В 2016 они выпустили «ТикТок», но тогда он еще назывался Douyin и его целевая аудитория была в Китае. Компания не рассматривает продажу TikTok, потому что алгоритмы, которые в нем используются, считаются ключевыми для ByteDance. Руководство ByteDance рассматривает блокировку TikTok в США как крайнюю меру, поскольку это создаст негативный прецедент для других китайских технологических компаний, желающих работать на американском рынке. В последнее время только и разговоров о ТикТоке кто, где его создали.
История создания Tik-Tok — одного из самых известных приложений в мире
Палата представителей США приняла законопроект, обязывающий TikTok продать компанию, иначе платформу запретят в США. Очень просто: запрет Тиктока не связан с Китаем, слежкой за американцами и пропагандой коммунизма. TikTok составляет лишь небольшую долю от общей выручки и ежедневных активных пользователей ByteDance, поэтому в худшем случае компания предпочтет закрыть приложение в США, чем продавать его потенциальному американскому покупателю.
Разработчик сайта Кремля объяснил, почему не следует ждать разблокировки TikTok
Компания ByteDance, владеющая TikTok, получила рекордную прибыль в 2022 году и впервые в истории обогнала по этому показателю Tencent и Alibaba, пишет FT. TikTok впервые вошел в ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ и сразу — на 79 место со стоимостью компании в $17 млрд. Компания не рассматривает продажу TikTok, потому что алгоритмы, которые в нем используются, считаются ключевыми для ByteDance.
Байден запретил TikTok в США, соцсеть назвала решение неконституционным
Более свежих исследований, в которых бы рассматривали платёжеспособность российской аудитории, найти не удалось. Высокая вовлечённость пользователей. Позитивные реакции на рекламу. Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом. Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа.
Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд. TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий.
Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности. В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам. Это значит, что приложение может отслеживать активность пользователя не только в TikTok, но и в других приложениях на смартфоне и передавать данные об активности, например, рекламодателям. Облачная платформа для создания прямых ссылок на приложения URL Genius проводила исследование того, как приложения отслеживают активность пользователей. Исследователи из URL Genius утверждают, что TikTok чаще других делится данными пользователей: приложение использует 14 трекеров, 13 из них — от сторонних компаний. Какие это компании — неизвестно. Для сравнения: мобильное приложение YouTube тоже использует 14 трекеров, но только 4 из них — трекеры сторонних компаний.
В других приложениях, исследуемых URL Genius, в среднем шесть трекеров. Генеральный директор другой крупной соцсети Reddit Стив Хаффман называл TikTok «шпионским ПО» и рекомендовал не устанавливать приложение. Он утверждал, что приложение отслеживает звук и поведение пользователей в браузере.
Отмечается, что американская часть бизнеса TikTok не приносит доходов и является убыточной. Возможно, одним из сценариев может быть продажа бизнеса TikTok без рекомендательных алгоритмов, но пока не ясно, насколько этот сценарий реализуем.
Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла.
Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся. Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи. Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.
Почему TikTok такой популярный Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление. Основная аудитория Тик Ток — молодые люди с 13 до 24 лет основная доля интернета На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей. Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди. Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов.
Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube. География скачиваний Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков.
Хотя их алгоритмы менее персонализированы, чем у TikTok, но шансы, что отрезанные от любимого приложения пользователи перейдут на доступный аналог, высоки. Таким образом, пользователям в этих странах есть куда уйти с недоступной платформы», — пишет Эндрю Гриффин. На днях Джо Байден подписал отдельный законопроект , который запрещает TikTok в США, если его владелец — китайская фирма ByteDance — не продаст свои американские активы в течение следующих 270 дней.
Reuters: владелец TikTok не будет продавать приложение, а закроет его в США
Компания-владелец соцсетью TikTok ByteDance заявила, что не имеет планов по продаже приложения, назвав сообщения зарубежных СМИ неправдивыми. Felix, ты настолько тупое быдло, что узнавало новости из тик-тока. Андрей, не могут разобраться как установить тикток вычисляет впн. Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, скорее всего, не будет продавать приложение, а закроет его в США, если не останется юридических возможностей борьбы с законом о запрете социальной сети. Полная история создания и развития TikTok. Узнайте подробно в чем секрет успеха ТикТок и как ей удалось стать лидером рынка. The White House says it wants a divestment of TikTok, not a ban, but the challenges of unbundling it from its China-based parent ByteDance could make one inevitable. На момент принятия решения о временном запрете аудитория TikTok в Индии насчитывала 200 млн пользователей.
ByteDance закроет TikTok в США вместо продажи
Кирилл Диденок же объяснил, что аудитория у блогеров может расти за счет стран СНГ. Менеджеры блогеров отмечают, что многие начали снимать для клипов в VK, Reels и Shorts. Каялайнен приводит в пример блогера Данона Флекса 555 тысяч подписчиков , который начал делать видео на ютубе. Татьяна Дорохова рассказывает о тиктокере с 800 тысячами подписчиков, который после ввода ограничений начал работать менеджером блогеров. Он продолжает снимать для себя, но ничего не зарабатывает. Помните такие?
Тикток-хаусы — это сообщества креаторов, продюсируемые агентствами. Однако после введения ограничений большинство из них исчезли с рынка, распались или перестали быть активными. Например, Dream Team перевез своих блогеров в США и первое время действительно выкладывал такие же видеоролики, как в России. Однако сейчас видео в аккаунте объединения выходят с перерывами в несколько месяцев. При этом блогеры, которые состоят в хаусе, активно развивают личные социальные сети и ютуб-каналы.
