Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Для первых это — хорошо забытая классика, а дети смогут испытать новые невероятные эмоции и познакомиться с интересным фильмом про фантастику. Родители должны обязательно показывать подрастающему поколению не только детские фильмы советского кинематографа, такие как «Морозко» или «Приключения Электроника», но и советские картины о Великой Отечественной войне: «Офицеры». Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь.
Служебный роман
- Советские фильмы для детей: 16 любимых шедевров
- Королевство кривых зеркал, 1963
- Подкатегории
- 2. Золушка (1947 год, режиссёры - Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро)
- 10 лучших советских детских фильмов о детях
- 21. Пятнадцатилетний капитан
8 культовых советских фильмов, которые стоит показать ребенку
Былые детские киносеансы проводились в удобное время и стояли 10 копеек. Многочисленные лучшие детские фильмы, созданные на киностудиях разных республик, в увлекательной и легкой форме знакомили малышей с окружающим миром, наполняли их сердца добротой и сочувствием, уносили в далекие страны, учили уважать старших и помогать слабым. Рубрика "Детские фильмы" заполнена огромным количеством экранизаций, созданных на основе великих литературных произведений. Здесь вы найдете поучительное кино для разных возрастных категорий.
Самым маленьким непременно будут интересны "Айболит", "Конек-горбунок" и "Морозко". Ребятам постарше пойдут на пользу "Принц и нищий", "Потрясающий берендеев" и "Принцесса на горошине". Для подростков как нельзя лучше подойдут "Маленький принц", "Сказка о Мальчише-Кибальчише" и "Приключения желтого чемоданчика".
Советские детские фильмы, собранные на нашем сайте, куда полезнее нынешних творений. Их прелесть в отсутствии всяческой агрессии, скрытого смысла, негативного примера и непонятного детскому мышлению жестокости. Пора бы и современному подрастающему поколению познакомится с картинами, которые так рьяно любили советские дети.
Мы позаботились о том, чтобы даже школьники могли насладится увлекательной советской сказкой в любое удобное время, не растрачивая при этом драгоценные часы на поиски в интернете. Главное послушать совет родителей, чтобы отыскать действительно хороший детский фильм. Пятый «Б» назначает неопытной классной даме испытательный срок и берет шефство в свои руки.
Но для нее все оканчивается благополучно, Татьяна Ивановна одерживает неоспоримую победу со счетом 4:0. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 1974 9237 1 0 В самую красивую девочку двора влюблены двое друзей — пятиклассников. Ветреная красавица демонстрирует свою благосклонность то одному, то другому… А ее маленький братик Кузя хочет всего — навсего много кошек, чтобы сделать...
Аленка 1961 11127 0 0 В повествовании, которое ведется от имени девятилетней Аленки и ее попутчиков, немало и юмористических красок, и драматизма. Благодаря точно найденным художественным деталям зритель узнает правду об одном из «героических этапов» построения социализма. Алёша Птицын вырабатывает характер 1953 6918 1 0 Московский школьник, ученик третьего класса Алёша Птицын решил в корне переменить свою жизнь: избавиться от опеки бабушки и сестры, не поддаваться соблазнам и жить по строгому распорядку.
Он составил режим дня и начал новую жизнь: встал сам, сделал зарядку и отправился в школу… Алпамыс идет в школу 1976 8086 -1 0 Жили в одном ауле два маленьких друга - Алпамыс и Калихан.
В конце фильма даже лидеры класса признали упорство, а затем и победу Лёши. Профессор Громов, скопировав внешность обыкновенного московского школьника Серёжи Сыроежкина, создал уникального мальчика-робота Электроника. Сыроежкин и Электроник случайно встречаются на улице, и после их знакомства начинаются увлекательные приключения и тайны. В необыкновенные приключения втянута вся школа, где учится Сыроежкин. Станет ли Электроник настоящим человеком? Смогут ли друзья спасти его? Ответ в фильме, в фильме на все времена. В центре фильма — каждодневные маленькие приключения Дениски Кораблёва и Мишки Слонова, а также их дворовых друзей. Одно из самых смешных: чтобы выиграть годовую подписку на журнал «Мурзилка», нужно весить ровно 25 кило.
Мишка весит больше, а вот Дениске совсем мало нужно до заветной нормы. Необходимые граммы друзья набирают при помощи…газировки. Мальчик Петя боится даже собственной тени, девочка Тома никогда не улыбается, а только плачет. Как им помочь?
Каждый пытается продемонстрировать девочке свои таланты и самоутвердиться нередко за счет другого. Двухсерийная комедия полна музыки и песен, а также театрализованных постановок, в которых участвуют дети. Фильм имеет продолжение — «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» вышли в 1984-м. Она строгая, но справедливая, может разговаривать с птицами и у нее прекрасно получается воспитывать детей, которые с интересом и восторгом смотрят на нее.
Главную роль сыграла Наталья Андрейченко, а пела за нее в фильме Татьяна Воронина.
В неотапливаемых павильонах киностудии в 30-градусный мороз звучала команда «Мотор! Ни сшитые из скудных подручных материалов бальные наряды, ни промозглый холод не мешали съемочной группе создавать чудо, радующее маленьких и больших зрителей уже больше полувека.
Чук и Гек 1953 Советский фильм-сказка, снятый по одноименному рассказу Аркадия Гайдара известен не только двумя фактурными мальчишками, но и самым масштабным в те годы кастингом. В отборе приняли участие больше 2 тысяч детей. Прошедшие первый этап проб должны были продемонстрировать способность озвучить фильм, поскольку дубляжа в те годы практически не существовало.
Старик Хоттабыч 1956 Задорный фильм про советского подростка и джина Хоттабыча, которые меняются местами — двенадцатилетнему мальчишке приходится объяснять старику обычные для середины ХХ века вещи. Сказка необычна тем, что в ней нет злодея и герои не борются со злом, как предписывают законы жанра. Через четыре года после выхода на советские экраны фильм попал в американский прокат, где назывался «Летающий ковер».
Королевство кривых зеркал 1963 Зазеркалье в советской сказке о двух девочках, Оле и Яло, оказалось совсем не волшебным местом. Здесь все вывернуто наизнанку. Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром.
Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву.
Все советские детские фильмы
Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок. Мало кто знает, что Наташа так отреагировала на слова Ильи Семеновича, потому что влюблена в него еще со школьной скамьи.
Мэри Поппинс, досвидания. Телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях «Леди Совершенство» и «Неделя кончается в среду» , снятый творческим объединением телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» по заказу Гостелерадио СССР в 1983 году по произведениям Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Телепремьера состоялась 8 января 1984 года. Незнайка с нашего двора.
Двухсерийный музыкальный детский телефильм Одесской киностудии режиссёров Игоря Апасяна и Ирины Яковлевой 1983 года. Вопреки названию, фильм никак не связан с трилогией книг Николая Носова о Незнайке, но использует почти всех персонажей из неё. Сюжет же полностью придуман для фильма. Премьера состоялась 2 мая 1984 года. Приключения Петрова и Васечкина.
Детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Сюжет рассказывает о двух друзьях пионерах школьниках, Пете Васечкине и Васе Петрове, об их попытках самоутвердиться и об их подруге, в которую они влюблены, Маше Старцевой. Фильм не имеет общего сюжета и делится на 5 историй.
Далеко не детская история Александра Митты о странствиях ищущей брата девушки Марты и изобретателя и философа Орландо «Сказка странствий» 18 место у музыкального фильма по мотивам сказок Чуковского, снятой Роланом Быковым в очень оригинальной манере «Айболит-66» 17 место у доброй детской музыкальной истории, которую многие в детстве любили смотреть под Новый Год «Новогодние приключения Маши и Вити» 16 место. Ещё одна сказка Александра Роу про угольщика, ищущего свою девушку, украденную слугами Кощея 15 место у фильма, работу над которым Александр Роу не успел закончить. Замечательная сказка про богатыря Финиста, его невесту Алёнушку и писаря Яшку «Финист — Ясный сокол» 14 место. Сказка Надежды Кошеверовой по мотивам сразу нескольких сказок Андерсена «Старая, старая сказка» 13 место.
И вновь сказка Александра Роу. В этот раз снятая по мотивам сказки Василия Жуковского «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери» 12 место. Удивительная постановка Бориса Рыцарева одной из сказок «Тысячи и одна ночи» 11 место. Экранизация Алексея Баталова одноимённой повести Юрия Олеши 9 место. Кто ж не знает доброго джинна, освобождённого из сосуда Волькой ибн Алёшей 8 место.
Как-то раз злодей Горгон похитил мальчика, чтобы использовать его суперспособность, и тогда храбрая сестра отправилась на поиска брата, вот только нашла его уже спустя 10 лет странствий. Фильм Александра Митты, снятый совместно с Чехословакией и Румынией, совмещает элементы фэнтези, сказки, а также имеет серьезный философский подтекст. Поэтому часто он атрибутируется как картина для взрослых.
Каждый пытается продемонстрировать девочке свои таланты и самоутвердиться нередко за счет другого. Двухсерийная комедия полна музыки и песен, а также театрализованных постановок, в которых участвуют дети. Фильм имеет продолжение — «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» вышли в 1984-м. Она строгая, но справедливая, может разговаривать с птицами и у нее прекрасно получается воспитывать детей, которые с интересом и восторгом смотрят на нее. Главную роль сыграла Наталья Андрейченко, а пела за нее в фильме Татьяна Воронина. Горького, 1984 Школьник Коля Герасимов случайно переносится на сто лет вперед во времени. Он гуляет по Москве будущего и знакомится с прекрасной девочкой Алисой Селезневой, дочерью профессора. Пятисерийный научно-фантастический фильм основан на повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
1. Розыгрыш (1976, 12+)
- Категория:Детские фильмы СССР — Википедия
- Советские детские фильмы - YouTube
- Список фильмов по годам
- Советские детские фильмы онлайн
- Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг.
- Топ-5 советских детских фильмов - Дети в городе
10 лучших советских фильмов для детей
Киностудия «Союздетфильм» — одна из старейших советских киностудий детского и юношеского фильма. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. В 1977 году фильм совместного советско-французско-румынского производства получил специальный приз жюри «Серебряный кубок» на кинофестивале для детей и юношества в Венеции. – Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми?
День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен
В тот период, когда дочке было года полтора и ей все равно было, что слушать, лишь бы мамин голос и картинки в книжке. А книжку с хорошими иллюстрациями я ей подобрала. А меня в который раз поразила Пушкинская речь. Школа забивает в восприятии Пушкина все живое, а у Пушкина речь живая, да такая, что непонятно как вообще можно говорить так просто и естественно, как дышать. Я поняла, что Пушкина надо читать до школы, намного раньше школы. И до всяких там Петсонов и Фидусов, хороших добрых персонажей, которые сейчас модны. Пушкин вне моды.
Но внимание от него можно искусственно отвлечь. Чтобы мы не помнили какой он особенный и неповторимый - наш собственный язык. Ведь книга или сказка, которая была создана автором как русская, совсем по другому звучит, чем самая лучшая книга в самом приличном переводе. И тогда, за разными шумовыми эффектами, ребенок может уже "не пропустить" Пушкина в подросшем возрасте. И для этого в помощь есть эти мультфильмы. Разных режиссеров.
Прежде всего, Иванова-Вано - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" 1951 и "Сказка о царе Салтане" 1984 , "Сказка о рыбаке и рыбке" Михаила Цехановского 1950 , "Золотой петушок" Александры Снежко-Блоцкой 1967 , есть еще "Сказка о попе и работнике его Балде" в нескольких вариантах, но ее анимационные решения я меньше люблю. То, что снял Иванов-Вано - бесподобно. Это именно так, как мы представляем себе сказки Пушкина. Волшебные, яркие и очень русские. Повесть о настоящем человеке Александр Столпер, 1948 Этот фильм про войну я решила показать самым первым. Во-первых, потому что там почти нет военных действий.
Немного показаны воздушные бои в конце, в остальное время действие почти исключительно разворачивается на природе или в госпитале. Кстати, смотря этот фильм с дочкой сейчас, я встретила очень удивленную реакцию окружающих, хотя, я уверена, что в то время, когда он был снят, его смотрели с любого возраста. История главного героя - Алексея Маресьева - в свое время абсолютно всем известная, тоже подлинная. Это летчик, самолет которого был сбит, а он выжил, но повредил ноги и полз много дней по тайге, пересекая линию фронта, чтобы вернуться к своим, а потом попал в госпиталь, где ему отрезали ноги. Но, ведомый своей мечтой - во что бы то ни было снова летать - он научился ходить и даже танцевать на протезах так, что прошел летную комиссию и вернулся в строй и даже получил Звезду Героя за удачные боевые вылеты. Фильм красивый, в смысле там красивые люди, красивый свет.
Красивые характеры. Но дело не в этом. Этот фильм про преодоление. Четко показана разница: один человек со сломанной ногой демобилизуется и остается на всю жизнь калекой. Другой человек с отрезанными ногами пляшет и снова садится за штурвал самолета. Казалось бы, это невозможно.
Даже тогда. Но Маресьев не один такой, таких людей в том числе летчиков в истории было несколько. Людей, у которых была задача и которые поднимались ради нее. Советских детей растили на таких примерах. И в этом была определенная сила. Сила правоты.
Мы смерти смотрели в лицо Наум Бирман, 1980 Несмотря на страшное название а оно по сути верное - это очень жизнеутверждающий фильм. Не менее жизнеутверждающий, чем, например "Пока не сыграл в ящик" это американский фильм на совсем другую тему, но что-то общее в них определенно есть. Солдат, бывший балетмейстер, выводит из блокадного Ленинграда своих бывших учеников-пионеров, чтобы сделать из них танцевальный коллектив, который будет выступать перед бойцами на фронте. Фильм основан на реальных событиях. Этот фильм лечит от "обмельчания". Приведу пример.
У меня была ссора с соседкой по даче. Общественный фонарь светил прямо в окна нашей спальни и не давал спать. Я попробовала договориться с соседями, чтобы повернуть фонарь. Ответ был неумолим: "Он всегда светил так 10 лет пока в нашем доме никто не жил и будет так светить вечно". Тогда я, пользуясь своими познаниями в светотехнике, пригласила специального человека, который залез на столб и приделал к фонарю козырек. Просто отсекла часть луча, направленного мне в окно.
Луч, который светил на общую территорию, не изменился. Казалось бы, все идеально. Но соседи не довольны: что-то изменилось пусть не у них , и они против. Я чувствую себя неуютно: мелкий вопрос, много вариантов решения, почему мы не можем договориться? Почему люди вообще не договариваются? И тут мне попалось это кино.
Первый раз я, конечно, посмотрела его одна. Оно прекрасное. Все сразу встало на свои места. Понимаете, есть важные вопросы. И все остальное. Мой фонарь - как бы не решилась в итоге эта история - это все остальное.
Перед лицом предельных ценностей нелепо переживать, запачкал ли ребенок колени, съел ли ребенок суп, разбил ли тарелку и собрал ли игрушки. Это не главное. И бесполезно делать из этого тему.
Очень хочется, чтобы были хорошие фильмы и для детей: фильмы-сказки, фильмы-приключения, фильмы-путешествия — разных абсолютно жанров. И патриотические, и просто развлекательные. Среди представленных в конкурсной программе «Солнечного острова» фильмов мне один понравился не буду его называть. Вроде интересный сюжет, ребята хорошо играют, но чего-то не хватает.
В наше время детские фильмы были попроще и в постановочном отношении, и с точки зрения драматургии. Они были более весёлыми, в чём-то наивными, но и умными. А в современном кинематографе есть заявка на умное кино с воспитательными целями, правда, к сожалению, такое не всегда получается. Режиссёры сейчас адаптируют киноязык под интересы современных школьников. Раньше кинематограф не был на языке детей-школьников, он был на хорошем языке, поднимая уровень этих самых школьников. А сейчас мы опускаемся до уровня современного языка общения, эдакого языка Эллочки Людоедки, но совсем уже не с эллочкиными словами. Получается, падаем.
А кино должно воспитывать, развивать. Для того чтобы его смотрели, опускаться ниже плинтуса режиссёрам не стоит. Культура важна и на телевидении, радио, эстраде. Когда по телевизору смотришь иной раз развлекательные передачи, видишь уровень отсутствия у их создателей не то что интеллекта, но и совести. Да, когда тяжело, трудно жить, людям хочется смотреть доброе развлекательное кино. Как бы мы ни ругали сталинскую эпоху, но какие фильмы вышли после Великой Отечественной войны! Мы ругаем тех же «Кубанских казаков»: мол, создали липу, это изобилие.
А люди тогда, голодая, прекрасно понимали: того, что им показывают на экране, нигде нет, но это должно быть.
Без подтекста не интересно — На днях председатель правления киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащёва заявила, что современное российского детское кино только в самом начале своего пути развития. В этом году ряд интересных фильмов выпустили о детях и для детей. Но их нет в прокате. Потому что прокатчики берут американское «гэ» категории Б. Более того, они уже приучили публику смотреть фильмы категории Б как картины категории суперкласса, даже не А. И люди идут, потому что нечего больше смотреть. Слащёва говорит, мы в самом начале. Да, конечно, начинают выдавать какие-то гранты на детские фильмы. Вопрос в другом: какие это будут фильмы, кто их будет делать, где эти имена?
А у нас были великие сказочники Александр Роу и Александр Птушко, личности мирового масштаба. Их фильмы до сих пор показывают за рубежом. А ведь это не сказки. Птушко создаёт былинные, исторические колоссы либо экранизации. Фильмы Роу о сегодняшнем дне, там огромные подтексты, он много закладывал туда, чего не видели цензоры, в том числе очень толстые намёки на недостатки, которые у нас были. Поэтому эти картины с удовольствием смотрели и дети, и взрослые. Смогут ли сейчас так снимать? А кино без подтекста не интересно. Прямолинейное, ходульное, без первого, второго, третьего, четвёртого и пятого слоя — такое никому не нужно. Но к слову «ремесло» должно прилагаться «художник».
Совместный советско-румынско-французский музыкальный фильм-сказка по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» несмотря на то, что количество козлят сократили до пяти. Приключения Электроника. Советский детский музыкальный трёхсерийный телефильм 1979 года режиссёра Константина Бромберга. Снят на Одесской киностудии по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» 1964 и «Рэсси — неуловимый друг» 1971. Музыку к фильму написал композитор Евгений Крылатов. Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна. Советский трёхсерийный телевизионный художественный фильм 1981 года, снятый по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
Остров сокровищ. Советский трёхсерийный телефильм, экранизация одноимённого романа Р. Стивенсона, третья из созданных в СССР после фильмов 1937 и 1971 годов. Снят режиссёром Владимиром Воробьёвым на киностудии «Ленфильм». Премьера состоялась 31 декабря 1982 года.
Топ-50 советских фильмов на все времена
День детского кино, который россияне отметили под занавес новогодних каникул, посвящен событию, состоявшемуся в московском ГУМе 125 лет назад. Предлагаем вашему вниманию список советских фильмов для детей. YouTube Фильмы СССР-общественное достояние. Столько было снято замечательных советских фильмов о детях для детей, что выбирать из них "десять лучших" дело совершенно не благодарное и бесполезное. Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза. Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки.
Советские Детские Фильмы
Режиссёр Владимир Грамматиков: «Детское советское кино было лучшим в мире» В интервью «Открытой» известный режиссёр рассказал о том, что осталось за кадрами фильмов, на которых выросли поколения российских зрителей В Ставрополе прошел краевой форум. 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про детей. Многочисленные лучшие детские фильмы, созданные на киностудиях разных республик, в увлекательной и легкой форме знакомили малышей с окружающим миром, наполняли их сердца добротой и сочувствием, уносили в далекие страны, учили уважать старших и помогать слабым.
День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен
Гоша не планировал становиться отцом в 17 лет, поэтому, когда Дина приглашает его на ужин с родителями, он соглашается. А в это время Зося сбегает из больницы, потому что не хочет прерывать беременность. После окончания школы Гоша поступает в институт и женится на Дине, а Зося покидает родительский дом, устраивается на стройку и рожает сына. Скоро жизнь сведёт Гошу и Зосю, но останутся ли они вместе? Фильм снят по одноименной повести Михаила Львовского. В ленте показана история дружбы Серёжи и Клавы.
Именно там происходит становление личности маленького наследного принца, который вдруг начинает понимать многое из того, что раньше его совсем не касалось. Однако вокруг были одни малыши, а местные ребята подняли его на смех, когда узнали, что дома его зовут Лялька. В итоге опустивший руки Руслан случайно познакомился с пионерами из соседнего лагеря. Один из них — полная противоположность Ляльки — стал самым лучшим и преданным другом. Прочитав характеристику на Алёшу, все в летнем лагере стали относиться к нему как к лоботрясу и хулигану как и было написано в документе.
Очень талантливый мальчик, который был к тому же автором карикатур, реагировал на это вежливо и не конфликтовал. А когда в отряде появился настоящий хулиган, Алёша даже взял над ним шефство.
Евгения Крылатова, ст. Юрия Энтина. Снят по мотивам одноимённой повести Гавриила Троепольского. По итогам зрительского опроса, проведённого журналом «Советский экран», фильм был признан лучшим за 1977 год.
В Воронеже установлен памятник Белому Биму. Фильм был дипломной работой режиссёра. Элем Климов, снявший фильм о буднях пионерского лагеря, никогда в жизни сам там не отдыхал. Тогда думал — взлечу. Вот какими мы были... По мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года. В 1968 году Эдмонду Кеосаяну была присуждена премия Ленинского комсомола. Снят по мотивам повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая фильм вышел в телеэфир. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа. Фрэз, сценарист В.
В отличие от других лент про Аладдина, этот фильм довольно точно следует оригиналу это вообще отличительная черта советского кинематографа: не перевирать содержание. Джинн воплощён на экране так, как принято изображать этих существ на Востоке: созданным из огня духом.
Фильм показывает, что только наличие внутреннего стержня позволяет при любых обстоятельствах оставаться человеком. Не болит голова у дятла 1974 год, режиссер Динара Асанова. Мелодрама Невзрачный Сева Мухин по прозвищу Муха мечтает об игре в джазовой группе, но ему и его барабанной установке постоянно создают проблемы брат-баскетболист знаменитость в их городке и сосед по прозвищу «Стакан Стаканыч». Но вот все проблемы позади, Сева создал свою музыкальную группу, ребята готовятся выступать, Сева уезжает в летний лагерь, где продолжает репетировать.
И тут он получает письмо от девочки Иры, в которую влюблен: она навсегда уезжает с родителями из их городка. И как тут быть? Очень хочется проститься с ней, но это означает сбежать из лагеря. В итоге Сева поступает, как велит ему сердце — уходит из лагеря, пешком добирается до вокзала... Вернется ли он в лагерь? Что будет с его группой?
Финал открытый. Драма В этом фильме в аллегорической форме показаны атрибуты настоящей, «взрослой» войны: военные преступления, предательство, героизм, боевое братство. Действие происходит в пионерлагере, где проводится спортивно-военная игра «Зарница». Ребята делятся на синих и зеленых, надевая соответствующего цвета бумажные погоны. На этом командир «синих» строит расчет, использует его втемную, надеясь, что тот выдаст фальшивую карту разведчикам «зеленых». Но хитрый план рушится — Саша героически защищает карту, проявляет смелость и упорство, уходит от настигающих противников, успевая помочь при этом совсем маленьким участникам игры.
Когда герой доходит до обозначенного места, «синие», устроившие засаду на «зеленых», осознают крах своего замысла. А Саша, поняв, как его хотели использовать, уходит от «своих» под проливным дождем. Краска с погон смыта, игра окончена. Начинается настоящая жизнь. Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные 1984 год, режиссер Владимир Алеников. Комедия, мюзикл Первая серия, повествующая о проделках неразлучных Петрова и Васечкина, — вариация на тему гоголевского «Ревизора», где Васечкин, которого принимают за хулигана, фактически оказывается в роли Хлестакова, а помогающий ему Петров — его слуги.
События перенесены в советский пионерлагерь.
Фильмы, которые можно и нужно показывать детям
Вот список из 15 таких забытых советских фильмов, которые стоит посмотреть вместе с детьми. смотреть 78 видео - Киностудия Горького. Лучшие исторические фильмы про эпоху ампира (Регентства).