Новости по тегу: Уральские Авиалинии. Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Как сообщил гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, у лайнера отказала одна из гидросистем, командир судна решил уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за того, что там полоса – 3 км, в результате был увеличен расход топлива. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной ЧП названы недочеты работы авиакомпании.
Авиакомпания Azur Air держит в ремонте почти треть парка
- В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"
- Cамолет Уральских авиалиний, летевший с Дальнего Востока, едва не загорелся из-за телефона стюарда
- Авиаторг уместен
- О компании
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Самолет авиакомпании Уральские авиалинии, совершивший аварийную посадку на грунт в Новосибирской области Авиакомпания: экипаж севшего в поле А320 находится в отпуске без содержания. Пассажирский лайнер «Уральских авиалиний», совершавший рейс SVR2457 из подмосковного Жуковского в Карши, сообщил о технических неисправностей и возвращении в аэропорт вылета. Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines.
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
Ранее в Сети появились данные, что Эдуард Семенов вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком из-за того, что авиакомпания отправила его в отпуск без содержания. Реклама Данные о том, что пилот подрабатывает грузчиком и таксистом, опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на его супругу. Без официального трудоустройства так приходится перебиваться, подвернувшимися заработками.
Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы.
Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая». Он подчеркнул, что пилот принял правильное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске, так как взлетно-посадочная полоса там более длинная, чем в Омске. Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэропорт в Новосибирск, причина — в Омске полоса 2,5 км, в Новосибирске — 3 км.
Ранее наши коллеги из NGS55. RU приводили выжимку из нескольких частей переговоров , а сейчас мы публикуем финальные отрезки, куда вошел и момент посадки. Clear hydraulic». Второй пилот: «Secondary failures — wheel, flight control.
По пути командир экипажа вынужден был принять решение о посадке в открытом поле. Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года.
Экипаж оперативно эвакуировал пассажиров.
Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
Об этом сообщили ТАСС в Восточном межрегиональном управлении СК на транспорте. Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии».
Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
- Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
- Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
- Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний»
- Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле - МК
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор. Аудит подрядной организации по ТО не проводился в авиакомпании с апреля 2022 года, что нарушает собственное руководство по организации технического обслуживания РОТО. Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте. По результатам проверки надзор сделал вывод о ненадлежащем исполнении должностными лицами «Уральских авиалиний» своих обязанностей, но оснований для приостановки или аннулирования сертификатов у компании не нашел.
Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации. Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники.
Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного. Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова.
Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля.
Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли?
С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет.
Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит.
Другая причина произошедшего — ряд ошибок, которые экипаж допустил, принимая решения. Комиссия сочла, что пилоты должны были посадить самолет в Омске, а если не смогли этого сделать, то были обязаны правильно рассчитать расход топлива, чтобы можно было долететь до Новосибирска. Фрагмент отчета.
Фото: t. Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля.
Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября.
В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».
Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Кургана - Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - Новости в авиации, в авиакомпании. Профсоюз летного отряда "Уральские Авиалинии" | профсоюзная организация летного состава. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии.
Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды
По его словам, расследование связано с вопросами безопасности полетов. Вчера мы проводили с ними соответствующее совещание, завтра будет заседание. И будет продолжена работа по расследованию серьезного авиационного инцидента", — цитирует Ядрова ТАСС. Утром 12 сентября пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, совершил незапланированную посадку на подобранную с воздуха площадку — в поле в Убинском районе Новосибирской области. Экипаж послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на Новосибирск.
Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.
Фото: t. Сейчас представители компании «Уральские авиалинии» продумывают варианты того, каким способом можно убрать самолет с поля. Ранее редакция «Курьер. Среда» побывала на месте экстренного приземления самолета в пшеничном поле около деревни Московка. Как самолет стал самым главным событием и почти чудом в жизни Убинского района — читайте в нашем репортаже.
Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье.
И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений. Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким. Ценнее жизни ничего нет. Я горжусь вами, экипаж! Спасибо вам всем!
Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах
Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска - В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться. Гаджет оперативно положили в контейнер и залили водой.
Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний»
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
- Заработал — вложись
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- Регистрация
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
На борту находилось 145 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Информацию о произошедшем URA. RU подтвердили в пресс-службе авиакомпании. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
Затем РИА Новости сообщило, что самолет незапланированно приземлился из-за ложного срабатывания сигнализации. Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности.
В настоящий момент проводится тестирование ложного срабатывания сигнализации — рассказывает РИА Новости. Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани.
В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска.
Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет.
В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет.
Еще 9 млн рублей ушло на охрану самолета от мародеров, вандалов и просто любопытствующих - это и строительство временного забора, и подведение электричества в поле к бытовкам для охраны, их отопление, зарплату самой охраны. Не говоря уже о десятках проведенных работ по изысканию вероятных возможностей спасения лайнера или его демонтажа в чистом поле. В итоге с поля, на которое пилоты приземлили воздушное судно, оно больше не взлетит. Как вариант - его можно порезать ножом на металл и вывезти с поля, однако "Уральские авиалинии" рассматривают предложение главы Убинского района Новосибирска об использовании самолета в качестве музейного экспоната.