его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Какие слова помогут любому настоящему лентяю преуспеть в жизни, вы можете смотреть онлайн в мультфильме «По щучьему велению». Телеграм: Слушать наши сказки: Читать наши сказки: #ПоЩучьемуВеленью #Аудиосказки #СказкиНаНочь По щучьему веленью. В аудиосказке «По щучьему веленью» Емеля окажется в засмоленной бочке с Марьей-царевной, освободится и построит дворец.
По щучьему велению (2023)
Режиссёр фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский признался, что не ожидал, что его картина станет такой успешной в прокате. Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Рыбак Емеля добивается руки царской дочери с помощью волшебной щуки, принявшей форму прекрасной девушки. Расставаясь, щука сообщает Емеле волшебную фразу: «По щучьему веленью, по моему хотенью», с помощью которой он может выполнять все свои желания. Ольга Селезнёва поставила оценку 9 и написала отзыв к фильму «По щучьему велению». Сборы фантастической картины «По щучьему велению» достигли в российском прокате внушительной отметки в 2,057 млрд рублей. Фильм "По щучьему велению" стал 20-м российским проектом, собравшим миллиард в отечественном прокате и третьим за 2023 год.
Сказочные трейлеры сентября
Режиссёр фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский признался, что не ожидал, что его картина станет такой успешной в прокате. Писатель адаптировал классический вариант «По щучьему велению», подогнав народное сказание под нормы советской литературы. Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Рыбак Емеля добивается руки царской дочери с помощью волшебной щуки, принявшей форму прекрасной девушки. — По щучьему веленью, а по моему прошенью кабы я сделался такой молодец, чтоб мне не было подобного и чтоб был я чрезвычайно умён! Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда.
В прокат выходит "По щучьему велению": "не фильм, а сказка"
При этом сказка остается сказкой. Никто особенно не грустит. Все бодры, веселы и полны энергии. Взрослости детской картине придает разве что аллюзия на современную российскую реальность.
Царю, как и полагается, не очень нравится чужеземная демократия, а слегка дурашливый плут в лице английского посла как бы воплощает собой образ западной дипломатии. Впрочем, дети об этом вряд ли догадаются. Зато взрослые, наверняка, подметят.
И с этим трудно не согласиться. На этом «взрослые» шутки в картине «По щучьему велению» практически исчерпываются. В целом, в фильме не так много юмора, который смог бы повеселить родителей, пришедших в кинотеатры вместе с детьми.
Да и детских шуток, заставивших бы хохотать младших школьников наш зал был набит детьми, которых привели на сеанс учителя , в сказке про Емелю явно маловато. Видимо, все-таки не хватило того самого мостика в современность, который удалось построить создателям «Последнего богатыря». Кадр из трейлера к фильму "По щучьему велению" Уж слишком Емеля оказался оторванным от привычного нам мира.
Лежит себе Емеля на печи да приговаривает: "По щучьему велению, по моему хотению", и начинают вещи куролесить. За что ни возьмётся он, всё у него получается, а виной всему "щучье слово"... Действующие лица и исполнители:.
Однажды вы станете такими взрослыми, что снова начнете читать сказки.
Клайв Стейплз Льюис Сказки... Услышав это слово, мы, сами того не замечая, мысленно переносимся в волшебный мир. Сказки погружают в атмосферу волшебства и чуда. Они учат взрослых смотреть на мир непосредственным открытым взглядом, а детям в легкой и занимательной форме открывают важные жизненные истины.
Щука предстала в образе обаятельной и остроумной девушки Василисы. Ради сердца возлюбленной Емеля готов на всё что угодно, но царевна не хочет замуж за простого мужика. Чтобы доказать свою любовь герой даже отправился в загробный мир. Фильм помогает зрителю понять верить, что все чудеса это дело рук самого человека. И на них способен даже такой с виду глуповатый герой, как Емеля.
Свою любовь он всё-таки обретёт, но на осознание того, что она рядом — уйдёт немало времени в пути по волшебному миру.
Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате
Фото: кадр из фильма #по_щучьему_велению #кино #кассовый_фильм. «По щучьему велению». Не дремлют и создатели позапрошлогоднего «Конька-Горбунка». Они взялись за русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева про лентяя Емелю и его самоходную печку. «По щучьему велению». Не дремлют и создатели позапрошлогоднего «Конька-Горбунка». Они взялись за русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева про лентяя Емелю и его самоходную печку. новости. Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".
Сколько версий сказки «По щучьему велению» существует на свете?
По щучьему велению читают Вячеслав Невинный, Николай Литвинов. В свою очередь вторая картина линейки «По щучьему велению» стала первым релизом продюсера Сергея Сельянова, преодолевшим рубеж в 2 млрд сборов. Писатель адаптировал классический вариант «По щучьему велению», подогнав народное сказание под нормы советской литературы.
Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате
Экранизация русской народной сказки «По щучьему велению», снятая на студии «Союзмультфильм» в 1938 году режиссером Пантелеймоном Сазоновым. После просмотра фильма «По щучьему велению» студенты вспомнили и обсудили сказки о торговле и предпринимательстве. Отзыв на фильм По щучьему велению 2023Сказочный блокбастер на современный лад.
Фильм «По щучьему велению» снова возглавил кинопрокат в России за минувшие выходные
Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы. На втором месте — исторический фильм «Императрицы» Андрея Кравчука , собравший 39,7 млн рублей. Фильм рассказывает о первых императрицах Российской империи: Екатерине I, Анне Иоанновне и главной героине фильма — Елизавете Петровне.
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конек-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей. Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз - «Три Богатыря», «Иван Царевич и серый волк», «Барбоскины» и др. Фильмы СТВ и Сергея Сельянова были неоднократно номинированы на российские и зарубежные кинонаграды, включая Оскар, Золотой Глобус, Премию Европейской киноакадемии, награды крупнейших мировых кинофестивалей «Купе номер 6», «Он не может жить без космоса», «Убойная история — любовная история», «Монгол».
Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. А четвертым станет «Огниво», съемки которого уже идут в лесах Карелии. Студия сделала спецэффекты для множества российских картин — «Движение вверх», «Экипаж», «Метро», «Президент Линкольн — охотник на вампиров! Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима - Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актера в образ.
А после феноменального успеха «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко их точно будет становиться всё больше — уже известно о работе Сарика Андреасяна над фильмами «Трое из Простоквашино» и «Домовёнок Кузя» , а также о создании нового «Буратино» и «Волшебника Изумрудного города» режиссёром Игорем Волошиным. Но и это ещё не всё, о чём свидетельствуют вышедшие почти одновременно трейлеры. Зрители, конечно, тут же обратили внимание на жутковатые образы животных и начали сравнивать их с печально известными «Кошками».
Между тем слоган ленты оптимистично обещает вновь «смех и радость принести людям». Увидим, удастся ли им это, 1 января 2024-го. Они взялись за русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева про лентяя Емелю и его самоходную печку.
Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей.
Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма.
А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс.
А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет.
Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов.
У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы».
Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу.
Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять?
Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным.
С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно.
Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное.
Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т.
Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу.
Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня!
Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал.