«Levrana» – это российская натуральная косметика, созданная в 2014 году, которую высоко ценят эксперты и обычные потребители за целый ряд качественных характеристик. Косметика Levrana не тестируется на животных и имеет сертификат Cruelty Free International Leaping Bunny». Да и отзывы о креме "Леврана" советуют попробовать мужскую линию. Смотрите видео онлайн «Долгожданное поступление косметики Леврана» на канале «Секреты ухода за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 18:46.
«Laverana vs Levrana. Спор брендов косметики дошел до суда»
Интервью с создателем Levrana – Косметика – Интервью – LIVE ORGANIC — Live Organic | Купить продукцию LEVRANA с доставкой до аптеки в Москве на сайте Сезонные скидки на LEVRANA, акции и распродажи только сегодня! |
О компании | Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. |
Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств | Восстанавливающий крем для лица Levrana facial revitalizing cream. |
Органическая косметика Леврана. Metro | Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный. |
«Леврана» построит завод по производсвту БАД и косметики
Солнечная серия Levrana — это кремы для тела и лица 30 и 50 SPF, которые подойдут и взрослым и детям, а также солнцезащитное молочко и масло для загара. Продукты подходят для любого типа кожи и имеют водостойкую формулу. Возьмите их с собой в отпуск, на дачу или используйте при длительных прогулках на солнце. Детская серия Здоровье наших детей — это самое главное, поэтому компания Levrana создала натуральные и безопасные средства для ухода за малышами. В ассортименте марки вы найдете гель для купания, шампунь без слез, который можно использовать в качестве пены для ванны, зубные пасты в красочной упаковке, а также такие ухаживающие продукты, как кремы и молочко для тела. C детской серией «Череда» от Levrana ежедневные водные процедуры подарят заряд положительных эмоций и вам и вашему малышу. Диапазон цен на средства Levrana 50 - 700 руб. Отзывы о Levrana.
Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами.
Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели». Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой. В итоге пять машин установили в торговых центрах Санкт-Петербурга. Надежд на них было много, но не срослось. Леонид считает идею с вендингом отличной и собирается попробовать еще раз. Они считают, что аппараты должны стоять на цокольных этажах, где их невозможно найти. Сейчас мы думаем над тем, чтобы заново запустить проект», — говорит он. В итоге в 2020 году выручка Levrana выросла почти в два раза до 660,88 млн руб. Компания приняла в команду около 50 новых сотрудников, вышла в сегмент декоративной косметики, открыла офлайн-магазины в Петербурге и Москве.
Были и попытки помешать работе производства. Пришлось провести с ним беседу, чтобы нам дали разрешение на работу», — вспоминает Леонид. Новый завод за миллиард рублей Сейчас стратегическая цель номер один — перестать быть арендатором. Для этого Levrana строит собственный завод инвестиции — 1,2 млрд руб. Он будет оборудован по стандарту GMP — международному своду правил производства лекарственных препаратов, пищевых добавок БАДов и отдельных продуктов питания. По словам Леонида, в Европе GMP используется на производствах косметики с 2015 года, но ни одна арендная площадь в России не позволит создать для Levrana подходящие условия.
Читайте также: Резидент ОЭЗ Петербурга начал экспорт фармпродукции в Азербайджан "Левраной" бизнесмен владеет на паритетных началах вместе с супругой Викторией на фото. В собственности компании — экоферма в Кандалакше под Мурманском и производство в Петербурге. На заводе в ОЭЗ планировалось выпускать до 7 млн единиц косметических изделий и до 500 тыс. Действующее производство Levrana на момент анонса инвестпроекта выпускало около 2 млн единиц продукции в месяц. Лента новостей.
Крем не оказывает раздражающего воздействия при попадании на слизистые оболочки глаз и не вызывает аллергии. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. При этом кремы некоторых других исследованных марок могут впитываться значительно быстрее, не вызывать ощущения липкости или жирности после нанесения, а также не пачкать одежду. К тому же в маркировке указано, что крем водостойкий, однако он смывается водой, из-за чего его придется повторно наносить на кожу после купания.
Please wait while your request is being verified...
Сейчас Levrana регистрирует юрлицо в этой стране и готовит производство. Затраты на перенос составят двадцать миллионов рублей. В начале весны заработает конвейер. Часть людей согласились работать в Сербии вахтовым методом, наладят работу и обучат местных работников, а кто-то переедет на ПМЖ вместе с заводом, персонал всего триста человек. Сербия самая экономичная по проживанию страна ЕС. Средняя зарплата четыреста евро и доступная аренда жилья. Самое главное нет санкций к РФ.
При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей.
Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать.
Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах.
Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей.
Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды.
Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок.
Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль.
Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки.
Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях. Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей.
Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза. Цены: пенка для умывания OZ! Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами.
Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных. Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ! А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод. Продукты Ecocraft, как утверждает сам бренд, отличаются селективными ароматами.
Купить продукцию можно на маркетплейсах, в профильных магазинах и дрогери по всей России. Максим Дудукин основатель Organic Zone Сырьё, тара дорожают день ото дня. Часто застревают на границе с Китаем комплектующие укупорка, например. Принципиально изменился рынок сбыта. За время пандемии очень развился сегмент онлайн-продаж.
Число бутиков — продавцов натуральной косметики сокращается.
Читайте также: Резидент ОЭЗ Петербурга начал экспорт фармпродукции в Азербайджан "Левраной" бизнесмен владеет на паритетных началах вместе с супругой Викторией на фото. В собственности компании — экоферма в Кандалакше под Мурманском и производство в Петербурге.
На заводе в ОЭЗ планировалось выпускать до 7 млн единиц косметических изделий и до 500 тыс. Действующее производство Levrana на момент анонса инвестпроекта выпускало около 2 млн единиц продукции в месяц. Лента новостей.
Петербургский бренд косметики Levrana откроет производство в Сербии Прочитано: 279 7 декабря 2022 Петербургский бренд косметики Levrana планирует запустить производство в Сербии. Такое решение компания приняла из-за запрета транзита российской продукции по территории Европы. Новое производство откроется в феврале-марте 2023 года, пишут « Ведомости ».
Впечатления от применения продукции Levrana
Содержат исключительно натуральные растительные компоненты, природные минеральные и витаминные вещества. Великолепно сказываются на волосах и коже лица и шеи. Уход за собой можно полностью составить из средств «Леврана». Мне лично очень нравится дизайн кремом от бренда. Кремы заключены в тубы с металлической пломбой. Тубы в свою очередь располагаются в уютных ярких картонных флаконах с крышечками. Очень красиво оформление.
Такое средство приятно взять в руки, и не менее приятным было бы сделать подарок из средств от Levrana.
На них в 2013 году мы сделали первую партию. Начали обзванивать потенциальных клиентов. Все хором нам говорили, что конкурентов уже много, более того, у них в линейках было не только органическое мыло. Так появилась идея сделать марку косметики и бытовой химии. Сейчас у нас в компании работает порядка 300 человек, из которых только технологов около 30. У нас даже технологи приходят на собеседование, когда слышат, что мы занимаемся органикой. Они говорят, что нет лучше органики, чем нефть.
Все логично, но нефтепродукты и синтетика — это пленка на коже, которая дает маскировочный эффект, а не долгосрочное питание и восстановление. Главное отличие органической косметики от обычной — это наличие в составе натуральных компонентов, которые сами по себе хорошо питают кожу. Фактически можно смешать их с маслом и получить эффективный крем. Unsplash Есть распространенное мнение, что для производства органической косметики достаточно собрать все, что растет в лесу, сделать из этих компонентов крем и продавать. Но это так не работает. Мы тоже проходим аудит, у нас берут пробу почвы, мы сдаем все анализы. И только после этого косметику признают органической. У нас не менее строгий контроль.
За полярным кругом растет все Меня постоянно тянет в Кандалакшу. Когда в 2021 году появилась идея создать органическую ферму, вопрос, где она должна быть, даже не стоял — конечно, в моем родном городе. Особенно я горжусь тем, что это единственная в мире экоферма, расположенная за Полярным кругом. Таких сумасшедших, как я, в мире больше нет.
