В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2). Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей.
КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
- Заинтересовали новости?
- Ещё на эту тему
- Комментарии
- В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. BAIC готовит новый кроссовер с дизайном под Ford Bronco Китайский автомобильный концерн BAIC проводит испытания предсерийных образцов среднеразмерного кроссовера BAIC BJ30 — эта модель пойдет в производств. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). На сайтах бесплатных объявлений появились автомобили Ford Transit разных годов выпуска и комплектаций, собранные на китайском конвейере.
Китайская версия Ford Transit MK8
Рабочее место водителя будет оснащаться мультирулем, аналоговой приборной панелью, кнопкой запуска двигателя и небольшим дисплеем мультимедиа. Стоит отметить, что в Китае такая модель продается с более крупным сенсорным планшетом. Также россиянам обещана добротная отделка салона, которая сможет сделать китайский вэн и практичным семейным автомобилем, и статусным бизнес-шаттлом. В оснащение также смогут входить двойной люк, монитор для задних пассажиров и атмосферная подсветка салона. Техническая начинка и характеристики Forthing M7 российской спецификации должен приводиться в движение 2.
Вместо 6-диапазонного «автомата» появится 8-ступенчатый гидротрансформатор, а версий с МКПП, идущих с атмосферниками, вовсе не будет. Дилеры не предложат и гибридных версий, что, опять-таки, можно объяснить «адаптацией».
По сообщениям журналистов, уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от европейской. То есть, это по сути, альтернативный и более свежий рестайлинг. Дизайн фар позаимствован у среднеразмерного пикапа Ford Ranger. У некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами.
Для китайского Транзита разработаны несколько вариантов оформления передка: у богатых пассажирских версий — большой хромированный «гриль», у электрической версии вместо решетки между фарами — глухая панель в цвет кузова, «рабочие лошадки» имеют простенькую пластиковую сетку. Дизайн задних фонарей у нового китайского Транзита тоже свой, но все остальные элементы кузова такие же, как и у европейской версии.
После начала продаж Bronco в Европе пусть и всего в двух комплектациях , Ford отправил популярный внедорожник в Китай, где совместное предприятие Jiangling Ford будет производить его для местного рынка. Хотя официально модель ещё не представлена, фотографии Bronco появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрируя сразу несколько отличий от своего американского аналога. Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери.
Производство новой линейки будет запущено под брендом «Соллерс». Причем в конце 2022 года планируется собрать уже товарные автомобили, пояснили в компании.
В рамках нового проекта на мощностях производственного комплекса в ОЭЗ «Алабуга» будет налажен выпуск двух моделей LCV бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. В «Соллерс Авто» говорят, что получат от партнера «базовые элементы платформы и право их самостоятельно дорабатывать и локализовывать». Согласно сообщению компании, изменения СПИК предполагают обязательство обеспечить высокий уровень локализации новых продуктов, включая запуск производства дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных модулей, элементов шасси, изделий из пластика.
Смотрите также
- Китайская версия Ford Transit MK8 — DRIVE2
- Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
- В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
- Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
- В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены
- Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Китайская версия Ford Transit MK8
Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей. Maxus V70 Autohome.
Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине.
В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода.
Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн.
В основе модели лежит простая переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской, общая для многих моделей Wuling и Baojun. По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Колесная база составляет 2760 мм.
На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л. Обе установки обеспечивают 415 Нм крутящего момента. В её основе — бензиновый мотор объемом 2,5 литра и электромотор. Не обойдется и без дизельных исполнений.
«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. Очередной новинкой компании стал микроавтобус V70, который по формату близок к моделям VW T6 и Ford Transit. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors.
В Беларусь привезли китайские микроавтобусы, которые выпускают в России вместо Ford Transit
Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов. Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия.
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.
По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году. В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска. Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской. К сожалению, пока нет информации о цене обновленного китайского Transit. Появиться ли в наших краях такая версия Ford — так же пока неизвестно.
Но глядя на то, как «китайцы» покоряют российский рынок, вполне возможно, что фургоны таки доедут и до нас.
Заявленная полная масса — от 2,5 до 4,5 тонны. JAC N35 отмечает «Дром». Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор».
Экологический класс — «Евро-5».
За поддержание идеальной атмосферы в салоне автомобиля отвечает климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию. Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам.
Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.
По данным отдельных экспертов, со всеми пошлинами новые китайские Ford будут стоить порядка 3,5 миллионов рублей. Однако верится с трудом, учитывая отмену льготной растаможки. Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой продают за 5,3 миллиона. На китайские версии «Транзитов» ставят разные двигатели — есть турбированные модели на 2,0 и 2,3 литра, есть бензиновые двухлитровые установки.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза.