Главная» Новости» Костанай дарын.
Спор Костаная и Рудного
ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. 29 сентября Регионально научно-практическим центром «Костанай дарыны» проводился областной конкурс чтения произведений классической литературы «Кітап –асыл қазына» для. Главная» Новости» Педстарт дарын 2024. Восточно-Казахстанским научно-методическим центром развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской.
CHLOE Perfume Eau De Parfum EDP Splash Mini 0.17oz 5 ml NEW with Box
- Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае
- «Қазақстан - жаңа әлемде»
- Костанай Дарыны
- Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ
- Разновидности бесплатных слотов
- За каждым успехом ученика стоит его учитель
Призер республиканской олимпиады по казахскому языку и литературе
По результатам оценивания победителями стали следующие участники: первое место заслужили педагоги Жамбылской основной школы Карасуского района Китаева Н. Байтурсынова Аркалыка Атыгай Ж. Третье место, по итогам конкурса, заслужили три преподавателя. Горького Карабалыкского района Курочкина Н.
Олимпиада — это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности, дать им мотив и возможность для дальнейшего развития и реализации этих способностей. В республиканском этапе олимпиады приняли участие призеры областных юниорских олимпиад 2019-2020 учебного года, что составило 65 обучающихся из городов и районов Костанайской области. С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал видеотрансляцию. Честь Сарыкольского района в областной олимпиаде по физике защищал ученик 8 класса Ново-Урицкой средней школы Жалмендин Досбол. По ее итогам Досбол занял призовое 2 место. Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике.
Данный факт зарегистрирован по статье "присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД города Костанай.
Ряд детей не может сюда попасть только потому, что у них нет учебных классов. Надо расширяться, вопрос о закрытии не стоит, мы даже говорим о том, чтобы общежитие было рядом", - сообщила директор регионального научно-практического центра "Костанай дарыны" Татьяна Искандирова. Однако после разъяснения приказа родители и абитуриенты предложили всё равно провести тестирование. Руководство школы пошло навстречу и допустило к экзаменам учеников 9 и 10 классов.
Ведь они ехали и эмоционально готовились. Я боюсь, что в августе знания будут уже не те.
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием
Данный способ позволяет в достаточно короткий промежуток времени провести письменную рефлексию с целью взаимообмена мнениями. Подумайте о человеке, у которого вам придется взять интервью. До того, как будете писать вопросы, узнайте как можно больше об этом человеке. Это поможет вам принять его, сформулировать вопросы, на которые действительно стоит получить ответ.
Составление списка вопросов. Вопросы, которые вы сформулируете, должны показать действительную заинтересованность и знание предмета обсуждения. Если вы не заинтересованы в предмете или ничего о нем не знаете, трудно задавать хорошие вопросы.
При интервью старайтесь меньше прерывать респондента и помните: люди, как правило, осторжнее высказываются, когда их слова открыто фиксируются на листе бумаги. Лучше максимально запоминать ответы, конечно, делая небольшие пометки в блокноте. Письмо на время.
Вопросы заданы, а ответы получены. Можно изложить свои мысли, эмоции, впечатления, факты на бумаге. Это свободное письмо мы рассказывали о нем выше , поэтому не спешите корректировать написанное.
Учитель тоже пишет свой текст предположим, интервью он взял у кого-либо до занятия. Писать желательно на большом листе бумаге или на пленке кодоскопа. Когда время, отведенное на письмо, закончено, учитель показывает, как усовершенствовать написанное, как осуществлять правку текста.
Текст, предложенный учителем, должен хорошо передавать мысль, но отличаться невыразительным языком, который сообщает, а не изображает. Демонстрируя это сочинение, спросите, что ребятам нравится в нем, что и как, на их взгляд, можно изменить. По ходу разговора вносим фломастером необходимые изменения.
Только после того, как учащимся показан принцип, алгоритм правки, можно предложить зачитать друг другу свои работы, чтобы услышать замечания, критику. Работы читаются поочередно. Вначале анализируется содержание, композиция, а затем стилистика, язык.
Дополнение или уточнение автор вносит сразу в текст. На этом этапе возможна и групповая форма работы. Желающим можно предложить вопросник для подобного собеседования см.
Все составляют улучшенные варианты своих сочинений, учитывая пожелания партнера с которым, кстати, можно и не соглашаться, соблюдая авторское право. Учащимся легче редактировать свой текст после того, как им указали сильные и интересные стороны, задали вопросы, помогающие увидеть слабые моменты. Публикация издание.
