Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. Говоря об истории создания «Киндер-Сюрприза», обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания Ферреро, производящая шоколадные изделия. это молочный шоколад в виде яйца, внутри которого находится желтый контейнер с игрушкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, игрушка, интересно на развлекательном портале Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться.
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Kinder® Surprise was born! The Kinder® Surprise egg opened a world of educational toys that encouraged children and parents to play together. Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке. Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой.
История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Говоря об истории создания киндер-сюрприза, обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания ферреро, производящая шоколадные изделия. годовой. Киндер-сюрпризы — не американское изобретение. Ещё в XIX веке прятать внутрь сладостей миниатюрные игрушки и головоломки придумал российский кондитер Абрикосов. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. Киндер-cюрприз (Kinder Sorpresa) – это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо.
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
Говоря об истории создания «Киндер-Сюрприза», обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания Ферреро, производящая шоколадные изделия. Kinder® Surprise was born! The Kinder® Surprise egg opened a world of educational toys that encouraged children and parents to play together. это шоколадное яйцо, внутри которого пластиковый контейнер с игрушкой. Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов.
Киндер-сюрприз
А все потому, что разрекламированные шоколадные яйца с подарками внутри под запретом в США с 1938 года и по сей день. Настоящая причина у многих вызывает глубокое недоумение. Как на практике выбирают еду и напитки. Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли. Многие американские туристы, видя шоколадные яйца на полках супермаркетов за рубежом, задаются вопросом, почему такая продукция никогда не продается в Штатах, ведь уже почти сто лет все дети в мире с удовольствием едят киндер-сюрприз, обожают молочный шоколад и каждый раз с интересом находят новую мини-игрушку. Первые киндер-сюрпризы производила компания Ferrero.
На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из "Киндер Сюрприза", особенно ранними. Чтобы сделать продукт еще более привлекательным для детей, игрушки решили делать сборными.
Когда шоколадные яйца "Киндер Сюрприз" впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое "Киндер-Сюрприза". Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Удивительно, что в США "Киндер Cюрпризы" запрещены к продаже, так как согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
Счастливые бегемотики, Веселые черепашки, Акулята, Вампирчики и Крокодильчики, диснеевские персонажи, Багз Банни и Железная рука, Леовентурас и самые последние по времени Палеобойз. Огромная компания больших и маленьких героев, фигурок, порожденных индустрией массовой культуры с глубоким "чувством формы". Такое определение сюрпризам дал в каталоге выставки Альберто Абруццезе. Иными словами, "дитя" маркетинговых ухищрений стало чем-то большим, чем просто товар. Этот продукт покупают в 60 странах на пяти континентах, 30 миллиардов шоколадных яиц продано за 30 лет. И с прежним пожеланием: "Раскрасить, оживить и развеселить дом, но в первую очередь поселить в сердцах детей радость", как говорит Уильям Саличе из группы Ferrero.
Все игрушки уникальны — они созданы специально для Kinder Сюрприза. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1972 году. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты "Рафаэлло", драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — "Киндер Сюрприз". Сама идея "игрушки в яйце" не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые "шоколадные бомбы", в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.
Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира
Как сальмонелла попала в шоколадные яйца Основной источник сальмонеллеза — яйца, хотя обычно совсем и не шоколадные. Главными переносчиками бактерии являются птицы, особенно утки и гуси. Но сальмонелла может быть и в куриных яйцах. В перепелиных — практически нет, так как температура у перепелок совершенно другая», — отметила диетолог.
Бактерия также может быть и в сыром мясе птицы. Если на разделочной доске порезать сначала курицу, а затем салат, можно легко заразиться, особенно в жару или при повышенной влажности. Как сальмонелла могла попасть в продукцию Kinder, сказать сложно.
Однако Соломатина предположила, что заражено могло быть молоко. Или бактерию могли перенести из другого продукта. Потом начали готовить шоколадную массу на этом же производстве», — пояснила Соломатина.
Схожую точку зрения высказала и врач-диетолог из Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов России Наталья Круглова. Она отметила, что шоколад — нетипичный продукт для питательной среды сальмонеллы.
Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку. Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала. Источник: Depositphotos «Погоня» за «Киндер-сюрпризом» Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания.
Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки. Фото: Depositphotos Хотя нередко этот процесс увлекает и взрослых, да настолько, что за редкие игрушки в особенности из ранних коллекций, сделанные и раскрашенные вручную они готовы выложить кругленькую сумму.
Минимальный вес яйца в упаковке - 34 грамма. Большинство игрушек изготавливаются в Италии, но отдельная часть производится в Германии. Немецкие игрушки продаются только на территории Германии.
Там Киндер-сюрприз именуют «Kinder Uberraschung», в то время как итальянцы, испанцы и все испаноязычные жители Южной Америки называют его «Kinder Sorpresa». Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек.
Динг в Москве имел репутацию «макаронного» промышленника. Разнообразить ассортимент своего предприятия он решил в 1891 году. С тех пор фабрика стала производить и кондитерские изделия: мармелад, карамель, шоколад и глазированные фрукты. Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов.
Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри.
Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х
История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Как только первая партия «Киндер-сюрпризов» впервые появились в магазинах, ее раскупили с невероятной скоростью: тысячи шоколадных яиц разошлись, по некоторым данным, за два часа. Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
Позднее у него возникло немало последователей, подражателей. Но, даже несмотря на рост цен и существенную разницу в стоимости оригинального шоколадного яйца и его аналога, «Киндер-сюрприз» все еще на плаву. Зарождение легенды А подарила миру и всем детям Земли это многофункциональное лакомство известная в кондитерском деле компания-гигант — «Ferrero». Кстати, фирма, которую помимо «Киндер-сюрприза» также прославили обожаемые всеми женщинами конфеты «Рафаэлло» и шоколадная паста «Нутелла» идеальное дополнение к завтраку сладкоежки , начинала свой путь более чем скромно. Ещё до начала Второй мировой предприимчивый и добродушный итальянец Пьетро Ферреро унаследовал от отца маленькую торговую лавочку с пекарскими изделиями. Позднее он, не без помощи жены, превратил её в кондитерский магазин, где торговал результатами своих сладких экспериментов. Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал.
Справедливости ради стоит признать, что идея вложить игрушку в яйцо не принадлежала семейству Ферреро. В Италии давно существует традиция: перед Пасхой родители готовят для детей пирожные в виде яйца, а в них помещают игрушку или монетку.
Один из внуков Пьетро, Микеле решил воплотить задумку на своем производстве Микеле к тому времени уже перенял бразды правления от отца , но не из теста, а из шоколада. Яйца Kinder начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада молочного и белого. Что же касается игрушек, которые могли бы поместиться в такой небольшой емкости, их дизайном и созданием занялся швейцарец Генри Рот. Новый продукт Ferrero назвали Kinder Sorpresa, поскольку целевой аудиторией, ради которой его создали, были дети. Когда шоколадные яйца появились на прилавках итальянских магазинов, за ними выстроилась гигантская очередь. Первую партию раскупили всего лишь за час. Покупателей яйца подкупили своей простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись.
Эти фигурки раскрашивались вручную, на это уходило много сил и времени, поэтому их стали производить по смешанной схеме. Каждая игрушка начинается с идеи, одни из них спонтанные, другие являются плодом кропотливой работы дизайнеров компании. Например, легендарные бегемотики являются плодом творческой мысли руководителя департамента по развитию Ferrero. Путешествуя однажды по Тайваню, он увидел статую гиппопотама и решил, что такой коллекции быть. Перед запуском новой серии для игрушек изготавливают специальные формы, в которых их будут отливать. После этого создаётся пробная партия, позволяющая оценить качество фигурки, полноценное производство налаживается после окончательного утверждения проектной документации. В случае с лицензионными коллекциями, например, такими как «Звёздные войны» или «Миньоны», помимо разработки фигурок компании необходимо получить от правообладателя разрешительную лицензию. После ее приобретения дизайнеры Ferrero получают право создавать любые игрушки по мотивам популярного мультфильма, а также снабжать их любой текстовой информацией.
Они изготавливаются специально для этих яиц. Самой необычной коллекцией игрушек-сюрпризов является серия маленьких металлических фигурок в стиле Дикого Запада. В России шоколадные яйца «Kinder» начали выставляться на полки магазинов только в 1995 году. Сразу же появились первые попытки копировать идею Ферреро. Так, в 1999 году в Росии стали выпускать шоколадные яйца под названием «Петрушка» и «Чудики».
Они есть на полках магазинов до сих пор. Внутри «желтков» у них находились игрушки в виде персонажей из советских мультфильмов. Названия этих яиц сейчас практически никому не известны, так как «Kinder» привлек внимание большего числа детей и взрослых. Согласно их закону, принятому в 1938 году, в продукты питания запрещено вкладывать несъедобные предметы. Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy».
Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао.
Только в 2013 году удалось прийти к компромиссу, изменив капсулу для игрушек, а для самих сюрпризов появилось требование, что они должны быть крупными и это должны быть не сборные модели. Интересный факт, что в какой бы стране мира не продавали эти шоколадные яйца, слово "Киндер" не меняется, переводится только "Сюрприз". Киндер-сюрпризы могут стать настоящей палочкой выручалочкой в крупных магазинах. Благодаря им, ребёнок получает сладость и увлекается игрой, а ведь не все игрушки в яйца целые, есть и сборные модели. Кроме того на сегодняшний день для маленьких приверед выходят специальные серии, содержащие игрушки "для девочек" и "для мальчиков". Это помогает избегать неприятные ситуаций и слезы например, если мальчик найдёт куклу в яйце , тем самым принося ещё больше радости маленьким сладкоежкам. Пользуйтесь Поиском по сайту. Найдётся Всё по истории. Читайте также:.
Киндер-сюрприз из далекого прошлого
В 1972 году сотрудники итальянской фирмы Ferrero представили покупателям новое шоколадное угощение в форме яйца, получившее в дальнейшем название «Киндер-сюрприз». Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора. Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо.