Несмотря на заявление об уходе с российского рынка шинный немецкий завод Continental продолжает в штатном режиме работать в Калуге. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро.
Ошибка в тексте
- Главные новости Калужской области
- Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге
- Компоненты
- Калужский завод Continental переименован в Gislaved
Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental
Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании. Производитель шин Continental продаст завод в Калуге холдингу S8 Capital. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
В рамках продажи передали и права на «дочь» Continental — шинный бренд Gislaved. Пока на базе АО «Кордиант Калуга» идёт формирование единого кластера, который сможет предоставить покупателям все виды шин: от легковых до грузовых различных сегментов.
Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области ранее Continental AG и в Ульяновске ранее Bridgestone , сообщает пресс-служба компании. Максимальная мощность предприятия составляет 3,5 млн шин в год. По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии. В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству « Интерфакс », что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone.
С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс». Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Опубликовано 21 апреля 2023, 11:51 2 мин. A Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental Производитель шин Continental продаст завод в Калуге холдингу S8 Capital. О соответствующей договорённости говорится в отчётности торговой компании «Континентал Тайрс Рус», узнал «Коммерсант». Собственник S8 Capital Армен Саркисян основал крупнейшую компанию — распространителя билетов гослотерей «Столото». Как сообщил «Коммерсант», в отчётности говорится именно про продажу дистрибьютора — «Континентал Тайрс Рус». Однако ранее гендиректор Continental Николай Сетцер говорил, что сделка включает в себя и продажу производственного предприятия в Калуге.
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Холдинг S8 Capital приобрел российский бизнес немецкого производителя автомобильных шин Continental, пишет «Прайм». Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро.
Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже
Что стало с немецким заводом Continental в России? — «Шины и диски» на DRIVE2 | Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital. |
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге | По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. |
17 работников «Континенталь Калуга» из 46 отравившихся – госпитализированы
Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем | Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. |
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге | Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге. |
Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Губернатор Калужской области Владислав Шапша в четверг утром прокомментировал эту ситуацию: - Шинный завод компании «Континентал» в Калуге продолжает работать в штатном режиме, выполняя все свои обязательства перед сотрудниками и клиентами. Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме. Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство.
Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом. Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка.
В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.
В целях защиты наших сотрудников в России от судебного преследования мы временно возобновляем производство легковых шин для местного рынка». О том, что завод вышел из простоя, во вторник сообщил и калужский губернатор Владислав Шапша. А теперь мы получили официальный комментарий от самой фирмы «Континентал Калуга». Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям.
Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое.
Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.
Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador
На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17 человек экстренно госпитализированы с пищевым отравлением. Все отобранные пробы находятся в работе. В микробиологической лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в Калужской области проводятся исследования проб от заболевших.
Стороны договорились о сделке еще в феврале, но она затянулась из-за длительных регуляторных согласований со стороны Минторга США. Об этом пишет «Коммерсант». Соглашение не предполагает опциона на обратный выкуп со стороны Continental. Обычно иностранные инвесторы используют опцион на обратный выкуп актива, чтобы оставить за собой возможность вернуться на российский рынок в будущем. Они надеются на стабилизацию геополитической ситуации.
Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин».
Continental уточняет, что налаживает «временное производство на случай необходимости». Это значит, что объем выпуска будет мнимальным.
В компании поясняют, что сейчас извлечение прибыли не является целью возобновления производства.
Как сообщает Quto , предполагается линейка продукции для легковых автомобилей, кроссоверов и легкого коммерческого транспорта. Это будут полные аналоги выпускавшихся прежде на заводе покрышек Matador. Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го.
Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге
Официальная презентация новых шинных брендов и стратегии развития шинного кластера многопрофильного холдинга S8 Capital состоится в декабре 2023 года», — заключили в компании. Напомним, завод в Калуге был открыт в октябре 2013, на предприятии производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Стороны договорились о сделке еще в феврале, но она затянулась из-за длительных регуляторных согласований со стороны Минторга США. Об этом пишет «Коммерсант». Соглашение не предполагает опциона на обратный выкуп со стороны Continental. Обычно иностранные инвесторы используют опцион на обратный выкуп актива, чтобы оставить за собой возможность вернуться на российский рынок в будущем. Они надеются на стабилизацию геополитической ситуации. Российский холдинг также получил права на бренд шин Gislaved. Остальные марки, под которыми будут выпускаться шины на заводе в Калуге, пока не называются. Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин».
Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове. В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты. Но об остановке речь не шла. Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет.
Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода.
Комментарии
- Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга | АВТОСТАТ
- Компания Континентал – Последние новости с места событий на Калуга 24
- Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
- Continental AG возобновила производство шин в Калуге
Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях
Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador.
При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя.
В режиме простоя все автопроизводители и значительная часть производителей автокомпонентов, - пояснили "РГ" в правительстве региона. Работа по возобновлению производства продолжается, в том числе совместно с Минпромторгом России и правительством РФ. Собственники производственных площадок осуществляют поиск потенциальных инвесторов.
Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано.
Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно".
В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы.
Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы.
Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов. В заявлении отмечено, что получение прибыли не является целью возобновления работы. На данный момент, производство возобновлено временно, соответственно, его уровень ощутимо ниже, чем до приостановки деятельности. Continental пообещала обслуживать спрос «до дальнейшего уведомления из существующих запасов на месте».
О решении Continental приостановить производство шин в России, а также остановить экспорт и импорт сообщалось 8 марта.