Остальным предлагаем найти в услышанном тексте что-то, что им очень понравилось. Надо отметить: это хорошо для совершенствования навыка письменной речи. Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения.
Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь.
Ну почему хорошее так быстротечно! Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий.
Много идей мало времени. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод.
При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности. Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К.
Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1. Описание методической темы, по которой работает учитель.
Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения. Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме.
Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя. Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности.
Такие изменения обеспечиваются пониманием их необходимости, для чего учитель, очевидно, должен обладать сформированной способностью понимания самого себя, своих реальных воможностей, наличных профессиональных знаний и умений и сопоставлять их с требованиями постоянно и стремительно изменяющейся социокультурной ситуации. В связи с этим учителю необходимо обладать готовностью и умениями самообразовательной деятельности, что обеспечивает его профессиональное соответствие современным требованиям к профессиональной деятельности. В этой связи можно утверждать, что важнейшими и необходимыми функциями педагогической деятельности учителя на современном этапе являются рефлексия и самообразование.
Рефлексия предполагает умение обнаруживать проблемные ситуации в своей деятельности, возникающие при несовпадении целей и результатов педагогического процесса, анализировать их причины и осуществлять поиск вариантов их решения. Рефлексивный анализ урока. Основная задача в этом плане — определить, какие есть проблемы в осуществлении профессиональной деятельности учителя на уроке.
Для этого учитель и его коллеги ориентируются на базовые вопросы рефлексии: 1. Что происходило? Что было важным, существенным для меня?
Проблема, открытие, неожиданная ситуация. Какую роль это может играть для моих будущих мыслей, действий? Альтернативные варианты действий, образовательные потребности, намерения.
Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3. Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4.
Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4.
Таблица 4. Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2.
Мысленное возвращение к 1. Что я хотел? Что мои ученики действию или ситуации, что 2.
Что я думал? Что я 2. Что они думали?
Что они 4. Что я делал? Что они делали?
Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации. Выявление противоречий. Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить?
Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации. Определение наиболее оптимального способа действия. Осуществление альтернативных способов действия.
Участие в конференции бесплатное. В состав жюри I открытой региональной научно-практической конференции школьников входят преподаватели Костанайского государственного педагогического института, специалисты регионального научно-практического центра «Костанай дарыны», городского центра «Дарын».
Естественно, что и картинг там уже и не существует. Картингисты из Рудного почти во всех категориях заняли первые места: сказались уровень подготовки и лучшая оснащенность команды. Костанайцы не уступили лишь в классе «Формула С»: первое и второе места взяли Азамат Нуршев и Алексей Бойко, которые являются лидерами в республиканском зачете, третьим стал ветеран картинга - Эдуард Княгинин.
Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии. На сегодняшний день все занятия остановлены, в теннисном центре устраняют последствия наводнения. При поддержке федерации тенниса Казахстана для воспитанников школы тенниса Костанайской области 2014-2015 годов рождения в городе Лисаковск были организованы учебно-тренировочные сборы, где также приняли участие дети из Рудного.
Популярные игровые автоматы
- Часто ищут
- Игровые автоматы бесплатно и без регистрации
- Часто ищут
- Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны" в Костанае
- Популярные игровые автоматы
- Смотреть видео от
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае
Новости Казахстана и мира на сегодня. Главная» Новости» Костанай дарын. Улица Гашека, 1 1 этаж. Костанай, Костанай городская администрация, 110005. Текст научной работы на тему «Проблема развития одаренных детей в практике деятельности научно-практического центра «Костанай дарыны»». Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт. Алексей Бойко, РНПЦ «Костанай дарыны», Костанай.
Педагоги Костанайской области приняли участие в конкурсе «От идеи - к творчеству»
- костанай дарыны
- Сотрудники "Дарын" присвоили деньги школьников в Костанае
- Новости RT
- Центр Дарын / КГУ /
kostdaryn.kz
Костанайский школьник из Казахско-турецкого лицея-интерната для одаренных детей завоевал золото на Международной интеллектуальной олимпиаде по математике, проходившей в Греции на острове Крит. Олимпиада проводилась в январе этого года в одном из лучших учебных заведений Греции - Международной интеллектуальной школе для одаренных детей «Xenion High School». Главная цель олимпиады — выявить и активизировать высокомотивированных детей в области математики, физики, информатики, экологии, биологии, истории, эвристики, культурологии. В состав экспертного жюри входили ученые, педагоги и специалисты стран СНГ и Европы.
Первым этапом олимпиады была защита научного проекта, затем участникам нужно было провести творческие мастерские и мастер-классы. Все это проходило на английском языке. Единственным представителем из Костанайской области стал одиннадцатиклассник Казахско-турецкого лицея для одаренных детей Нурлан Нурмухамбетов.
На олимпиаде школьник представлял научную работу по математике на тему «Обобщенная теорема Птолемея». Во время защиты работы к парню подходили члены жюри из разных стран, интересовались его трудом. Высокую оценку участнику из Казахстана поставила директор греческой школы для одаренных детей «Xenion High School».
В итоге проект и его презентация заняли первое место.
Именно такая образовательная среда обеспечивает погружение ребенка в процессуально-различные виды умственной деятельности, в которых на уровне психического состояния совершенствуются природные способности, обеспечивается интеграция его когнитивно-познавательной и ценностно-смысловой сфер [4]. Приоритетной целью развивающего образования является создание образо- вательных условий системы возможностей , необходимых учащимся для проявления своих потенциальных возможностей, развития их в склонности, интересы и способности в разных сферах деятельности человека. Возможностью создавать насыщенную и обогащенную образовательную среду для одаренных учащихся обладают научные общества в школе. Основная задача, стоящая перед научными обществами учащихся: активизировать интерес школьников к научно-исследовательской деятельности, развивать навыки проведения научных исследований. Именно в рамках научного общества учащихся разрабатываются и апробируются педагогические и методические идеи, творчески исследуются научные проблемы в различных областях знаний, реализуются образовательные и социально-педагогические проекты, инициируются научно-просветительские и досуговые мероприятия [1]. В Казахстане национальные соревнования научных проектов школьников проводятся по теме «Модели экономического и социально-культурного развития республики в свете стратегии Казахстан - 2030». Многие одаренные дети рано проявляют исследовательский интерес, и уже в начальной школе пробуют свои силы в работе над научным проектом. Формированию с ранних лет устойчивого интереса к научной деятельности и продвижению юных исследователей к более серьезным изысканиям и научным состязаниям способствует республиканский конкурс исследовательских проектов учащихся начальных классов «Зерде». Большим развивающим потенциалом обладают различного рода предметные олимпиады.
Нестандартные олимпиад-ные задачи повышенной сложности требуют не только углубленного знания школьного предмета, но и нестандартного, изобретательского, исследовательского подхода к их решению. Зачастую подходы к решению олимпиадных задач, предложенные одаренными детьми, претендуют на то, чтобы считаться авторскими. Для выявления и отбора одаренных детей страны, повышения интереса учащихся к научным знаниям проводится Республиканская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам.
Вице-премьер отметила, что задача — до окончания паводков и завершения восстановительных работ обеспечить детей обучением и летним отдыхом. К этой работе мы подключим всех — профсоюзы, частные лагеря и школы, КТЖ в части бесплатного проезда, преподавателей вузов и др.
В рамках фонда всеобуча дети будут обеспечены всеми необходимыми принадлежностями. Организована и работа школьных психологов», - сообщила Тамара Дуйсенова.
На олимпиаде школьник представлял научную работу по математике на тему «Обобщенная теорема Птолемея». Во время защиты работы к парню подходили члены жюри из разных стран, интересовались его трудом. Высокую оценку участнику из Казахстана поставила директор греческой школы для одаренных детей «Xenion High School». В итоге проект и его презентация заняли первое место. Нурлан говорит, что участники из других стран были очень хорошо подготовлены, и добиться звания лучшего было нелегко. Надо отметить, что заявку на участие в престижной олимпиаде Нурлан совместно с руководством лицея подал по собственной инициативе.
А когда из Греции пришел утвердительный ответ, поездку оплатили родители школьника. Благодаря этому копилка международных побед области и страны пополнилась новой золотой медалью. В январе этого года в Алматы состоялось еще одно серьезное интеллектуальное мероприятие - VII Международная Жаутыковская олимпиада по математике, физике и информатике. В этом направлении это самая престижная олимпиада, проходящая на территории Казахстана. В интеллектуальном соревновании приняли участие команды из 14 стран мира.
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае
Алексей Бойко, РНПЦ «Костанай дарыны», Костанай. Летние культурно-познавательные смены. Новости. Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын".