Земной круг — вселенная Джо Аберкромби. Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прохождение. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Звезда Cyberpunk 2077 хочет вернуться в Найт-Сити — но в другой роли. Анонс Светлячка в Honkai Star Rail установил рекорд по популярности — уже понятно, на какого персонажа потратят очень много круток.
Замыкая круг
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% | Звезда Cyberpunk 2077 хочет вернуться в Найт-Сити — но в другой роли. Анонс Светлячка в Honkai Star Rail установил рекорд по популярности — уже понятно, на какого персонажа потратят очень много круток. |
CD Projekt RED анонсировала новый выпуск Night City Wire — в нем поговорят о будущем Cyberpunk 2077 | Способность «Замкнутый круг», открываемая при прокачке Силы, значительно повышает следующий удар прикладом в ближнем бою после выстрела из дробовика, и наоборот – увеличивает урон от следующего выстрела при попадании быстрой рукопашной атакой. |
Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе
Project Orion обещает стать более масштабным и инновационным проектом, чем Cyberpunk 2077. Над ним будет работать подразделение CD Projekt RED North America, которое объединит в себе ванкуверскую и бостонскую команды разработчиков. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Все секреты, пасхалки. Срочные новости! В ролевой игре Cyberpunk 2077 с открытым финалом от CD Projekt Red доступно несколько концовок, на которые влияют как выбор основного сюжета, побочные квесты, так и романы персонажей, и они варьируются от разрушительных до горько-сладких. Способность «Замкнутый круг», открываемая при прокачке Силы, значительно повышает следующий удар прикладом в ближнем бою после выстрела из дробовика, и наоборот – увеличивает урон от следующего выстрела при попадании быстрой рукопашной атакой.
Новости Cyberpunk 2077
Об этом надо спросить сценаристов которые даже не попытались это как-то обосновать. Но Ви провёл в коме два года, а самое главное лишился возможности использовать импланты кроме самых базовых. Именно на это и упирает дальнейшее повествование. После мы возвращаемся в Найт-Сити где нам показывают абсолютный депресняк. Ви говорит как он вылетел из высшей лиги, наш верный друг риппер Виктор Вектор продался корпоратам Zetatech , нас избивают два гопника из подворотни, Мисти говорит что теперь мы должны будем учиться жить как обычный человек и бояться подворотень и гопоты, а после мы видим как Ви растворяется в толпе обычных «болванчиков». Нам намекают что Ви теперь никто, один из них. В титрах Бестия просит не появляться в «Посмертии» что бы не разрушить нашу легенду, а Митч из клана кочевников Альдекадо просит не появляться и больше не звонить но об этом ниже.
И так со всеми новыми друзьями что успели появиться у Ви. Возникает ощущение что импланты для Ви были всем. Всё плохо, сам итоговый квест называется «Тихая жизнь» что отсылает к вопросу Декстера ДеШона , а на реддите обсуждают «Мы спасли Ви, но стоило ли оно того? На что у меня сразу возник вопрос: Что за дичь мне втирают? Морган Блэкхенд — Самый легендарный и самый немодифицированный «соло» Гигачад вселенной Cyberpunk История Моргана Блэкхенда как и многие истории этой вселенной начинается с второй центральноамериканской войны. Именно там Морган лишился правой руки и вместо неё получил простой протез.
И именно там командир его подразделения впал в киберпсихоз что скорее всего и определило его отношение к киберимплантам. Пока остальные соло балансируя на грани киберспихоза отрезали свои части тела и меняли их на новейшие импланты а те кто мог полностью меняли тело Морган этого не делал. Он просто покрасил свой протез в черный цвет. Морган верил что «боец с имплантами» прежде всего «боец», а уже максимум во вторую очередь «с имплантами». Он верил что никакой имплант не заменит ум, смекалку, мастерство, опыт, хорошую подготовку. И это работало.
Соло это "силовики" приспособленные для силового решения ситуаций. Именно они лучше всех выбьют дверь и уничтожат всех кто находится в помещении. Для достижения столь высокого уровня боевых навыков они традиционно идут на максимальную киборгизацию и используют боевые стимуляторы.
Если согласитесь, перейдите к следующему шагу.
Затем вас вызовут на кулачный бой с Пако. Победите его, чтобы пройти дальше в миссии. Принимаем в стаю: После кулачного боя Пако примут в стаю. Это завершит первую часть миссии.
Стреляйте в них из окна вашей машины. Засада на дороге: После атаки мусорщиков вас подставят и устроят засаду на дороге. Выйдите из машины и отстреливайтесь издалека, чтобы устранить врагов. Пако продал генераторы: После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке.
Вы должны предложить ему план действий. Можете посоветовать: Подставить Юрия. Подключиться к связям. Помощь от Панам или Бестии: В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии.
Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей. Заберите посылку: Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас.
Она находится в палатке. Перейдите к указанному месту. Поговорите с ним о текущей ситуации. Барменша Дафна: Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну.
Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет. Возможно, у неё есть полезная информация. Беседа с Алекс: Поговорите наедине с Алекс Ридом. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц.
Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку. Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить. Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену.
Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами. Рука руку моет Святые из Пёсьего города Говорим с медиком: На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты. Примите задание и готовьтесь помочь. Проникновение в клинику: Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа.
У вас есть два варианта: Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы. Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники. Поиск пути в подвал: Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию.
Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает. Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт. Встреча с Никой: В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара.
У вас есть два варианта действий: Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора. Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание.
С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов.
Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед.
Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки.
Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант.
Сочетание музыки и графики превращает событие в уникальный эстетический опыт. Мы погрузимся в атмосферу неонового города будущего, навеянного миром одноимённой игры и произведений поп-культуры в стиле киберпанк. Расписание на сегодня в Санкт-Петербурге.
Кстати, в состав бостонской команды войдут ветераны CDPR, в том числе режиссеры и ключевые разработчики Cyberpunk 2077. Пока игра не вышла даже из стадии предпроизводства.
Рецензия на «Замкнутый круг» – мрачный детективный сериал Стивена Содерберга
Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — масштабное дополнение к основной игре Cyberpunk 2077, которое предлагает игрокам огромную вариативность в действиях и выборах. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — масштабное дополнение к основной игре Cyberpunk 2077, которое предлагает игрокам огромную вариативность в действиях и выборах. Заказ срочные новости cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прощание с Ридом | Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. |
Замыкая круг киберпанк | youtube Концовки Киберпанк 2077 | ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - youtube ultra games. |
Замыкая круг киберпанк 2077
В ином случае сюжет пойдет по другой линии и начнется альтернативная миссия — «Девушку Сойкой зовут» Unfinished Sympathy. Замыкая круг: прохождение Через несколько дней с вами свяжется Соломон Рид. Если не хотите ждать — перемотайте время. Мужчина сообщит о том, что все готово к проведению операции по удалению биочипа с личностью Джонни Сильверхенда Johnny Silverhand. Соломон будет поджидать вас рядом со своим авто.
Джонни Сильверхенд Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 концовки. Киберпанк 2077 концовка с Джонни. Дэнни киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Клэр Рассел. Cyberpunk 2077 Клэр Рассел Роман. Реджина Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Рейчел амендиарес. Роуг Cyberpunk 2020. Киберпанк Роуг киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Роуг амендиарес. Cyberpunk 2077 Red. Cyberpunk 2077 ps5. Настолка киберпанк 2077. Киберпанк красный. Cyberpunk 2077 Judy. Cyberpunk 2077 Джуди. Карла Тассара Cyberpunk 2077. Джуди Альварес киберпанк. Элизабет киберпанк. Киберпанк бегущие по краю Ребекка. Киберпанк бегущие по краю. Cyberpunk 2077 Nexus Mod. Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 без. Cyberpunk 2077 дверь. Cyberpunk 2077 открытый мир. Лиззи 2077. Лиззи киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Лиззи. Элизабет "Лиззи" Борден киберпанк 2077. Джуди Альварес Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Джейд. Киберпанк 2077 Джуди Альварес. Ингрид Олеринская Cyberpunk 2077. Джапан Таун киберпанк. Киберпанк 2077 Джапан Таун. Japan Town Cyberpunk 2077. Киберпанк эджранерс. Роуг киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Rogue. Джейн 2077. Cyberpunk 2077 Джули Эмили. Панам Палмер Cyberpunk 2077. Панам Палмер Cyberpunk 2077 актриса. Cyberpunk 2077 баг. Джуди в финале киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Митч. Джуди Cyberpunk 2077 финал. Киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Скриншоты. Джиллиан Джордан Cyberpunk 2077. Кристина Финк Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 квартал красных фонарей. Киберпанк 2077 киберпсихоз. Cyberpunk 2077 characters. Cyber 2077. Киберпанк 2077 руки гориллы. Шельмы Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Judy Alvarez 4k. Джулс Cyberpunk 2077. Нина Кравиц в Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Хейвуд. Cyberpunk 2077 Перелетная птица. Cyberpunk 2077 vi. Дино Динович Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 дозор. Netwatch Cyberpunk 2077.
Ранее было объявлено о том, что разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на ранней стадии. Больше статей на Shazoo.
Улучшила ли новая система восприятие игры? Однозначно да: сейчас «Киберпанк» куда ближе к жанровым особенностям RPG, тег которой разработчики стыдливо скрыли с различных платформ и из соцсетей после релиза. Прокачка стала более вариативной, предлагая игроку множество геймплейных стилей, что можно считать огромным плюсом. Но решило ли это проблему полностью? Увы, нет — боком вышел пресловутый баланс, симметричные проблемы с которым кочуют у студии из игры в игру. Да, создать универсальную «имбу» теперь сложнее, но некоторые связки талантов особенно выделяются среди других, превращая Ви в неуязвимую машину для убийств. Лучшие коэффициенты для ставок на киберспорт Дальнобойное оружие на фоне некоторых вариантов для ближнего боя сильно сдаёт, отдельно стоит выделить разве что самонаводящиеся умные огнестрелы, которые способны массово аннигилировать противников без точечного прицеливания. А нетраннер всё так же выносит недругов за пару кликов мыши или нажатий кнопок на геймпаде , не вступая в открытое противостояние. Билд нетраннера для Cyberpunk 2077 2. Особенно сильно ловишь лудонарративный диссонанс, когда выстрел в голову из культовой снайперской винтовки отнимает у цели одну восьмую запаса здоровья... И всё же эти изменения — шаг в правильную сторону. Прокачивать персонажа, подбирать оружие и импланты стало по-настоящему интересно. Синергия способностей и её влияние на геймплей на голову выше того, что мы увидели в Cyberpunk 2077 на релизе. Кратко о других изменениях патча 2. Что ж, CD Projekt RED озаботилась и этим вопросом: поведение хранителей правопорядка, их воздействие на игрока и окружающий мир подверглись значительным доработкам. Теперь они не просто появляются из воздуха при любом правонарушении и пустоголово бросаются в атаку, а регулярно патрулируют улицы, — пешком и на транспорте, — вызывают подкрепления, ставят баррикады на дорогах и устраивают активные погони. Полицейский заслон на дороге Возможность вести бой за рулём тоже привнесла в геймплей интересные особенности. С одним лишь «но»: перестрелки из транспорта выглядят динамично и живо только от первого лица, в то время как переключение камеры на вид со стороны превращает эту механику в простенькую, малопримечательную аркаду. Стрельба из машины Cyberpunk 2077 действительно стал ближе к GTA, но скорее — к этакой GTA «на минималках»: город и поведение жителей в нём всё ещё ощущаются довольно искусственными и картонными. Истинный некстген Задолго до выхода обновления 2. В нём изменили систему глобального освещения, добавив включаемую функцию «Трассировка пути Overdrive». Кадры из игры с включенным режимом «Трассировка пути Overdrive» Это особая технология, являющаяся модифицированным режимом RTX, которая учитывает не только основные источники освещения солнце, лампочки, светильники , но и менее значимые световые ресурсы — в том числе отражения от других источников.
Cyberpunk 2077 замыкая круг
Звезда Cyberpunk 2077 хочет вернуться в Найт-Сити — но в другой роли. Анонс Светлячка в Honkai Star Rail установил рекорд по популярности — уже понятно, на какого персонажа потратят очень много круток. Замыкая круг – сюжетное задание дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Замыкая круг киберпанк. Нейроинтерфейс Cyberpunk 2077. Бионический глаз киберпанк. Киберпанк экран для лица.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty (Сложность Наивысшая) ➤ Замыкая круг! ➤ Финал.
Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе 27. Проект станет доступен 29 августа. Эксклюзивно на Playstation игроки смогут получить доступ к Gori: Cuddly Carnage раньше других — с 27 августа, если оформить предварительный заказ.
Они связаны с решениями, принятыми во время «Угасающей звезды». Поэтому давайте рассмотрим, как начать это задание и пройти его.
Как начать задание «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия: Завершить квест «Угасающая звезда» и выбрать сторону Сойки. Это позволит помочь ей бежать во время прохождения миссии «Судный день». После того, как Сойка будет передана Риду в финале квеста «Угасающая звезда», Рид должен позвонить вам и обсудить излечение вашего биочипа.
Теперь же способности будут давать не только пассивные улучшения, но и активные навыки! Разработчики переработали систему прокачки уровней навыков и наград за их развитие. Раньше прокачивали «атлетику» бегом, «невозмутимость» постоянным использованием пассивной способности, а «создание» беспощадным фармом и крафтом.
За прокачку уровня навыка ты получал определенные бонусы и очки способностей. Теперь дополнительные навыки делятся на 5 категорий — киллер, нетраннер, шиноби, соло и инженер. Киллер прокачивается при скрытном устранение противников, нетраннер при использование кибердеки, шиноби за использование рывков в бою, соло при использование ударного оружия, а инженер при использование технических навыков — это основные моменты, которые я подчеркнул. Очков характеристик всего 66 — то есть 7 в начале и 59 за поднятие уровней, а очков способностей — 80 Напомню, что максимальный уровень был поднят с 50 до 60, но только для обладателей Phantom Liberty. Потому в приведенных примерах калькуляторах теперь будут примеры взяты из игры, как у меня было на 50-52 уровнях, чтобы все было по честному. Разработчики дали возможность с помощью калькулятора способностей предварительно по изучать способности, составить билды и поделиться результатами.
Этот материал содержит цель проанализировать способности и составить возможные билды. Сразу сделаю ремарку ко всем билдам.
Тут один только открытый мир можно считать отдельным шедевром, а такого уровня кинематографически есть даже в каждом реальном кино. Ну и графика -- отвал шпинделя. Первая это бармен, его описание и трансффлаг на видном месте. А второе это то, что они вырезали много каких своих обещаний показанных в трейлере и о которых они говорили, типа возможности взбираться на здания при помощи имплантов.
замыкая круг cyberpunk 2077
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Во время ознакомления с непосредственной содержательной частью, игроку в основном приходилось слушать, разговаривать, осматриваться, знакомиться с персонажами и окружением, и неторопливо разбираться в хитросплетениях местной паутины интриг. По своему темпу всё это напоминало что-то вроде фильмов Дэвида Финчера. С другой стороны, когда речь заходит о новом аниме, то внезапно оказывается, что больше всего оно напоминает… ну… аниме. Что именно под этим словом понимать, наверно, даже и объяснять незачем.
Карикатурно-гипертрофированные эмоции? На месте. Сумасшедшие вопли по поводу и без? Тут как тут. Абсолютно дикие ракурсы, которые выбирает оператор?
Телесные жидкости, брызжущие во все стороны? Целые фонтаны. Битвы гигантских роботов? Куда без них. Сексуализация несовершеннолетних?
У студии анимации и CD Projekt Red даже был конфликт по этому поводу, в ходе которого последним был поставлен ультиматум: «Лоли обязана остаться». Да что там — даже главный герой, по большому счёту, тот самый, кого принято именовать «ОЯШ». Хорошо ли всё это накладывается на мир, показанный нам в видеоигре? Честно говоря — нет, не очень. Атмосфера депрессивного техно-триллера у CD Projekt Red была накручена до такой степени, что в качестве возможной концовки разработчики предлагали вашему герою абсолютно валидный вариант — вышибить себе мозги.
А Trigger, к сожалению, метили совершенно не в «Призрака в доспехах» или «Ковбоя Бибопа» — они метили в «Наруто». И всё это «Наруто» происходит на хорошо узнаваемых местах вашей боевой славы, под ту же самую музыку, которая в сериале повторяется по куче раз. И при всей крутости вещей вроде Major Crimes — в подобный контекст они вписываются не особенно хорошо. А теперь неожиданный сюжетный поворот — всё вышесказанное особого значения в итоговом контексте Edgerunners практически не имеет. Если вы из тех, кто в «Киберпанк 2077» играл — вы всё это, конечно, непременно заметите.
Разработчики дали возможность с помощью калькулятора способностей предварительно по изучать способности, составить билды и поделиться результатами. Этот материал содержит цель проанализировать способности и составить возможные билды. Сразу сделаю ремарку ко всем билдам. Некоторые способности получились у авторов спорными. Например, «Киборгизация» по описанию не совсем ясно, когда становится активным — если нужны прямо все заполненные ячейки имплантов, то это жесть. Есть ситуативные навыки — удача нужна до тех пор, пока копишь компоненты для прокачки имплантов или оружия. Обновление драйверов и разборчивость можно прокачивать только когда приходишь к риперу, а потом перекачивать на полезные навыки.
Полевая медицина не нужна, если ставишь имплант биомонитор. Универсальность не нужна для мили билдов, да и для дальних не для всех. Внутренняя гармония для доступа к клеточному адаптеру вообще стремный навык — этот адаптер дает бонус к восстановлению хилок, гранат, увеличивает урон от электромагнитного оружия и дает резист к взрывам. В общем, такое себе.
Oднaкo кoгдa cyщecтвoвaниe кopпopaции внeзaпнo пpиxoдит к кoнцy, в гopoдe нaчинaeтcя фopмeннaя вoйнa зa влacть нaд тeppитopиями. Caмo coбoй, мимo пpoтaгoниcтa эти yвлeкaтeльныe coбытия пpoйти нe мoгyт — нaтoчив имплaнтaты, oн cлoмя гoлoвy кидaeтcя в гyщy coбытий.
A игpoкaм, знaчит, pacxлёбывaй.
Код красный: киберпоезд
События разворачиваются в сеттинге киберпанка, где главный герой будет крошить врагов, и делать это красиво, с использованием своего ховерборда. Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения. Замыкая круг киберпанк 2077. Джапан Таун киберпанк. CD Projekt RED выпустила бесплатный пакет инструментов для создания модов в Cyberpunk 2077. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма, и причем тут Дарвин, Фрейд, Маркс и нуар? CD Projekt RED выпустила бесплатный пакет инструментов для создания модов в Cyberpunk 2077.
Пользователь провёл магический ритуал против переносов Cyberpunk 2077 накануне «проклятой даты»
Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля | Новости и СМИ. Обучение. |
CD Project RED анонсировала начало работы над сиквелом Cyberpunk 2077 | 26 сентября 2023 года для Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red появилось первое и последнее расширение — Phantom Liberty. |
Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и 2.0 – Киберпанк, который мы заслужили
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
А теперь неожиданный сюжетный поворот — всё вышесказанное особого значения в итоговом контексте Edgerunners практически не имеет. Если вы из тех, кто в «Киберпанк 2077» играл — вы всё это, конечно, непременно заметите. И бездумное повторение внутриигровых пейзажей, и до боли в зубах знакомую музыку, и всё те же самые сюжетные темы, и тот когнитивный диссонанс, который формируют стилистические клише японской анимации в контексте знакомого мира Найт-Сити. И на всё это вы с готовностью закроете глаза. Потому, что у авторов аниме получилось сделать самое важное — обернуть всю эту мишуру вокруг захватывающей истории и привлекательных персонажей. Да, истории вроде той, что довелось прожить Дэвиду Мартинесу, вы слышали уже не раз, а в нескольких таких даже принимали непосредственное участие. Однако каким-то замечательным образом — у аниматоров получилось рассказать эту, конкретную историю так, чтобы к её концу вам казалось, что другой такой прежде не было. Возможно, что именно стилистика японских мультиков делает опыт просмотра Edgerunners настолько свежим и незабываемым, каким он в итоге оказывается.
