Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Для заказа доступно более 1255 товаров бренда с гарантиями и качественным сервисом ВкусВилл, включая обратную связь и возможность простого возврата денег. Об этом свидетельствует опыт компании ВкусВилл, которая раньше всех внедрила у себя инструменты К2 и благодаря этому уверенно растет более чем на 30% каждый год, а также. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
Актуальное сейчас
- «Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных некоторых клиентов
- ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес — Регион 64
- ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
- «ВкусВилл» запустил доставку через СДЭК – Логистика, грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Магазины ВкусВилл в Калининграде (Калининградская область) | Mapix
ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска
Калининград 75. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. В честь трёхлетия доставки ВкусВилла три курьера отправятся в города. где ещё нет наших магазинов.
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами
Там пояснили, что через сайт ритейлер готов принимать заявки от потенциальных партнеров для поставок своей продукции в Казахстан. В сети говорят, что также начали сотрудничать с рядом локальных партнеров в Казахстане, поставки которым осуществляются через дистрибутора Brandpoint. В основном это товары со сроком хранения более 30 дней. В ближайшее время продукция ритейлера появится в магазинах продуктовых сетей «Юбилейный» и Green Bean, уточняют в сети. Компания «Вкусвилл» основана в Москве в 2012 году Андреем Кривенко. По собственным данным, сеть насчитывает более 1,4 тыс. Тогда ритейлер совместно с логистической компанией Boxberry запустил оптовую доставку своих товаров в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию со сроком до десяти дней.
Независимый эксперт Ирина Болотова говорит, что сегодня многие российские ритейлеры для диверсификации бизнеса рассматривают возможности для вывода бизнеса в соседние страны.
Реакция на рекламное фото ВкусВилла Контент-менеджер Роман Поляков заявил, что администрация супермаркета поначалу одобрила подобную рекламу. В первые же дни пришло сотни отзывов с благодарностями от читателей и было лишь несколько негативных комментариев. Затем число отрицательных отзывов стало расти и посыпались угрозы в адрес сети за ее «пропаганду ЛГБТ». На самих девушек полились рекой разного рода оскорбления, и кто-то заявил на них в полицию.
Некоторые связали происходившее с организацией «Мужское государство», которое открыто преследует гей-сообщества.
Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти. Компания занимается переработкой молока. В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт. Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам.
Согласно данным Telegram-канала «Утечки данных», в результате взлома у хакеров оказалась информация о 242,3 тыс. Telegram-канал также сообщил, что источник информации ранее публиковал данные участников программ лояльности Tele2, «Почты России», GeekBrains, Delivery Club и многих других компаний. Компания выразила сожаление по поводу случившегося, добавив, что предпринимает все меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» внедрила в свои бизнес-процессы сервисы цифровой. Розничная сеть "ВкусВилл" подтвердила утечку персональных данных "нескольких сотен тысяч" своих клиентов. Пресс-служба сети магазинов «Вкусвилл» подтвердила факт утечки персональных данных некоторых клиентов, сообщения о которой ранее появились в ряде Telegram-каналов. Вкусвилл калининград. ВКУСВИЛЛ закрывает магазины. ВКУСВИЛЛ В Перми закрылся. Магазин закрывается. Один из пермских «ВКУСВИЛЛОВ» закрылся. Микромаркет ВКУСВИЛЛ.
Главное меню
- Цитаты дня
- Публикации по теме
- "Вкусвилл" подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов - Российская газета
- Данные клиентов «Вкусвилла» утекли в Сеть | Москва | ФедералПресс
- MARKET.CNEWS
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
Сеть "ВкусВилл" запустила оптовую доставку продуктов в Казахстан
«Мы — соседи, можем помочь». «ВкусВилл» обращается к неравнодушным | Аргументы и Факты | «ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. |
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году | Розничная сеть "ВкусВилл" подтвердила утечку персональных данных "нескольких сотен тысяч" своих клиентов. |
ВкусВилл в Калининграде | В общий доступ попали базы с данными тех людей, кто оформлял интернет-заказы во «ВкусВилле». |
"Вкусвилл" подтвердил утечку персональных данных клиентов | Компания «Вкусвилл» подтвердила утечку ряда персональных данных клиентов, о которой сообщалось в социальных сетях. |
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес — Регион 64 | Вкус искусства: необычная коллаборация ВкусВилла и Пушкинского музея. |
ВкусВилл едет в гости в Калиниград
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец.
За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк». В 2023 году компания ведёт активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек в регионах. Например, в Санкт-Петербурге часть готовых блюд перевели на локальных производителей, что позволяет сократить время на логистику, тем самым обеспечить высокое качество кулинарии с аналогичными вкусами.
Но сейчас наша семья гораздо больше.
В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома.
Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи.
Фото: личный архив Илья Китов, основатель агентства PR KIT: «Российский бизнес всё ещё консервативен, а рынок рекламы находится в зачаточном состоянии. Сотрудники компаний боятся рисковать, чтобы ненароком не вызвать недовольство вышестоящего руководства, а те, в свою очередь, акционеров и инвесторов. Да и ФАС вдруг оштрафует за что-нибудь. Зачем испытывать судьбу? Создаётся впечатление, что многие компании плохо знают свою целевую аудиторию, не могут поставить себя на её место. Маркетологам важнее отчитаться за KPI, показать логичные графики и отчёты, где все чётко и стерильно, запустить бесполезную, но красивую кампанию, чтобы потом получить очередную премию от коллег и потешить своё самолюбие, чем «выйти в поле» и попытаться понять, чего хотят клиенты. Топ-менеджерам тоже не до клиентов — они никуда не денутся, а если и уйдут, на смену им придут новые. Далеко не у всех есть инструкции на случай возникновения кризиса, либо они есть, но не соблюдаются.
Сотрудники PR-отделов зачастую используются как личные помощники руководителей и боятся лишний раз пойти против, хотя их нанимали как специалистов, а не как прислугу и офис-менеджеров. Антикризисный пиар потому и стоит очень дорого, что им владеют единицы. Это удар и по внешней, и по внутренней репутации компании. На мой взгляд, надо было стоять до конца — тогда «ВкусВилл» привлёк бы новую аудиторию, а недовольные в большинстве своём и дальше оставались бы их клиентами. Скандалы забываются через несколько недель, в крайнем случае, месяцев, оставшись разве что в памяти PR-сообщества. Во-первых, в России пока низкий уровень развития гражданского самосознания и при этом просто потрясающая способность людей к эмпатии. Мы способны понять и простить практически что угодно. Во-вторых, во многих городах скудный выбор нормальных магазинов. Даже среди знакомых пиарщиков я встречал мнение, что, мол, «ВкусВилл», поступили подло, уважать их перестал, но закупаюсь там давно, поэтому буду и дальше ходить в их магазины. Кроме того, доход большинства граждан очень низкий, их больше беспокоит, как уложиться в бюджет, чем политические или любые другие взгляды компании.
Даже сервис отходит на второй план. Наконец, институт репутации в стране неразвит, а многие вообще не читают новости в СМИ, не мониторят соцсети, ограничиваясь лишь парой каналов получения информации. Следовательно, большинство скандалов проходят мимо них — если что-то не показали на основных телеканалах, значит, этого не было. Я не согласен с мнением о пользе управляемого негатива. Да, он может приносить профит монополистам, не имеющим альтернатив на рынке. Например, авиакомпании «Победа». Иногда волна негатива способна привлечь клиентов, которые до скандала ничего не знали о компании, а потом из любопытства решили познакомиться с ней поближе. Сейчас это можно увидеть на примере того же «ВкусВилла». Но если смотреть на проблему шире, то, на мой взгляд, чаще всего это лишь попытки пиарщиков избежать гнева руководства и создать видимость контроля над тем, что им неподвластно». На фото: Юлия Масленникова.
Наверное, это одно из самых сложных направлений в коммуникациях. К кризису можно заранее подготовиться, по крайней мере, многие возможные сложные ситуации поддаются планированию. Для каждой ситуации необходимо проработать антикризисный план, распределить ответственность и действовать строго в соответствии с разработанной стратегией. Перед запуском PR-кампании, которая может вызвать сильную негативную реакцию, необходимо продумать план действий при том или ином сценарии. Самая большая проблема во время кризиса — в панике. На компанию могут давить инвесторы, потребители и государство. Именно поэтому важны заранее подготовленные антикризисные стратегии, чтобы в случае чего каждый понимал свою роль, не было суматохи. Однако этим часто пренебрегают. Мне кажется, по нескольким причинам. Во-первых, простое русское «авось пронесёт».
Во-вторых, потому что в России нет института репутации — неделя хейта в соцсетях не убьёт многомиллионный бизнес.
ВкусВилл в Калининграде
На протяжении года компания развивала сразу несколько технологичных проектов, включая «долгую» доставку по России и за рубеж, вендинг и собственную сеть дарк китченов. Как развивается этот проект, можете ли уже привести какие-то цифры? Виктория Пинчук, лидер экспортного направления: — Команда экспорта «ВкусВилла» начала продажи в Китае в конце 2022 года, четыре набора из товаров бренда появились на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global. На текущий момент проект на стадии тестирования, пока рано говорить о цифрах. За первые несколько месяцев продаж мы определили свою целевую аудиторию, собрали и обработали обратную связь от покупателей, стали лучше понимать, какие продукты интересны местной аудитории. На китайском рынке определённо есть спрос на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. При этом выяснилось, что некоторые наши продукты недостаточно хрустящие, а от упаковки покупатели ждут более яркого дизайна. С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае. В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития.
Какие успехи в этом направлении? Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах? Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан.
Ранее результаты 500 миллионов анализов пациентов лаборатории «Гемотест» утекли в сеть.
Тем временем IT-аналитик объяснил, почему предотвратить утечку личных данных невозможно. В чем причины утечки данных и как можно себя обезопасить, читайте здесь на KP.
Как рассказала Анастасия Махарадзе, управляющая по коммуникациям «ВкусВилл», в этом году ее коллеги сделали следующий выбор: примерно половина решили получить бонусы от работодателя, чтобы порадовать себя и близких вкусностями на новогоднем столе, а другая половина предпочла помочь фондам, посадить дерево и позаботиться о себе.
Также компания подготовила «сладкие подарки» для всех детей сотрудников, а также конфеты и мандарины для всех сотрудников магазинов, дарксторов, распределительных центров, офисов.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Основатель «Вкусвилла» Кривенко стал совладельцем Food Miles
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
По его словам, туда уехали жители крупных российских городов — а это основные покупатели «Вкусвилл». Ирина Болотова отмечает, что ниша продажи продуктов для здорового образа жизни, в которой работает «Вкусвилл», в Казахстане остается свободной. Но она считает релокантов не самой стабильной аудиторией, так как многие из них могут снова принять решение о переезде. По мнению господина Бурмистрова, в перспективе «Вкусвилл» сможет привлечь лояльную аудиторию и среди казахстанских потребителей. Однако на это потребуется больше времени, так как в Казахстане пока не планируется открытие магазинов сети, уточняет эксперт. В целом госпожа Болотова называет сегмент B2B сложным для развития за границей. Ритейлерам необходимо учитывать тонкости местного законодательства, получения лицензий на продажу, а также предусмотреть способы реализации нераспроданных остатков товаров в стране.
Кроме того, эксперт обращает внимание на сложности в организации логистики в Казахстане из-за больших расстояний между крупными городами.
Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл» Казахстан, рассказал: «Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Благодаря проектам «ВкусВилл» для бизнеса с казахстанскими партнерами, мы увидели интерес к нашей продукции и задались целью сделать продукты для здорового питания доступными для местных жителей. Сейчас мы в стадии тестирования.
Если тест пройдет успешно, мы нацелены перенести в страну модель «ВкусВилла», воссоздать программу лояльности, систему качества, технологии, доставку».
Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
У «ВкусВилла» утекли телефоны покупателей, их заказы и цифры банковских карт
Все новости в рубрике «Калининградская область». «Вкусвилл» является одним из самых быстро растущих ритейлеров на территории Российской Федерации. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сервис бесплатной доставки компании ВкусВилл начал работать в 35-ти новых городах России.
Что еще почитать
- «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети — РТ на русском
- ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска
- Комментарий
«Вкусвилл» купил 95% сервиса «Обед.ру»
Утекли порядка 240 тысяч номеров телефонов. Данные датируются 6 декабря, предполагается, что речь идёт об онлайн-заказах. Утраченные данные также не включают имена покупателей и их адреса. Их мы смогли сохранить надежно.
В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт. Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам. В одном них он требует с компании 125 млн рублей, в другом — 49 млн рублей. Ретейлер «ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания.
Сначала в новом магазине будут работать подготовленные продавцы, занимающиеся развитием новых торговых точек ритейлера. Позже «ВкусВилл» намерен обучать местный персонал. Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл» Казахстан, рассказал: «Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Благодаря проектам «ВкусВилл» для бизнеса с казахстанскими партнерами, мы увидели интерес к нашей продукции и задались целью сделать продукты для здорового питания доступными для местных жителей.
Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей В Кабардино-Балкарии введена в эксплуатацию новая точка сети «ВкусВилл», о чем сообщила пресс-служба компании. Первый магазин сети был открыт в столице республики, городе Нальчик. Площадь этого магазина составляет 222 квадратных метра.