В нашем ассортименте вы найдете колеса для чемодана с надежными подшипниками, пластмассовыми или резиновыми (тракторными) колесами.
Чемодан с разными колесами: история создания, особенности моделей с 2, 4, 8 колесами
Есть гибриды — текстиль и пластик в одном флаконе. Можно легко что-то доложить и «допихнуть». Так, в гибридах есть карман, который в пластиковых моделях отсутствует в принципе. Под чемоданом — колеса: двойные, литые, спицевые, парные… — Чемодан на четырех колесах нужно на всех них и катить.
Но учтите, что по снегу или песку двухколесный идет легче и маневреннее. А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси. Двойные колеса прочнее одинарных.
Подойдет, если вы финансово не ограничены правилами провоза багажа в самолетах или путешествуете наземным транспортом. Самый дорогой чемодан объемом 122 литра здесь стоит почти 1500 рублей. Один из самых крепких материалов для чемоданов в мире.
И легких. Огромный чемодан весит всего 2,5 килограмма — в полтора раза меньше другого пластика. Внутри — тоже раздолье и богатство: чехлы для обуви, для костюма и прочие радости.
Чем сложнее внутренняя архитектура, тем дороже чемодан. Бывает два типа ручек: двойная и Т-образная. На первую легче что-то повесить, но маневренность выше при наличии второй.
У наших чемоданов международная гарантия на 5—10 лет. Альтернативой молнии могут быть замки с клипсами. Клипсы плотнее закрывают чемодан.
Если научиться ими пользоваться, то закроете их быстрее, чем застегнете молнию. Кроме того, они надежнее защищают от попадания влаги. Самый дешевый Samsonite в большом размере — текстильный за 359 рублей крайний справа.
Один из самых прочных — вот эта классическая мужская модель из полипропилена.
Журналистка выяснила, что чемоданы на колёсах считались нишевым товаром, созданным исключительно для женщин. Рынок был не готов к тому, что товар для женщин может облегчить жизнь мужчинам. Мужчины привыкли нести багаж своих жен. Катрин Марсал В фильме «Роман с камнем» 1984 года такой чемодан показан «глупой женской вещью».
Но уже в то время женщины всё чаще стали путешествовать одни и свободно пользовались новыми изобретениями. Это не единственный пример влияния гендерных стереотипов.
Мы зарегистрировались в аэропорту Пулково, сдали багаж. Прошли регистрацию и долетели до Минеральных вод. Все было хорошо, но когда я оказалась в зоне выдачи багажа, то на ленте приехали остатки чемодана», - рассказала девушка.
Втулка выполнена из алюминиевого прутка диаметром 38 мм длиной 20 мм. Фиксатор стальной пружинный 9 выполнен со стальным шариком 10, стандартной упругостью, под резьбу М8 длиной 16 мм, диаметр шарика 5 мм.
Внешнее кольцо каждого подшипника имеет покрытие из резины толщиной 8 мм. Узел крепления 3 каждого подшипника качения 2 к узкой стороне чемодана 1 состоит из стального стержня 7, имеющего форму круглого прутка, и втулки 8 с установленным в нее фиксатором пружинным шариковым 9. Стальной стержень 7 с одной стороны жестко прикреплен, например, с помощью сварки, к внутреннему кольцу подшипника качения 6 вне центральной оси вращения подшипника качения, а другой конец стального стержня 7, имеющий два симметрично расположенных относительно продольной оси стержня сферических углубления для шарика фиксатора на чертеже не показаны , вставлен во втулку 8, которая, в свою очередь, жестко прикреплена к боковой узкой стороне чемодана 1 вблизи днища чемодана 4. Колесное шасси для багажного чемодана, выполненное, согласно данной полезной модели, работает следующим образом. Для выдвижения колеса в рабочее положение для качения чемодана по дорожному полотну необходимо провернуть каждое колесо в плоскости узкой боковой стороны чемодана вокруг оси узла крепления 3. Правое колесо чемодана на фиг. Чемодан готов к качению.
Для складывания колес выполняются повороты каждого колеса в обратном порядке в исходное положение до щелчка. Центр вращения каждого из подшипников качения совпадает с геометрическим центром подшипника. Центром перемещения каждого из подшипников качения между рабочим и нерабочим положениями является стержень узла крепления подшипников к узкой боковой стороне чемодана. Данная конструкции колесного шасси для чемодана обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками такими, как простота конструкции; сохранение внешних габаритов чемодана; сохранение полезного объема чемодана; высокая проходимость на сложных участках, таких как въезд или съезд на полотно эскалатора, пересечение бордюров, решеток ливневой канализации и прочие неровности дорожного полотна; существенное снижение физической нагрузки на кисти рук пассажира; низкая шумность при перемещении чемодана; исключение повреждений колес во время перемещения и хранения; легкость при упаковывании и распаковывании чемодана; удобство складирования чемодана в штабеля в грузовом отсеке самолета или пассажирского вагона. Claims 5 1. Колесное шасси по п.
Ремонт и замена колес чемодана Samsonite
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии. Об этом сообщает РИА Новости. С иском выступил Алексей Киселев, который 23 марта совершал полет из Калининграда в Петербург. Во время получения багажа Киселев увидел, что у его чемодана сломано колесо.
Чемоданное настроение. Как выбрать чемодан для путешествий или командировок
Колёса для чемоданов фурнитура и комплектующие для ремонта чемоданов оптом, для мастерских и ателье с доставкой в Москве, Московской области и города РФ. Ольга Крылова поделилась, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе. Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные. Полный ассортимент Съемные колеса для ремонта чемоданов в нашем интернет-магазине.
Колеса для чемодана - 82 фото
Но, что если, необходимо заменить колесо при поломке или просто для удобства, а мастерских поблизости нет. В этой статье рассматривается простой и понятный разбор его замены своими руками. Самостоятельная замена колеса Часто в чемоданных колесиках есть очень неприятная деталь — они жёсткие и сильно шумят. Приходиться везти его по идеально ровной поверхности, чтоб не слышать их шум.
Колесики сделаны из ПВХ, что ухудшает их амортизирующие свойства. Идеальной заменой родных колёс являются аналоги от роликовых коньков, продающиеся в большом ассортименте, так что нетрудно найти нужные для работы. Нужно снять старое колесо с чемодана.
Метод работы связан с особенностями изделия, возможно, придётся попотеть, снимая его. Новые колесики не должны быть, намного меньше старых, иначе он будет постоянно падать. Всё необходимое для крепежа можно найти в обычном строительном магазине.
Устанавливаем и крепим колесо к чемодану, предварительно смазав. Работу обычно занимает менее десяти минут.
Выбирая детали, следует обратить внимание на несколько моментов. Немаловажным фактором является размер изделия. Многие сменные элементы имеют аналогичные параметры. При подборе аналога учитывают их точные габариты. Комплектные детали изготавливают из самых разных материалов.
При производстве используют пластик, резину, металл или ткани. При поломке производят замену их на более качественные запчасти. Особое внимание уделяется нагрузке. Чемодан представляет собой изделие, подвергающееся разным видам нагрузки. При производстве каждой модели специалисты разрабатывают допустимый объем нагрузок, которые изделие будет способно выдержать без деформации и поломок. Основная нагрузка может приходиться на нижнюю, а также передвижную части, поэтому при выборе им следует уделить повышенное внимание. Не менее важным является внешний вид фурнитуры.
Хотя в разных моделях она может существенно разниться, наличие неподходящих по форме, оттенку и фактуре деталей может придать изделию странный вид. Имея аксессуар известного производителя, целесообразно использовать запасные части этой торговой марки. Использование деталей, которые уступают в качестве, может привести к быстрому изнашиванию деталей и поломке. Изучив все описанные критерии, следует выбирать только те комплектующие, которые подходят к моделям по основным параметрам. Как заменить своими руками? Замена любой детали на чемодане может производиться как в специализированных мастерских, так и дома. Все зависит от тяжести поломки и от того, в каких условиях она произошла.
Нередко подобная неприятность может произойти прямо во время поездки, поэтому сдать чемодан в мастерскую не всегда есть возможность. В этом случае требуется произвести срочный ремонт, используя подручные средства. Ручку В том случае, если ручка у дорожного аксессуара сломалась во время путешествия, исправить поломку можно, используя обычный ремень или веревку. Желательно использовать два ремня. Их оборачивают вокруг чемодана, затем дополняют импровизированной ручкой. В данном случае можно использовать обычный скотч, которым обматывают багаж. Из скотча делается и сама ручка.
Чтобы ручка была удобной, лучше подложить кусок картона или иной плоский предмет, выступающий в качестве ручки. Эти временные меры позволят уберечь багаж и продолжить путешествие, но после поездки все же придется отнести дорожный баул в мастерскую, или произвести ремонт своими руками. Чтобы поломка не омрачила путешествие, при выборе самого изделия следует особое внимание уделить фурнитуре. Что касается ручки, то эту деталь можно считать одной из главных деталей в чемодане. Приобретая дорожный аксессуар, следует убедиться, что ручка у него удобная. Желательно, чтобы она имела круглую форму, удобно ложилась в руку при обхвате.
В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный. Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA. Они необходимы, например, при перелете в США, так как обычный замок могут сломать при досмотре сотрудники службы безопасности аэропорта. Чехлы для чемоданов Этот аксессуар довольно универсален: три стандартных размера подходят к большинству чемоданов. Помимо защиты от царапин и загрязнений, чехол придает чемодану индивидуальность, делает более заметным на ленте выдачи багажа, а также снижает нагрузку на молнию и защищает от вскрытия. Срок эксплуатации Чемодан обычно приобретают на несколько лет, не меньше. Да, можно сэкономить, купив на рынке чемодан китайского производителя. Но не исключено, что каждая поездка будет преподносить сюрпризы: то внезапно отвалится колесо, то возникнет проблема с молнией, или ручка не выдержит нагрузки. Гарантия на качественные чемоданы известных брендов — от 2 до 10 лет при правильной эксплуатации. В любом случае, какой бы ни был у вас чемодан, нужно помнить, что сломать можно все что угодно, а на механические повреждения гарантия не распространяется. Когда вы получаете чемодан в аэропорту, не забирайте его сразу. Только в этом случае вы сможете получить компенсацию за ремонт. Узнавайте о новых материалах Роскачества первыми, подписывайтесь на нашу рассылку!
Под колесами бульдозера безвозвратно погибли и дешевый, и дорогой экземпляры, но газировка и гель для душа в них остались целыми — их прикрыл, как щитом, пластиковый корпус. А вот с нейлоновым чемоданом все произошло наоборот: он сам выжил, хотя и пострадал, а вот стеклянная бутылка в нем оказалась раздавлена на мелкие осколки: жесткости ткани вместе с подкладкой для защиты содержимого явно недостаточно. Вывод Как показали испытания, неуязвимых чемоданов не бывает. Но более дорогие модели из современных полимеров обычно сопротивляются дольше. Их реже разбивают в первом же путешествии, защелки там надежнее, а колеса крепче. Правда, самые дорогие чемоданы из категории люкс — это больше гламур, чем реальная практичность. Поэтому, выбирая, стоит поискать золотую середину — жесткий чемодан на четырех, а не на двух колесах и не самый дешевый.
Колеса для чемодана
У спиннера каждое колесо закреплено на отдельной оси и может вращаться на 360 градусов, что делает чемодан манёвренным, лёгким и позволяет катить его рядом с собой. Такая модель будет очень удобна в аэропорту, где ровный и гладкий пол. Но по брусчатке или камням его придётся переносить. Они обладают высокой износостойкостью, идут мягко, без лишнего звука. Также производители используют пластмассовые колёсики. Такой вариант дешевле, но придётся смириться, что вашим спутником станет небольшой шум.
Попробовав втиснуть во все чемоданы свой обычный набор, Марина пришла к выводу — дорогой вмещает больше, хотя объем у него заявлен только 83 литра у двух других — 84 и 95. Возможно, дело в жестких защелках, которые легко закрываются, стоит только как следует придавить вещи. В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался… и вскоре мы поняли почему.
Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других чемодана катились куда легче. Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины. После освежающего душа, который имитировал дождь, сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый, из АБС-пластика, вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию.
Кстати, после первых двух испытаний почти везде остался невредимым хрупкий груз — елочные шары, яйца, бутылки с газировкой и шампунь.
Отмечается, что до суда компания оценила ущерб в 600 рублей. Инцидент произошел 23 марта. Пассажир летел из Калининграда в Петербург.
Два других чемодана катились куда легче. Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины. После освежающего душа, который имитировал дождь, сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый, из АБС-пластика, вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию. Кстати, после первых двух испытаний почти везде остался невредимым хрупкий груз — елочные шары, яйца, бутылки с газировкой и шампунь. Что станет с этим всем, да и с самими чемоданами, если уронить их с высоты? Такое нередко бывает в аэропортах, где багаж разгружают вручную. По мнению специалистов-ремонтников, именно падение чаще всего приводит к поломке корпуса и колес. Так произошло, например, у москвички Марии, которой пришлось попрощаться со своим недешевым чемоданом за 30 тысяч рублей. Справедливости ради надо сказать, что в крупных современных аэропортах, оборудованных по последнему слову техники, с чемоданами все-таки обычно ничего экстремального не происходит: недавно нам показывали, например, в московском «Домодедово», как багаж мирно путешествует на конвейерах, плавно скатываясь по пандусам, и переезжает из одного ангара в другой на грузовом транспорте.
Новости компании
kin Колеса для чемодана SD-193 2 большая чаша. Комплект колес для чемодана 22076 (комп.2-х, лев., прав.). Многие производители качественных чемоданов используют сдвоенные колеса, что позволяет обеспечить большую плавность и устойчивость при перевозке. Колеса для чемодана № 74 FPC8 с тормозом (компл. из 4 шт.). Классификация и особенности подбора колес для чемоданов и для сумок и чемоданов.
Выбираем чемодан на колесах: компас на ручке или чудо-материал за полторы тысячи
На заводе устанавливают последовательность из нулей — ее нужно сменить сразу после покупки чемодана. Для этого переведите бегунки с цифрами в нужное положение при зажатом переключателе замка. Обязательно запомните новую комбинацию. При установке кода желательно избегать одинаковых или соседних цифр. Такой замок слишком легко вскрыть. Размер чемодана на колесах в зависимости от типа поездки Выбирая конкретную модель чемодана, следует также учитывать цели предстоящих поездок. Для каждого случая желательно подбирать свой вариант чемодана. Короткая командировка Как правило, список необходимых вещей ограничивается сменой белья на 2-3 дня, деловым костюмом, туалетными принадлежностями, комплектом документов и ноутбуком.
Все уместится в чемодан размера S из жесткого ABS-пластика. Такой вариант надежен и выглядит представительно. Шопинг Если цель поездки — покупка вещей, необходимо подготовить объемный чемодан размера L. В качестве материала подойдут как текстиль, так и поликарбонат. Важно, чтобы чемодан не был слишком тяжелым. Весьма полезной опцией станут встроенные весы. Семейный отпуск с детьми Для выезда на отдых семьей из трех человек лучше подобрать сразу пару чемоданов размера M.
Такой выбор обеспечит равномерное распределение нагрузки, а у путешественников появится возможность взять с собой больше вещей. Например, во второй чемодан можно уложить детскую одежду и игрушки и перевозить его как ручную кладь. Экскурсионный тур В экскурсиях вы не будете сидеть на месте. Не стоит брать с собой слишком много вещей. Вполне сгодится небольшой чемодан размера S. Яркая расцветка или оригинальное оформление Выделяющийся чемодан проще заметить на багажной ленте. С ним вы сэкономите время при поиске своего багажа и не спутаете с другими.
Курьезными подобные ситуации бывают лишь в кино. В реальности путаница приводит к проблемам. Если же ваш чемодан серый и непримечательный, обозначьте его, например, яркой лентой или наклейкой. Либо спрячьте в легко узнаваемый чехол. Это поможет быстро найти чемодан на багажной карусели. Чехлы из неопрена и спандекса не только облегчают поиски багажа на ленточном транспортере, но и выполняют еще несколько полезных функций: берегут чемоданы от загрязнений; препятствуют вскрытию или, по крайней мере, мешают сделать это быстро и незаметно; придают презентабельный вид старым чемоданам. Покупая чемоданный чехол, убедитесь, что он подходит по размеру.
Наличие портпледного отделения В обычном чемодане не получится перевезти деловой костюм или вечернее платье так, чтобы они не помялись. Придется по приезде срочно приводить вещи в порядок, искать возможность погладить их или даже почистить. Эту проблему решает портпледное отделение для аккуратной перевозки деликатной одежды. Также желательно иметь чехол для пиджаков и платьев.
Немаловажным фактором является размер изделия. Многие сменные элементы имеют аналогичные параметры. При подборе аналога учитывают их точные габариты. Комплектные детали изготавливают из самых разных материалов. При производстве используют пластик, резину, металл или ткани. При поломке производят замену их на более качественные запчасти. Особое внимание уделяется нагрузке. Чемодан представляет собой изделие, подвергающееся разным видам нагрузки. При производстве каждой модели специалисты разрабатывают допустимый объем нагрузок, которые изделие будет способно выдержать без деформации и поломок. Основная нагрузка может приходиться на нижнюю, а также передвижную части, поэтому при выборе им следует уделить повышенное внимание. Не менее важным является внешний вид фурнитуры. Хотя в разных моделях она может существенно разниться, наличие неподходящих по форме, оттенку и фактуре деталей может придать изделию странный вид. Имея аксессуар известного производителя, целесообразно использовать запасные части этой торговой марки. Использование деталей, которые уступают в качестве, может привести к быстрому изнашиванию деталей и поломке. Изучив все описанные критерии, следует выбирать только те комплектующие, которые подходят к моделям по основным параметрам. Как заменить своими руками? Замена любой детали на чемодане может производиться как в специализированных мастерских, так и дома. Все зависит от тяжести поломки и от того, в каких условиях она произошла. Нередко подобная неприятность может произойти прямо во время поездки, поэтому сдать чемодан в мастерскую не всегда есть возможность. В этом случае требуется произвести срочный ремонт, используя подручные средства. Ручку В том случае, если ручка у дорожного аксессуара сломалась во время путешествия, исправить поломку можно, используя обычный ремень или веревку. Желательно использовать два ремня. Их оборачивают вокруг чемодана, затем дополняют импровизированной ручкой. В данном случае можно использовать обычный скотч, которым обматывают багаж. Из скотча делается и сама ручка. Чтобы ручка была удобной, лучше подложить кусок картона или иной плоский предмет, выступающий в качестве ручки. Эти временные меры позволят уберечь багаж и продолжить путешествие, но после поездки все же придется отнести дорожный баул в мастерскую, или произвести ремонт своими руками. Чтобы поломка не омрачила путешествие, при выборе самого изделия следует особое внимание уделить фурнитуре. Что касается ручки, то эту деталь можно считать одной из главных деталей в чемодане. Приобретая дорожный аксессуар, следует убедиться, что ручка у него удобная. Желательно, чтобы она имела круглую форму, удобно ложилась в руку при обхвате. В моделях на колесиках предусмотрено три ручки.
Работу обычно занимает менее десяти минут. План действий для замены крепления колеса Этапы работ: 1. Снять сломанное колесо. Многое зависит от вида крепления. Иногда чемоданные колесики держаться на винтах или болтах, и понадобиться отвёртка. Крепление с заклёпками же заставит постараться. В этой ситуации, с внутренней стороны нужно сделать надрезы по двум, перпендикулярно расположенным сторонам, достать заклёпки при помощи кусачек или пассатижей, аккуратно сшить прокладку. Купить идентичное изделие. При покупке нового колеса необходимо соблюдать принципы идентичности. Лучше взять в магазин сломанное — это поможет понять габариты, стиль, цвет изделия. Прикрепить его вместо старого. Принцип работы как в первом пункте, но нужно не снять крепление, а наоборот прицепить.
Также изучите другие варианты чемоданов. Замена колес на чемодане своими руками, поиск нужных комплектующих будет делом нескольких минут. Кстати, если вы не нашли колесо, полностью идентичное тому, которое сломалось, и вам также важен экстерьер, придется заменить все колеса сразу на идентичные. Кроме того, точки крепления, тип и размеры крепежных элементов также должны совпадать. Но что делать, если вы не можете найти в магазине подходящее запасное колесо для вашего чемодана? Не волнуйтесь, есть прекрасная альтернатива. Вам понадобятся колеса из… роликовые коньки. Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. Особенности ремонта чемоданного колеса Как это обычно происходит? Приближается сезон отпусков, вы готовитесь к прекрасному отдыху в интересном месте. А тут еще и горячая путевка появилась за смешные деньги и с роскошными условиями. Мы должны лететь! И у вас есть только 24 часа, чтобы собрать вещи. Ну, ничего, сейчас мы достанем чемодан с антресолей и….. Точно, была проблема с креплением колеса. А само колесо где-то потерялось, но где…. В общем, нет времени и тем более желания искать ремонтную мастерскую, надо собираться. Поэтому вы можете попробовать выполнить ремонт колес чемодана самостоятельно. Что вам может понадобиться: Гаечные ключи, Плоскогубцы, Колеса подсказка — колеса от роликов, в редких случаях могут подойти колеса от мебели. Но это от колес, при правильном размере они отлично подходят со стандартными креплениями , Дрель и саморезы опционально. Сначала вам нужно выяснить, какой именно тип фиксации имеет ваше дело. Как только вы это определите, вам нужно будет удалить либо всю деталь, либо только сломанную часть. В крайнем случае, можно снести старый узел и заменить его новым. Как заменить колесо на чемодане самостоятельно. Или вообще приобретите новый чемодан, если старый уже изрядно поизносился, износился и потерял былую привлекательность. Если крепления плохо измерены, почти всегда можно исправить ситуацию.
Чехол на чемодан: как выбрать лучший, определить размер и сшить своими руками
Ведь замеры в аэропорту считают именно по крайним точкам аксессуара, а для ручной клади это критично. Но при этом учтите, что такой чемодан вам придется постоянно катить под углом, что создает ощутимую нагрузку на спину и на руку, в которой его везете.
Колесики Колесики в сумках-тележках и чемоданах — это наиболее уязвимый и чаще всего ломающийся элемент, поскольку именно они вынуждены выдерживать основную нагрузку. Неаккуратная или длительная эксплуатация приводит к тому, что некоторые элементы отваливаются и теряются, и не всегда можно быстро найти им полноценную замену. Если так произошло, необходимо усиление трубчатой оси, к которой прикрепляются колесики. Укрепить ее можно, используя металлический прут, вставленный в полую трубку.
Однако, таким способом можно воспользоваться только тогда, когда целые колесики выдерживают оказываемую на них нагрузку, а полноценную замену потерянных элементов конструкции невозможно осуществить. Для надежного крепления оставшихся деталей к оси необходимо воспользоваться гайками. Вначале на металлический прут наносится резьба, которая может быть нанесена самостоятельно с помощью плашки, которая устанавливается в держатель. После нанесения резьбы на два конца прута его вставляют внутрь трубчатой оси, затем колесики прикрепляются к оси с помощью гаек и шайб. Для большей надежности конструкцию закрепляют на торцах оси контргайками. Сломанный колёсный блок чемодана Откручиваем стойку и вырезаем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Скрепляем все детали шурупом 50х50 Надеваем на шуруп шайбу и накручиваем 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикручиваем колёсный блок к чемодану Одеваем колесо, смазываем маслом и закручиваем контр-гайку с шайбой для фиксации Ножки Также часто ломаются во время эксплуатации чемоданов и сумок с колесиками ножки.
Чаще всего они пластмассовые, и прикреплены к основанию чемодана, которое также изготовлено из пластмассы. Этот материал склонен к растрескиванию, поэтому на ножках вначале появляются трещины, а потом они рассыпаются. Пластмассовые ножки не ремонтируются, а требуют замены. Для изготовления новых ножек для чемодана используется алюминиевая трубка, провод с большим диаметром или профиль. Лучше всего использовать профиль. Берется стандартный алюминиевый профиль.
Из него вырезаются ножки, ширина которых должна быть равна внутреннему диаметру квадратной трубы чемодана. В центре ножки нужно просверлить отверстие, диаметр которого равен диаметру полости в квадратной трубе. Затем квадратную трубу следует вставить в крепление колес оно обычно выполнено из пластмассы , и прикрепить к основанию чемодана, используя винт либо две гайки и широкую шайбу. Для установления новых элементов нужно выполнить демонтаж старого пластмассового основания — открутить парные гайки и винты. Лучшие производители В настоящее время торговые сети продают запасные части для ремонта чемоданов, поэтому при поломке изделия несложно обзавестись новыми необходимыми деталями. Однако, иногда замена старых деталей на новые нецелесообразна, поскольку чемодан уже отслужил положенный срок.
Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других жестких чемодана катились куда легче. Водостойкость После сымитированного дождя сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый из АБС-пластика вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию. Прочность Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины. Кстати, после первых испытаний почти везде остался невредимым хрупкий груз — елочные шары, яйца, бутылки с газировкой и шампунь. Но, по мнению специалистов-ремонтников , именно падение чаще всего приводит к поломке корпуса и колес.
Теоретически — безразлично; но практически часто бывает так по крайней мере, со мной , что в последний момент вспоминаешь, что что-то нужно переложить из багажа в ручную кладь; а что-то — наоборот. В общем, я заворачиваю чемодан в плёнку в аэропорту. Генеральная линия упаковки состоит в том, что чемодан надо обернуть по максимуму; но, по крайней мере, одна ручка должна остаться доступной а лучше — две. К ручкам на стойках регистрации прикрепляют ленточные бирки, по которым в багажном отделении чемоданы распределяют для отправки к самолётам. Чтобы была свободной верхняя ручка чемодана, я пропускаю рулон с плёнкой под ручкой это возможно только для тонких рулонов с пищевой плёнкой и т. А чтобы была свободна боковая ручка, сначала её вместе с чемоданом полностью оборачиваю плёнкой, а потом плёнку в районе ручки слегка разрываю и отодвигаю. Ножки и колесики пленкой не оборачиваю: для них плёнка — всё равно слишком слабая защита, а грязи они не боятся. При оборачивании плёнкой делаем это с хорошим натяжением плёнки. В результате плёнка слегка сдавливает чемодан со всех сторон, и превращает его в некую «монолитную» конструкцию, что повышает устойчивость к разрывам и другим повреждениям.