Все сюжетные линии целиком завладеют вашим вниманием. Каждая перестрелка будет заставлять вас вжиматься в кресло. Все ключевые повороты рассказа будут ощущаться как нечто необычное, яркое и шокирующее. Все персонажи так или иначе станут вам близки. И самое главное — гибель каждого из героев будет восприниматься как нечто очень личное. А учитывая, что в мире этой вселенной подсчёт трупов ежедневно заканчивается на крепкой тридцаточке… Скажем так — переходить на личности сериал будет постоянно. Переходя к самому важному — а стоит ли вам смотреть аниме, если до самого «Киберпанка 2077» ваши руки так и не добрались? Ответ твёрдый и однозначный — именно вам его стоит смотреть в первую очередь.
Trigger и CD Projekt Red явно уделили внимание тому, чтобы у незнакомого с миром зрителя по мере просмотра оставалось как можно меньше вопросов о том, как этот мир устроен. С другой стороны, рискну предположить, что, если скинуть весь этот лишний багаж игрового опыта — «Бегущие по краю» расцветут особенно яркими красками. Если раньше ваша нога не ступала на просторы Найт-Сити, то исследовать его мир вы будете прямо вместе с Дэвидом. И тогда — каждый новый имплант будет вызывать любопытство. Каждый новый обвешанный металлом маньяк будет вызывать страх. Каждый новый городской пейзаж будет вызывать восторг. А от I Really Want to Stay at Your House, которая последние два года не играла по радио в вашем автомобиле — под конец финального эпизода на глазах действительно появятся тяжёлые слёзы. Да и в целом, если вы соскучились по чему-то яркому, свежему, увлекательному и фантастическому на вашем домашнем экране — аналогов у «Бегущих по краю» на сегодняшний день просто нет.
После беседы с Джонни вам нужно будет подождать некоторое время, пока шпион вновь выйдет на связь. Подождать новостей от Рида Подождите 3-5 дней с помощью опции «Подождать» в меню персонажа или переключитесь на любое мелкое поручение. Рано или поздно позвонит Соломон и попросит о личной встрече на заправке.
Все локации, показанные в аниме, взяты напрямую из того самого города, на просторах которого разворачивается действие Cyberpunk 2077. Каждую минуту экранного времени вы будете говорить нечто вроде: «О, а вот здесь мой кореш живёт! О, а вот здесь я мексиканцам ноги железным дрыном ломал! О, а вот тут я себе руки-базуки поставил! О, а вот на этом месте у меня машины забаговались и через стены проезжали! И всё в таком духе. Весь визуальный облик оригинала перенесён в анимационный спин-офф с завидной дотошностью. В эту же кассу попадает весь звуковой облик сериала.
Авторы решили особо с музыкой не запариваться и тупо взяли тот многочасовой массив оригинального саундтрека, который CD Projekt Red попросили различных музыкантов написать для игры. Реально новых треков в сериале, судя по всему, ровно два, и звучат они во время вступительных и заключительных титров. Всё остальное время вы будете слушать то же самое, что гоняли по радиостанциям Найт-Сити, пока вы ехали вразумлять очередного кибер-психа. В этом и кроется главная проблема «Бегущих по краю» для всех, кто уже побывал на просторах этого мира — ничего нового вы в этом аниме для себя уже не увидите. С концептуальной и тематической точки зрения — Edgerunners практически целиком повторяет своего прародителя, и далеко не всегда делает это уместно. Несмотря на внешнюю и маркетинговую пестроту — на самом деле Cyberpunk 2077 был довольно медленным, задумчивым и угнетающим опытом. Во время ознакомления с непосредственной содержательной частью, игроку в основном приходилось слушать, разговаривать, осматриваться, знакомиться с персонажами и окружением, и неторопливо разбираться в хитросплетениях местной паутины интриг. По своему темпу всё это напоминало что-то вроде фильмов Дэвида Финчера.
С другой стороны, когда речь заходит о новом аниме, то внезапно оказывается, что больше всего оно напоминает… ну… аниме. Что именно под этим словом понимать, наверно, даже и объяснять незачем. Карикатурно-гипертрофированные эмоции? На месте. Сумасшедшие вопли по поводу и без? Тут как тут. Абсолютно дикие ракурсы, которые выбирает оператор? Телесные жидкости, брызжущие во все стороны?