В России продолжается возрождение промышленности: на базе бывшего Липецкого тракторного завода начнется производство сельскохозяйственной техники, в проект инвестируют 32,4 млрд рублей и создадут 2,5 тыс. рабочих мест. |.
Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году
Крышка люка Липецкого тракторного завода В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор. Интересно, что в качестве продукции широкого потребления завод выпускал чугунные крышки канализационных люков. В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155. В 1991 году начинается выпуск колёсного трактора ЛТЗ-55 , а затем полноприводного ЛТЗ-60 , призванного сменить морально устаревший Т-40. В 1995 году ЛТЗ выигрывает конкурс на поставку несколько тысяч машин в Пакистан, в котором участвовали 60 стран мира. К сожалению, чиновники, близкие к Министерству иностранных дел России, участвующие в переговорах, потребовали с завода отчислений по 1000 долларов за каждую поставленную в Азию машину на свою личную фирму. Это было неприемлемо для директора ЛТЗ Евгения Чернышевича и он отверг их предложение, после чего коррумпированные чиновники начали мстить руководству завода и предприятие лишилось выгодного договора.
Подводка коммуникаций уже завершена. В здании полностью заменили кровлю, подали отопление. Следующий этап — заливка полов, потом сюда доставят оборудование.
Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году. Больше новостей:.
Об этом стало известно в Дни Беларуси, которые проходят сейчас в Липецкой области. На них, в частности, обсуждалась реализация проекта возрождения предприятия. По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова, которые приводит ИА «Абирег», представители «Амкодора» рассказали, что весной попробуют запустить первый восстановленный корпус по выпуску навесной и прицепной техники. Всё оборудование должны установить к концу следующего года.
АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке
Площадку Липецкого тракторного завода посетил губернатор Игорь Артамонов. Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники. Правительство включило территорию бывшего Липецкого тракторного завода в состав особой экономической зоны. Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов. Уже в марте 2024 года будет запущено производство белорусской компании «АМКАДОР» на базе Липецкого тракторного завода. Объём заявленных инвестиций составляет 40 миллиардов рублей. Подробности возрождения территории ЛТЗ раскрыл сегодня, 16 января, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Новости Липецка и Липецкой области.
Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
Именно поэтому — нет техники, не можем вовремя все убрать и вывезти. Более того, есть прямая зависимость между урожайностью и энерговооруженностью. По сути, катастрофа, причём основной ужас впереди. Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены.
В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже. За 2022 год российские заводы произвели всего 6,2 тыс. Китайские машины под различными скрепно-патриотичными названиями.
Между тем старая техника продолжает выходить из строя, а импортные поставки в любой момент могут прекратиться. Во Владимире и в Липецке остались ещё люди, которые готовы работать на этих заводах, они со слезами на глазах вернутся на восстановленные предприятия. Вся документация на машины и на моторы имеется, технологии там довольно простые, доступные даже в нынешней деиндустриализированной России. Однако ничего не делается, в сельскохозяйственное машиностроение не вкладывается ни копейки.
О реиндустриализации чиновники вообще перестали упоминать, типа не было такого — не говорили. Восстанавливать заводы никто не собирается, вообще никакие. Что всё больше наводит людей на мысли о том, что со стороны чиновников всех рангов наблюдается самое настоящее предательство. Страну тупо сдают, разрушая её экономику.
Читайте также Готова ли Россия менять шпионов на санкции?
Напомним, что ОЭЗ «Липецк» функционирует с 2005 года. Здесь работают 59 компаний, суммарные инвестиции в проекты составляют более 219 млрд рублей, создано свыше 5 тысяч рабочих мест. Территория зоны увеличивается второй раз.
Весь проект займет не один год. Сельхозмашины и все комплектующие для них планируется делать на одном предприятии в Липецке. Разработчик проекта — Минэкономразвития РФ. Инвестиции в проект составят 32,4 млрд рублей.
Об этом сообщил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе стратегической сессии в рамках проведения Дней Республики Беларусь в регионе. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. Сегодня на стратегической сессии коллеги из "Амкодора" рассказали, как продвигается проект, — сообщил Артамонов по итогам встречи в своем Telegram-канале. Пока частичная сборка. К концу следующего года, когда установят все оборудование, планируют запустить полноценное производство». По словам губернатора, полномасштабная реализация проекта, предусматривающего и выпуск тракторов, займет несколько лет.
Мы создаем полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах», — отметил гендиректор компании «Амкодор» Андрей Яроцкий, которого цитирует пресс-служба регионального правительства.
Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
Здесь планируется восстановить производство производство сельскохозяйственных машин и прицепов. Необходимая для производства инфраструктура на площадке есть. В цехе будет создано 2,5 тысячи новых рабочих мест. Первые машины могут сойти с конвейера до конца 2024 года.
Как сообщил Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта. Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ. До 1 февраля должна быть сформирована укрупнённая дорожная карта.
В 1958 года завод начинает производство универсального пропашного гусеничного трактора Т-38. В 1961 году его сменяет Т-38М, производство которого продолжается до 1973 года. С 1961 года начинается выпуск колесного трактора Т-40 , который станет самым массовым трактором, из выпускаемых на заводе. С 1961 по 1995 год с конвейера сойдёт 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций: Т-40А — полноприводная модель; Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах; Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком; Т-40М — задний привод; Т-40АМ — полноприводная модель; Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах; Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием. Крышка люка Липецкого тракторного завода В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор. Интересно, что в качестве продукции широкого потребления завод выпускал чугунные крышки канализационных люков. В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155.
Предприятие прекратило производство больше 10 лет назад. В прошлом году имущество бывшего завода продали на торгах. Как рассказал губернатор, чтобы заново запустить завод, потребуется налоговые льготы, их можно будет предоставить, создав в регионе особую экономическую зону. По словам Игоря Артамонова, инвесторы для проекта уже найдены. Игорь Артамонов, губернатором Липецкой области: «Мы смогли с нашими белорусскими партнёрами - холдингом «Амкодор», и в партнёрстве с «Трансмашхолдингом» - наша ещё одна большая структура, договориться о возрождении Липецкого тракторного завода.
В Липецке продали тракторный завод
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Липецкий Тракторный завод власти осторожно планируют сделать перспективной инвестиционной площадкой. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России.
Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году
Андрей Тарасов, заместитель главы Добринского района по сельскому хозяйству: — Мы, аграрии, конечно, следим за этим проектом. Всем жалко, что в своё время ЛТЗ развалился. Там делали неплохие тракторы, которые хорошо показали себя и в поле, и на животноводческих фермах. Если бы сейчас у нас выпускали ЛТЗ-155, мы бы не покупали импортные.
Я думаю, восстановление тракторного завода — это злободневная тема. Да, наши фермеры и особенно крупные сельхозпредприятия покупали импортную технику. Но сегодня эта практика начала нас серьёзно подводить.
Я общаюсь с фермерами и вижу, что они просто в отчаянии. У нас в районе, например, пять «Джон Диров» стоят, за всю посевную ни разу не вышли в поле по простой причине — нет запчастей. Запчасти завозят через Казахстан, через какие-то другие страны, но всё это очень дорого и не каждому фермеру по карману.
Один фермер поставил на «Джон Дир» китайский двигатель, но это тоже не выход. Тракторы — это только пример. То, о чём я говорю, касается всей сельхозтехники.
Нужны свои машины, свои запчасти, своё техобслуживание. Если в Липецке возродят производство сельскохозяйственной техники, это будет великолепно.
Собственно, так было везде. Фашисты не смогли захватить и даже не осилили разрушить Сталинградский с 1961-го — Волгоградский тракторный завод, а скрепоносцы сумели. Легендарного предприятия, выпускавшего ДТ-75 и не только, больше нет. Онежский тракторный завод и Алтайский тракторный завод уничтожили тоже в начале 2000-х. Были и попытки обанкротить Кировский тракторный — там отбились, предприятие худо-бедно функционирует. Но на плаву, и это уже плюс.
Хуже всего то, что Питер и Ростов производят лишь дорогую и тяжёлую сельхозтехнику, тракторов меньшего класса в РФ не делают. Вся надежда на Минск и его заводы-спутники в Белоруссии. Там все предприятия сохранили, они развиваются и активно экспортируют свою продукцию. Прежде всего, в нашу страну. Но не только. А в РФ прекращено даже производство мотоблоков, хотя оно никому не мешало. Ещё в 1996 году — типа в «смутное время»! С блокировкой межколёсного дифференциала, валом отбора мощности и кучей всевозможного навесного оборудования.
Незаменимая штука не только на дачном участке, но и в фермерском хозяйстве. А с адаптером — самый настоящий мини-трактор. В 1998-м изделие пошло в производство и тут же стало мегапопулярным. Но недолго музыка играла… В стране началось «вставание с колен» и мотоблок приказали снять с производства.
Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод
История[ править править код ] Липецкий тракторный завод ЛТЗ создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов проверил работу над первым цехом ЛТЗ. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. «Амкодор» и «Трансмашхолдинг» начали проектировать производство на территории Липецкого тракторного завода.
Липецкий тракторный завод продан
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Удар беспилотника в Липецкой области пришелся по тракторному заводу. Telegram. АМКОДОР обговорил проект по восстановлению и модернизации Липецкого тракторного завода с губернатором региона, на первом этапе планируется реконструкция и строительство 220 тысяч квадратных метров производственных площадей, объем инвестиций составит около. На территории тракторного завода появится мультифункциональный научно-технологический центр для развития российского машиностроения. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году, заявил на прямой линии губернатор Игорь Артамонов.
Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»
Восьмую пятилетку — 1970 год — на ЛТЗ закончили выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов оборудовали современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями. Производство модельного ряда «Т-40» продолжалось до 1995 года. Всего завод изготовил 1196200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли еще раньше — в 1978 году. В начале 90-х взамен морально устаревшего «Т-40» начался выпуск обновленной модели «ЛТЗ-55» и затем полноприводного «ЛТЗ-60» тягового класса 1,4. Но такой большой популярности, как предшественники «Т-40», они не получили. Осенью 2004 года Липецкий завод признали банкротом. Новым хозяином стало другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы». В июле 2009 года машиностроительные и машиносборочные цехи не работали. Частично действовали только вспомогательные металлообрабатывающие производства.
Некоторые неработающие цехи снесли. Больше всего — недостроенные вдоль липецкой улицы 3 Сентября. После покупки активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Сегодня завод закрыт совсем. На официальном сайте только предложение обратиться за тракторами на Владимирский завод и уточнение: «Завод не производит продукцию, ничего не закупает и не продает». ЕДВА ли в Беларуси сегодня найдется сельхозпредприятие, где имеется этот железный конь. Причина не только в том, что «Т-40» устарел морально. И даже не в том, что его вытеснил «Беларус» «МТЗ-80». У обоих корпуса практически одинаковые, но одно из самых заметных отличий — многогранная кабина. У «Беларуса» она кубической формы.
Курирующий инвестиции в липецкую экономику замгубернатора Сергей Курбатов объявил, что в регионе намерены создать машиностроительный кластер. Для этого уже есть все условия: от пула профильных предприятий, чья продукция покорила не только российские регионы, но и зарубежные государства, до внушительного спектра преференций, который может стать еще шире. Площадка ЛТЗ - яркий тому пример, ведь ее намерены сделать частью федеральной особой экономической зоны "Липецк", такой же, как успешные грязинская и елецкая. Через несколько недель после этих заявлений в правительстве Липецкой области объявили о сотрудничестве с белорусским машиностроительным холдингом "АМКОДОР". Председатель совета директоров промышленного гиганта Александр Шакутин на встрече с главой региона Игорем Артамоновым анонсировал вложение 40 миллиардов рублей в производственные мощности на территории ЛТЗ. Выпускать здесь намерены сельхозтехнику.
Площадку ЛТЗ намерены сделать чпстью федеральной особой экономической зоны "Липецк" Чиновники, в свою очередь, заявили о налоговых послаблениях, помощи в подключении к инженерным сетям и коммуникациям и режиме общего благоприятствования в целом.
Также власти Липецкой области заявили о создании на новом участке ОЭЗ мультифункционального научно-технологического центра для подготовки работников машиностроительного кластера.
На месте бывшего тракторного завода, обанкротившегося в 2009 году, планируют создать машиностроительный кластер, где смогут найти работу около 1 000 человек. Липецкий Т-40 ЛТЗ построили в 1944 году на месте секретного предприятия «Станкострой», где в годы войны ремонтировали танки. С 1944-го до своего краха Липецкий тракторный строил пропашные тракторы, обеспечивая ими примерно 300 тысяч колхозов и совхозов СССР. Вершиной липецкого и вообще советского тракторостроения стал универсально-пропашной трактор Т-40. Его запустили в серию в 1961 году и собирали до 1991-го. Т-40 считается лучшим трактором XX века в своём классе. По простоте, надёжности и долговечности для всего мира, как говорит Анатолий Гольцов, который в 1990-х возглавлял совет директоров ЛТЗ, трактор Т-40 был тем же, чем танк Т-34 или автомат Калашникова для военных. Не случайно первый французский космонавт Жан-Лу Жак Мари Кретьен, слетав в космос на космических кораблях «Союз Т-6» и «Союз ТМ-7», сказал, что доверяет только советским ракетам и тракторам, и купил для своего поместья в Бретани липецкий Т-40. Завод, которого нет Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный трактор ЛТЗ-155 конструктора Александра Дурманова.
Чтобы запустить эту машину в серию, на Тракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября и построили там новые цеха, по сути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг».
Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел.
Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов. Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. ЧП 48 Липецк | Главные новости. Губернатор Игорь Артамонов сообщил о ходе реализации по возрождению площадки Липецкого тракторного завода. «Сегодня на стратегической сессии коллеги из «АМКОДОРА» рассказали. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. В цехах бывшего тракторного уже сейчас работает Липецкий механический завод, выпускающий самоходные гусеничные шасси для Минобороны.