По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети.
За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом 19 Февраля 2019, 23:16, Происшествия 8988 Закулисная история визита известного юмориста в наш город запомнилась тем, что из-за ковровой дорожки разразился скандал. Сызранцы старшего поколения помнят гастроли в Сызрани одного из известных сатириков страны Ефима Шифрина. Талантливый артист, нужно сказать, обладает нелегким характером, который он проявил и в Сызрани, во время подготовки к концерту в ДК «50 лет Октября». Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов.
Затем артист стал готовиться к концерту, стал проверять микрофоны, освещение и сценический реквизит. Из-за ковровой дорожки на сцене, на которой артист должен был крутить сальто, разразился скандал. Конечно, в райдере было отмечено, что организаторам необходимо подготовить.
Значились в нем, кроме ковра, журнальный столик и стул. Вот местные организаторы и решили, что необходимо на сцене соорудить приятное место для выступления артиста.
Но там, внутри, я никого не знаю. Никому не представлен и их доверием вовсе не облечен.
Я выпал даже из светского круга. А уж в кремлевской мышеловке никакого сыра для меня нет. Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась. Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить.
И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон.
Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался. И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать.
И тут я начинаю тихо умирать. Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение. Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы.
И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали. Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое.
Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу.
Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям.
Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий.
Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор.
Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика».
Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам.
Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный.
В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение.
Не могу так цинично сказать о 90-х, но это были годы, когда у нас было очень много работы. Когда жанр разговорный был вдруг востребован так, что не сравнить ни с чем. Вот сейчас время песни, время попсы, вялотекущего рока, но 90-е — это были годы разговорников. Все ждали слова. Оно как-то сопрягалось с тем невероятным количеством изданий, вернувшихся книг. Интерес к печатному слову, некогда запретному, к устному слову — все это давало мне работу. Я ездил по стране как никогда. Работы у меня было очень много. Поэтому, к стыду своему, трагическую часть 90-х я не то чтобы проспал, но очень опосредованно почувствовал. Через судьбы своих знакомых и родственников, которые много потеряли, лишились многого.
Некоторые из них пропали, кстати. Исчезли бесследно. Мои коллеги чувствовали себя совершенно по-другому. Они были засыпаны работой. Разговорников ждали везде. Вечера юмора собирали невероятные аудитории, всем хотелось услышать то, что годами находилось под спудом. Наш жанр был полузапретный. Он касался только бытовых тем: тещ, сантехников и всей прочей ерунды. А вот сатира в том роде, в котором она появилась с началом Перестройки, она была еще долго востребована в 90-х. Даже когда она его цепляла сильно, он никогда не шел, насколько я помню, на те меры, которые запрещали бы печатные издания или закрывали бы телеканалы.
Даже сам факт существования программы «Куклы» на НТВ долгое время свидетельствует в пользу его демократической широты. Плевали все на все! Цензура умерла в один день. Не помню дату, число и точное время, когда это случилось, но помню один невероятный случай. Я опаздывал на традиционный концерт ко Дню милиции, который считался главным концертом года; и по телефону получил указания сделать что-то поострее, потому, что на концерте будет Ельцин. Это было поразительно, потому что номера раньше просматривали, их утверждали. А тут получаю директиву: «Что-нибудь поострее». И второе впечатление, связанное с этими запретами, — это знаменитая «Юморина», которая состоялась в Кремлевском Дворце съездов. У меня тогда был пейджер, и, узнав, что ожидается глава государства, я спросил у организаторов концерта: «Надо же решить, что делать!? На какие темы шутили, если бытовые канули в лету?
И в основном проходились по прошлому. С прошлым никак не могли расквитаться. Пародии на Брежнева, на Горбачева, на Ленина; столько лет все это дремало-дремало и выплеснулось. Очень много юморесок было связано с появлением новых купюр и новых денег. У меня был номер, на котором стоял стон. Он назывался «Простые деньги». Люди не успевали привыкнуть к новым деньгам. Это был текст Трушкина, вызвавший дикий хохот, потому, что люди все время путались. К деньгам ведь привыкают годами, простая деноминация людей держит в стрессе. У нас, шутка ли, все было в миллионах — это же невероятные цифры для человеческого сознания.
Но зато ушли тещи и весь этот эстрадный контент, который годами держался — быт-быт-быт. Могу сказать о юморе 90-х — он был освобожден от быта. Если отчасти он и был связан с бытом, то чаще всего с отсутствием продуктов.
Работа идет уже третий год, и мы все ждем счастливых родов. Правда, Михаил Ефимович успокаивает меня тем, что в новом спектакле у меня одна из главных ролей. Наверное, непросто выделывать все эти па в 60 с лишним лет? Шифрин: А о возрасте меня никто не спрашивал.
Порфирию Петровичу, как вы знаете, намного меньше лет, чем мне, и тем не менее я его играю в рок-опере «Преступление и наказание». Да все мои герои, исключая Мэта Фрея из спектакля «Времена не выбирают», значительно моложе меня. Я потому и стараюсь держать себя в форме, чтобы, так сказать, на предложение сыграть Ромео быть во всеоружии смеется. Эстрады как таковой в том виде, в котором мы к ней привыкли, уже практически нет. Как думаете, почему это произошло: зритель изменился, время или упал уровень исполнителей? Шифрин: Мы можем сейчас начать оперировать терминами политэкономики: произошел кризис перепроизводства. Более удачного сравнения мне в голову не приходит, потому что, по сути, товара оказалось больше, чем спроса, и это печально.
У Крылова это называлось проще: «Демьянова уха». Нас перекормили юмором настолько, что мы перестали ощущать вкус каждого компонента. Можно хорошо приготовить для небольшой компании, но блюдо совершенно теряет вкус, когда его делают для огромного количества людей, да еще в сжатые сроки. В кипяток бросают все что попало, лишь бы накормить этой «Демьяновой ухой». В итоге пострадало сразу все: качество, способность остро шутить и воспринимать юмор. Самым идеальным решением было бы взять тайм-аут всем, кто занимается юмором.
Ефим Шифрин / Концерты / 2024
Мужчина проживает в Израиле еще с 1993 года, там у него есть жена и трое детей, а недавно появился еще один внук. Именно к ним направляется Ефим Залманович. И, конечно, артист давно не видел родственников. О большой вылазке из Москвы юморист сообщил в микроблоге. Он сразу обозначил дату приезда на родину, дабы избежать неприятных слухов.
Неважно где: в кино или театре. Я как тот пострел — пытаюсь везде поспеть, где сумею. Шифрин: Да, он чутко улавливает мое состояние, и, скажу по секрету, новой ролью уже запахло.
В будущем году театр приступает к постановке мюзикла, о котором пока не велено ничего говорить и даже молчать нельзя. Впервые в истории отечественного мюзикла проект будет связан с сегодняшним днем. Никаких кринолинов и париков — современная драматургия. Пишется сложно, потому что, как оказалось, выглянуть в окошко и понять, чем живет сегодняшний человек, непростая задача. Гораздо легче спрятаться в страничках классика. Работа идет уже третий год, и мы все ждем счастливых родов. Правда, Михаил Ефимович успокаивает меня тем, что в новом спектакле у меня одна из главных ролей.
Наверное, непросто выделывать все эти па в 60 с лишним лет? Шифрин: А о возрасте меня никто не спрашивал. Порфирию Петровичу, как вы знаете, намного меньше лет, чем мне, и тем не менее я его играю в рок-опере «Преступление и наказание». Да все мои герои, исключая Мэта Фрея из спектакля «Времена не выбирают», значительно моложе меня. Я потому и стараюсь держать себя в форме, чтобы, так сказать, на предложение сыграть Ромео быть во всеоружии смеется. Эстрады как таковой в том виде, в котором мы к ней привыкли, уже практически нет. Как думаете, почему это произошло: зритель изменился, время или упал уровень исполнителей?
На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Ефим Шифрин, творчестве и карьере.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»
Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Биография Шифрина. Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение».
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник.
Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю.
А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж.
И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы.
Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни.
С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать.
И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал.
Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты.
Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар.
Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.
В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться.
Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей.
И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым.
А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах.
По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович.
Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять.
Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать.
Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится.
Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое.
Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары.
За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными.
Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г…. Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать.
Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли. Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи. Выходя на сцену, что я вижу? Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами.
Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди! То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу.
Они пишут что хотят, они меня посылают, иногда я сам туда ухожу. Пишут черт знает что. Никогда в жизни не позволил бы себе что-то такое сказать незнакомому человеку. Многие из них — просто персонажи. Я заметил, что Татьяна Никитична Толстая ничего не стирает у себя на страничке.
Какая-то дура там ей написала, ну, бывает же такой диагноз — Д-У-Р-А! А Никитична не стирает. Оказывается, она не стирает их намеренно. Потому что человек, написавший гадость, сам выглядит как иллюстрация своей гадости, как пародия, как шарж. Среди мыслящих людей, среди толковых комментариев вдруг эдакий пук!
Зачем его подтирать? Он чудно оттеняет мысли других людей. Это — как факт литературы. И я перестал использовать гашетку бана. Некоторые персонажи мне даже нравятся, держу их как экспонаты в своей коллекции...
Сорок пять минут Ефим отвечал на вопросы поклонников и друзей из Facebook, которых сегодня впервые «развиртуализировал». Он поблагодарил Ельцин Центр за уникальную возможность тепло, в камерной обстановке пообщаться со своим зрителем. Он признался, что кто-то из коллег, узнав, что 12 июня он летит в Екатеринбург по приглашению Ельцин Центра, пошутил, что артист будет выступать в логове либерализма. И мне приятно, что в этом логове так много моих друзей и поклонников, — подытожил Ефим Шифрин. Ельцина Видео: Александр Поляков За несколько часов до выступления артист посетил Музей Бориса Ельцина и провел в нем более двух часов.
С какими впечатлениями вышли из него? Много о нем слышал. Слышал, что он громаден.
Ефим Шифрин объяснил свой скандальный уход из "Аншлага" Артист ушел из передачи около 20 лет назад, в результате чего поссорился с коллегами. Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении. Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом.
Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов.
Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают сегодняшнюю реальность. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
На днях в Драмтеатре прошёл показ лирической комедии «Танцуй со мной» (16+) с Ефимом Шифриным. В Москве 4 ноября 2023 в «КЦ «Киевский»» состоится концерт «Ефим Шифрин», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 800 руб. Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. купить билеты в Москве. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин. Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны.
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главные новости о Ефим Шифрин в 2022 году. Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. Главная» Новости» Ефим шифрин последние новости. Ответ был быстрым и резким: "Тогда пойдешь после концерта!"» — поделился Шифрин.