину, места 7-16.
Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер. Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire — купальня. Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим.
Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где? Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы.
Самый верхний из них называется галеркой или раеком. Что такое бельэтаж в театре Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других. На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения. На третьем — спальни, кабинеты, будуары. На четвертом этаже, если таковой был, находились комнаты прислуги. А вот второй ярус был парадным.
Там находились бальные залы, гостиные, приемные. Иногда прямо к бельэтажу вела парадная лестница.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Натальи Сац Амфитеатр, ряд 1, места 5-6 , отлично видно, хороший подъем в партере, в амфитеатре большие ступеньки. Можно смело брать со второго ряда амфитеатра и далее. Театр Мюзикла Балкон, ряд 2, место 13-15--Лучше было бы видно на третьем ряду балкона. На втором ряду мешает бАлка; Театр на Малой Бронной Хорошо видно на 1 ряду партера сцена невысокая и 1 ряду амфитеатра большой проход. В партере совсем небольшой подъем. Шикарные места в ложах бельэтажа справа и слева от сцены, но на Тикетленде на них билеты не продают; Театр Российской Армии В амфитеатре огромный подъем.
В первом ряду бельетажа места по бокам очень неудобные - просто стулья друг за другом, плохо видно и неудобно сидеть. В партере первые 10 рядов без подъема. С 11-ого ряда небольшой подъем, но все равно видно не очень хорошо. Если брать, то ближе к краям зала; Театр Современник Другая сцена - уютный маленький зал на 150 мест 10 рядов , большой подъем, хорошо видно и слышно; Театр Эстрады - подъем в партере просто жуткий, детям не видно ничего. Балкон лучше брать 2-3 ряд; Театриум на Серпуховской - в зале хорошо видно и слышно отовсюду в том числе и с балкона. Супер - 13 ряд партера середина, перед ним большой проход.
Ранее в рубрике «Зрительский опрос»:
- Основной совет по выбору мест в театре
- Манон Леско
- Как принято одеваться в театр сегодня
- Советую посмотреть. Театр «Тодес». Программа «Attention»: что нужно знать при посещении!
- "Режиссерские места" в театре "Модерн"
Места в театре эстрады
Театр Мюзикла Балкон, ряд 2, место 13-15--Лучше было бы видно на третьем ряду балкона. 1. Театр имени Комиссаржевской имеет приятный средних размеров театральный зал в целом с классической рассадкой. По моему глубокому убеждению, театральные залы вместимостью под тысячу человек и выше — это уже не совсем театр, это стадион или площадь. Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?» практически каждый ответит «в партере». Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре.
"Режиссерские места" в театре "Модерн"
Стандартная схема, которую показывают при покупке билетов, не дает полной картины. То же самое можно сказать про другие схемы зала театра оперетты и его фотографии, которые я нашел на других ресурсах. Чтобы помочь себе и другим при выборе мест на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты в дальнейшем, я сделал ряд фотографий с разных мест, которые вы можете просмотреть в следующем слайдшоу. Отмечу, что меня интересовали в первую очередь «бюджетные» места. С каждым посещением театра постараюсь пополнять коллекцию фотографий.
В противном случае, вы рискуете мало что понять из показанного на сцене. Театр - искусство, не имеющее географических границ Все залы в мире имеют схожее строение и одни и те же зоны.
Это партер, балкон, амфитеатр, бельэтаж и ложа. Партер Эта зона зрительного зала получила свое название еще в те времена, когда спектакли проходили на уличных подмостках. Стоящие прямо у сцены зрители и образовывали так называемый партер — от того, что видимость и слышимость у них были наилучшие, эти места считались самыми престижными. Сейчас заказ билетов в театр, если вы выберете партер, обойдется вам дороже, чем при выборе мест на балконе или в бельэтаже.
Подготовка к визиту в театр К визиту в театр нужно подготовиться заранее: найти свободный вечер в своем графике, тщательно выбрать спектакль, и, конечно, приобрести билеты. Ответственно нужно подойти к выбору одежды: театр ХХI века более либерален к костюму; однако лучше отдать предпочтение деловому или вечернему стилю. Вызывающие наряды, а также массивные головные уборы лучше оставить для других мероприятий.
Парфюм лучше нанести за несколько часов до выхода, чтобы в зале резкие запахи не смешивались и не вызывали головокружение. Обязательно постройте планы так, чтобы вовремя прийти в театр, а также подумайте, с кем посетить спектакль. Выбор места и билетов: как не ошибиться Многие задаются вопросом, какие билеты лучше всего брать. На самом деле, практически с каждого кресла в театральном зале вы сможете увидеть, услышать и почувствовать спектакль. Наиболее удобны места ближе к центру, напротив сцены — с них обзор на декорации и актеров лучше всего. Любителям острых ощущений и практически прямого взаимодействия с артистами больше подойдет первый ряд, а тем, кому важно охватить всю панораму театрального зала целиком — места подальше. Если планируете идти в театр с кем-то, то лучше покупайте билеты вместе: тогда вы точно сможете сесть рядом и разделить впечатления.
Время прибытия: раньше, вовремя или можно опоздать? Когда наконец-то день спектакля настал, необходимо правильно спланировать свое время: опаздывать в театр не стоит, ведь есть риск не попасть на выбранную постановку или не сесть на купленные места. Многие театры, чтобы опоздавшие не мешали другим зрителям, просят их сесть на ближайшие свободные кресла. Опоздание может помешать и актерам, и, конечно, вам самим — ведь, не увидев начало, будет очень сложно погрузиться в историю. При этом приходить сильно заранее тоже не стоит — обычно театры открывают вход для зрителей не раньше, чем за час до начала мероприятия. Если вдруг вы окажетесь в театре рано, походите по фойе, окунитесь в атмосферу этого места и почитайте программку, чтобы настроиться на будущий спектакль. Лучше всего приходить в театр за 15-20 минут до спектакля, чтобы не торопясь сдать вещи в гардероб и пройти в зал.
С кем идти: компания, семья или одиночный поход Порой бывает, что находишь интересный спектакль, но совершенно не знаешь, с кем на него пойти. Если поиск компаньона затягивается, пойти на постановку можно и одному. Такой опыт позволит полностью погрузиться в материал и заняться глубокой рефлексией о проблемах, затронутых режиссером. Но, конечно, всегда интереснее с компанией — так можно будет обменяться мнениями и поделиться впечатлениями от спектаклей с друзьями. Важно делать это не во время просмотра, а в антракте и после выхода из зрительного зала. Для таких вечеров идеально подойдут спектакли для семейного просмотра, например, семейные мюзиклы. Темы таких постановок универсальны и будут интересны каждому.
Погружение в атмосферу театра Билетер на входе проверил билеты, и вы заходите в здание театра. В этом месте царит особая атмосфера — как стать ее частью, а не разрушить магию? Гардероб: особенности и секреты «Театр начинается с вешалки», — гласит известная цитата. При входе в театр нужно сдать верхнюю одежду в гардероб. Иногда туда могут принять и массивные рюкзаки и сумки, если они не нужны вам на время спектакля.
Сразу отмечу что никогда не покупал и не буду рассматривать покупку мест во втором, третьем и в других кроме первого рядов в ложах и на балконе, особенно в ложах с барными стульями. Также по отзывам зрителей, купившим билеты на места во втром и третьем ряду приходилось привставать чтобы было видно из-за габаритного зрителя из первого ряда.
С балкона 4-го яруса если и можно что-то увидеть, то только сидя в самой середине напротив сцены и при наличии бинокля. Я бы не рекомендовал покупать билеты на эти места. В остальных случаях, а именно располагаясь по бокам зала, будет слишком далеко и слишком высоко, сцену точно будет не видно на всю глубину. Середина балкона 3-го яруса, как оказалось, вполне себе пригодна для просмотра балета, при условии что в нём не присутствуют высокие декорации в конце сцены. Бинокль рекомендуется. Ближе к сцене по краям зала обзорность будет сильно ограничена и не то что декорации расположенные на высоте в грубине сцены не будут видны, так и сама глубина сцены тоже. Балкон 1-го яруса с точки зрения обзора можно назвать хорошим практически для всех мест, но у каждого будет своя прелесть: прямо напротив сцены — хороший вид на всю сцену, ближе к сцене по краям — видимость мимики актёров и мелких деталей без бинокля, но с ограничем обзора сцены вглубь.
Бильетаж, места напротив сцены обладают примерно такой же обзорностью как и на балконе 1го яруса. Но биьлетаж отличается близостью к сцене для мест находящихся ближе всего к сцене расположенных по бокам зала, эти места являются максимально близкими к сцене.
Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров
Какие лучшие места в театре? | Поэтому какие самые лучшие места в театре, каждый выбирает самостоятельно, в первую очередь, отталкиваясь от личных предпочтений и возможностей. |
Самые красивые театры мира: Ла Скала, Гранд-опера, Большой и другие | Благодаря положительным отзывам наших дорогих зрителей, знак "ХОРОШЕЕ МЕСТО-2022" принадлежит Московскому Новому драматическому театру. |
Партер в театре: где он находится и какие места считаются лучшими | Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте? |
Места в театре эстрады | И такие места должны быть, чтобы люди не в зависимости от размера кошелька могли позволить себе сходить в театр. |
Все отзывы о театре в Москве Малый театр | Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре. |
Основной совет по выбору мест в театре
- От партера до балкона: где в театре лучшие места: 3d_shka — LiveJournal
- Основной совет по выбору мест в театре
- Как устроен зрительный зал в театре
- Как выбрать удачное место в театре
- Путеводитель по театральным сценам или "Хорошо сидим"
- Как выбрать место в театре