Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. 김기민, русский Кимин Ким) родился 28 октября 1992 года в Сеуле, южнокорейский классический танцор, первый иностранный танцор, названный звездой Мариинского театра Санкт-Петербурга.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности». Почему премьер Мариинки Ким Кимин не толстеет и говорит «ой» Он родился в Сеуле, с детства занимался спортом и даже получил черный пояс по тхэквондо. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры.
Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.
Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Ким Кимин по транскрипционной системе Концевича — Ким Гимин; род. 28 октября 1992, Сеул — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности».
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной. Как это случилось?
Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014. В 2015 в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей».
Вообще у меня изначально была идея пригласить артистов из—за границы, так как вечер проходил во время фестиваля "Звёзды белых ночей", когда приезжает очень много артистов из—за границы. Мне хотелось, чтобы зритель увидел много гостей. Приглашение из—за границы — это не вопрос уровня артистов и сравнения, я хотел, чтобы мои друзья смогли выступить со мной. Остался в программе только Семён Чудин — это мой любимый артист, и я очень рад, что он приехал. Сколько готовится такой вечер из пяти номеров? Конечно, я мог бы готовиться 3 или 4 месяца — нет предела совершенству, — но график в театре плотный. До этого вечера у меня был ещё спектакль "Юноша и Смерть" с Дианой Вишнёвой, которую я очень люблю и уважаю, потом Push Comes to Shove, а затем и творческий вечер Виктории Терёшкиной. И ко всем этим событиям тоже нужно время на подготовку. Вы можете назвать топ—5 ваших выступлений за 10 лет творческой карьеры, которые вспоминаются в первую очередь? Конечно, внутри многое раскрылось, появился десятилетний опыт, внутренняя сила. Но любовь к Мариинскому театру такая же, как и в первый раз. Первое ощущение было таким: я думал, что буду жить здесь 100 лет. Сейчас, когда 10 лет прошло, остаётся такое же чувство. У меня никогда не было мыслей о том, что мне трудно или что—то надоело. И каждая новая премьера или новый выход — это всегда ценно и важно. Например, в свой прошлый творческий вечер я подумал, что такого вечера у меня, наверное, больше не повторится. Для меня это был самый счастливый вечер на тот момент. А мне опять дали творческий вечер, и сегодня для меня это самый топ. Если выбирать главные события, то, конечно, это оба творческих вечера. Ну и также я хочу выбрать в топ своё самое первое выступление в Мариинском театре — это был "Корсар" 10 лет назад. Его нельзя не выбрать, потому что тогда я как будто заново родился. Выбрать что—то ещё уже труднее. Если говорить не о событиях на сцене Мариинского театра, то для моей карьеры были наиболее важными приглашения в Grand Opera и ABT American ballet theatre. Знаете, почему мне трудно ответить на такой вопрос? У меня, слава богу, пока ни разу не было после спектакля ощущения сожаления, жалости. Вы ранее говорили, что ваша мечта — станцевать "Спартака" Юрия Григоровича.
Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер? Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица». Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России. Первая была основана классическим журналом «Балет». В 2015 году премию вручили и мне в номинации «Звезда». А спустя год я участвовал в международном фестивале Benois de la Danse — его основали как гала-концерт лучших мировых постановок с участием представителей различных балетных школ: и русских, и западных. При этом проекте есть конкурс, а премию вручают в номинациях «Лучшая балерина», «Лучший танцовщик» и «Лучший хореограф». Когда я учился в Сеуле, то даже и мечтать не мог, что могу оказаться среди этих имен. Ты считаешь себя наследником русского балета? С гала было очень смешно: когда я там участвовал в первый раз, то все вокруг были русскими, а я единственный — азиатом. Но чтобы стать русским танцовщиком в широком смысле, то высокого прыжка и техники недостаточно: самые важные нюансы к роли дают эмоции.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой. В декабре 2015 ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуриева.
В 2018 исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете « Баядерка ». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы.
В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете « Жизель » в спектакле Венской оперы. Али, « Корсар » в редакции П.
В 2015 в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой.
Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра
ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. биография. По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности». Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года.
Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути
А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями. Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером.
Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул. Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес. Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может.
Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно. Другая культура, обычаи, этикет. Русские люди более эмоциональные и критичные. Легче было, что все время тренировался, танцевал. Уже через полгода Кимин получил диплом и был назначен первым солистом. Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке.
Ученики провожали их в Сеуле со слезами и даже рыданиями. А Кимин ликовал, почувствовал себя дома, в семье, и их приезд ускорил его адаптацию, — Мне сразу понравилась еда, которую готовит Папа, — говорит Кимин, — плов, борщ, голубцы и оливье. Очень вкусно! Кульбаса — о-о-о! Мне так хорошо здесь, у нас дома шесть собак. Кимин, а как твои родители смотрят на это? Были даже не против, чтобы ради моей карьеры в Петербурге русские папа и мама меня усыновили.
Мне было важно все, что связано с Петербургом. Сразу начал быстро — насколько это вообще возможно — учить язык. Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и зритель». Его изящное телосложение, осанка и постановка головы добавляют благородства, подчеркивают его прекрасную линию арабеска».
С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
У балетных это обычная история. Но Володя-Рита — не просто педагоги для меня, это моя вторая семья, которой я многим обязан. У тебя в Сеуле были русские педагоги, мама с детства играла тебе музыку русских композиторов, ты ходил на гастроли русских театров, уже учил русский язык. Если говорить откровенно, то я толком ничего не знал. Я вообще очень боялся ехать в Россию — и в первую очередь очень боялся русского зрителя, поэтому стремился изучить все, что связано с Петербургом: музыку, живопись, литературу. Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и публика. Иначе никак. В театре все тебя называют «Киминя». Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место. Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз! Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки.