13 декабря «Джентльменам удачи» исполняется 50 лет, и мы рассказываем, почему судьбы комедийных актеров сложились трагически, а почти все задействованные в съемках артисты умерли. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. В московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года состоялась премьера полнометражного художественного фильма «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого.
Ближайшие экскурсии
- Как сложилась судьба актеров фильма «Джентльмены удачи» - 17 декабря 2021 - 76.ру
- В этот день 45 лет назад на экраны вышел один из самых любимых фильмов «Джентльмены удачи»
- «Джентльмены удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм» - Чемпионат
- «Джентльмены удачи»: 50 лет на экранах и в сердцах | Живая Кубань
- 50 лет назад состоялась премьера кинокомедии «Джентльмены удачи» (13.12.2021)
Премьера первого ролика из ремейка «Джентльмены удачи»
Получается, бежали рецидивисты марафон длиной 4 км — именно такое расстояние от дома Трошкина до Университетского проспекта, попавшего в кадр. Полковник милиции Верченко Николай Олялин называет лже-Доценту адрес, где он со сбежавшими из тюрьмы ворами может остановиться, когда приедет в Москву: «Конный переулок, дом 8». Герой Леонова спрашивает: «А квартира? Дом предназначен к сносу, жильцы выселены. Не топят, и света нет». Начнем с того, что в Конном ни в те годы, ни сейчас не было здания под таким номером. Во-вторых, переулок этот находится у нас между станциями метро «Октябрьская» и «Шаболовская». Но, когда герои заселяются в квартиру и подходят к окну, видят они Чистые пруды и будущий театр «Современник» за строительным забором — фильм снимался как раз в тот момент, когда кинотеатр «Колизей», построенный в 1912-14 годах, был отдан под театральные нужды старое здание «Современника» на Триумфальной площади позже было разобрано. Дачу профессора археологии, куда к героям наведывается дочь ученого Людмила Наталья Фатеева , снимали в Серебряном Бору.
Это дом одного из членов съемочной группы. Самый забавный момент картины — поездка в поисках «мужика в пиджаке». Воры выходят из дома и ловят такси на пересечении Воротниковского и Старопименовского переулков недалеко от станции метро «Маяковская», то есть не в Конном переулке, а совсем в другом районе. За окном такси, в котором катаются воры, мы видим по многу раз памятник Гоголю, Арбатскую площадь, Чистопрудный бульвар. Несколько раз они проезжают по Бульварному кольцу и в конце концов, не найдя памятника, лжетаксист старший лейтенант милиции Владимир Славин Олег Видов спрашивает лже-Доцента: «Куда дальше едем? И они приезжают...
Вы не найдете его имя на афише фильма и многих других, где он снимался. Дело в том, что Крамаров много лет пытался уехать из Советского Союза, но ему не давали разрешения на выезд. Иначе все поймут, что можно взять и уехать. На дворе были брежневские 70-е, не время миндальничать! Крамаров в итоге уехал, но в 1981 году. Фильмы из проката не изымали, но и фамилию его вернули только после распада Союза. Проблемы на съёмках Знаменитые кадры из фильма «Джентльмены удачи», где незадачливые уголовники сидят в цистерне с цементом, сняты в павильоне. Для них специально сделали декорации. Причиной этого решения были не только сложности съемки внутри машины, но и клаустрофобия вышеупомянутого Крамарова. Он наотрез отказался сниматься в маленьком помещении. С этим связан интересный факт фильма «Джентльмены удачи: после того как все актеры вылезли из цистерны, Георгий Вицин остался там сидеть, так как узнал, что этот раствор на лекарственных травах и на 15 лет продлевает молодость. По счастливой случайности импровизация актеров стала одним из самых ярких эпизодов фильма «Джентльмены удачи». Леонов и Вицин не хотели раздеваться в почти 20-градусный мороз, а Крамаров не знал об этом и выбежал на улицу в одних трусах.
Дело в том, что у Леонова никак не получалось взгромоздиться на верблюда Бориса. Забавная история произошла, когда снимали сцену, в которой Борис плюет в Крамарова. На самом деле никакого плевка, конечно, не предполагалось. Планировалось так: в одном кадре верблюд вытягивает губы, а в следующем — показывают Крамарова, облитого пеной для бритья. Но Крамаров так гримасничал и дразнил Бориса, что тот плюнул в него по-настоящему, от души. Великий актер долго потом отмывался! Угольников не запомнился по этой роли, и узнать по ней будущего ведущего телевизионного шоу «Оба-на! Для съёмок в машине с цементом долго не могли подобрать подходящий раствор. Раднэр Муратов так рассказывал о съёмках этого эпизода: «Наступил день, когда нас стали туда опускать. Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской, подкрашенной зелёной луковой эссенцией. Состав был такой терпкий, липкий… Вылезли мы после съёмок из этого раствора и быстрее мыться, кое-как от себя отскребли его. Смотрим, а Вицина и нет.
Актер перед началом съемок часто посещал Бутырскую тюрьму, в которой подглядывал за заключенными через отверстие в замке. У него была специальная тетрадь, в которую он записывал интересные слова преступников. Правда, не в Бутырской, а в Самаркандской. Так как съемочная группа приезжала в колонию строгого режима, их постоянно сопровождали полицейские. Чтобы создать такой эффект, съемочная группа использовала вспененный шампунь.
Джентльмены с удачей: как Леонид Брежнев спас знаменитую комедию
Вы когда-нибудь замечали, что в сцене, где главные герои едут в такси, водитель ни разу не посмотрел на «Косого», а каменное лицо таксиста не проявляет никаких эмоций. Как оказалось, здесь не все так просто. Многие могли бы подумать, что все дело просто в легком безразличии героев, но правда удивит многих. Уже после премьеры выяснилось, что на сцену в такси потратили уйму времени и несколько десятков дублей, а все благодаря невероятному шарму и внешности актера Савелия Крамарова. Как оказалось, таксист, которого в той сцене исполнил Олег Видов, не мог сниматься без смеха. Каждое начало диалога Краморова начиналось с оглушительного смеха, что выбивало из колеи не только главных героев, но и всю съемочную группу.
Режиссер комедии Александр Серый не раз заставлял переснимать эпизод из-за смеющегося Видова, однако каждый раз смех доходил до слез. В конечном итоге таксист попросил главу площадки разрешить смотреть вперед и не обращать внимания на героев. Так и пришлось поступить, иначе завершить съемку этого эпизода оказалось бы непосильной задачей.
Оригинальная лента "Джентльмены удачи", поставленная Александром Серым, вышла в 1971 году. Удастся ли новой "троице" перещеголять великолепную игру советских актеров, зритель узнает 27 декабря 2012 года: в этот день комедия выйдет в прокат. Кстати Около 55 процентов россиян относятся к производству ремейков положительно либо нейтрально. И только каждый пятый 19 процентов категорически не поддерживает идею создания новых фильмов на старые сюжеты, сообщает "Интерфакс".
Кадр из фильма «Джентльмены удачи». А в эпизоде, где герой приобщает подельников к здоровому образу жизни при помощи закаливания, татуировки и вовсе стерлись. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Комедия «Джентльмены удачи», главные роли в котором, помимо Леонова, исполнили также Георгий Вицин , Савелий Крамаров и Раднэр Муратов, неизменно входит в число самых любимых и пересматриваемых фильмов.
Так и пришлось поступить, иначе завершить съемку этого эпизода оказалось бы непосильной задачей. Другим не менее любопытным фактом о «Джентльменах удачи» является то, что сценарий изначально кардинально отличался. Идею фильма подарил известный сценарист Валентин Ежов. В итоге главным героем стал директор детского сада, а его антиподом — рецидивист по кличке Доцент. Также свою лепту внесла и цензура. Высшим чинам очень не нравились диалоги, где в избытки использовались жаргонные слова. Из-за этого легендарная картина могла и вовсе не увидеть кинотеатров, поэтому было решено найти очень оригинальный выход. Так в фильме «Джентльмены удачи» появились те самые легендарные слова. От авторов сценария потребовали максимально вычистить «блатной жаргон», в результате чего появились разные новые «квазиблатные» слова: «редиска», «сосиска», «Навуходоносор» и другие.
Подбор актеров
- Стало известно, что «Джентльмены удачи» снял не Георгий Данелия
- Состоялась премьера кинокомедии «Джентльмены удачи»
- Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца | Новости Тольятти
- Шли на дело, попали на Ёлку! Джентльмены удачи 2.0
- Этот киноляп из «Джентльменов удачи» замечают единицы: Доцент должен был спалиться сразу!
- «Джентльмены удачи»: 50 лет на экранах и в сердцах
Премьера первого ролика из ремейка «Джентльмены удачи»
«Для меня ремейк на «Джентльменов удачи» стал первым полнометражным фильмом. Кадр из фильма «Джентльмены, удачи!». Дом, где прятались «джентльмены удачи», действительно предназначался под снос, поэтому съемочной группе разрешили его сжечь. Фотографии из репортажа РИА Новости 20.09.2012: Презентация фильма "Джентльмены удачи" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Так в фильме «Джентльмены удачи» появились те самые легендарные слова. Пожаловаться. Комедия «Джентльмены удачи» признана лучшей работой «Мосфильма» за 100 лет.
Украл, выпил – в тюрьму
- Презентация фильма "Джентльмены удачи" | РИА Новости Медиабанк
- Съемки "Джентльменов удачи" довели Безрукова до больницы
- Презентация фильма "Джентльмены удачи"
- Тюрьма – настоящая, а цемент – из манной каши: закулисные истории «Джентльменов удачи»
«Джентльмены удачи»: 50 лет на экранах и в сердцах
Комедии «Джентльмены удачи» режиссёра Александра Серого, «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая вошли в число лучших картин, снятых на киностудии «Мосфильм». В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». Так родились «Джентльмены удачи» – народная комедия, отметившая 13 декабря 50-летний юбилей. Артист известен по фильму «Джентльмены удачи».
20 интересных фактов о фильме «Джентельмены удачи»
Картина "Джентльмены удачи" любима зрителями за многие достоинства. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. 13 декабря 1971 года в московском кинотеатре Россия прошла премьера легендарной комедии Джентльмены удачи. "Джентльмены удачи" по праву вошли в золотой фонд советской кинокомедии. Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Его снял не Данелия! Удивительные факты о любимом фильме «Джентльмены удачи»
Отпраздновать 50-летний юбилей некому. Что убило звезд «Джентльменов удачи» | Пожаловаться. Комедия «Джентльмены удачи» признана лучшей работой «Мосфильма» за 100 лет. |
«Джентльмены удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм» | Фильм «Джентльмены удачи» – безусловный шедевр советского кинематографа, который прекрасно смотрится и сегодня. |
Как сложилась судьба актеров фильма «Джентльмены удачи» - 17 декабря 2021 - 29.ру | Комедия «Джентльмены удачи» признана лучшей работой «Мосфильма» за 100 лет. |
Состоялась премьера кинокомедии «Джентльмены удачи»
Режиссер фильма, Александр Серый, сам бывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съемки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актеров и съемках фильма.
Свою роль в создании Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссером оставался Александр Серый. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока ее не посмотрел Леонид Брежнев.
Именно он и подсказал выражения из блатного жаргона, ведь ему эти слова были знакомы не понаслышке. Данелия рассказывал: «С Шуриком мы учились на режиссёрских курсах, но он недоучился — вместо дипломной работы получил срок. Приревновал свою невесту Марину к одному человеку, избил его, и тот попал в больницу с серьёзными травмами. Шурику за нанесение тяжких телесных повреждений дали шесть лет.
Освободился он досрочно, через четыре года. Я ему предложил: пишу сценарий и становлюсь художественным руководителем картины, а снимает он. На том и порешили». Серый подсказал и лозунги для плакатов, висевших в тюремной камере: «На свободу — с чистой совестью», «Запомни сам, скажи другому, что честный труд — дорога к дому». Правда, все бранные слова пришлось заменить безобидными «ненастоящими» ругательствами типа «редиска», «сарделька», «сосиска», «петух гамбургский» и т. Крамаров и Г.
Муратов рассказывал: «Наступил день, когда нас стали туда опускать. Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской, подкрашенной зелёной луковой эссенцией.
Уже после премьеры выяснилось, что на сцену в такси потратили уйму времени и несколько десятков дублей, а все благодаря невероятному шарму и внешности актера Савелия Крамарова.
Как оказалось, таксист, которого в той сцене исполнил Олег Видов, не мог сниматься без смеха. Каждое начало диалога Краморова начиналось с оглушительного смеха, что выбивало из колеи не только главных героев, но и всю съемочную группу. Режиссер комедии Александр Серый не раз заставлял переснимать эпизод из-за смеющегося Видова, однако каждый раз смех доходил до слез.
В конечном итоге таксист попросил главу площадки разрешить смотреть вперед и не обращать внимания на героев. Так и пришлось поступить, иначе завершить съемку этого эпизода оказалось бы непосильной задачей. Другим не менее любопытным фактом о «Джентльменах удачи» является то, что сценарий изначально кардинально отличался.
Идею фильма подарил известный сценарист Валентин Ежов. В итоге главным героем стал директор детского сада, а его антиподом — рецидивист по кличке Доцент.
Всю свою жизнь он следил за здоровьем, занимался спортом и не имел вредных привычек. Крамаров боялся онкологических заболеваний, и именно тут судьба сыграла с ним злую шутку. В начале 1995 года он обратился к врачу, поскольку чувствовал сильную боль в животе. У актера обнаружили рак прямой кишки, а после операции начался эндокардит, затем тромбоз и инсульт. Спасти Савелия Викторовича врачам не удалось.
Савелий Краморов в фильме «Джентльмены удачи» Его жизнь оборвалась в тот момент, когда актер добился всего, о чем мечтал: купил дом в Санта-Монике, на берегу Тихого океана, снимался в кино, обрел любовь и стал счастливым отцом. В 1997 году на его могиле установили надгробие в виде гримерного стола, на котором лежат различные маски, зеркало и книги. Данная композиция отражает умение актера вживаться в различные роли и меняться на сцене.