Почему так происходит, чем вы руководствуйтесь при создании продуктов и какие категории можно назвать самыми необычными для рынка? Единственным необычным продуктом можно назвать наши шампуни на растительных маслах. Они не содержат даже мягких ПАВов. Наши шампуни сделаны на омыленных маслах. И волосам требуется время, чтобы к ним привыкнуть, поэтому вначале многие жалуются, что волосы превращаются в сосульки. На самом деле к таким шампуням просто необходимо привыкать, все это очень индивидуально, у кого-то вообще не возникает привыкания, а кому-то необходимо время, мы это знаем и не скрываем, и даже сделали инструкцию «как помыть волосы шампунем на растительных маслах». Возможно для начала можно только шампунь нашей марки с бальзамом другой марки, а через некоторое время перейти на полный уход. В этом случае адаптация пройдёт мягче. Повторюсь, все очень индивидуально. Сейчас у нас также есть шампуни на мягких ПАВ, если вы ни разу не использовали натуральные шампуни, но очень хотите начать, то наверно лучше стоит начать с них. Какие планы по дальнейшему развитию ассортимента? Планы большие. Мы выпускаем новинки чуть ли не каждый месяц, сейчас ассортимент марки насчитывает порядка 200 единиц. В настоящий момент наша глобальная новинка - это серия сывороток. И ещё мы недавно запустили новый бренд для ухода за домом freshbubble. С этим тоже связана забавная история. Я долго искал идеальную формулу стирального порошка. Опять же я руководствовался своими потребностями стирать белье натуральным порошком, но при этом эффективно. После некоторых экспериментов мы изготовили формулу стирального порошка и как всегда сначала дали попробовать его своим знакомым. Так вот одна моя коллега легко избавилась с помощью нашего стирального порошка от очень серьезного, трудно выводимого пятна на шерстяном свитере! Леонид, а почему ваша основная марка называется Levrana? Levrana это не аббревиатура.
В Levrana отмечают, что бережно сохранили частицу природы в своей косметике, к тому же в ней есть все, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека. Именно поэтому выбор и пал в пользу картин одной из самых известных художниц 20 века Зинаиды Серебряковой.
Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
1892 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. На нашем сайте Вы можете купить со скидкой продукцию Леврана. Петербургский бренд косметики «Леврана» планирует запустить производство в Сербии по причине запрета на транзит российских товаров по территории Евросоюза.
Леврана (Levrana) косметика. Отзывы, где купить, каталог, производитель
Такой подход некорректен. Ведь защищается право именно на товарный знак», — продолжает Максим Али. По мнению эксперта, с выводами суда по интеллектуальным правам сложно поспорить: предыдущие суды действительно не установили все необходимые обстоятельства по делу, что и могло отразиться на законности решения. Кто прав, кто виноват?
По мнению юристов, в связи с отменой судебных актов положение истца улучшается. Вероятность победы немецкой компании будет зависеть от того, сможет ли она предоставить суду новые доказательства, которые его переубедят. Юристы отмечают, что споры из-за использования товарных знаков —распространенное явление.
По словам Сергея Учителя, в России зарегистрировано более полумиллиона товарных знаков. Андрей Алексейчук напоминает о наиболее известных спорах последних лет. Это, в частности, спор люксембургской компании Familia Trading S.
Показателен спор компании Duracell против российской компании «Зубр» о защите права на товарный знак, охраняющий внешний вид батарейки суд встал на сторону Duracell. Другие эксперты вспоминают споры из-за товарных знаков «Доширак» и Rafaello, которые дошли до президиума СИПа. Тогда владельцы брендов хотели, чтобы Роспатент признал эти торговые марки общеизвестными.
В результате споров компаний с Роспанентом суд встал на сторону производителей. Признание общеизвестной дает торговой марке значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: срок ее действия не ограничен, к ней не предъявляют требования обязательного использования, право на бренд не надо продлевать каждые 10 лет и он не потеряет силу, если его не используют. Pleyana Компания начала свою работу в 2006 году, когда начала выпускать свою продукцию для профессионального ухода.
Она сотрудничает с косметологической и медицинской сферой: многие компании напрямую заказывают профессиональную косметику оптом. Для производства косметических средств швейцарский бренд использует натуральные и органические компоненты, которые способны наделять кожу питанием и восстанавливать ее жизненную силу. Используя для производства косметологических продуктов новейшие технологии и оборудование, компания тщательно выбирает и исследует все, входящие в состав средств, ингредиенты и их эффективность.
Основной функцией косметики стало собственное восстановление кожных обменных процессов и ее регенерации, благодаря чему уже спустя небольшое время по отзывам о Pleyana можно заметить результат омоложения и оздоровления кожи. Он работает с системой вознаграждения в головном мозге, превращая факт приема пищи из удовольствия в обычный процесс. Не снимает напряжение и стресс.
Воздействует на центры голода ослабляет и насыщения усиливает. Задерживает опорожнение желудка.
Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта.
А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления».
Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва.
Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ.
У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом.
В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске.
Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя.
Из России в Европу направят оборудование — линии розлива собственной сборки. Сейчас Levrana решает, откуда будет ввозить упаковку, этикетки и коробки. Ранее Мойка78 сообщила о том, что магазины косметики и парфюмерии «Иль де ботэ» возобновят работу в России и откроются на месте торговых точек Sephora.
Экстракт брусники оказывает укрепляющее и подтягивающее действие. Корица способствует улучшению цвета кожи и оказывает отшелушивающий эффект. Экстракт березы выполняет защитную функцию.
Солодка препятствует появлению пигментации, а мать-и-мачеха возвращает упругость и эластичность или способствует их сохранению. Дополнительные — чайное дерево, ламинария, алоэ вера. Преимущество средства в том, что оно подходит всем типам кожи.
История Levrana: как создать марку натуральной косметики с небанальным ассортиментом
Крем для лица Невская Косметика Гиалуроновый увлажняющий 40. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России. LEVRANA Крем для лица дневной омолаживающий "Брусника" ANTI-AGE. натуральная, мягкая сыворотка на основе молочной кислоты, которая подойдет даже для очень чувствительной и нежной кожи, которая так же нуждается в обновлении. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на.
Косметика Леврана, что думаете?
Levrana косметика не тестируется на животных, что подтверждает сертификат международной программы Cruelty Free International Leaping Bunny. Levrana Крем для лица SOS, уход за проблемной кожей, 50 мл. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный. Производитель косметики «Леврана» поспорил за собственное имя со строительной компанией.
Леврана (Levrana) косметика. Отзывы, где купить, каталог, производитель
На сегодняшний день компания имеет 10 собственных брендов, среди которых натуральная уходовая косметика, декоративная косметика, средства по уходу за домом, косметика для животных, полезные продукты питания, БАДы и многое другое. Это натуральные составы, действенные работающие формулы. Благодаря грамотному подбору ингредиентов и их сочетанию продукты бренда объединяют в себе эффективность и доступность. Мы делаем продукцию для людей, которые понимают, что нельзя идти на компромиссы, выбирая между искусственным и натуральным.
Инновации, рост, постоянное развитие, невероятные идеи, инвестиции, яркая и энергичная команда и уникальная возможность реализовать любую идею, если она действительно того стоит! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Сквалан легко проникает через трансэпидермальный барьер в эпидермис и повышает защитные функции кожи. Обладает выраженными успокаивающими, восстанавливающими, увлажняющими, смягчающими свойствам. Восстанавливает барьерную функцию кожи и ее способность удерживать влагу, что особенно важно при снижении тургора кожи и потере четкости овала лица. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.
Изображения товара, приведенные на сайте novex.
Все компоненты, которые марка закупает у российских и зарубежных производителей, многим знакомы и понятны — это алоэ вера, лаванда, календула и василек. Те самые сумасшедшие идеи Все, кто впервые приходит в магазин Levrana, поражаются ассортименту: тут и пилинг для кожи головы с абразивом из кедровой скорлупы, и хайлайтеры с сыворотками для лица, и облепиховый сок.
А еще крем для ухода за свежей татуировкой, крем для собачьих лап, традиционное африканское черное мыло , зубная паста с корой дуба — те самые неожиданные форматы, удивившие в свое время Трубникова. Ассортимент Levrana и суббрендов — более 300 позиций. То есть те, кто обычно делает покупки для всей семьи.
Поэтому Levrana выпускает и линию для мужчин, и коллекцию органической косметики для девочек с пяти лет, и средства для домашних животных. Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть? Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный.
Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид.
Первые несколько лет косметика Levrana продавалась в специализированных экомагазинах, но уже в 2016 году компания зашла на онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon. Первым крупным офлайн-ритейлером в 2019 стала «Лента», а вслед за ней продукция Levrana встала на полки «Золотого яблока», «Ашана» и других сетей. В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины.
Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами.
Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели».
Зарегистрирована она была в 2022 году. Однако, по данным ФНС, операции по счетам общества приостановлены по требованию налоговиков еще с августа 2023.
Русский Музей и бренд косметики Levrana
Крем солнцезащитный «Календула» 50 SPF под торговой маркой Levrana произведен ООО «Леврана» в России. Не так давно специалистам компании Levrana удалось создать эффективный солнцезащитный крем благодаря особой форме физического УФ-фильтра диоксида титана. это натуральная косметика российского производства по доступной цене для ежедневного использования. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России.