Их там десять человек в одном доме, десять в другом, и они все снимают совместный контент. Получается такой большой перелив трафика друг для друга. А когда ребята приехали в Америку, они столкнулись с тем, что снимать стало не с кем: их никто не знает. К концу весны 2022 года многие участники проекта переехали и стали делать видео на английском языке. В тиктоке команды появляются только видео на английском языке и тренды из американского сегмента.
На днях Джо Байден подписал отдельный законопроект , который запрещает TikTok в США, если его владелец — китайская фирма ByteDance — не продаст свои американские активы в течение следующих 270 дней. Борцы с TikTok обосновывают свои действия тем, что приложение «контролируется иностранными противниками» Соединённых Штатов. Между тем гендиректор TikTok Шу Цзы Чу заявил, что намерен оспорить новый закон через суд как неконституционный.
В США платформой пользуются 170 млн человек. У Белого дома нет официального аккаунта в TikTok, однако, как отмечает Associated Press, президентская кампания Байдена проводится в том числе на этой платформе. Более того, представитель предвыборного штаба действующего президента заявил, что агитационные ролики будут и дальше выходить на TikTok. А пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что подписанный Байденом законопроект не предполагает скорого запрета TikTok: «Речь идет о нашей нацбезопасности.
Белый дом не говорит, что американцы не должны пользоваться TikTok».
Хотя первые ролики даже не видела! У меня же телефон кнопочный был! Но потом внуки купили мне новую трубку, и я теперь каждый день в TikTok отвисаю», — рассказала новая звезда интернета в интервью. Весь контент бабушки Кати — это юмористические нарезки ее общения с родственниками. Например, в первом ролике она говорит, что будет «баллотироваться в блогеры» и пойдет на передачу к Урганту.
В следующем напевает веселые частушки в камеру. Самое популярное видео набрало 1,5 миллиона просмотров: в нем Горбунева кричит на внука из-за того, что он в шутку назвал себя тряпкой. Другой популярный российский пенсионер по прозвищу Константиныч стал звездой TikTok в 69 лет. Бывший военный из Кургана захотел освоить видеомонтаж, чтобы стать блогером. Внучка научила его азам работы с необходимыми программами. Видимо, всем уже надоело это выпячивание домами, машинами, золотыми унитазами», — объяснил свою популярность Константиныч, который снимает большинство роликов в своей квартире.
За короткий срок канал пенсионера набрал более 200 тысяч подписчиков, однако Константиныч не стремится монетизировать свой контент. Наоборот — он отказывает рекламодателям, потому что не хочет «менять людей на деньги». С началом удаленки некоторые учителя стали использовать TikTok в просветительских целях, и здесь тоже есть свои звезды. Например, петербургский учитель физики и математики Николай Милованов. На его страницу подписаны почти 170 тысяч человек. Николай прославился записью коротких роликов, в которых он, пританцовывая, в стихотворной форме объясняет школьные правила.
Причем рифмы преподаватель подбирает самостоятельно. Ниже — пример самого популярного видео Милованова. Мне будет 70 в конце года. Жизнь только начинается, я глубоко уверен. И я хочу донести до ребят мысль, что учиться легко, приятно, прикольно», — объясняет учитель свое хобби. TikTok меняет реальность Из обычной соцсети TikTok буквально за год превратился в своеобразный рупор.
Необязательно быть суперзвездой, чтобы тебя заметили на платформе. Своим примером это доказал житель деревни Станкевичи Омской области Алексей Дудоладов. В ноябре он записал ролик, в котором обратился к губернатору региона Александру Буркову. Молодой человек заявил, что в его деревне проблемы со связью: чтобы посещать дистанционные лекции в институте, ему приходилось идти в лес и забираться на восьмиметровую березу. Оттуда он и записывал обращение к губернатору. Ролик набрал популярность в интернете, разошелся на мемы и дошел до губернатора.
Чиновник заявил, что подобная проблема действительно существует, причем не только в Станкевичах, но и в других населенных пунктах Омской области. И в ближайшее время вряд ли там что-то изменится по части связи», — объяснил губернатор, предложив Дудоладову добираться до соседнего села, чтобы посещать Zoom-конференции из местной школы. Заявление Буркова стало резонансным, и на помощь «Лехе с березы» выехали представители регионального министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития. Специалисты объяснили проблемы со связью расположением деревни в низине, куда почти не доходит сигнал. Но вместо решения проблемы посоветовали блогеру выходить в интернет от центральной дороги — там лучше связь. Зато представители TikTok не остались равнодушны к положению деревенского студента: администрация соцсети предложила провести Дудоладову интернет и пригласила его в программу развития талантов.
Вебкам- и порномодели заметили, что TikTok — идеальная площадка для привлечения новых посетителей на OnlyFans. И наоборот — звезды использовали OnlyFans для того, чтобы раскрутить свои профили в TikTok. Материалы по теме: 28 ноября 2020 Одной из первых на такую синергию обратила внимание 20-летняя Ли имя изменено — прим. Американка начала выкладывать ролики с танцами в TikTok. Зрителей привлекала миниатюрность блогерши, рост которой составляет около 150 сантиметров. В комментариях ее часто просили завести аккаунт на OnlyFans — сайте, где юзеры продают свои эротические фото и видео за реальные деньги.
Ли решила испробовать сервис и очень удивилась, когда стала зарабатывать на нем от 100 до 200 тысяч долларов в месяц. Вслед за тиктокершами такую возможностью заработать стали использовать работницы секс-индустрии.